Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 31

Recommended Posts

Аааа, Вы про съезд на Веерную.

Я уже обрадовался, что для пешеходов сделают возможным пройти от ТПУ Аминьевское на Матвеевскую улицу в район дома номер 1. Под или над Дорохова. Раньше на рынок Феникс так ходили.

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 597
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция МЦД-4 "Аминьевская"  Видеосюжет ДК"Москва-Город" Немного фото:  

Пятничные фото с участка Аминьевская - Минская. https://rajon-pride.livejournal.com/180847.html

Я бы не был так уверен, что "Ленвокл", не входящий в трассу МДЦ, будет включен в тарифную систему МЦД. Тем более в части 7000-х поездов, которые не включены в тарифы МЦД даже на направлениях, где МЦД

Posted Images

27 минут назад, kiruxa-k сказал:

Я уже обрадовался, что для пешеходов сделают возможным пройти от ТПУ Аминьевское на Матвеевскую улицу в район дома номер 1. Под или над Дорохова. Раньше на рынок Феникс так ходили.

ДА, это большой косяк, что так не сделали.. Хотя переход был проектом был предусмотрен.. Что будет дальше - непонятно. Возможно, сделают дорожку вдоль ЖД и с выходом к 16 дому по Матвеевсской.. Но когда?... 

  • Sympathize 1
Link to post
Share on other sites
14.09.2021 в 08:54, Виноградовский сказал:

Это вполне естественно - имеем почти прямое направление на метро и дугу на Д-4. Собственно, и южнее Курской на метро будет быстрее, особенно после ввода БКЛ. Если рассмотреть альтернативу на метро для направления Курская-Тушинская, то имеем преимущество на Д2 над метро на 2 минуты. И надо учесть нынешние скоростные ограничения на перегоне Каланчевская-Курская, да и от Дмитровской, собственно, до Каланчевской график всегда был тянутый. Уже маршрут Минская - Каланчевская будет более выгодным на Д4, на метро до Комсомольской 32 минуты, на Д4, вероятно, может быть чуть быстрее.  

Дело не только в кривизне. Вообще, концепция связки метро + МЦД/МЦК сильно проигрывает аналогичной парижской связке метро + RER. В Париже у метро очень короткие перегоны (как у нашего трамвая), а у RER - очень длинные (больше, чем у МЦД/МЦК). В результате на большие расстояния удобней ездить на RER, а на маленькие - на метро. А в Москве и метро и МЦД/МЦК имеют примерно одинаковые перегоны. У метро перегоны для типичного метро большие, у МЦД/МЦК для электричек - маленькие. В результате поезда МЦД/МЦК не имеют возможности раскрыть свой скоростной потенциал. А еще у метро по 4 двери на вход-выход работают, поэтому потери на остановки меньше. В результате по реальной скорости МЦД/МЦК очень мало от метро отличаются, хотя по идее 160 км/ч должно быть вдвое быстрее 80 км./ч. 😞

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

После тарифной интеграции и завершения строительства 3,4 путей можно будет за те же деньги попадать на заданную станцию и по экспрессным путям. В частности Крюково будет очень довольно попаданию на Ленвокл за 27 минут и 54 к тому времени рублей с пересадкой на метро за 0. Аналогично Апрелевка будет очень довольна телепортацией на Аминьевскую или Минскую на бешеной Нарской или Малоярославской. 

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites

Относительно экспрессных путей пока непонятно, какой подвижной состав по ним будет бегать. Продолжаются закупки тихоходных и шумных демиховских сараев. Им еще 30 лет бегать... Одиннадцативагонные нигде кроме Москвы не нужны. В роли экспрессов они ничего особо не ускорят - скорость не та. В роли поездов МЦД неудобны из-за лишних тамбуров и низкого уровня комфорта... Тупик.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Белый Гендальф сказал:

В частности Крюково будет очень довольно попаданию на Ленвокл за 27 минут и 54 к тому времени рублей с пересадкой на метро за 0.

Я бы не был так уверен, что "Ленвокл", не входящий в трассу МДЦ, будет включен в тарифную систему МЦД. Тем более в части 7000-х поездов, которые не включены в тарифы МЦД даже на направлениях, где МЦД уже действует.

20 часов назад, AlexKh сказал:

В результате по реальной скорости МЦД/МЦК очень мало от метро отличаются, хотя по идее 160 км/ч должно быть вдвое быстрее 80 км./ч.

Это неправильная идея как минимум по двум причинам.
Во-первых, в России, к сожалению, не так много линий, где можно ездить со скоростью 160 км/ч.
Во-вторых, увеличение максимальной скорости вдвое никак не увеличивает скорость сообщения вдвое. Возьмем примитивные школьные формулы движения и посчитаем скорость сообщения при следующих условиях: ускорение/замедление 1 м/с/с, расстояние между станциями 2 км, время стоянки 30 секунд. При максимальной скорости 80 км/ч скорость сообщения будет составлять 51 км/ч. А при росте максимальной скорости до 160 км/ч - 60 км/ч. В реальности, с учетом всевозможных ограничений скорости и ускорения, разница будет еще меньше.

  • Like 2
  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Мармоль сказал:

При максимальной скорости 80 км/ч скорость сообщения будет составлять 51 км/ч. А при росте максимальной скорости до 160 км/ч - 60 км/ч. В реальности, с учетом всевозможных ограничений скорости и ускорения, разница будет еще меньше.

Именно поэтому для получения быстрых городских электричек, подвозящих людей из пригорода, неразумно натыкивать очень много станций. И поезда нужны, умеющие не только быстро ездить, но и быстро разгоняться и с макcимально увеличенной шириной дверей для быстрой как в метро высадки (например, у RER на двери приходится почти четверть (!) длины вагона).

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
On 10/14/2021 at 2:57 PM, AlexKh said:

В роли экспрессов они ничего особо не ускорят - скорость не та.

 Зря. Они вдвое быстрее, потому что нигде не останавливаются. Особенно при наличии остановок, понатыканных аки трамвай, как справедливо заметил @ Мармоль

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

 Зря. Они вдвое быстрее, потому что нигде не останавливаются. Особенно при наличии остановок, понатыканных аки трамвай, как справедливо заметил @ Мармоль

Если бы они почти нигде не останавливались, да еще и могли бы разгоняться до 160 (как Ласточки), вот тогда было бы быстро. И тамбуры поезду, который редко останавливается, не нужны. А вот вдвое более широкие двери (как у RER, вдвое шире дверей даже Иволг!) были бы и при редких остановках полезны (чтобы и редкие остановки получались быстрыми). Но таких, идеальных для городских экспрессов,  поездов у нас пока нет.

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexKh сказал:

А вот вдвое более широкие двери (как у RER, вдвое шире дверей даже Иволг!)

Это какой подвижной состав на RER  с шириной дверного проёма 2800 (в Иволгах 1400)?

14.10.2021 в 16:33, AlexKh сказал:

Именно поэтому для получения быстрых городских электричек, подвозящих людей из пригорода, неразумно натыкивать очень много станций.

Городские электрички - они как раз для внутригородского сообщения и чем остановок больше - тем лучше для этого сообщения.

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Vlad сказал:

Городские электрички

Города разные бывают.. Если диаметр города (расстояние между наиболее удаленными точками) 30 км, 100 км и 150 км - то это несколько разные вещи.. Хотелось бы, что бы МЦД от конечной до конечной шли не 2+ часа, а часа полтора.. Может быть в ущерб количеству остановок, но не пересадок. 

 

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vlad сказал:

Это какой подвижной состав на RER  с шириной дверного проёма 2800 (в Иволгах 1400)?

У двухэтажных. Точной цифры не нашел, но написано, что ширина дверей у них в сумме - _четверть_ длины вагона. У Иволги - 12% длины вагона. У Ласточки - чуть больше 10%.

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, AlexKh сказал:

ширина дверей у них в сумме - _четверть_ длины вагона

Судя по фото, там просто больше дверей, до 4 пар на вагон (3 у двухэтажных). Но такая компоновка полезна именно что для частых остановок, потому что иначе перевешивают недостатки от потери сидячих мест

  • Like 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, maskenhaft сказал:

Судя по фото, там просто больше дверей, до 4 пар на вагон (3 у двухэтажных). Но такая компоновка полезна именно что для частых остановок, потому что иначе перевешивают недостатки от потери сидячих мест

При частых остановках такая компоновка, действительно, особенно важна. В нашем метро она аналогичная. Но широкие двери и при более редких остановках не вредны - они увеличивают среднюю скорость движения. И спешащие утром на работу в набитых электричках люди с удовольствием не ждали бы по 2 минуты очереди на выход из вагона (как это происходит сейчас с тамбурными электричками на любом московском вокзале). В двухэтажных RER этажи как раз позволяют добавить сидячие места, компенсировав потери от расширения дверей.

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlexKh сказал:

У двухэтажных. Точной цифры не нашел

У Z2500/Z22500 2000 мм. Длина 5-вагонного состава 112 метров и вместимость 1305 (1336 в составах для SNCF) пассажиров. Супротив Иволги 117 метров и 1638 пассажиров. В составах Z2500/Z22500 нет проходных вагонов, в торцах - шкафы с оборудованием, которое не влезло под вагоны. Как запихиваются в свой вагон в час-"пик" - так и едут (благо средняя продолжительность поездки на RER - 20 мин).

spacer.png

spacer.png

 

spacer.png

29 минут назад, maxim_ch сказал:

Города разные бывают

Тут конкретно про г. Москву, которая вкладывает деньги в МЦД и конкретно в диаметр Апрелевка-Железнодорожный, где на территории города 30 остановочных пункта из 39.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Vlad сказал:

Городские электрички - они как раз для внутригородского сообщения и чем остановок больше - тем лучше для этого сообщения.

Во всём нужно знать меру) Если диаметр до Одинцово - однозначно да. А вот при таких длинных хвостах, как до Апрелевки или Раменского, уже спорно... Особенно, если, как предположили выше, будут параллельным курсом идти безостановочные по тем же тарифам. Это может создать глобальные проблемы для дальних пассажиров при движении в сторону пригорода в вечерний пик

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AlexKh сказал:

как это происходит сейчас с тамбурными электричками на любом московском вокзале

Ключевое слово "на вокзале", где в зачастую и находится первая нормальная пересадка на метро. В случае с диаметрами все эти желающие будут равномерно размазаны по нескольким пересадочным станциям (согласно новой инфографике, более чем по 10 везде, кроме D5)

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

Особенно, если, как предположили выше, будут параллельным курсом идти безостановочные по тем же тарифам

И сколько "лишнего" народа поедет на этих электричках, если у них будет только пара общих остановок с диаметральными на наиболее значимых станциях (конечная + 1-2 промежуточных)?

Как я вижу, в основном те, кому в любом случае надо сходить на этих станциях плюс следовые количества тех, кто потом еще будет добираться на МЦД

  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maskenhaft сказал:

Судя по фото, там просто больше дверей, до 4 пар на вагон (3 у двухэтажных). Но такая компоновка полезна именно что для частых остановок, потому что иначе перевешивают недостатки от потери сидячих мест

Три двери по 2 м шириной на вагон - это в два с лишним раза шире в сумме, чем у Иволги. 

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maskenhaft сказал:

И сколько "лишнего" народа поедет на этих электричках, если у них будет только пара общих остановок с диаметральными на наиболее значимых станциях (конечная + 1-2 промежуточных)?

Как я вижу, в основном те, кому в любом случае надо сходить на этих станциях плюс следовые количества тех, кто потом еще будет добираться на МЦД

В контексте обсуждаемого здесь D4 это не очень актуально, т.к. на западе нет ярковыраженных якорных точек, а на востоке радиус сравнительно короткий. А вот на D3 поток Ленвокзал/ПР/Лихоборы - Химки/Сходня/Крюково едва ли не бОльшая часть пассажиропотока. Аналогично  и на рязанском направлении.

  • Surprised 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ant77 сказал:

на востоке радиус сравнительно короткий

Проблема в том что тарифный 0 дальше всего- в Реутово. И если на Курском относительно вглубь, то на горьковском фактор расстояния в пределах Москвы работает только в сумме с иным направлением.

Edited by Ефимов Павел
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ant77 сказал:

В контексте обсуждаемого здесь D4 это не очень актуально, т.к. на западе нет ярковыраженных якорных точек

До появления в Новопеределкино метро платформа Переделкино была якорной точкой... И может снова ею стать, если, например, появится комфортный полуэкспресс, долетающий до Аминьевской минут за 7 и до Минской минут за 10...

  • Disagree 2
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AlexKh сказал:

И может снова ею стать, если, например, появится комфортный полуэкспресс, долетающий до Аминьевской минут за 7 и до Минской минут за 10...

Это если захотят ехать по тарифу "полуэкспресса", а не МЦД - зависит от какой конфигурации будут вестибюли на Аминьевской и Минской. На другом конце будущего диаметра на новопостроенных оп Реутово, Новогиреево, Нижегородская разделены проходы на будущие платформы МЦД и платформы всего остального, что будет запускать ЦППК.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AlexKh сказал:

До появления в Новопеределкино метро платформа Переделкино была якорной точкой... И может снова ею стать, если, например, появится комфортный полуэкспресс, долетающий до Аминьевской минут за 7 и до Минской минут за 10...

Да Вы фантазер))) Вот если он из Вязьмы идет))))

А кто ж будет из аппендикса экспрессы запускать?

Как бы его не закрыли совсем в связи с запуском D4, что бы не мешалось... метро есть и радуйтесь)))

Edited by Ездец
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ездец сказал:

Да Вы фантазер))) Вот если он из Вязьмы идет))))

А кто ж будет из аппендикса экспрессы запускать?

Как бы его не закрыли совсем в связи с запуском D4, что бы не мешалось... метро есть и радуйтесь)))

Платформа Переделкино, о которой шла речь - на главном ходу, а в аппендиксе платформа Новопеределкино называется и именно ее, а не Переделкино гипотетически могут закрыть. 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Братеевец сказал:

Платформа Переделкино, о которой шла речь - на главном ходу, а в аппендиксе платформа Новопеределкино называется и именно ее, а не Переделкино гипотетически могут закрыть. 

Вот кстати в контексте МЦД-4 и работающей СолЛ интересно, а какой сейчас суточный пассажиропоток у станции Новопеределкино? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...