Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share

Recommended Posts

7 minutes ago, Kirill Limping said:

В Сеуле перед олимпиадой открыли новый терминал.

И пассажиропоток ушёл с аэроэкспресса на обычное метро.

Я там был. ARex - это и есть "обычное метро". Там движение (во всяком случае было 10 лет назад) через один. Половина поездов едут только до станции "не помню", половина проезжает дальше до аэропорта. Есть ещё целые поезда бизнес-класса, возможно их статья и имеет в виду. Они идут без остановки до того же вокзала, что и линия метро. Про трассу не знаю, вероятно поверху параллельно, я на нем не ездил т к был беден

Link to comment
Share on other sites



6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вы считаете возможным построить огромный подземник под используемыми путями и платформой, не останавливая движения?

Ставятся временные инвентарные пролеты и строится часть перехода  под путями. Отработанная технология. Инвентарные пролеты и опоры у мостовиков есть. 

9 часов назад, Роман Окл сказал:

 Мне более вероятным кажется сценарий, что при нехватке подвижного состава в Раменском составы будут в очередной раз позаимствованы в Куровской. Маршруты Куровской будут порезаны до необходимого минимума, более новые составы Раменского уйдут на диаметр, а часть составов Куровской выйдет на маршруты дальнего пригорода рязанского направления..

Депо Раменское с этого года в аренде у ЦППК. В начале года ЦППК должна передать туда несколько составов из имеющихся у них (сейчас у ЦППК есть резерв, 7 ЭП2Д поставок конца прошлого года еще не работают), с весны должна начаться поставка новых составов. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вы считаете возможным построить огромный подземник под используемыми путями и платформой, не останавливая движения?

Недавняя передвижка Ростокино показала что это возможно. 

 

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

 остро необходимых строек на D3 сильно меньше

Новая Петровско Разумовская и конкорс на Рижской, мягко говоря, крайне желательны к моменту запуска D3. Иначе на северо-западном радиусе вплоть до самой Электрозаводской (а это уже ближе к восточной окраине), не будет ни одной удобной пересадки на метро, а Ховрино с его 5-ти минутным пешкодралом будет самой удобной и востребованной  пересадкой, ибо на остальных переход более полкилометра. И это, мягко говоря, для имиджа МЦД очень нехорошо.

Link to comment
Share on other sites

Господа! Вернитесь к теме! Как она называется? Правильно, "D4. Киевское направление МЖД. Строительство". А вы что обсуждаете? Всё, что угодно, только не строительство на Киевском направлении.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Я там был. ARex - это и есть "обычное метро". Там движение (во всяком случае было 10 лет назад) через один. Половина поездов едут только до станции "не помню", половина проезжает дальше до аэропорта. Есть ещё целые поезда бизнес-класса, возможно их статья и имеет в виду. Они идут без остановки до того же вокзала, что и линия метро. Про трассу не знаю, вероятно поверху параллельно, я на нем не ездил т к был беден

Вы практически описали метро во Внуково: половина поездов оборачивается по Рассказовке, половина - по перекрёстнику за мостом. И на киевскую можно попасть ну конечно не без пересадок но с одной кроссплатформенной. АЭ сможет жить только как 6ххх по 3,4путям за 54 или сколько там рублей (зона мцд пригородная ибо "город" видимо будет до Мичуринца, максимум до Внуково станции) с бесплатной пересадкой на Аминьевскую и Киевскую.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Белый Гендальф сказал:

зона мцд пригородная ибо "город" видимо будет до Мичуринца, максимум до Внуково станции

Сейчас на D2 все платформы в новой Москве относятся к "городу", так что и Внуково может, а пригород в таком случае начнется с Победы

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, maskenhaft сказал:

Сейчас на D2 все платформы в новой Москве относятся к "городу", так что и Внуково может, а пригород в таком случае начнется с Победы

Москва конечно богатая, но не думаю что настолько. По такой логике и Крюково будет по городскому тарифу. Не, ну давайте трезво, ЛесГор это уже формально область, вот начиная с него логично сделать пригород. На севере D3 думаю будет город до Новоподрезково (Химки, каки Битца, попадут просто потому что повезло), а с Подрезково пригород. Так-то на Киевке и Бекасово-1 теперь Москва, но оттуда же никто не возит за 42р.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Москва конечно богатая, но не думаю что настолько

Тут вопрос не только денег, но и имиджа. На "разрыв" в одну платформу на территории области (тем более на самой границе) проще закрыть глаза, как и сделали с Битцей

28 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Так-то на Киевке и Бекасово-1 теперь Москва, но оттуда же никто не возит за 42р

Например, автобус 306, отмеченный в приложении МосТранспорта? А из расположенного рядом поселка Киевский есть автобус 1002 до метро Саларьево. Из платформ в пределах диаметра - есть маршруты до Кокошкина и Толстопальцева, и если оные платформы будут в пригороде, то местные жители так и продолжат ездить на автобусе

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

На севере D3 думаю будет город до Новоподрезково (Химки, каки Битца, попадут просто потому что повезло), а с Подрезково пригород.

Тогда с 400-х мало кто пересядет

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maskenhaft сказал:

Тут вопрос не только денег, но и имиджа. На "разрыв" в одну платформу на территории области (тем более на самой границе) проще закрыть глаза, как и сделали с Битцей

Например, автобус 306, отмеченный в приложении МосТранспорта? А из расположенного рядом поселка Киевский есть автобус 1002 до метро Саларьево. Из платформ в пределах диаметра - есть маршруты до Кокошкина и Толстопальцева, и если оные платформы будут в пригороде, то местные жители так и продолжат ездить на автобусе

только вот для дальней новой москвы придумали даже зону Б у автобусов куда проезд по повышенному тарифу, аналогично Зеленогорску в СПб (правда, с 31 марта в спб решили отменить это дело)

Link to comment
Share on other sites

Зону Б отменили... но ёлку оставили

Хотя понятно что город это Планерная или в какое то Подрезково, а пригород а Алáбушево (с мизерной вероятностью дальше, может до Пóварово если Белый Раст раскрутится) 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Ставятся временные инвентарные пролеты и строится часть перехода  под путями. Отработанная технология. Инвентарные пролеты и опоры у мостовиков есть. 

Там же не просто подземный переход планируется, а огромный распредзал. 

image.png

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

только вот для дальней новой москвы придумали даже зону Б у автобусов куда проезд по повышенному тарифу

И в прошлом году благополучно ее отменили для ТиНАО, оставив только в Зеленограде

изображение.png

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, maskenhaft сказал:

И в прошлом году благополучно ее отменили для ТиНАО, оставив только в Зеленограде

В Зеленограде его фактически и не было (и нет)

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, maskenhaft сказал:

И в прошлом году благополучно ее отменили для ТиНАО, оставив только в Зеленограде

изображение.png

А, я не знал. Т.е. СПб унификацию тарифов тоже не сам придумал. Ну, тогда действительно что возможно городской тариф и по Крёкшино будет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

городской тариф и по Крёкшино будет

будет, халява рулит

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...