Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D4. Киевское направление МЖД – строительство


 Share
Followers 30

Recommended Posts

Так платформы-то переменной ширины из-за пристроенных кассовых павильонов. Так что перестраивать их по-любому придётся.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция МЦД-4 "Аминьевская"  Видеосюжет ДК"Москва-Город" Немного фото:  

Пятничные фото с участка Аминьевская - Минская. https://rajon-pride.livejournal.com/180847.html

В каком-то проекте планировки, ссылку на которые выше разместил - предусмотрен пешеходный переход через ЖД.

Posted Images

Так платформы-то переменной ширины из-за пристроенных кассовых павильонов. Так что перестраивать их по-любому придётся.

Думаю, платформы будут примерно на старом месте (чтобы хотя бы два пути не двигать), но новые, с крышами на всю или почти всю длину. Нынешние вестибюль и расширение, наверняка, снесут, они мешают новым путям и больше не нужны при переносе касс под землю. Не исключаю появления лифтов с платформ в подземный переход (вечно неработающих, разумеется :) ). Рельеф местности там позволяет сделать подземный переход с кассами в виде крытого оврага, идущего к автобусным остановкам без ступенек. Поперечный овраг там уже имеется от природы, его и рыть почти не надо. Не исключаю, что новые платформы будут шире нынешних, чтобы было достаточно места для просторных лестниц вниз. Сейчас по вечерам на турникетах северной платформы иногда бывает давка...

Link to post
Share on other sites
Ну у них там и во Внуково нарисовано 50 пар - это на 11 больше, чем сейчас в SVO (39) и более чем вдвое больше, чем сейчас в VKO (22)

Во Внуково второй путь же, а на Лесном Городке четвёртый путь главного хода (крайний с востока) проходит над ними по эстакаде. Вполне такую парность можно обеспечить.

Link to post
Share on other sites
Вполне такую парность можно обеспечить.

Можно. Только зачем?? (с учетом того, что там через 2-3 года уже метра будет)?

Да и эстакаду на Лесном Городке никто строить не собирается и в титуле модернизации Киевского направления и III/IV путей - ее нет.

Link to post
Share on other sites
Да и эстакаду на Лесном Городке никто строить не собирается и в титуле модернизации Киевского направления и III/IV путей - ее нет.

На схеме она пунктиром "на перспективу". Да и вообще в том титуле МЦД и соединительная ветвь на Белорусское вообще не учитывалось, зато большое переустройство на тупиковом вокзале, все это перекрутят ещё не раз, к тому же:

 

Проработка инфраструктурных предложений по обеспечению технической возможности движения поездов МЦД Киевского направления Московского железнодорожного узла в аэропорт Внуково.

 

Что там за предложения проработали - не знаю.

Link to post
Share on other sites
Проработка инфраструктурных предложений по обеспечению технической возможности движения поездов МЦД Киевского направления Московского железнодорожного узла в аэропорт Внуково.

Сейчас есть электрички Киевский вокзал - Внуково, только не до аэропорта. А будет ещё и метро. Я вот задумывался о том, что можно завести маршрут МЦД в аэропорт вместо маршрута обычной электрички. Вместе ли с аэроэкспрессом или вместо него - это уж пусть они сами решают. Хотя при движении 1 экспресс в час можно и то и другое.

Link to post
Share on other sites

Если на МЦД будет вилка в аэропорт, не получатся ли интервалы на участке Толстопальцево — Апрелевка хуже, чем сейчас?

Link to post
Share on other sites
Сейчас есть электрички Киевский вокзал - Внуково, только не до аэропорта. А будет ещё и метро. Я вот задумывался о том, что можно завести маршрут МЦД в аэропорт вместо маршрута обычной электрички. Вместе ли с аэроэкспрессом или вместо него - это уж пусть они сами решают. Хотя при движении 1 экспресс в час можно и то и другое.

При появлении метро у редкого и дорогого Аэроэкспресса нет шансов собрать более 1 пассажира на рейс. Они и сейчас почти порожняком бегают. Двухэтажный порожняк! После ввода метро Внуково рядом может выжить только недорогая электричка. И то - не факт...

Link to post
Share on other sites
Сейчас есть электрички Киевский вокзал - Внуково, только не до аэропорта. А будет ещё и метро. Я вот задумывался о том, что можно завести маршрут МЦД в аэропорт вместо маршрута обычной электрички. Вместе ли с аэроэкспрессом или вместо него - это уж пусть они сами решают. Хотя при движении 1 экспресс в час можно и то и другое.

При появлении метро у редкого и дорогого Аэроэкспресса нет шансов собрать более 1 пассажира на рейс. Они и сейчас почти порожняком бегают. Двухэтажный порожняк! После ввода метро Внуково рядом может выжить только недорогая электричка. И то - не факт...

При сопоставимой цене и по другому маршруту (диаметр) - однозначно будет востребована, т.к. позволит части пассажиров доехать по места не более, чем с одной пересадкой.

Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, где посмотреть проект новых путей между Лесным городком и Толстопальцево и срок реализации? Сумеют ли их вписать в полосу отвода железной дороги или будут зарезать дачные участки рядом с ж.д.?

Имею участок вдоль этого направления с южной стороны дороги и заметил, что изменилась кадастровая стоимость участка с января, думаю, вдруг это связано с выкупом и изъятием. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
При сопоставимой цене и по другому маршруту (диаметр) - однозначно будет востребована, т.к. позволит части пассажиров доехать по места не более, чем с одной пересадкой.

Сопоставимая цена - это не про Аэроэкспресс. Он для пассажиров дороже метро примерно в 10 раз при сравнимом удобстве и скорости. И МЦД во Внуково - это не очевидное решение. Вилку разве сделать в стиле нынешней Филевской линии метро? Думаю, там реальней восстановить обычную электричку до Киевского (с небольшим числом остановок), а не скрещивать этот аппендикс с МЦД. Вообще, я полагаю, что при появлении почти параллельного МЦД обычные (дальние) электрички должны сильно уменьшить число остановок между Апрелевкой и Киевским и через это ускориться.

Link to post
Share on other sites
при появлении почти параллельного МЦД обычные (дальние) электрички должны сильно уменьшить число остановок между Апрелевкой и Киевским и через это ускориться.

Так и предполагается

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Строительство новых платформ Победы:

Link to post
Share on other sites

5 апреля 2019 из окон электрички:

Видно строительство новых платформ Санино и Аминьевского шоссе, в описании видео проставлено время проезда платформ и стройплощадок.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А нет ли у кого-то чертежей что будет на перегоне Внуково-Лесной городок? Судя по тому, что сейчас насыпали мост через Ликову будет иметь автомобильную часть? И одним из этапов строительства будет пропуск движения по новому двупутному мосту, а потом вместо старых мостов, которые недавно выкрасили в белый - построят новые?

Link to post
Share on other sites
что будет на перегоне Внуково-Лесной городок?

Тут уже было:

 

http://a.radikal.ru/a16/1902/cd/62c963fa7aec.jpg

Link to post
Share on other sites
Сейчас есть электрички Киевский вокзал - Внуково, только не до аэропорта. А будет ещё и метро. Я вот задумывался о том, что можно завести маршрут МЦД в аэропорт вместо маршрута обычной электрички. Вместе ли с аэроэкспрессом или вместо него - это уж пусть они сами решают. Хотя при движении 1 экспресс в час можно и то и другое.

При появлении метро у редкого и дорогого Аэроэкспресса нет шансов собрать более 1 пассажира на рейс. Они и сейчас почти порожняком бегают. Двухэтажный порожняк! После ввода метро Внуково рядом может выжить только недорогая электричка. И то - не факт...

Не факт что авиапассажиры будут так счастливы делить вагон метро с подвыпившими жителями Бухтино или каких-то Мамырей.

Link to post
Share on other sites
авиапассажиры будут так счастливы делить вагон метро с

 

А на Киевском вокзале они не в метро пересаживаются? Кому в общественном транспорте не нравится общество - те поедут на такси/каршеринге. Аэроэкспресс после появления метро с единым вестибюлем потеряет последних пассажиров, если не перейдёт на тарифы МЦД.

 

Тут уже было:

 

Картинку видел, хочу чертёж:) На том месте, где указана дорога по картинке уже отсыпана по виду готовая песчаная насыпь, да и на картинке дорога засекается с главными путями.

Edited by ВолодяМаша
Link to post
Share on other sites
А на Киевском вокзале они не в метро пересаживаются?

В традиционном московском метро (без Подмоса) вероятность встретить агрессивных неадекватов весьма мала, если конечно это не вечер после игры Спартака и т.п.

Edited by j_waksman
Link to post
Share on other sites

А вообще, знатоки темы МЦД, разъясните один такой момент, а то может эта инфа как-то мимо меня прошла. МЦДэшные электрички будут все в сторону Кутузовской сворачивать или только какая-то часть, а какая-то часть по старинке будут следовать до Киевского вокзала?

Link to post
Share on other sites
МЦДэшные электрички будут все в сторону Кутузовской сворачивать или только какая-то часть, а какая-то часть по старинке будут следовать до Киевского вокзала?

МЦДшные - все. Остальные (не-МЦД-шные) - до вокзала. Их пропорция на данном этапе неизвестна.

Link to post
Share on other sites

Сообщения на тему билет не со станции, входящей в МЦД на станцию МЦД, перенесены в тему "Оплата проезда на МЦД".

Link to post
Share on other sites

Обновление. Добавлены рендеры о.п. Санино, Матвеевская, Мичуринец и схемы о.п. Минская и Аминьевская.

 

КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Схемы и рендеры СВ на Белорусское направление, в том числе платформ Ермакова Роща (Звенигородская), Камушки и Кутузовская смотри в профильной теме.

 

Очаково, реконструкция

 

Сколково, реконструкция

 

Солнечная, реконструкция

 

Переделкино, реконструкция

Внуково, реконструкция

 

Лесной городок, реконструкция

 

Очаково, реконструкция

 

Толстопальцево, реконструкция

 

Санино, новый о.п.
gallery_11419_62_239023.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 309.73 килобайт)

gallery_11419_62_247204.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 308.16 килобайт)

gallery_11419_62_54897.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 323.27 килобайт)

gallery_11419_62_279879.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 309.28 килобайт)

gallery_11419_62_29516.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 248.99 килобайт)

gallery_11419_62_239579.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 285.15 килобайт)

gallery_11419_62_74503.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 275.22 килобайт)

gallery_11419_62_156119.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 328.41 килобайт)

gallery_11419_62_84968.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 254.23 килобайт)

gallery_11419_62_325162.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 330.52 килобайт)

gallery_11419_62_268101.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 308.47 килобайт)

gallery_11419_62_164274.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 270.5 килобайт)

gallery_11419_62_103970.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 273.28 килобайт)

gallery_11419_62_67506.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 258.87 килобайт)

gallery_11419_62_160223.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 245 килобайт)

gallery_11419_62_119453.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 232.96 килобайт)

gallery_11419_62_171202.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 201.7 килобайт)

gallery_11419_62_200428.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 204.99 килобайт)

gallery_11419_62_38380.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 209.01 килобайт)

gallery_11419_62_43030.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 188.53 килобайт)

gallery_11419_62_15608.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 197.86 килобайт)

gallery_11419_62_120956.jpg

Открыть в полном размере (1000x750; 204.58 килобайт)

gallery_11419_62_39204.jpg

Открыть в полном размере (1000x712; 158.55 килобайт)

gallery_11419_62_17279.jpg

Открыть в полном размере (1000x712; 86.17 килобайт)

Крёкшино, реконструкция

 

Апрелевка, реконструкция
gallery_11419_57_5382.jpg

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Добрый день, очень интересует такой вопрос:

я так понял, что с введением МЦД, планируется большую часть дальних электричек сделать экспрессами/полуэкспрессами, т.е. если электричка едет из Наро-фоминска, то с большой вероятностью она от Апрелевки будет следовать с малым количеством остановок (вероятно минская, аминьевское шоссе, киевский вокзал, возможно еще пара ключевых..) Так вот, как планируют поступить с теми, кому надо из, Нары в зону МЦД? Планируется ли организация кросс-платформ что бы с дальних можно было пересесть на мцд например в апрелевке не поднимаясь по переходу?

 

Отсюда вытекает второй вопрос:

на схеме реконструкции Апрелевки нанесены 3 платформы: одна красным, это видимо планируемая под мцд? Вторая зеленая, это видимо одна из существующих и ее оставят под дальние поезда? и третья серым цветом, это другая существующая, но ее снесут?

 

заранее спасибо

Link to post
Share on other sites
в апрелевке не поднимаясь по переходу?

Там подземный будет, с эскалаторами и лифтами.

 

на схеме реконструкции Апрелевки нанесены 3 платформы: одна красным, это видимо планируемая под мцд? Вторая зеленая, это видимо одна из существующих и ее оставят под дальние поезда? и третья серым цветом, это другая существующая, но ее снесут?

Эта схема не про МЦД, а про новые III/IV пути, которые красным. МЦД поедет по I/II путям, на той схеме они будут снизу серой платформы (I) и вверху зеленой (II).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...