Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всё верно. Кстати, рекомендую не обольщаться по поводу станции рядом с ж\д платформой Очаково. В планах (по крайней мере, старых), её там нет

А теперь внимательно читаем, что написано в описании к карте. Для пунктирных линий:

Ведётся работа по трассировке линий и станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А ещё, вроде бы, строить парламентский центр в Коммунарке передумали. Так что вообще легко отменить могут.

Станцию на ТПК так и так строить будут.

 

В планах (по крайней мере, старых), её там нет:

Да для тех, кто на работу ездит, эта станция особой погоды не сделает.

Тут попробовал через Юго-западную проехать, так разница по сравнению с электричкой больше часа.

Лично мне было бы лучше, если бы сделали четвертый путь и на двух из них пустили электрички от Внуково до вокзала в режиме метро.

5-10 минут, без перерывов, без изменения графика и первые шесть вагонов без сидячих мест, или хотя бы с расположением как в метро.

У нас такие в свое время ходили от Солнечной до вокзала, желтые с кнопкой открытия двери, кондеем. Было удобно, но они часто ломались и их убрали =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://stroi.mos.ru/uploads/photo/43/d7/3966.jpg

 

 

http://stroi.mos.ru/photogallery/album/Sub...usnullin?page=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отлично! Что мы здесь видим по теме нового? Видим некие промежуточные станции. Одна, условно "Говорово" - почему-то на МКАД (хотя по расстоянию она должна быть дальше от МКАД), вторая - условно "Мосрентген". Маркером, даже тонким, по карте не у всех получается рисовать, поэтому на расположение (оно хромает и у других станций) особо внимание обращать не будем. Пока получается такая линия: АШ - ? (на этой карте нет) - Очаково (Озёрная площадь) - Говорово - Румянцево - Мосрентген - Мамыри - Коммунарка - АДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядела линия в "Коммунарку" на схемах, выставленных сегодня во время визита Собянина на "Шолоховскую".

 

Линия в Коммунарку.JPG

gallery_417_3197_275138.jpg

Открыть в полном размере (998x1500; 278,28 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evkus

Это просто картинка.

Ранее в планах была одна станция в конце Переделкино, которую дергали, то в Рассказовку, то на Шолохова, теперь их будет две и там, и там.

Так что к моменту строительства и в Говорово, и в Очаково могут станции появиться =)

Изменено пользователем DriveR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядела линия в "Коммунарку" на схемах, выставленных сегодня во время визита Собянина на "Шолоховскую".

 

Линия в Коммунарку.JPG

gallery_417_3197_275138.jpg

Открыть в полном размере (998x1500; 278,28 килобайт)

 

Ужасная картинка. А Минская у них вообще куда уехала? Не, с такими картинками работать невозможно. Но общая тенденция ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Минская у них вообще куда уехала?

А её тут не видно. Она выше.

 

Понял, о чём вы, посмотрев полную схему. Ну, ещё один косяк в её копилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательный читатель разглядит на этой схеме, место планируемого размещения станции в Коммунарке

http://stroi.mos.ru/uploads/photo/b6/07/3967.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где её тут искать? И чем принципиально схема здесь отличается от той, что есть выше на этой странице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К строительству линии в Коммунарку планируем приступить в 2014-начале 2015 года, и закончить линию к 2018 году"-М.Хуснуллин.

Источник,видео-на 14 мин.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где её тут искать? И чем принципиально схема здесь отличается от той, что есть выше на этой странице?

Между территорией МИСиСа и ТПУ(оранжевые зоны) на схеме в верхнем левом углу.

Принципиально она отличается тем, что указано конкретное место расположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЯТЬ СТАНЦИЙ НА ВЕТКЕ.
Линия начнется от станции на Третьем пересадочном контуре, который уже строится. А сама станция разместится на стыке Аминьевского шоссе и улицы Лобачевского. Далее пути метрополитена пройдут вдоль Озерной улицы, до пересечения со строящимся Солнцевским радиусом: пересадочная станция будет построена в районе Никулинской улицы. Рабочие названия станций — соответственно «Озерная» и «Очаково». Далее линия пройдет параллельно МКАД, через Мосрентген. Возможно, она получит пересадочный узел — в районе офисного центра «Румянцево».

В общей сложности на 12-километровой ветке, которая пока не имеет официального названия, будет пять станций. Конечная, «Коммунарка», расположится недалеко от здания администрации поселения. Площадка под станцию здесь уже найдена.
К слову, линию принципиально решили не тянуть ни от одной из существующих веток метро, чтобы их не перегружать. А связь с Третьим пересадочным контуром позволит жителям Новой Москвы в считаные минуты добраться до цели.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/06/27/metro-po...oda-202562.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новой Москве нашелся инвестор для строительства метро.
Одна из станций метро на территории Новой Москвы на линии, ведущей в Коммунарку, может быть построена за счет внебюджетных средств.

Как сообщил и.о. заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, от инвестора, который строит в районе деревни Мамыри многофункциональный центр «Лотос-Сити», поступило предложение участвовать в строительстве станции метро возле многофункционального центра. «Посмотрим этот вопрос. Пока непростая ситуация с трассировкой линии. Это та линия, которая пойдет в Коммунарку», - сказал и.о. заммэра.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/77172.html
Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какой станции начнется метро на Коммунарку? Аминьевское шоссе?

Изменено пользователем Лёша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какой станции начнется метро на Коммунарку? Аминьевское шоссе?

Да.

 

В тему,одна схема(на ней и перспективная линия в Коммунарку) из репортажа Руссоса.

 

gallery_21320_1840_193975.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 164,81 килобайт)

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка конечно великолепная. Параллельно МКАД. Мне кажется, что более востребованной будет её часть между Аминьевским шоссе и Румянцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно что за инвестор такой нашёлся. И действительно ли речь о всей линии, а не одной станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно что за инвестор такой нашёлся. И действительно ли речь о всей линии, а не одной станции?

Вроде бы в новости всё ясно написано.Инвестор, который строит в районе деревни Мамыри многофункциональный центр «Лотос-Сити».

То есть от Лотос-Сити, и станции метро у деревни Мамыри. Во всю линию то зачем инвестору вкладываться?Полностью или частично(или совсем чуть-чуть,как "Мякинино") в одну станцию вложиться,возле своего торгового центра.

 

На 15 мин. видео С.Собянин,М.Хуснуулин ,находясь у данного ТЦ , говорят о возможности участия инвесторов в строительстве станции, инвесторы подтвердили, что такое желание у них действительно есть.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникло два вопроса:

 

1) Согласен с идеей "догрузить" Солнцевский радиус. Но для этого достаточно сделать ответвление от него на станции Очаково. На Солнцево и Новопеределкино вполне хватит половины парности Калининской линии, а если КЛ будет автоматизирована, то вилочное движение вполне реализуемо и при парности 40.

 

Так зачем городить это как ответвление от ТПК, то бишь Большого Кольца, тем более в случае его перестройки в хорды не совсем ясно, куда должно пойти второе ответвление от (условно) Матвеевского. Тот пассажиропоток который возможен из СЗАО в направлении "Новой Москвы" вполне себе может пересаживаться на Мичуринском Проспекте. Незначительнай крюк на мой взгляд.

 

2) Является ли всё это отказом от линии под Севастопольским проспектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае его перестройки в хорды не совсем ясно, куда должно пойти второе ответвление от (условно) Матвеевского.

Условно второе направление-в Сколково.

 

2) Является ли всё это отказом от линии под Севастопольским проспектом?

Линии под Севастопольским проспектом в программе строительства метрополитена и не было.Были предложения 80 годов по трассе хорды Балашиха-Бутово под Севастопольским проспектом.И как один из вариантов-линия под Севастопольским проспектом на этой картинке.Но этот вариант остался на картинке,а альтернативный вариант линии из Коммунарки в северо-западном направлении(к проспекту Вернадского-Аминьевскому шоссе "взяли в работу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае его перестройки в хорды не совсем ясно, куда должно пойти второе ответвление от (условно) Матвеевского.

Условно второе направление-в Сколково.

 

Для Сколково потенциал продлённой Филёвки предостаточен, кроме того вариант такого ответвления лишает Сколково связи с центром, останется либо две пересадки, либо крюк через Очаково.

 

 

 

Линии под Севастопольским проспектом в программе строительства метрополитена и не было.Были предложения 80 годов по трассе хорды Балашиха-Бутово под Севастопольским проспектом.И как один из вариантов-линия под Севастопольским проспектом на этой картинке.Но этот вариант остался на картинке,а альтернативный вариант линии из Коммунарки в северо-западном направлении(к проспекту Вернадского-Аминьевскому шоссе "взяли в работу".

 

Это я имел ввиду. Если не рассматривают в официальных планах, то очень жаль. Как ни крути, а двум миллионам потенциальных жителей "Новой Москвы" нужна прямая связь с центром. Даже если там и будет достаточно мест приложения труда, тем не менее одной Сокольнической не справиться. Лучшим вариантом на мой взгляд была бы экспрессная линия (5-6 станций в пределах МКАДа) под Севастопольским. Отказаться от этого, значит вконец убить и КРЛ и СЛ.

Изменено пользователем alexejd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условно второе направление-в Сколково.

Для Сколково потенциал продлённой Филёвки предостаточен, кроме того вариант такого ответвления лишает Сколково связи с центром, останется либо две пересадки, либо крюк через Очаково.

Продлевать Филёвскую линию также не планируют.

 

Это я имел ввиду. Если не рассматривают в официальных планах, то очень жаль. Как ни крути, а двум миллионам потенциальных жителей "Новой Москвы" нужна прямая связь с центром. Даже если там и будет достаточно мест приложения труда, тем не менее одной Сокольнической не справиться. Лучшим вариантом на мой взгляд была бы экспрессная линия (5-6 станций в пределах МКАДа) под Севастопольским. Отказаться от этого, значит вконец убить и КРЛ и СЛ.

Не рассматривают.

И данная тема о хорде в Коммунарку.

Про Сколково можно в этой теме,например,продолжать.Про Севастопольский -в этом разделе.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/69476155.0/0_ca747_6987d8a_XXL.jpg

 

Трасса, конечно, страшные кульбиты совершает. Как по ней ехать из Коммунарки? Теплый стан плачет )) Видны две станции: в Говорово и Очаково, про которые шел разговор в начале темы.

 

http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-24530041

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, куда ее завернут в дальней перспективе? Бутово-Щербинка или Ватутинки-Троицк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Троицкая линия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...