Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

Может это обсуждалось уже, укажите где. Почему нет (и видимо не планируется) станции ЖД у метро "Студенческая"? Удобная пересадка была бы и поприятнее, чем "Киевская".

Низкий пассажиропоток.

 

Но "Минскую" почему-то строят <_>

Link to comment
Share on other sites



Почему нет (и видимо не планируется) станции ЖД у метро "Студенческая"? Удобная пересадка была бы и поприятнее, чем "Киевская".

Туда теперь и МЦД не пойдет. Зачем там пересадка? Мало кому там удобнее

Link to comment
Share on other sites

Но "Минскую" почему-то строят <_>

Будет пассажиропоток с м.Минская и с НОТ.

 

Станция метро Минская и Солнцевская линия ведут практически вникуда, т.е. не в центр всем так нужный.

Во "вникуда" по имени Парк Победы приезжает немаленькая такая толпа в час пик.

Link to comment
Share on other sites

Станция метро Минская и Солнцевская линия ведут практически вникуда, т.е. не в центр всем так нужный.

Во "вникуда" по имени Парк Победы приезжает немаленькая такая толпа в час пик.

 

Так в том и дело - толпа приезжает на пересадку "Парк победы", чтобы пересесть на линию, которая ведёт куда нужно, в центр.

Link to comment
Share on other sites

Почему нет (и видимо не планируется) станции ЖД у метро "Студенческая"? Удобная пересадка была бы и поприятнее, чем "Киевская".

1. Потому что будет удобная пересадка на Кутузовской.

2. Потому что на Студенческой потребовались бы гигантские усилия, чтобы вместо тупиков сделать пересадочную станцию — лишней земли там нет. Вот гигантские усилия потратят на п.1.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

Почему нет (и видимо не планируется) станции ЖД у метро "Студенческая"? Удобная пересадка была бы и поприятнее, чем "Киевская".

1. Потому что будет удобная пересадка на Кутузовской.

2. Потому что на Студенческой потребовались бы гигантские усилия, чтобы вместо тупиков сделать пересадочную станцию — лишней земли там нет. Вот гигантские усилия потратят на п.1.

Лет через надцать после полного завершения проекта МЦД (т.е. очень-очень нескоро) к этому варианту, полагаю, могут и вернуться. Уж очень там короткая может получиться пересадка... В разы удобней Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

2. Потому что на Студенческой потребовались бы гигантские усилия, чтобы вместо тупиков сделать пересадочную станцию — лишней земли там нет. Вот гигантские усилия потратят на п.1.

Ну чисто теоретически там вмещается 290-метровая платформа между главными путями, если с сужениям к торцам: https://yandex.ru/maps/-/CCQlAYflTA

 

Тут слева направо два пути метро, потом за забором 33 путь, который перейдет в соединительную ветвь на Кутузово МК МЖД, потом I главный, шкафы СЦБ, где возможен торец гипотетической платформы, II главный:

 

bf3a7e930b1d.jpg

 

Мотовоз на I главном - как-то в начале гипотетической платформы, правее II главный:

 

c8f49627468c.jpg

 

Справа налево 33 путь, I главный, пространство под гипотетическую платформу, II главный, III главный...:

 

836fb02d59b4.jpg

 

 

 

Только между торцами платформ до М-пасс-Киевской выйдет около 550 метров, да по многочисленным стрелкам - это нафиг никому не нужно будет городить и в махровую альтернативщину. :)

Link to comment
Share on other sites

Только между торцами платформ до М-пасс-Киевской выйдет около 550 метров, да по многочисленным стрелкам - это нафиг никому не нужно будет городить и в махровую альтернативщину. :)

Именно потому, что перегон выйдет коротким, но при этом предельно тихоходным из-за стрелок (т.е. долгим), для изрядного числа спешащих пассажиров часов пик может оказаться заметно быстрее и удобней перескочить без давки на/c метро, минуя колдобины и нудные лестницы Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Строительство надземного пешеходного перехода через Киевское направление ж/д в створе дома No22 по Киевской улице.

 

1.jpg

https://cloud.dit.mos.ru/s/hBJrACmhmpyjssc

 

С другой стороны ТТК то же надземный переход обозначен.

Link to comment
Share on other sites

Строительство надземного пешеходного перехода через Киевское направление ж/д в створе дома No22 по Киевской улице.

Вместо имеющегося старого надземника

 

С другой стороны ТТК то же надземный переход обозначен.

Очень нужный переход для жителей Сетуньских проездов и Мосфильмовской, который сейчас шастают к м. Кутузовская через пути.

Link to comment
Share on other sites

AlexSM

по-моему в обсуждаемом месте нет никакого старого надземника (да, с другой стороны от Студенческой — но он ведь в принципе не позволяет дойти ни до Бережковской, ни тем более до Сетуньских проездов?).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

gallery_23186_5432_119751.jpg

Временная платформа "Переделкино"

 

gallery_23186_5432_88617.jpg

Строительство новой платформы "Переделкино"1

 

gallery_23186_5432_28493.jpg

 

 

gallery_23186_5432_121499.jpg

 

gallery_23186_5432_88731.jpg

Link to comment
Share on other sites

AusYury

Есть же тема по станции Переделкино, лучше туда постить https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=54135

Учту, извините не знал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Источник:
.

Снято 22 августа 2020 телефоном из окна нарской электрички и на Победе.
https://www.tutu.ru/view.php?np=85d59...
Содержание:
00:00 - Киевский вокзал
03:07 - привет, Ласточка на МЦК
03:13 - будущие эстакада и насыпь путей к Кутузовской
04:55 - Москва-Сортировочная
07:14 - Минская
07:42 - мост через Сетунь
09:24 - Матвеевская
11:47 - Аминьевская
13:47 - Очаково
16:50 - Мещерская (бывшее Сколково (бывшее Востряково))
19:09 - Солнечная
22:02 - Переделкино
24:03 - мост через Сетунь
25:38 - Мичуринец
29:01 - Внуково
32:47 - мосты через Ликовку
33:41 - Лесной городок
38:01 - Толстопальцево
40:38 - Кокошкино
44:05 - мост через Незнайку
44:35 - Санино
47:58 - Крёкшино
49:54 - Победа

Edited by Man
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Бочкарев: пять новых станций появится на будущем МЦД-4 до конца года
Две новые станции откроются до конца года на Киевском направлении железной дороги – будущем четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4) «Киевско-Горьковский», сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Планируется завершить реконструкцию станции Крекшино и строительство нового остановочного пункта Аминьевская», – уточнил Андрей Бочкарев.
По его словам, в этом году на Киевском направлении ж/д уже открыты три станции – новая Санино, реконструированные Победа и Мичуринец.
В рамках реконструкции станции Крекшино построят новую платформу с навесом на всю длину и вместо наземного пешеходного настила сделают подземный переход, оснащенный эскалатором и лифтом.
«Станция Аминьевская будет включать три платформы длиной 300 метров с навесами, кассовый зал с техническими помещениями и пункт охраны с турникетами. На выходах предусмотрено по два эскалатора и лестница. Для маломобильных пассажиров запроектированы лифты», – рассказал заместитель мэра.
Станция Аминьевская будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-piat-n...do-kontsa-ghoda
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: пять новых станций появится на будущем МЦД-4 до конца года
Две новые станции откроются до конца года на Киевском направлении железной дороги – будущем четвертом Московском центральном диаметре (МЦД-4) «Киевско-Горьковский», сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Планируется завершить реконструкцию станции Крекшино и строительство нового остановочного пункта Аминьевская», – уточнил Андрей Бочкарев.

По его словам, в этом году на Киевском направлении ж/д уже открыты три станции – новая Санино, реконструированные Победа и Мичуринец.

В рамках реконструкции станции Крекшино построят новую платформу с навесом на всю длину и вместо наземного пешеходного настила сделают подземный переход, оснащенный эскалатором и лифтом.

«Станция Аминьевская будет включать три платформы длиной 300 метров с навесами, кассовый зал с техническими помещениями и пункт охраны с турникетами. На выходах предусмотрено по два эскалатора и лестница. Для маломобильных пассажиров запроектированы лифты», – рассказал заместитель мэра.

Станция Аминьевская будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

 

https://stroi.mos.ru/news/bochkariev-piat-n...do-kontsa-ghoda

Стоит ли понимать, что обещанные Матвеевская и Внуково до конца года так и не доделают?

Link to comment
Share on other sites

А специальной "ромашки" для МЦД на Форуме нет? Жаль.

Вот что стало интересно. Станции соединительной ветви планируют запустить в 2022 году, а весь D4 - в 2024. Так где в промежутке между этими открытиями собираются делать оборот поездов, идущих через Камушки и Ермакову Рощу?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...