Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Киевское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, GRIS сказал:

Это было отличным вариантом под отдельным индексом.

В Париже в аэропорт ходит самый обычный RER. Прямо до Люксембургского сада и дальше... Быстро и удобно.

Но, насколько я понимаю, во Внуковскую платформу АЭ 11-ти вагонная Иволга в любом случае не влезет. 

Изменено пользователем AlexKh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maskenhaft сказал:

если он не возьмет такси, конечно

А если возьмёт то в пробках стоять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ant77 сказал:

А вообще, не очень представляю портрет пассажира, который предпочтёт  получасовое  ожидание АЭ ( в среднем) взамен спуска в метро и отъезда из аэропорта в течение 5 минПричём, предпочтительнее, в основном, для льготных категорий граждан ибо для обычных АЭ это ещё и плюс внушительная в контексте ОТ сумма денег

Человеку с тяжёлым багажом проще немного подождать и доехать на АЭ до вокзала, и уже оттуда взять такси до своего дома или до гостиницы. Это менее геморройно, чем ехать на метро и дешевле, чем на такси непосредственно от аэропорта.

С легкой сумкой, портфелем или рюкзачком предпочту метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexKh сказал:

Если бы и Ликсутов этого не понимал, то нашелся бы предлог отложить постройку метро во Внуково.

А вы не рассматриваете вариант, что Ликсутов с руководителем Аэроэкспресса за рюмочкой чая обсуждают, какой кратности тариф использовать в метро для проезда до станции Внуково - 2х,3х или более  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AlexSM сказал:

Это менее геморройно, чем ехать на метро

Когда во Внуково будет две примерно одинаковые подземные станции - метро и АЭ, в чем (кроме цены и времени ожидания) будет разница? Поезд и поезд.... А... в АЭ есть очень удобная возможность по лестницам полазить с чемоданами. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paschkov сказал:

Ha Киевском направлении аэроэкспресс точно не жилец. И это очень хорошо. Организация-паразит. Надеюсь, и на других направлениях также станет со временем. А в аэропорты мцд станет ходить.

Полагаю, судьбу АЭ определит наличие пассажиропотока, т.е. экономика.

А вариант с электричками до аэропортов с тарифным режимом МЦД и с остановками на всех пересадочных и просто многопассажирных станциях действительно был бы оптимальным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Роман Окл сказал:

А вы не рассматриваете вариант, что Ликсутов с руководителем Аэроэкспресса за рюмочкой чая обсуждают, какой кратности тариф использовать в метро для проезда до станции Внуково - 2х,3х или более  

Точно, обсуждает. 🙂 Лично видел возле его хижины микроавтобус с логотипом АЭ. Наверно, как раз рюмки с чаем подвозили. Но не думаю, что они уж совсем все решают по части тарифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlexKh сказал:

Когда во Внуково будет две примерно одинаковые подземные станции - метро и АЭ, в чем (кроме цены и времени ожидания) будет разница? Поезд и поезд.... А... в АЭ есть очень удобная возможность по лестницам полазить с чемоданами. 🙂

Вопрос в том, что Солнцевская линия не ведёт в центр. Так что до многих пунктов добираться по ней придётся со многими пересадками.

А внуковский АЭ, если не ошибаюсь, сейчас не Штадлер с лестницами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у аэроэкспресса есть будущее, если авиакомпании (альянсы авиакомпаний) обозначат свой интерес к нему в качестве мультимодального звена системы. Прямая связь VKO и SVO позволит им осуществлять более гибкую политику для пересадок авиапассажиров, особенно с учётом ограниченных возможностей развития SVO и специализации VKO на бюджетных перевозчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexSM сказал:

Вопрос в том, что Солнцевская линия не ведёт в центр. Так что до многих пунктов добираться по ней придётся со многими пересадками.

А внуковский АЭ, если не ошибаюсь, сейчас не Штадлер с лестницами?

Пересадка на ПП людная, но ее пересадкой-то назвать трудно, перекатить чемодан на другую сторону - не проблема. К тому же БКЛ появилась, хоть она и немногим удобна. На внуковском АЭ чаще всего именно коротенький Штадлер с лестницами. Хотя иногда мелькают и другие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Олег К. сказал:

На мой взгляд у аэроэкспресса есть будущее, если авиакомпании (альянсы авиакомпаний) обозначат свой интерес к нему в качестве мультимодального звена системы.

Распределение авиакомпаний по аэропортам и их членство в альянсах - вроде не секрет. Какие конкретно авиакомпании могли бы "обозначить интерес"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Мармоль сказал:

Распределение авиакомпаний по аэропортам и их членство в альянсах - вроде не секрет. Какие конкретно авиакомпании могли бы "обозначить интерес"?

Если «не секрет», то что мешает самому ответить на этот вопрос?

Конечно, в первую очередь группа Аэрофлот, да и пребывание конкретной авиакомпании в том или ином аэропорту вещь непостоянная. Никогда не забуду покупку билета Люфтганзы для вылета из Шереметьево и случайно из газеты днём накануне полёта узнал, что они переехали в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexKh сказал:

На внуковском АЭ чаще всего именно коротенький Штадлер с лестницами. Хотя иногда мелькают и другие поезда.

Да, вспомнил. Там ходит и 4-вагонный Штадлер, и то ли Ласточки, то ли Иволги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AlexSM сказал:

Человеку с тяжёлым багажом проще немного подождать и доехать на АЭ до вокзала, и уже оттуда взять такси до своего дома или до гостиницы. Это менее геморройно, чем ехать на метро и дешевле, чем на такси непосредственно от аэропорта.

А вот это далеко не факт, что дешевле. Если жить в центре или  в западной части города около Аминьевской - да. А для типичного спальника где-нибудь на севере или юге города далеко не факт что АЭ+такси будет дешевле, чем такси от аэропорта. Особенно, если летишь не один, а семьёй.

Время покажет, насколько внуковский АЭ будет востребован. Учитывая, что он и сегодня не особо популярен и ходит раз в час. Пассажиры, безусловно, и с функционирующем метро на него найдутся, но вопрос целесообразности гонять целый состав ради 1-2 пассажиров. И зачем это самому АЭ не очень понятно, самому себя в убытки загонять, так что на этом направлении у АЭ одна перспектива - присосаться к МЦД и бюджетному финансированию. Что они успешно провернули с Шереметьево, где поток на АЭ тоже упал после открытия М11.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AlexSM сказал:

и то ли Ласточки, то ли Иволги. 

Ласточки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AlexKh сказал:

 

Но, насколько я понимаю, во Внуковскую платформу АЭ 11-ти вагонная Иволга в любом случае не влезет. 

Есть вариант 10вагонной ласточки, а также 7ми например вагонной Иволги. По (интегрированному в систему) тарифу МЦД с остановками Лесгор, Переделкино, Солнечная, Мещерская, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский спрос на неё будет для тех кому по БКЛ в район Кунцевской, или от тех кто живёт около упомянутых станций. Да и собственно невлезание на платформу при составе со сквозным проходом - не так важно, из пары вагонов можно выйти через соседние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Белый Гендальф сказал:

По (интегрированному в систему) тарифу МЦД с остановками Лесгор, Переделкино, Солнечная, Мещерская, Очаково, Аминьевская, Минская, Киевский

Я все же больше склонен верить, что если тарифная интеграция и будет, то с организацией вилки на D4 (и конечной в Железнодорожном), раз уж маршрутное движение появилось в официальном проекте D5

Да, тогда вместо Киевского вокзала будет Белорусский, но зато появляется пересадка на МЦК на Кутузовской и заодно повышается привлекательность для жителей северных районов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это нереально. из Новопеределкино выезд на 3,4 с резкой, а из аэропорта выезд на 3,4 без резки благодаря новой эстакаде 4го пути в ЛесГоре. выезжать на 1,2 ради выезда на Белку никто не будет, т.к. там надо будет съезжать за Беговой в тупики Белки (а иначе оборачиваться никак). слишком сложно и нафиг не нужно, на Киевской свободных платформ станет сильно больше с исчезновением короткого оборота по Апрелевке. Я даже думаю что ниток Калужских и Брянских экспрессов станет больше, т.к. ну может быть Москва оплатит чуть больше укаждостолбных рейсов до Бекасово-сорт. и Крестов, а область до Нары, но глобально за Апрелевкой появится много новых ниток для бешеных (грузов на том радиусе не так много)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maskenhaft сказал:

Я все же больше склонен верить, что если тарифная интеграция и будет, то с организацией вилки на D4 (и конечной в Железнодорожном), раз уж маршрутное движение появилось в официальном проекте D5

Да, тогда вместо Киевского вокзала будет Белорусский, но зато появляется пересадка на МЦК на Кутузовской и заодно повышается привлекательность для жителей северных районов

Попробую логически продолжить вашу идею : да, вместо Киевского будет Белорусский, но это будет Аэроэкспресс Внуково - Шереметьево с остановками Аминьевская, Сити ( по готовности), Беговая ( по готовности ), Белорусский вокзал, Савеловский вокзал, Окружная, Шереметьево. И такой аэроэкспресс можно будет запустить уже в конце этого года, сразу после сдачи в эксплуатацию соединительной ветви с хотя бы  одним путем, уложенным на ней
 Во внуковском терминале , насколько я помню, платформа рассчитана на 8 вагонные составы

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

это нереально. из Новопеределкино выезд на 3,4 с резкой, а из аэропорта выезд на 3,4 без резки благодаря новой эстакаде 4го пути в ЛесГоре

Мне всегда казалось, что МЦД на Киевском направлении будет как раз на 3 и 4, но могу и ошибаться

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

там надо будет съезжать за Беговой в тупики Белки (а иначе оборачиваться никак)

Я и не предлагал оборот там, поезд будет идти дальше в Железнодорожный, как и любой другой поезд на D4

1 час назад, Роман Окл сказал:

И такой аэроэкспресс можно будет запустить уже в конце этого года, сразу после сдачи в эксплуатацию соединительной ветви с хотя бы  одним путем, уложенным на ней

И убьем парность на восточном участке D4, а если запустить до завершения строительства 3 и 4 путей на Савеловском направлении - то и на D1. Собственно, парность - это основная причина, почему шереметьевский АЭ сейчас интегрирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, maskenhaft сказал:

И убьем парность на восточном участке D4, а если запустить до завершения строительства 3 и 4 путей на Савеловском направлении - то и на D1. Собственно, парность - это основная причина, почему шереметьевский АЭ сейчас интегрирован

Теоретически можно запустить временно до пуска МЦД-4, чтобы соединительная ветвь зазря не простаивала. А с учётом того, что парность Шереметьевского АЭ больше, чем внуковского, часть АЭ по-прежнему будет ходить до Одинцова.

 

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускать негде, на Ермаковой роще вместо насыпи ещё яма в бетонном корыте устойной опоры. Рельсы уложены примерно до пересечения с мцк,  где находится апекс эстакады, для сугубо технических нужд. Расслабьтесь, никто ничего временно запускать не будет. Да и на самой киевке не то что 4 а 3 то путь не везде лежит, а до одинцова, я напомню, их вводили неодновременно.

14 часов назад, maskenhaft сказал:

Мне всегда казалось, что МЦД на Киевском направлении будет как раз на 3 и 4, но могу и ошибаться

Ошибаетесь. 1 и 2 (северные пути) под мцд, 3 и 4 под бешеные и дальняк. АЭ в шарик интегрирован по причине того что он один хрен занимает нитку на савёловском радиусе и лимитирующем центральном участке, поэтому (и по причине некоторой нехватки составов) им дали мцдшную нитку до Одинцово. С вводом БКЛ на восток, как я уже писал где-то в параллельной теме, Шереметьевский АЭ обрежут по савку и вопрос с транзитными АЭ будет закрыт. Вероятно, с вводом метро во Внуково он во Внуково в принципе будет закрыт, останется только Шарик, Домик и возможно Жуковский если там возьмутся переделывать ветку под пассажирское движение (и там новые эстакады с гх будут нужны в районе Ильинской)

 

Транзит, при желании, будет возможен из домика в Шарик через Царицыно, ветвь 15, 3 путь мцк против часовой до Владыкино и ветвь 4. Требует перестройки Люблино-Сортировочного под сквозное движение, и электрификации ветви 4. Правда, будет по-прежнему занимать нитки мцд на савке если путей будет 2 или резать мцд если их будет 4 т.к. бешеные пути на савке будут с запада (если смотреть по окружной - то на той платформе где сейчас все останавливаются, а мцд будет на той которая временно закрыта)

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Запускать негде, на Ермаковой роще вместо насыпи ещё яма в бетонном корыте устойной опоры. Рельсы уложены примерно до пересечения с мцк,  где находится апекс эстакады, для сугубо технических нужд. Расслабьтесь, никто ничего временно запускать не будет. Да и на самой киевке не то что 4 а 3 то путь не везде лежит, а до одинцова, я напомню, их вводили неодновременно.

 

Конечно, не временно запускать, а постоянно. Соединительная ветвь будет сдана гораздо раньше, чем остальная инфраструктура D4. Ее сооружение идет отдельным титулом. И как только это будет сделано, немедленно, на имеющейся инфраструктуре, можно запустить аэроэкспресс Шереметьево - Внуково. Фактически продлить существующую сейчас на время реверса нитку Шереметьево - Белорусский вокзал во Внуково. Никаких 3 и 4 путей на Киевском направлении для этого не нужно. Внуковский Аэроэкспресс ходит раз в час и раз в час ходит сейчас аэроэкспресс Шереметьево - Белорусский вокзал. Удачное совпадение :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было-бы, конечно, хорошим решением.. Посмотрим что будет дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Роман Окл сказал:

Конечно, не временно запускать, а постоянно. Соединительная ветвь будет сдана гораздо раньше, чем остальная инфраструктура D4. Ее сооружение идет отдельным титулом. И как только это будет сделано, немедленно, на имеющейся инфраструктуре, можно запустить аэроэкспресс Шереметьево - Внуково. Фактически продлить существующую сейчас на время реверса нитку Шереметьево - Белорусский вокзал во Внуково. Никаких 3 и 4 путей на Киевском направлении для этого не нужно. Внуковский Аэроэкспресс ходит раз в час и раз в час ходит сейчас аэроэкспресс Шереметьево - Белорусский вокзал. Удачное совпадение 🙂 

Реверс анонсировался на год. Строительство соединительной Киевско-Смоленской линии, скорее всего, займёт бОльшее время. После окончания 1 этапа реконструкции участка Белорусский-Савёловский ездить поездам АЭ без режущих маршрутов для поездов D1 и радиальных направлений будет, скорее всего, проблематично. Плюс, АЭ в направлении Внуково скушает нитку у западного радиуса D1. 

Мне кажется, слишком много телодвижений ради временного сервиса с интервалом раз в час.  А постоянно вряд ли получится без проблем попадать с путей D1 на пути D4, если, конечно, на диаметрах всё-таки будет реализовано тактовое движение с минимальным интервалом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Киевское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...