Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 24

Recommended Posts

3-й главный путь от вокзала до Солнечной

3 и 4 главные пути от Солнечной до Лесного городка

Разноуровневую развязку в лесном городке

2-й путь от Лесного городка до аэропорта

3-й главный путь от Бекасово до Нары

З-й главный от Москвы до Солнечной (15 км) уже есть, но его надо немного реконструировать. 4-й главный (15 км) надо строить.

3 и 4 главные от Солнечной до Лесного городка (12 км) - да!

Развязка в Лесном городке и 2-й путь в аэропорт (4 км) - не помешают.

Бексово - Нара (8 км) для разгрузки пассажирского и грузового движения - тоже хорошо.

 

Всего 15+12+12+8+4=51 км нового главного пути и реконструкция 15 км уже имеющегося пути. Кроме того, в затраты войдёт строительство или реконструкция всех платформ и других объектов.

 

Но где 3 и 4 главные от Лесного городка до Апрелевки (14 км)??? Без дополнительных главных путей на этом участке нормального разделения ближнего пригорода и дальних поездов с экспрессами не получится!!!

 

А может быть на Киевском планируется что-то более серьёзное и на это направление за Лесным городком будет повешена какая-нибудь новая линия в Новую Москву? Без строительства путей до Апрелевки такая реконструкция действительно больше смахивает на расширение дороги для аэроэкспресса.

 

В то же время КСЛ продлить до Внуково стоит 5 км * 4,5 млрд р. = 22 млрд.

Длина КСЛ от Новокосино до Рассказовки составит около 46 км. Кривых малого радиуса там нет и приемлемую скорость для прохождения всей линии за 65 минут после полуночи держать можно. Наверное. Ещё 5 км до Внуково, конечно, очень полезны, но допустимы ли в рамках устоявшегося режима работы метрополитена в поздневечерние часы? Длина линии превысит 50 км...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 527
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция МЦД-4 "Аминьевская"  Видеосюжет ДК"Москва-Город" Немного фото:  

Пятничные фото с участка Аминьевская - Минская. https://rajon-pride.livejournal.com/180847.html

Перегон Очаково - Мещерская. Фото от 31 мая 2021 г.

Posted Images

Всего 15+12+12+8+4=51 км нового главного пути и реконструкция 15 км уже имеющегося пути. Кроме того, в затраты войдёт строительство или реконструкция всех платформ и других объектов.

 

исходя из того, что уже озвучил уважаемый vlad_svd ( спасибо ему за инфо. ), 1 км глав. путей жд стоит 0,2-0,5 млрд рублей,

получаем стоимость всех новых главных путей:

 

0,2 млрд * 51 км = 10 млрд рублей

0,5 млрд * 51 км = 25,5 млрд р.

 

От 10 до 25 млрд рублей.

Link to post
Share on other sites

Ну да :)

 

25 млрд будут стоить только указанные новые главные пути.

Ещё реконструкция тех что есть с реконструкцией высоких платформ.

Ещё мосты-развязки.

Ещё всякое прочее.

 

40 млрд наберётся точно. На что пойдут ещё 20 млрд, если не на 28 км новых путей до Апрелевки?

Edited by Eveli
Link to post
Share on other sites
В то же время КСЛ продлить до Внуково стоит 5 км * 4,5 млрд р. = 22 млрд.

Длина КСЛ от Новокосино до Рассказовки составит около 46 км. Кривых малого радиуса там нет и приемлемую скорость для прохождения всей линии за 65 минут после полуночи держать можно. Наверное. Ещё 5 км до Внуково, конечно, очень полезны, но допустимы ли в рамках устоявшегося режима работы метрополитена в поздневечерние часы? Длина линии превысит 50 км...

2 новые станции, это 5 минут, думаете, настолько критичны?

Причём последний поезд, на худой конец, можно пускать с табличкой - в такое-то депо, дублируя голосом на каждой станции.

 

 

 

 

уточняющий вопрос к vlad_svd:

0,2 млрд рублей - это стоимость одного пути?

0,5 млрд рублей - стоимость скольких путей?

 

Входят ли в эту стоимость платформы, и вообще, что обычно входит в эту стоимость?

Заранее спасибо!

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
"Треть или четверть поедут на метро" - это скорее всего у вас данные по жилым районам, когда дети, пенсионеры и неработающие мамы и папы, сидят дома.

По аэропортам, возможно несколько иные данные.

Это именно по аэропортам. 3/4 ездят на личных а/м и такси и.т.д.. даже в Гонконге и Копенгагене :)

( там их будет тысячи четыре в час с перспективным объёмом авиаперевозок 28 млн в год)

их там будет гораздо меньше.

(28 000 - 20% (трансфер)) / 365 / 20 / 4 = 0,76

Ну пусть, за счет сезонной и суточной неравномерности, будет в отдельные часы втрое больше - 2,3 тыс/час

Это совсем не тот поток ради которого имеет смысл тянуть метру.

Аэроэкспресс совсем не всем по карману и не всем и не так уж нужно ехать именно на Киевский вокзал.

То есть вместо остановки аэропопугая (оптимально было бы как раз в районе Аминьевского шоссе) по-вашему следует обязательно метру копать?

А на счет "не по карману" - при средней стоимости авиатикета порядка 100-150 евро, 8 евро на аэропопугай не такая уж и запредельная цена. Для желающих есть автобусы по Киевке (при отсутствии пробок для жителей юго-запада они еще и быстрее).

 

( кстати, сколько стоит его эксплуатация в год 1 км, интересуюсь у вас давно )

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как конкретные данные очень сильно разнятся от местных условий и способов подсчета в каждом конкретном месте.

Грубо (очень грубо) - от 5 до 50 млн рублей за километр в год.

+ пассажиры Солнцево-парка ( 30 000 жителей * 25% ) = 7500 чел. в сутки

+ пассажиры Внуково ( 20 000 жителей * 25% ) = 5 000 чел в сутки

Стоп-стоп. Вы говорили про аэропорт Внуково. Солнцево-парк - это совсем другая история.

+ пассажиры Внуково ( 20 000 жителей * 25% ) = 5 000 чел в сутки

Какая доля жителей нынешнего Внукова ежедневно ездит в Москву, а не завязана на работу, связанную с аэропортом?

Один Аэроэкспресс берёт максимум 800 человек. Собираются сделать два.

Это 1600 человек в час.

Они еще и двухэтажные Stadler-ы купили :)

Короче, пробки Киевскому и Боровскому шоссе - предлагается оставить навеки? Пока , видимо, так.

А альтернатива - исключительно Аэроэкспресс по 320 р.. И всё?

Пробка там будет вне зависимости от наличия/отсутствия метро (см, например, улицу Профсоюзная или шоссе Энтузиастов).

Альтернатива (раз уже вы в качестве такой рассматриваете аэропопугай) - это вообще-то само Киевское направление МЖД. Про него, почему-то, вы забыли :)

 

З-й главный от Москвы до Солнечной (15 км) уже есть, но его надо немного реконструировать. 4-й главный (15 км) надо строить.

Да, конечно имелся в виду 4-й главный до Солнечной и 3 и 4 до ЛГ

Но где 3 и 4 главные от Лесного городка до Апрелевки (14 км)???

В Генсхеме развития Мосузла 3-й путь западнее ЛГ идет как "за пределами расчетных сроков". А 4-го вообще нет.

 

0,2 млрд рублей - это стоимость одного пути?

0,5 млрд рублей - стоимость скольких путей?

одного

Входят ли в эту стоимость платформы, и вообще, что обычно входит в эту стоимость?

Зависит от способа подсчета. На самом деле платформы составляют не такую уж значительную часть.

Основное - это подготовка земполотна (насыпи/выемки), искусственные сооружения (мосты, трубы), перенос инженерных коммуникаций и.т.д...

В зависимости от местных условий (объем перемещаемого грунта, свойства грунтов, наличие/отсутствие инженерных сооружений и коммуникаций) стоимость конкретного километра может отличаться очень сильно. А если еще и земля не принадлежит гос-ву и требуется выкупать у собственника...

Link to post
Share on other sites
0,2 млрд рублей - это стоимость одного пути?

0,5 млрд рублей - стоимость скольких путей?

одного

Входят ли в эту стоимость платформы, и вообще, что обычно входит в эту стоимость?

Зависит от способа подсчета. На самом деле платформы составляют не такую уж значительную часть.

Основное - это подготовка земполотна (насыпи/выемки), искусственные сооружения (мосты, трубы), перенос инженерных коммуникаций и.т.д...

В зависимости от местных условий (объем перемещаемого грунта, свойства грунтов, наличие/отсутствие инженерных сооружений и коммуникаций) стоимость конкретного километра может отличаться очень сильно. А если еще и земля не принадлежит гос-ву и требуется выкупать у собственника...

спасибо большое очередной раз, за подробные ответы!

 

1) простите, уточню, а то в моей собственной цитате слово "одного" меня не убедило :).

В итоге: 0,2-0,5 млрд рублей - это цена километра одного пути или сразу пары путей?

 

2) про то, что это ( 0,2-0,5 млрд ) цена уже с платформами, я, в принципе, понял. Раз платформа недорого стоит, то, можно считать и так.

 

3) 50 млн рублей экспл. затрат за 1 км в год по LRT - тоже принято, большое спасибо! Конечно, понятно, что от конкретных условий во всех случаях очень много зависит, но при прочих равных чтобы было от чего отталкиваться, некая усреднённая оценочная цифра будет мне полезна.

То есть, примерно во сколько раз дороже строит. подземки, во столько же раз дороже и эксплуатация ( примерно в 6 раз с хвостиком ).

 

4) всвязи с этим, возвращаюсь к вопросу о LRT или физ. выделенке для автобусов
, от аэропорта Внуково, через Солнцево-парк, до КСЛ в Рассказовке и (!) и Сок. линии в Саларьево. Может быть обсудим степень полезности LRT и BRT для этих направлений? Это тоже очень интересно, хотя и выпадает из данной темы, но я бы очень хотел услышать ваше мнение.

Ведь в этих "неизбежных", по вашему и моему мнениям, пробках на Киевском шоссе, которые ( пробки ) вы сравнили с Профсоюзной, вдоль которой, абсолютно верно, идёт полноценная альтернатива для любого жителя - оранжевая ветка метро (КРЛ), стоят на Киевке и жители г. Московский, и жители Марьино Града, у которых нет возможности добираться до жд, точнее есть, но там 6 км, вообще без физических выделенок до жд.

Собственно, вопрос в Вам как к специалисту: Им-то ( г. Московский и насел. пункты за ним по всем дорогам ) что-то должно быть запроектировано из LRT или BRT альтернатив, ваше мнение? И если да, то когда? Пока там нет вообще никакой альтернативы автодорогам, которые тромбируются на раз любым ДТП, да и просто, возрастающим каждый год на 5% общемосковским автотрафиком, усугублённым в их ситуации взрывоподобным жилищным строительством.

 

Дорогу от Московского к м. Саларьево ( новую совсем дорогу через лес, не исключено, что через имеющуюся лесную просеку к д.Картмазово ) вроде бы по многочисленным просьбам жителей в прошлую субботу на объезде Хуснуллиными тех мест согласились попробовать спроектировать.

Но ведь без физической выделенки ( и к метро и к железной дороге ) мы понимаем, все эти жители разбухающего Московского и стремительно застраиваемых населённых пунктов за ним , всё равно выедут всё равно на автодорогу и застрянут там на часы, как сейчас это уже происходит с пугающей и со всё нарастающей от рабочего месяца к рабочему месяцу - частотой.

 

6 км до Киевского напр. железной дороги, от центра г. Московский, это уже не шаговая доступность, а для стремительно застраиваемых жильём Марьино-Града, Середнёво, Благодати, Рутауна, границы Валуево и Филимонок и прочих новых городов - и того дальше. Не добраться людям без автомобилей, вообще ни до каких рельс.

Провоцировать такой ситуацией людей садиться только в тёплые личные автомобили? Даже тех, кто не хотел бы тромбировать Москву частным транспортоом, а хотел бы ездить на LRT и BRT?

Поскольку автобусы сейчас стоят там в пробках по 30-130 минут. Значит нет гарантии не простоять час на остановке на морозе в толпе , при отсутствии даже обычных выделенок, я уж молчу про физически отделённые от автодорог трассы BRT!

 

И никакой ясности, кстати. Никакой информации от специалистов там люди не имеют. Ну , то есть, вообще никакой. Может быть вы поможете?

Будто там на дороге г. Московский - д. Десна , тяготеющей своей северной половиной к Киевке, не понастроили уже жилья чуть ли не под сотню тысяч человек ( для 50 тысяч чел. сдали уже квартир в г. Московский и ещё небось полстолько в деревнях и полях вокруг него, в виде трёхэтажных многоквартирнныз невысоких домов на огромной площади, по типу небезызвестного Рутауна ) , и будто бы инвесторы и власти не хотят ещё срочно удвоить это количество жилья всякими новыми строящимися ПМГП в Московском ( ещё + 36 тысяч чел ) и прочими подобными микрорайонами и даже городами, часть которых я уже перечислил выше ( в частности будущий мортоновскиий город в Середнёво тоже тысяч на 30-ть человек ), а будет которых явно ещё больше. Без LRT и BusRT там не обойтись, имхо. Обычная "нарисованная" выделенка, хоть и лучше полностью, физич. отделённой, но всё-таки не гарантирует от заторов и других неожиданных траблов. А Вы как думаете?

 

+ пассажиры Солнцево-парка ( 30 000 жителей * 25% ) = 7500 чел. в сутки

+ пассажиры Внуково ( 20 000 жителей * 25% ) = 5 000 чел в сутки

Стоп-стоп. Вы говорили про аэропорт Внуково. Солнцево-парк - это совсем другая история.

совершенно та же история, поскольку речь о продолжении КСЛ во Внуково через Солнцево-Парк, который даст этому продолжению свою долю жителей.

 

+ пассажиры Внуково ( 20 000 жителей * 25% ) = 5 000 чел в сутки

Какая доля жителей нынешнего Внукова ежедневно ездит в Москву, а не завязана на работу, связанную с аэропортом?

жители Внуково - тоже люди и, кстати, давно полноправные москвичи, их семьи тяготеют к Москве, поэтому им нужно посещать другие аэропорты, другие вокзалы, клиники, театры, школы, гимназии, вузы, институты, другие гос. учреждения, они работают не только в аэропорту Внуково ( кстати, какая доля? --, возвращаю вам ваш вопрос), у них огромное количество и друзей и родственников в Москве. Стоять в пробках на Киевке при этом , либо воспользоваться Аэроэкспрессом 320 р., либо переться на автобусе к жд Внуково , чтобы уехать за 50 р., и ехать в объезд, допустим к м. Университет.

Пробки на Киевке обостряются с каждым днём.

 

Мне интересно ваше мнение, может быть, разумно было бы построить людям во Внуково удобный, ритмичный, выделенный ОТ в виде -- или метро, или LRT, или BRT ?

Пока что мы видим моно-предприятие и на порядок более дорогой, чем обычные электрички, Аэроэкспресс. А дешёвые электрички находятся в 6 км. Это совсем не шаговая доступность. Будет ещё метро в Рассказовке, и тоже в 6 км, через 4 года. Это опять не шаговая доступность, и зависимость от всё более тромбируемых автодорог. В частности , от Боровки.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...
А тут РЖД на дорогой Аэроэкспресс ( у которого билет 320 р. против 28 р. ) лоббирует трату народных денег - сначала на строительство 68 млрд , а потом трату народных денег на оплату билетов.

Не "на аэроэкспресс", а на комплексную реконструкцию всего Киевского направления.

 

Которая включает (согласно генсхеме развития Мосузла)

3-й главный путь от вокзала до Солнечной

3 и 4 главные пути от Солнечной до Лесного городка

Разноуровневую развязку в лесном городке

2-й путь от Лесного городка до аэропорта

3-й главный путь от Бекасово до Нары

Реконструкцию станции Бекасово

Реконструкцию искуственных сооружений (мостов, путепроводов и пр)

Реконструкцию электроснабжения, СЦБ,

Реконструкцию пассажирских платформ

И еще кучу всего...

 

Наверняка сюда же включили еще и два пути от М-Сортировочной до Пресни, но тут не уверен.

Хотя соглашусь, что-то все равно дофига денег :)

 

трату народных денег

С каких пор деньги ОАО стали "народными"?

Хочет ОАО тратить свои деньги - пусть акционеры решают, на сколько бизнес-план адекватен.

 

 

Оверквотинг оставлен специально, и про оао тоже.

 

Вопрос. Вот смотрю я на потуги Ярославского направления(списог барьерных мест мест по длинне как список оп на направлении) и вспоминаб Киевское на котором висят:

Новая москвс

Украина

Молдова+ПМР

 

То есть после денацификации украины мы получаем через лет 10 вкупе с ростом нм апож аналогичный ярославке с проблемами кк на киевке.

 

И снова теже грабли будут- достаточно просто подождать застройк и нм, очередного апдейта внуково и возврата пдс на украину.... А рельеф там свиду посложнее ярославки.

 

А проекта нет....

Link to post
Share on other sites
То есть после денацификации украины мы получаем через лет 10 вкупе с ростом нм апож аналогичный ярославке с проблемами кк на киевке.

Урежьте осетра.

Киевка для НМ не сильно уперлась и парность там даже со всем новыми главными путями прогнозируется на четверть меньше, чем на Ярославке сейчас.

Про мегатрафик от Молдовы с ПМР - повеселило :)

 

А проекта нет....

И не будет. РЖД хотели, чтобы это все город проспонсировал, город послал их с такими хотелками

 

Вопрос.

В чем вопрос-то?

Link to post
Share on other sites
И не будет. РЖД хотели, чтобы это все город проспонсировал, город послал их с такими хотелками

 

Это не хотелки-это объективная необходимость. Деньги за перевозки собирает ржд а не город.

 

Так можно и всю московскую дорогу москве передать.... с соотв оргвыводами для ржд.

Link to post
Share on other sites
Так можно и всю московскую дорогу москве передать

Да хоть Урюпинску. У Москвы есть свои задачи и свои проекты куда городские деньги тратить.

Link to post
Share on other sites
Деньги за перевозки собирает ржд а не город.

Деньги за перевоз РЖД запретили собирать Федерально законодательно... :facepalm:

Link to post
Share on other sites
Деньги за перевозки собирает ржд а не город.

Деньги за перевоз РЖД запретили собирать Федерально законодательно... :facepalm:

 

 

РЖД перестало брать тариф и все ездят бесплатно, а я всё пропустил? Вопрос риорический.

 

Отсутствие проекта приведёт к тому же что сейчас на трёхвокзалах. Накинут нескоьько пар и пдс, а потом какомунибуть депутату морду перед эскалатором начистят за то что без очереди...

Link to post
Share on other sites
РЖД перестало брать тариф и все ездят бесплатно, а я всё пропустил? Вопрос риорический.

Про ЦППК и МТППК не слышал?

Link to post
Share on other sites

MIKLE

Не хочешь общаться нормально - не надо.

+10%. Сообщение удалено.

Link to post
Share on other sites
MIKLE

Не хочешь общаться нормально - не надо.

+10%. Сообщение удалено.

 

Одно уже потёрли. Это нормально написано.

Link to post
Share on other sites

MIKLE

Читай текст в личке и ищи ошибки.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Guest Путеец

В этой теме, всё таки, попробуем обсудить нужно ли и необходимо вообще строительство 3 главного пути, на участке: Апрелевка - Бекасово-1 - Нара??? Все Ваши предложения и пожелания, можно будет отправить "открытым" письмом, для обсуждения и решения в ОАО РЖД.

Link to post
Share on other sites
В этой теме, всё таки, попробуем обсудить нужно ли и необходимо вообще строительство 3 главного пути, на участке: Апрелевка - Бекасово-1 - Нара??? Все Ваши предложения и пожелания, можно будет отправить "открытым" письмом, для обсуждения и решения в ОАО РЖД.

 

Обсуждать нечего ближайшие лет 30. 4й до Солнечной и 3-4 до Л.Г. никак не начнут.

Link to post
Share on other sites
В этой теме, всё таки, попробуем обсудить нужно ли и необходимо вообще строительство 3 главного пути, на участке: Апрелевка - Бекасово-1 - Нара??? Все Ваши предложения и пожелания, можно будет отправить "открытым" письмом, для обсуждения и решения в ОАО РЖД.

 

Обсуждать нечего ближайшие лет 30. 4й до Солнечной и 3-4 до Л.Г. никак не начнут.

Вот именно, что дальше ЛГ они пока почти не нужны.

+ полезно реализовать соединение Внуково-Одинцово с последующей реализацией маршрута аэр. Внуково-Одинцово-Белорусский-Лобня-аэр. Шереметьево

Link to post
Share on other sites
Guest Путеец
полезно реализовать соединение Внуково-Одинцово с последующей реализацией маршрута аэр. Внуково-Одинцово-Белорусский-Лобня-аэр. Шереметьево

Dashish

Ну, хорошо, можно это предложение отправить на рассмотрение в ОАО РЖД. Почему бы и не организовать движение "обычных" пригородных электропоездов ЭП2Д и ЭД4М-04** и ЭД4М-05**, на участке от аэропорта Внуково до аэропорта Шереметьево, чем пускать Аэроэкспрессы за 320 рублей.

Edited by Путеец
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Чтобы не зачинать новую тему, размещу сообщение здесь.

 

Киевское направление железной дороги в Новой Москве реконструируют

 

Реконструкция Киевского направления железной дороги в Новой Москве позволит запустить движение электричек в час пик с интервалом до трех минут, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«В связи с активным развитием присоединенных территорий планируется серьезная реконструкция Киевского направления железной дороги. Это касается и существующих путей и строительства дополнительного», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, это позволит наладить более интенсивное движение электричек на этом направлении.

«Мы планируем организовать движение так, чтобы в час пик поезда ходили здесь с интервалом в три минуты. Таким образом, железная дорога станет более привлекательным видом транспорта и разгрузит автомобильные магистрали», - добавил заммэра.

Он напомнил, что скоро планируется открыть два переезда через Киевское направление железной дороги - на 31 и 33 км пути.

[Один из них недавно открыли].

 

http://urbanus.ru/news/ngroup_city/kievsko...ekonstruirujut/

Link to post
Share on other sites
Чтобы не зачинать новую тему, размещу сообщение здесь.

 

Киевское направление железной дороги в Новой Москве реконструируют

 

Реконструкция Киевского направления железной дороги в Новой Москве позволит запустить движение электричек в час пик с интервалом до трех минут, заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

Уже открыли якобы раз в 5-6 минут, а расписание по интервалам в том же ритме как на павелецкой. Только Наро-Фоминск здорово что сделали ускоренные по цене обычных, идет 55 мин. - 1 час вместо 1 ч. 40, т.е. почти в 2 раза.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Там проект экспрессов по другой цене, к счастью, провалился. Остаются попугаи, но им всё равно по пути.

Link to post
Share on other sites
Только Наро-Фоминск здорово что сделали ускоренные по цене обычных, идет 55 мин. - 1 час вместо 1 ч. 40, т.е. почти в 2 раза.

А это какие? В расписании нашел только несколько калужских попугаев, идущих между Киевским вокзалом и Нарой 54-60 минут. Все остальные "зеленые" идут больше часа.

Edited by Wh-Censor
Link to post
Share on other sites
Только Наро-Фоминск здорово что сделали ускоренные по цене обычных, идет 55 мин. - 1 час вместо 1 ч. 40, т.е. почти в 2 раза.

А это какие? В расписании нашел только несколько калужских попугаев, идущих между Киевским вокзалом и Нарой 54-60 минут. Все остальные "зеленые" идут больше часа.

 

Яндекс-Расписания -> сортировка по времени в пути. 17:25 идёт 61, 18:56 идёт 64, 20:23 - 65 минут. При этом они быстрее чем самые быстрые калужские (из не считающихся экспрессами). Утром в мск 06:10 идёт 63, 06:53- 66 минут.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...