Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 24

Recommended Posts

Почему бы и не организовать движение "обычных" пригородных электропоездов ЭП2Д и ЭД4М-04** и ЭД4М-05**, на участке от аэропорта Внуково до аэропорта Шереметьево, чем пускать Аэроэкспрессы за 320 рублей.

Потому что АЭ урвали свой сладкий пирожок и отдадут его только если им руки отрубить по самую голову.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 527
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция МЦД-4 "Аминьевская"  Видеосюжет ДК"Москва-Город" Немного фото:  

Пятничные фото с участка Аминьевская - Минская. https://rajon-pride.livejournal.com/180847.html

Перегон Очаково - Мещерская. Фото от 31 мая 2021 г.

Posted Images

Почему бы и не организовать движение "обычных" пригородных электропоездов ЭП2Д и ЭД4М-04** и ЭД4М-05**, на участке от аэропорта Внуково до аэропорта Шереметьево, чем пускать Аэроэкспрессы за 320 рублей.
Без обид, но это мазохизм в чистом виде. Я один раз от Одинцово до Катуара прокатился и чуть не опупел - 1,5 часа "кататься"... И 150 рублей примерно по деньгам выйдет. При этом надо отменять какую-то обычную электричку Савеловского направления с Белорусского, а это минус пассажиры на участке Лобня -Катуар! Вы видели какой сейчас пассажиропоток по Лобне и Катуару? И эти люди сразу ЦППК начнут письмами закидывать, что у них электричку отобрали! Вот тут даже одну продлили недавно https://www.tutu.ru/view.php?np=0014fcb3db - у машиниста "задница в мыле" и орет как ужаленный в трансляцию, потому как в 5 минутах за ним электричка на Вербилки, а через 13 минут по прибытию в Икшу ему снова на Савеловский ехать!

Реально сплошные убытки будут, да и такси сейчас дешевое.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
Без обид, но это мазохизм в чистом виде. Я один раз от Одинцово до Катуара прокатился и чуть не опупел - 1,5 часа "кататься"... И 150 рублей примерно по деньгам выйдет.

 

 

А я слышал про байку, что якобы с 80х годов обсуждалось создать маршруты Царицыно - Нара и Царицыно - Калуга, через Подольск и БМО. Возможно с развитием подольской Москвы к этому снова могут и вернуться, тогда 3 путь реально не станет лишним.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
А я слышал про байку, что якобы с 80х годов обсуждалось создать маршруты Царицыно - Нара и Царицыно - Калуга, через Подольск и БМО. Возможно с развитием подольской Москвы к этому снова могут и вернуться, тогда 3 путь реально не станет лишним.

А причём здесь третий главный? Хотя бы от Бекасово-1 до Нары?

Link to post
Share on other sites
А я слышал про байку, что якобы с 80х годов обсуждалось создать маршруты Царицыно - Нара и Царицыно - Калуга, через Подольск и БМО. Возможно с развитием подольской Москвы к этому снова могут и вернуться, тогда 3 путь реально не станет лишним.

А причём здесь третий главный? Хотя бы от Бекасово-1 до Нары?

 

При появлении дополнительных транспортных артерий можно увеличить пропускной трафик. Аналогично как сейчас 3й работает на павелецком, киевском и горьковском направлениях в реверсивном варианте. Здесь уже проектировщики и диспетчеры расписания думают. Это вопрос не ближайшего будущего.

Вот ветку Крекшино - Троицк - Подольск из генплана выкинули, зато также появился Подольск - Столбовая на 3 и 4 пути, а далее к Серпухову только 3й. Может они решат позже и БМО развивать между курским и киевским направлениями, поживем-увидим.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
При появлении дополнительных транспортных артерий можно увеличить пропускной трафик. Аналогично как сейчас 3й работает на павелецком, киевском и горьковском направлениях в реверсивном варианте. Здесь уже проектировщики и диспетчеры расписания думают. Это вопрос не ближайшего будущего.

Вот ветку Крекшино - Троицк - Подольск из генплана выкинули, зато также появился Подольск - Столбовая на 3 и 4 пути, а далее к Серпухову только 3й. Может они решат позже и БМО развивать между курским и киевским направлениями, поживем-увидим.

Если речь идёт об этом, то иначе, как троллинг, я расценить это не могу. Особенно, если это рассматривается в качестве "дополнительных транспортных артерий" (с).

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Гамид Булатов: После длительной проработки совместно с ОАО "РЖД" мэром принято решение о строительстве дополнительных главных путей на Киевском направлении. Это важно для города с учетом Новой Москвы и расширения территории. Сейчас идет проектирование, строительство начнется в 2018 году. Здесь также предусмотрена интеграция со станцией метро Минская и с ТПК на станции Аминьевское шоссе.

Источник

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Проект планировки Киевского направления МЖД утвердят в 2018 году

 

Проект планировки головного участка Киевского направления Московской железной дороги (МЖД) от Киевского вокзала до Апрелевки планируется утвердить до конца следующего года, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Сейчас идет подготовка к конкурсной процедуре, затем приступят к разработке проекта планировки территории. Далее проект пройдет процедуры согласования и утверждения. Затем градостроительную документацию направят на публичные слушания», - сказала Ю. Княжевская, передает АГН «Москва».

Напомним, длина участка составит 33,3 км, из них 25,5 км пройдет по территории столицы и 7,8 км - по Подмосковью.

Сейчас здесь расположено 15 станций. В дополнение к ним построят еще три: Минская - для пересадки на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии метро, Аминьевская - для пересадки на строящуюся станцию «Аминьевское шоссе» Третьего пересадочного контура метро и Санино - между платформами Кокошкино и Крекшино.

Проект планировки разработают за счет городского бюджета. Он включает строительство дополнительных главных путей, чтобы в часы пик пригородные поезда смогли двигаться с интервалом до трех минут.

Основная цель этой работы - создание удобного транспортного обслуживания вблизи Киевского направления МЖД, в том числе повышение доступности районов Новой Москвы и интеграция МЖД с системой московского метро.

 

https://stroi.mos.ru/news/proiekt-planirovk...ut-v-2018-ghodu

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
На Киевском ж/д направлении построят более 66 км путей за 5 лет – Хуснуллин

 

В столице ведутся работы по развитию Киевского направления железной дороги, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В ближайшие годы здесь будут построены дополнительные пути протяженностью 66,4 км и три новые остановочные платформы», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что строительство трех дополнительных станций планируется завершить в 2019-2020 годах.

«Новая платформа Минская появится рядом с одноименной станцией метро. Другой пересадочный узел будет сформирован на базе строящейся станции метро «Аминьевское шоссе». Здесь также возведут новую железнодорожную платформу», – пояснил М. Хуснуллин.

Он добавил, что еще одна станция – Санино – будет построена на территории Новой Москвы.

Заммэра добавил, что также планируется реконструировать 31 существующую станцию.

«Комплекс работ по развитию Киевского направления железной дороги позволит дополнительно перевозить 31,1 тыс. человек в сутки и вывести на качественно новый уровень транспортное обслуживание Новой Москвы», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Реконструкция Киевского ж/д направления в границах Москвы пройдет в три этапа и завершится в течение ближайших пяти лет. Проект предусматривает строительство дополнительного железнодорожного подъезда к Киевскому вокзалу. После реконструкции электрички на Киевском направлении смогут ходить с интервалом в три минуты.

 

https://stroi.mos.ru/news/na-kiievskom-zh-d...liet-khusnullin

Link to post
Share on other sites

Коротко о перспективах Киевского направления

Инсайда никогда не бывает много (с)

 

1. Связка Киевского и Смоленского направлений по схеме Внуково - Одинцово - приказано забыть.

 

2. Одобрен проект по заходу электропоездов Киевского направления на пересадочный узел МЦК-Филевская линия станцию Кутузовская с созданием пункта оборота электропоездов. (Аплодирую стоя!). Для этого потребуется реконструкция ветви №23 и устройство дополнительной платформы на станции Москва-Киевская-Сортировочная.

 

3. На втором этапе будет построен мост через Москву-реку параллельно существующему МЦК (участок Кутузовская - Деловой Центр) с дальнейшем выводом на пути Смоленского направления. Просто Сергей, дорогой наш Семенович, сказал прямо и нетривиально "Апрелевка - Железнодорожная. ХОЧУ!" (да-да, не Лобня, а именно Обираловка).

 

4. В ближайший год-полтора закрывается вагонный участок на Каланчевке. ФПК прорабатывает вариант ПОЛНОГО прекращения приема пассажирских поездов на Курский вокзал, у которых конечным пунктом значится Москва. Исключение: Стрижи, Ласточки и транзит на Петербург. Остальное уже на тренировочных графиках распихивается на Киевский и Павелецкий вокзалы. Пока первый за счет более высоких скоростей и хороших путевых мощностей в приоритете. При пропуске через БМО время в пути увеличивается на 30-40 минут, при нежелательном варианте через Тулу - Калугу - до 3-4 часов. Поезд Льгов - Москва прорабатывается через Навлю-Брянск-Сухиничи.

 

5. Станцию Минская начинают строить в будущем 2018 году.

 

6. Опять поднят из нафталина вариант курсирования Аэроэкспрессов во Внуково через каждые 30 минут. Но здесь случился забавный казус - помимо общей неготовности участка Солнечная - Лесной городок, сама ветвь Лесной городок - Аэропорт имеет очень неслабое грузовое движение, причем под ВЛ10. В районе аэропорта три предприятия генерируют хорошие грузовые потоки, вот-вот октрывется четвертое.

 

В интересное время живем. Но пункт 2 великолепен! ©

https://vita-life777.livejournal.com/78791.html

Link to post
Share on other sites
5. Станцию Минская начинают строить в будущем 2018 году.

Который уже наступил или здесь опечатка - 2019? Что с Аминьевским шоссе, Славянским бульваром и Волоколамской?

 

6. Опять поднят из нафталина вариант курсирования Аэроэкспрессов во Внуково через каждые 30 минут.

Зачем, если туда метро в 2020 построят?

Link to post
Share on other sites
4. В ближайший год-полтора закрывается вагонный участок на Каланчевке. ФПК прорабатывает вариант ПОЛНОГО прекращения приема пассажирских поездов на Курский вокзал, у которых конечным пунктом значится Москва. Исключение: Стрижи, Ласточки и транзит на Петербург. Остальное уже на тренировочных графиках распихивается на Киевский и Павелецкий вокзалы. Пока первый за счет более высоких скоростей и хороших путевых мощностей в приоритете. При пропуске через БМО время в пути увеличивается на 30-40 минут, при нежелательном варианте через Тулу - Калугу - до 3-4 часов. Поезд Льгов - Москва прорабатывается через Навлю-Брянск-Сухиничи.

Курск, Белгород и Старый Оскол тоже на Киевский\Павелецкий?

Link to post
Share on other sites
Курск, Белгород и Старый Оскол тоже на Киевский\Павелецкий?
Это не мое творчество Ж) Но читал на rail-club'е что в планах электрифицировать участок Елец - Ожерелье, а про Курск, Белгород там же пишут, что будут стремится выпилить все ночники и оставить одни Ласты
Link to post
Share on other sites
про Курск, Белгород там же пишут, что будут стремится выпилить все ночники

 

А теперь скажите: сколько появится ночных междугородных автобусов из Москвы до Курска и Белгорода и обратно, если вдруг уберут поезда-ночники?

Link to post
Share on other sites
Курск, Белгород и Старый Оскол тоже на Киевский\Павелецкий?
Это не мое творчество Ж) Но читал на rail-club'е что в планах электрифицировать участок Елец - Ожерелье, а про Курск, Белгород там же пишут, что будут стремится выпилить все ночники и оставить одни Ласты

 

Имеется ввиду короткие ночные, оставляя проходящие?

Link to post
Share on other sites
Коротко о перспективах Киевского направления

 

4. В ближайший год-полтора закрывается вагонный участок на Каланчевке. ФПК прорабатывает вариант ПОЛНОГО прекращения приема пассажирских поездов на Курский вокзал, у которых конечным пунктом значится Москва. Исключение: Стрижи, Ласточки и транзит на Петербург. Остальное уже на тренировочных графиках распихивается на Киевский и Павелецкий вокзалы. Пока первый за счет более высоких скоростей и хороших путевых мощностей в приоритете. При пропуске через БМО время в пути увеличивается на 30-40 минут, при нежелательном варианте через Тулу - Калугу - до 3-4 часов. Поезд Льгов - Москва прорабатывается через Навлю-Брянск-Сухиничи.

 

Прохождение ласточек Орел, Курск с сентября 2018 г. переключат на 3 и 4 пути Подольск-Царицыно?

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
1. Связка Киевского и Смоленского направлений по схеме Внуково - Одинцово - приказано забыть.

Если очень надо, для местного сообщения Одинцово с Новой Москвой можно построить трамвайную линию до Мичуринца, который, в свою очередь, планируется связать с трамвайной сетью, создаваемой в Новой Москве.

 

А связать Киевское и Смоленское направления ж.д. намного логичнее в Москве через линию, параллельную МЦК.

Link to post
Share on other sites
На втором этапе будет построен мост через Москву-реку параллельно существующему МЦК (участок Кутузовская - Деловой Центр) с дальнейшем выводом на пути Смоленского направления.

Это что, эдакий ремейк Брянской ветви с существовавшим ранее её мостом?

Link to post
Share on other sites
1. Связка Киевского и Смоленского направлений по схеме Внуково - Одинцово - приказано забыть.

Если очень надо, для местного сообщения Одинцово с Новой Москвой можно построить трамвайную линию до Мичуринца, который, в свою очередь, планируется связать с трамвайной сетью, создаваемой в Новой Москве.

 

А связать Киевское и Смоленское направления ж.д. намного логичнее в Москве через линию, параллельную МЦК.

Возражу:

1. Линия Внуково-Одинцово не нужна для связи этих 2 пунктов. Там прекрасно справляются местные автобусы.

2. Там достаточно места для строительства как через Акуловскую промзону, так и по проекту, выложенному Vlad'ом в теме развития мосузла.

3. Такая связь позволит не строить 3,4 главные на участке Солнечная-Внуково.

4. Такая связь позволит устроить специализацию для вокзалов, сделав Киевский - вокзалом для ПДС, в том числе южных, а Белорусский - вокзалом для электричек, в т.ч. экспрессов.

Если с участка Киевский в-л-Внуково убрать АЭ и Калужские экспрессы, а также убрать и ускорить другие дальние, то кол-во обычных на этом участке можно увеличить и говорить о тактовом движении до Лесного Городка или даже Апрелевки.

А принять весь этот поток на Белорусский по 3,4 главному мне видится вполне реальным.

5. Появляется также возможность интеграции некоторых элек с киевского направления в систему МЦД 1. Например, Апрелевка-Лобня или Лесной городок-Икша.

6. Стоимость строительства такой линии даже с учетом переустройства ст.Одинцово не сравнима с вариантом моста через Москву-реку и кучей новых эстакад в Сити.

Из минусов вижу только 1: нет комфортной пересадки с/на МЦК, что может быть решено путем реконструкции имеющейся ветки и постройкой тупикового о.п. Кутузовская с организацией там тактового оборота части элек киевского направления, например, с интервалом 20 минут.

Edited by Dashish
Link to post
Share on other sites
эдакий ремейк Брянской ветви с существовавшим ранее её мостом?

Только с другой стороны МК МЖД и выходящий в противоположную (к области) сторону на Киевском направлении

Link to post
Share on other sites
сделав Киевский - вокзалом для ПДС, в том числе южных,

 

Для каких именно южных поездов будет предназначен Киевский вокзал?

Была же информация о том, что для южных поездов будут выделены Казанский и Павелецкий вокзалы. С Казанского вокзала на юг будут отправляться скоростники, типа адлерского двухэтажника, а с Павелецкого вокзала на юг будут отправляться менее скорые поезда, летние допы, и прочие остальные. И кстати, была же информация о планируемой электрификации путей от ст. Ожерелье.

Link to post
Share on other sites
сделав Киевский - вокзалом для ПДС, в том числе южных,

 

Для каких именно южных поездов будет предназначен Киевский вокзал?

Была же информация о том, что для южных поездов будут выделены Казанский и Павелецкий вокзалы. С Казанского вокзала на юг будут отправляться скоростники, типа адлерского двухэтажника, а с Павелецкого вокзала на юг будут отправляться менее скорые поезда, летние допы, и прочие остальные. И кстати, была же информация о планируемой электрификации путей от ст. Ожерелье.

Читаем выше

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=910265

Link to post
Share on other sites
Непонятна тогда судьба локомотивного депо ТЧ-1 на Каланчёвской...

Ликвидируется. Вся Каланчевка (и пассажирская техническая станция и локомотивное депо, кроме спец-вокзала) уходит под техническую станцию для ВСМ-2

Link to post
Share on other sites

То есть пассажирской платформы Каланчёвская не будет? Пересадка на Комсомольской не планируется?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...