Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D4 Киевское направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Технически, все это упирается в:
1. Беговую (нужно полностью построить новую платформу, чтобы снести старую и на ее месте проложить доп. пути).
2. Участок Белорусская-Савеловская (Сейчас идет реверс, чтобы проложить два новых пути для Д1, как закончат с ними, будут укладывать пути Д4.
3. Участок Курская Каланчевская (Так же история, реверс, расширение, нужно вместить больше путей).
 

4 пункт был про Серп и Молот

5 Участок Каланчевская - Савеловская, о котором вообще информации нет и на котором работы в рамках  D4 не ведутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Роман Окл сказал:

4 пункт был про Серп и Молот

5 Участок Каланчевская - Савеловская, о котором вообще информации нет и на котором работы в рамках  D4 не ведутся

Я так и не понял чем недостроенный СиМ (Серп и Молот) мешает запуску Д4. 

На Марьиной Роще делают активно подпорную стену с юга, она ведь нужна как раз чтобы подвинуть южнее пути к Рижскому вокзалу, и получить в центре свободное место для путей и платформы Д4.
На Рижской действительно никаких работ, и это печально. 
На Каланчевской строительство идет.
На Савеловской и Станколите никаких работ, но запустить диаметр это не должно помешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Я так и не понял чем недостроенный СиМ (Серп и Молот) мешает запуску Д4. 

На Марьиной Роще делают активно подпорную стену с юга, она ведь нужна как раз чтобы подвинуть южнее пути к Рижскому вокзалу, и получить в центре свободное место для путей и платформы Д4.
На Рижской действительно никаких работ, и это печально. 
На Каланчевской строительство идет.
На Савеловской и Станколите никаких работ, но запустить диаметр это не должно помешать.

Тем что пути D4 должны идти по несобранному пока мосту через яузу с запада, и новому, несобранному же пока трёхпутному путепроводу над трамвайными путями, и новому двухпутному через шоссе энтузиастов. И на месте южной половины их платформ пока вообще здания стоят.

А, и на Рижской из двух боковых платформ надо сделать 3 островных (под D4, D2 и ВСМ с запада на восток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, на D4 есть шанс увидеть как двухдверные, так и трехдверные Иволги. Понятно, что для изрядно кривого маршрута трехдверные особенно важны, поскольку позволяют повысить среднюю скорость движения (ускорить высадку-посадку). У меня вопрос: беспересадочный маршрут D4 от Минской до Курского будет быстрее или медленнее аналогичного маршрута метро с пересадкой на Парке Победы? Подозреваю, что в случае двухдверных поездов на метро будет быстрее (ибо почти по прямой, километраж намного меньше). А в случае трехдверных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на метро быстрее..  На электричке минут 40 (ну 35), на метро минут 20.. До Парка Победы не более 5 минут, и далее менее 15)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexKh сказал:

Насколько я понимаю, на D4 есть шанс увидеть как двухдверные, так и трехдверные Иволги. Понятно, что для изрядно кривого маршрута трехдверные особенно важны, поскольку позволяют повысить среднюю скорость движения (ускорить высадку-посадку). У меня вопрос: беспересадочный маршрут D4 от Минской до Курского будет быстрее или медленнее аналогичного маршрута метро с пересадкой на Парке Победы? Подозреваю, что в случае двухдверных поездов на метро будет быстрее (ибо почти по прямой, километраж намного меньше). А в случае трехдверных?

Честно говоря, не совсем понимаю зачем трехдверка. При той компоновке что есть уже сейчас (отсутствие тамбура, широкие двери), люди и так заходят и выходят довольно быстро. Помнится, Иволгу ругали за малое количество сидений. При трехдверной компоновке их еще меньше меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Честно говоря, не совсем понимаю зачем трехдверка. 

Может быть, переделать на пару дней четырехдверку метро в двухдверку (заблокировать каждую вторую дверь), чтобы стала понятна разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlexKh сказал:

Может быть, переделать на пару дней четырехдверку метро в двухдверку (заблокировать каждую вторую дверь), чтобы стала понятна разница?

Сейчас посадка и высадка из иволги не дольше чем в метро. Хотите еще быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Гайдай сказал:

Сейчас посадка и высадка из иволги не дольше чем в метро. Хотите еще быстрее?

Когда будет побольше народа (как в метро в час пик), то будет медленнее. Да, не сразу. Но составы же несколько десятилетий бегают, надо о будущем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Дмитрий Гайдай said:

Честно говоря, не совсем понимаю зачем трехдверка. При той компоновке что есть уже сейчас (отсутствие тамбура, широкие двери), люди и так заходят и выходят довольно быстро. Помнится, Иволгу ругали за малое количество сидений. При трехдверной компоновке их еще меньше меньше будет.

Будет всего на 4 меньше на вагон. Половина секции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Честно говоря, не совсем понимаю зачем трехдверка. При той компоновке что есть уже сейчас (отсутствие тамбура, широкие двери), люди и так заходят и выходят довольно быстро. Помнится, Иволгу ругали за малое количество сидений. При трехдверной компоновке их еще меньше меньше будет.

Соглашусь. Сомневаюсь, что на МЦД-4 будет настолько большой пассажиропоток и быстрая сменяемость пассажиров по станциям, что двух дверей будет недостаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухдверные Иволги на МЦД-4 вообще не будут. Это на МЦД-3 будут и двухдверные и трёхдверные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AlexSM сказал:

Соглашусь. Сомневаюсь, что на МЦД-4 будет настолько большой пассажиропоток и быстрая сменяемость пассажиров по станциям, что двух дверей будет недостаточно. 

Первые несколько лет - несомненно. А потом, когда Новую Москву густо застроят человейниками до Апрелевки и дальше? На МЦК уже очень скоро трехдверки будут нужны. Кварталы нового жилья и прочего возле станций быстро растут. А Ласточки там - почти новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexKh сказал:

Может быть, переделать на пару дней четырехдверку метро в двухдверку (заблокировать каждую вторую дверь), чтобы стала понятна разница?

На Сокольнической линии ходят одновременно Москва, номерные и Русичи первой модификации с меньшим количеством дверей. Никакой разницы нет, доказано. Что касается железной дороги, которая не метро, там многое зависит от того, как проложены пути и как составлен график. Опыт последних лет показывает, что с каждым новым графиком время проезда по диаметру стабильно увеличивается. Даже если пути D4 будут уложены идеально, графисты составят графики с точностью до 15 секунд, и на диаметр поставят новые трехдверные Иволги, путь на метро, через Минскую или Киевскую до Курской будет гораздо быстрее, чем по D4     

1 час назад, AlexKh сказал:

Первые несколько лет - несомненно. А потом, когда Новую Москву густо застроят человейниками до Апрелевки и дальше? На МЦК уже очень скоро трехдверки будут нужны. Кварталы нового жилья и прочего возле станций быстро растут. А Ласточки там - почти новые...

Двухэтажные сделают.. не обязательно увеличивать количество дверей, можно сделать двухэтажные составы. Штадлер в габариты Площади Гагарина идеально поместился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Роман Окл сказал:

Двухэтажные сделают.. не обязательно увеличивать количество дверей, можно сделать двухэтажные составы. Штадлер в габариты Площади Гагарина идеально поместился

Как это вообще связано? Двухэтажность увеличивает вместимость, а трёхдверность - скорость посадки-высадки.  В случае МЦК, если пустить Штадлеры, как бы для графика не стало только хуже... Ведь ещё бОльшее количество пассажиров сможет кучковаться в хвосте/голове, еще больше увеличивая время стоянки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Роман Окл сказал:

На Сокольнической линии ходят одновременно Москва, номерные и Русичи первой модификации с меньшим количеством дверей. Никакой разницы нет, доказано.

Доказано тем фактом, что первые Русичи на Кольцевой линии не справлялись настолько, что пришлось срочно делать модификацию .4, а имеющиеся отправлять куда подальше?

При определенном уровне потока количество дверей на метр становится критическим, и надо учитывать не только текущие цифры, а еще и перспективы роста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Стройка на СиМе вроде не вызывает проблем для движения поездов, открыть теоретически можно и до окончания постройки.

Не уверен, там много чего перестраивать надо, особенно если под МЦД отдельные пути сразу выделить

18 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Д3.

Пишите лучше МЦД3 или например D3, а то не очень понятно было сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажность хороша для дальнего межобластного сообщения. Вошёл в Москве, вышел в Рязани. Двухэтажки даже на Д1 неудобны. На МЦК с большой сменяемостью пассажиров это вред и травмоопасность лестниц. И все забывают - есть ограничение по нагрузке на ось, массе вагона. Не впихнуть 500 человек в двухэтажный вагон, у которого масса и так больше одноуровневого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На Савеловской и Станколите никаких работ, но запустить диаметр это не должно помешать.

Их там делать то толком и не надо

2 часа назад, AlexKh сказал:

Может быть, переделать на пару дней четырехдверку метро в двухдверку (заблокировать каждую вторую дверь), чтобы стала понятна разница?

Не надо ничего блокировать, достаточно посмотреть туда, где их просто нет(на Русич с четырьмя дверьми в вагоне(две на условную "секцию")).

2 часа назад, WillCook сказал:

Будет всего на 4 меньше на вагон. Половина секции.

4 это наверное с одной стороны и ещё 4 с другой.

46 минут назад, Роман Окл сказал:

Никакой разницы нет, доказано.

Есть

10 минут назад, maskenhaft сказал:

Доказано тем фактом, что первые Русичи на Кольцевой линии не справлялись настолько, что пришлось срочно делать модификацию .4, а имеющиеся отправлять куда подальше?

Справедливости ради на Кольцевой входят-выходят гораздо активнее чем даже на любой радиальной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexSM сказал:

на МЦД-4 будет настолько большой пассажиропоток и быстрая сменяемость пассажиров по станциям, что двух дверей будет недостаточно. 

Думается что при духдверном варианте следует продумать и приименить автобусную организацию входа/выхода, т.е. первая дверь на выход, вторая на вход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Роман Окл сказал:

Двухэтажные сделают.. не обязательно увеличивать количество дверей, можно сделать двухэтажные составы. Штадлер в габариты Площади Гагарина идеально поместился

Двухэтажные повышают вместимость поездов. Но на городских маршрутах с частыми остановками, большим числом пассажиров "на 5 минут" они не очень разумны - долгий вход-выход замедляет движение. В часы пик двухэтажные на узких платформах могут создать проблему - переполнение. Трехдверные повышают среднюю скорость движения и (немного) число поездов на маршруте. Думаю, для МЦК они - более правильное решение, чем Штадлеры, которых у нас, кстати, никто и не выпускает. А на потенциально загруженных МЦД они тоже разумны (на перспективу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По МЦК мне кажется нужно как минимум изначально увеличить количество вагонов(даже площадь Гагарина  вмещает вродже как 7 вагонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Max Matemaf сказал:

По МЦК мне кажется нужно как минимум изначально увеличить количество вагонов(даже площадь Гагарина  вмещает вродже как 7 вагонов)

Безусловно, 7 вагонов там УЖЕ нужны, но, вроде, проблема даже не в платформах, а в вспомогательных путях и депо, которые под более длинные поезда надо переделывать. О чем сразу думали - вопрос интересный... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Двухэтажность хороша для дальнего межобластного сообщения. Вошёл в Москве, вышел в Рязани. Двухэтажки даже на Д1 неудобны. На МЦК с большой сменяемостью пассажиров это вред и травмоопасность лестниц. И все забывают - есть ограничение по нагрузке на ось, массе вагона. Не впихнуть 500 человек в двухэтажный вагон, у которого масса и так больше одноуровневого. 

Двухэтажные составы везде хороши, они экономически эффективнее одноэтажных по всем параметрам, их использование позволяет уменьшить количество ниток графика, расход электроэнергии, парк составов, обслуживающий персонал и т.д.. Не слышал ни про один случай травмирования на D1 ) В двухэтажных поездах нагрузка на ось учитывается, вагоны аллюминивые и тара вагона Штадлера сопоставима с тарой вагона Иволги. Кроме того, у  Штадлера тяжелые моторные вагоны короче прицепных, у Desiro моторные вагоны одноэтажные. Всё уже давно продумано и применяется по всему миру  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, AlexKh сказал:

О чем сразу думали - вопрос интересный... 

Очень, платформы сделали с запасом зачем-то, а остальное нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Киевское направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...