Сура Posted June 3, 2013 Author Share Posted June 3, 2013 Связанные темы: • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ» • «ЗИЛ» • «Крымская» • «Академическая» • «Вавиловская» • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка» (открыт) • «Новаторская» (открыта) • «Университет дружбы народов» (открыта) • «Генерала Тюленева» (открыта) • «Тютчевская» (открыта) • «Корниловская» (открыта) • «Коммунарка» (открыта) • «Новомосковская» (открыта) • Троицкая линия: Строительство участка на перегоне «Новомосковская» — «Сосенки» и ССВ в электродепо «Столбово» • Троицкая линия: «Сосенки» — электродепо «Троицкое» • Троицкая линия: «Сосенки» • Троицкая линия: «Летово» • Троицкая линия: электродепо «Троицкое» • Троицкая линия: «Летово» — «Кедровая» • Троицкая линия: «Десна» • Троицкая линия: «Кедровая» • Троицкая линия: «Кедровая» — «Троицк» • Троицкая линия: «Ватутинки» • Троицкая линия: «Троицк» Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт) Участок «Севастопольский проспект» – «Улица Новаторов»: Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт) Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт) Размещение станции «Севастопольский проспект»: Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт) Размещение станции «Академическая»: Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт) Размещение станции «Улица Строителей»: Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт) Проекты станций «Улица Новаторов»: Открыть в полном размере (2560x1809; 1,06 мегабайт) «Улица Академика Опарина»: Открыть в полном размере (2560x1809; 663,05 килобайт) «Улица Генерала Тюленева»: Открыть в полном размере (2560x1905; 758,67 килобайт) «Славянский мир»: Открыть в полном размере (2560x1920; 886,53 килобайт) Открыть в полном размере (2560x940; 407,49 килобайт) «Мамыри»: Открыть в полном размере (2560x1928; 790,27 килобайт) Открыть в полном размере (2560x1927; 734,64 килобайт) Открыть в полном размере (2560x1484; 414,01 килобайт) «Бачуринская» (бывш. «Коммунарка»): Открыть в полном размере (2560x1920; 1,02 мегабайт) Открыть в полном размере (2560x1920; 1002,65 килобайт) «Коммунарка» (бывш. «Столбово»): Открыть в полном размере (2560x1441; 778,45 килобайт) Схема май 2017 г.: Открыть в полном размере (4291x5443; 7,23 мегабайт) Схема март 2017 г.: Открыть в полном размере (2267x2751; 2,87 мегабайт) Схема 2015 г.: Открыть в полном размере (1065x1600; 687,95 килобайт) vlad_svd сказал: На начальной стадии несколько лет назад обсуждалась куча вариантов (и это еще далеко не все) Открыть в полном размере (3503x4883; 3,47 мегабайт) Открыть в полном размере (4606x3477; 3,9 мегабайт) Открыть в полном размере (3470x4542; 7,27 мегабайт) Открыть в полном размере (3635x3500; 4,1 мегабайт) Открыть в полном размере (3743x3500; 3,37 мегабайт) Открыть в полном размере (3820x3500; 3,28 мегабайт) vlad_svd сказал: Открыть в полном размере (717x707; 402,73 килобайт) Источники: stroi.mos.ru, uzao.mos.ru, archsovet.msk.ru, vk.com/vkmetropoliten Jarod сказал: Презентация для ГЗК в июле этого года: Этап 1. "Улица Новаторов" - "Улица Генерала Тюленева" Jarod сказал: Презентация для ГЗК в июле этого года: Этап 2. "Улица Генерала Тюленева" - "Сосенки" Проект__1Новаторов_МКАД.pdf Проект__1Основные_ТЭПы.pdf Проект__1По_ППМ_661.pdf Проект__1Станция_Улица_Новаторов.pdf Проект__1Станция_Улица_Новаторов_с_ТПУ.pdf Проект__1Станция_Улица_Академика_Опарина.pdf Проект__1Станция_Улица_Генерала_Тюленева.pdf Проект__1ПП_Новаторы_МКАД_июль_2015__1_.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 На плане новой посадки Очакова интересная деталь: у пересадочной ст. Очаково "ХнК" (а как прикажете ещё назвать эту линию?) указаны расстояния до следующих станций. Так вот в сторону Коммунарки стоит цифра 2980. В то время как по последнему плану развития метро следующая станция на хорде - пересадка на Румянцево. А расстояние от Очакова до Румянцева ~ 4850 м. А 2980 попадает в район деревни Говорово (где-нибудь в конец Полевой ул.). Там строится ЖК Татьянин парк (25 домов на 270 тыс. кв. м.) и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово. Но это ещё не всё. В обратную сторону указана цифра 1350 м. А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер. Upd.: Оказывается по станции на Пржевальского Vandoz ещё вчера отметил этот факт. Кажется, пора открывать новую тему про ХнК, ибо появились первые официальные планы (а не схемы развития) с указанием данной линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 Итак, в связи с появлением первых официальных схем с хордой на Коммунарку пора открывать отдельную тему для обсуждения её трассировки, расположения и количества промежуточных станций. Схема с хордой:http://stroi.mos.ru/news/images/2013/ramenki_pusk_13b.JPG Размещение станции «Очаково»:Открыть в полном размере (642x480; 48,51 килобайт) Источник: www.vmdaily.ru.Из неё можно извлечь следущую информацию: между примыкающей к ТПК станцией "Аминьеское шоссе" и станцией "Очаково" проектируется ещё одна станция, расположенная в 1350 м от "Очаково", у примыкания улицы Пржевальского к Озёрной улице; в другую сторону по схеме расстояние до следующей станции составляет 2980 м, т.е. между станциями "Очаково" и "Румянцево" проектируется ещё одна станция в районе ЖК Татьянин парк. И фрагмент общей схемы развития метро с хордой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.А может быть это каким-нибудь аварийным выходом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.А может быть это каким-нибудь аварийным выходом? Все МОЖЕТ БЫТЬ, а конкретно, ЧТО БУДЕТ - РЕШАТЬ проектировщикам. П.С. Теперь начинеаем(как всегда в таких случаях) ждать там "геологов" . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 3, 2013 Share Posted June 3, 2013 А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.Сомневаюсь.Во-первых там нет места для пересадки на городской транспорт.Во-вторых 11 дом этого просто не выдержит, он и так в овраг потихоньку съезжает, а укреплять фундамент никто не будет.Плюс "несуществующая" линия метро2, проходит примерно в этом районе. В детстве помню воздухозаборы по нечетной стороне были (сейчас не обращал внимания, может и снесли), также в 15, или 17 доме (точно не помню), стабильно раз в две недели гнулись!! направляющие в лифте, а они как рельсы на ЖД, такое только очень хорошей вибрацией можно сделать =) Более вероятнее будет около ЖД станции, там где ранее планировалась станция Очаково-Мытищенской линии, и ТПУ организовать легче, не все бы до киевской ездили, и место есть.Да по расстоянию одинаково, что туда, что туда. Открыть в полном размере (421x641; 116,89 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostya_Myachin Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Из неё можно извлечь следущую информацию: между примыкающей к ТПК станцией "Аминьеское шоссе" и станцией "Очаково" проектируется ещё одна станция, расположенная в 1350 м от "Очаково", у примыкания улицы Пржевальского к Озёрной улице; в другую сторону по схеме расстояние до следующей станции составляет 2980 м, т.е. между станциями "Очаково" и "Румянцево" проектируется ещё одна станция в районе ЖК Татьянин парк. Как вы там рассмотрели цифры в таком разрешении? Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted June 4, 2013 Author Share Posted June 4, 2013 Как вы там рассмотрели цифры в таком разрешении? Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка. Что значит, с учётом обхода? Вы по прямой что ли мерили? В зависимости от того или иного радиуса поперечная ОСЬ станции приходится либо на самый конец Говорова, либо чуть южнее. От края ЖК Татьянин парк выходит 400 - 500 м - пешая доступность. Конечно, может быть и аварийный выход, всё сейчас может быть. Но между АШ и Очаково аварийного выхода быть не должно, значит - станция. А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.Сомневаюсь.Во-первых там нет места для пересадки на городской транспорт.Во-вторых 11 дом этого просто не выдержит, он и так в овраг потихоньку съезжает, а укреплять фундамент никто не будет.Плюс "несуществующая" линия метро2, проходит примерно в этом районе. В детстве помню воздухозаборы по нечетной стороне были (сейчас не обращал внимания, может и снесли), также в 15, или 17 доме (точно не помню), стабильно раз в две недели гнулись!! направляющие в лифте, а они как рельсы на ЖД, такое только очень хорошей вибрацией можно сделать =) Более вероятнее будет около ЖД станции, там где ранее планировалась станция Очаково-Мытищенской линии, и ТПУ организовать легче, не все бы до киевской ездили, и место есть.Да по расстоянию одинаково, что туда, что туда. Открыть в полном размере (421x641; 116,89 килобайт) Вот только техзона на плане идёт строго по Озёрной ул. И выход трассы к ст. Очаково я в таком варианте посадки станции слабо себе представляю. И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostya_Myachin Posted June 4, 2013 Share Posted June 4, 2013 Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка. Что значит, с учётом обхода? Вы по прямой что ли мерили? В зависимости от того или иного радиуса поперечная ОСЬ станции приходится либо на самый конец Говорова, либо чуть южнее. От края ЖК Татьянин парк выходит 400 - 500 м - пешая доступность. Конечно, может быть и аварийный выход, всё сейчас может быть. Но между АШ и Очаково аварийного выхода быть не должно, значит - станция. Нет я имел в виду логику: зачем делать станцию южнее Говорово, когда она нужна в самом Татьянином парке. Т.е. располагалась бы севернее метров на 800. Трассу прикинул под Боровкой и далее мимо Мосмарта (примерно как на схеме). Можно конечно вести параллельно КСЛ, а потом резко повернуть на юг, но смысл в этом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 (edited) Вот только техзона на плане идёт строго по Озёрной ул.Если имеется ввиду техзона с картинки из первого поста, то там маленький участок виден, примерно до 36 дома (точнее скажу, если в хорошем разрешении найду), а дальше может повернуть куда угодно. И выход трассы к ст. Очаково я в таком варианте посадки станции слабо себе представляю.А по большому счету больше и негде, место просто для этого нет, а в районе ЖД станции ничего капитального не строят, держат землю.Плюс это единственное место от НП до вокзала (в ближайшем будущем), где можно организовать ТПУ и отсеять часть пассажиров ЖД с кольцевой на ТПК.Если же построить в районе 11 дома, то получится, как на сортировочной и этой станцией будут пользоваться, только безбилетники, ибо далеко идти. И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.Если бы я знал, как именно будет строится станция АШ, я бы нарисовал точнее =)Но учитывая, какие кренделя выписывает КС линия в центре, я думаю это не столь важно.Кстати, а почему перпендикулярно?Так строить легче, или в планах все-таки есть продление дальше АШ? Edited June 5, 2013 by DriveR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted June 5, 2013 Share Posted June 5, 2013 И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.Кстати, а почему перпендикулярно?Так строить легче, или в планах все-таки есть продление дальше АШ?По логике формирования системы хорд и ТПК все 4 узла на ТПК будут кросс-платформенными - то есть по определению параллельные. Так уже запроектирована "Нижегородская". Так же сейчас проектируют "Марьину рощу". Практически очевидно, что и ответвление Коммунарской хорды от ТПК будет организовано так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted June 5, 2013 Author Share Posted June 5, 2013 По логике формирования системы хорд и ТПК все 4 узла на ТПК будут кросс-платформенными - то есть по определению параллельные. Так уже запроектирована "Нижегородская". Так же сейчас проектируют "Марьину рощу". Практически очевидно, что и ответвление Коммунарской хорды от ТПК будет организовано так же. Ну, в общем, проектировщики подтверждали именно такой вариант: АШ - одна из 4-х кросс-платформенных сдвоенных пересадочных узлов, и лежать будет однозначно параллельно шоссе. Так что ну никак там к ж. д. станции не вывернуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 дальше может повернуть куда угодно.Не может. При мелком заложении нужно избегать прохождения трассы под капитальными строениями. получится, как на сортировочной и этой станцией будут пользоваться, только безбилетники, ибо далеко идти.К тому моменту её могут отурникетить, как сейчас отурникечивают Ухтомскую в связи с пуском станции ЛП. и лежать будет однозначно параллельно шоссеПроектировщики случайно не сообщили севернее или южнее шоссе? Перспективную платформу Киевского направления рисуют севернее путепровода над Аминьевским шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 (edited) Не может. При мелком заложении нужно избегать прохождения трассы под капитальными строениями.Им в любом случае под домами проходить.Не смогут они завернуть между Лобачевского 41 и зданием УВД ЗАО, там под прямым углом поворачивать нужно (если все время под Озерной идти), хотя я не специалист, могу и ошибаться, но места там реально мало. Ну, а если станция все-таки на Озерной будет, то около 11 дома точно не будут строить, там и место мало, да и дом может рухнуть.В планах видел продление 1-й Очаковский пер. до Мичуринского, тогда логичнее было бы станцию строить рядом с этой улицей.Красная зона приблизительно укладывается в 1350 м, но там по плану девятый дом, который уже много лет построить не могут (полагаю именно из-за 11 дома).Синяя зона чуть дальше, но там место есть. Сейчас там стоянка.В любом случае жители 11 дома не будут в восторге.Лично мне, конечно, было бы лучше, если параллельно 11 дому построили, ибо живу рядом =)Открыть в полном размере (625x613; 136,42 килобайт) К тому моменту её могут отурникетить, как сейчас отурникечивают Ухтомскую в связи с пуском станции ЛП.Они давно хотят, но проблематично. Переход перекрывать, как на Матвеевской нельзя, он северное и южное Очаково объединяет.А на платформе места очень мало, да и на вторую платформу часто поезда приходят.Плюс народ через платформу к близлежащим организациям ходит.Хотя у нас в стране что угодно могут сделать =) ---Был неправ.Оказывается в красной зоне фсбешники хотят построить дом, причем вплотную к 11 дому, ну а раз так, то и метро запросто могут в этом же месте построить, чтобы стоимость квартир поднять =(А вот тут как жильцы жалуются и пишут про аварийность 11 дома. Edited June 6, 2013 by DriveR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 6, 2013 Share Posted June 6, 2013 Не смогут они завернуть между Лобачевского 41 и зданием УВД ЗАО, там под прямым углом поворачивать нужно (если все время под Озерной идти), хотя я не специалист, могу и ошибаться, но места там реально мало.Места там абсолютно достаточно: http://i065.radikal.ru/1306/a1/9d2f6e46a614.jpg Переход перекрывать, как на Матвеевской нельзя, он северное и южное Очаково объединяет.А на платформе места очень малоНе меньше, чем на давным-давно отурникеченой Электрозаводской или следующей Сортировочной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 Места там абсолютно достаточноЯ думал об этом, но тут старый снимок.Я правда в ту сторону давно не ездил, поэтому не знаю построили уже, или еще нет, но там школа и детский сад. Открыть в полном размере (700x527; 152,43 килобайт) Да и на противоположной стороне территорию КССК рано, или поздно начнут застраивать. А на какой глубине вообще можно под домами проходить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 Я полагаю (пусть меня, если что поправят), что не менее 30 метров, как собственно в центре Москвы и есть. Ну и как сейчас ТПК строят, пройдя под домами на Хорошёвке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 (edited) но там школа и детский сад.Выше уже привели пример. На Ходынке тоннели проходят аккурат между домами ЖК Гранд-Парк и прямо под школой. А на какой глубине вообще можно под домами проходить?Это все индивидуально и заранее просчитывается. Edited June 9, 2013 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 DriveR Можно, например, сделать так: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 не менее 30 метровЯ почему спросил, сразу за станцией линии пересекаются, значит одна должна быть выше, другая ниже.КСЛ минимум пять метров от земли, плюс высота станции, плюс расстояние до другой станции, итого где-то будет метров 25-30, так может на этой глубине и пройдут до станции, а дальше по железке хоть открытым способом иди.Например так:Открыть в полном размере (1273x825; 423,39 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 (edited) Я почему спросил, сразу за станцией линии пересекаются, значит одна должна быть выше, другая ниже.Нет, не обязательно. Они могут быть и на одной глубине, если будет кросс-платформа. См. проект Нижегородской, например. На ТПК (к которому относится станция Аминьевское шоссе) хотят делать кросс-платформы, чтоб потом разделить его на хорды. Edited June 9, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 Можно, например, сделать так:Так все-равно под домами получается =) Я не спорю и как сказал выше, на Озерной мне даже лучше, просто интересно =) Они могут быть и на одной глубине, если будет кросс-платформа.Как-то не похоже на картинке на кросс-платформу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 (edited) Так все-равно под домами получается =)Не под жилыми, дет.садом и школой. Как-то не похоже на картинке на кросс-платформу.Я сначала подумал, что речь про АШ, а тут про Очаково. Edited June 9, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 (edited) Я сначала подумал, что речь про АШ, а тут про Очаково.Я даже не знаю где АШ точно будет, вроде ее рисуют в районе рынке Феникс.Там дорога должна проходить, ее от Мосфильмовской тянут, но что-то заглохли перед железкой, никак мост не построят.От моста должна идти дорога, там несколько вариантов по плану было, один из вариантов по железке, через гаражи как раз к этому мосту, и далее в сторону МКАДа.В принципе, там место полно будет, если снесут рынок и освободят территорию воинской части, как уже сделали с ВЧ напротив ЖК Мичурино. По плану, если верить википедии строительство должно начаться до 2014, а значит в этом году, но пока там ничего не видно. Edited June 9, 2013 by DriveR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 9, 2013 Share Posted June 9, 2013 (edited) По плану, если верить википедии строительство должно начаться до 2014, а значит в этом году, но пока там ничего не видно.Считайте, что этого не читали. Доверять следует официальным документам и собственным глазам на местах. Пока данная линия, скажем так, ближняя перспектива, но легко может уехать и за 2020 год. А ещё, вроде бы, строить парламентский центр в Коммунарке передумали. Так что вообще легко отменить могут. Я даже не знаю где АШ точно будет, вроде ее рисуют в районе рынке Феникс.Всё верно. Кстати, рекомендую не обольщаться по поводу станции рядом с ж\д платформой Очаково. В планах (по крайней мере, старых), её там нет: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/fil...oikompleksa.pdf Edited June 9, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.