Хрумзик Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Только что проезжая по Калужскому шоссе в автобусе заметил рядом с коммунаркой две бурилки. Одна стоит на подъеме к комунарке, другая напротив поворота с шоссе на нее. Рядом с той что у поворота лежит штук 10 вынутых кернов. Сфоткать из окна автобуса не успел. Думаю процесс пошел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Славентий Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Только что проезжая по Калужскому шоссе в автобусе заметил рядом с коммунаркой две бурилки. Одна стоит на подъеме к комунарке, другая напротив поворота с шоссе на нее. Рядом с той что у поворота лежит штук 10 вынутых кернов. Сфоткать из окна автобуса не успел. Думаю процесс пошел Мне кажется, что это геологоразведка под тоннель, который будет идти в Коммунарку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 А vlad_svd оказался прав и ниипистые отодвинули станцию Румянцево хордовой линии от станции СЛ, убрав между ними пересадку. Гениально, исключили все оптимальные маршруты из новой Москвы в её центр. Также перестали рисовать станцию между Очаково и Аминьевским шоссе. http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/185868243.b/0_bf031_f45924e2_orig.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 Гениально, исключили все оптимальные маршруты из новой Москвы в её центр."А гадость пьют из экономии". Вместо того, чтобы решиться на еще один радиус к центру из Коммунарки под Ленинским или Севастопольским происходит изобретение всяческих "зигзугов", которые в конечном итоге обойдутся куда дороже, а оптимальные маршруты будут активно использоваться частными маршруточниками на радость публике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 ниипистые отодвинули станцию Румянцево хордовой линии от станции СЛ, убрав между ними пересадку.Этот рисунок не первый и далекооооооо не последний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 (edited) Аминьевское шоссе: Открыть в полном размере (2498x1766; 1,32 мегабайт)Пускай здесь будет. Edited October 28, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostya_Myachin Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Я прошу прощения, может кто живет или планирует жить в Коммунарке и ждет метро, но данная хорда в таком виде это как пятая нога. Она еще и отнимает ресурсы метростроения с других направлений, например, ТПК. Коммунарскую хорду собираются строить для поднятия капитализации земель, больше ни для чего. Поэтому у нее такая трасса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Я прошу прощения, может кто живет или планирует жить в Коммунарке и ждет метро, но данная хорда в таком виде это как пятая нога. Она еще и отнимает ресурсы метростроения с других направлений, например, ТПК. Коммунарскую хорду собираются строить для поднятия капитализации земель, больше ни для чего. Поэтому у нее такая трасса.Ее не начнут строить раньше ТПК, какие ресурсы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostya_Myachin Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 (edited) Я прошу прощения, может кто живет или планирует жить в Коммунарке и ждет метро, но данная хорда в таком виде это как пятая нога. Она еще и отнимает ресурсы метростроения с других направлений, например, ТПК. Коммунарскую хорду собираются строить для поднятия капитализации земель, больше ни для чего. Поэтому у нее такая трасса.Ее не начнут строить раньше ТПК, какие ресурсы? Если ТПК закачивают в 2017-2019 гг. согласно новой схеме (это пока планы, а как по факту получится непонятно) и заявлениям Собянина, то чтобы закончить коммунарскую хорду в 2020м, ее надо начинать в 2016 г. Где взять столько строителей и финансовых ресурсов для одновременного строительства? Посмотрите на объем строительства в километраже, текущий и перспективный, к ТПК приступили только на небольшом участке, основные работы еще впереди. По мне, так если с текущих направлений взять (север ЛДЛ, Кожуховская, Саларьево) и на ТПК после завершения этих участков раскидать, то не хватит даже. Если строить последовательно, то тогда коммунарскую вряд ли закончат в 2020 году. Может, раньше то и не надо Также непонятно, достаточно ли денег у бюджета с учетом уже существующих ограничений. В плане интегрального эффекта от своего существования коммунарская хорда в данной трассировке ничего эдакого не дает. Позволяет только увеличить привлекательность застройки на новых территориях с негативным экологическим прошлым и настоящим. Гибрид кольца и радиуса. Edited October 28, 2013 by Kostya_Myachin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 (edited) А вот куда ведут хорду на север настоящие проектировщики? Если только на Филёвский бульвар её тащить, но там и так будет связка через проектируемый мост со станцией в Терехово. Ну ок, можно дотянуть и потом на третий пути Полежаевской.Ответ на этот вопрос у меня появился: http://s48.radikal.ru/i122/1103/30/de9140b22437.gif Edited October 28, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 Если ТПК закачивают в 2017-2019 гг. согласно новой схемеА где эту новую можно посмотреть? http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/ima...tro-map_3_2.png Тут вроде в 2017 весь должны закончить.Что интересно хорда не обозначена тут вообще. Ответ на этот вопрос у меня появился:А в левом нижнем углу "в Очаково", это ТПК, или бывшая "Очаково-Мытищи"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 А в левом нижнем углу "в Очаково", это ТПК, или бывшая "Очаково-Мытищи"?Это вот из тех предыдущих проектов: http://s017.radikal.ru/i420/1310/27/46d4226aaa44.jpg С тех пор скрестили ужа и ежа ТПК и БКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Пересадка куда? На забитую пассажирами из Солнцево НовоПеределкино + перспективная застройка Внуково и далее по Боровскому СокЛ? Или на забитую пассажирами Коммунарки-Троицка и тд Хорду?С точки зрения песпективной застройки до границ с Калужской областью текущие планы по линиям в Новой Москве выглядят вполне логично.. Я бы даже дополнил все это дело линией под Севастопольским проспектом до ДЦ для соединения со строящимся обрубком ТПК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 В Москомархитектуре продолжается разработка вариантов данной хорды. И она (хорда то бишь) может внезапно превратиться в Архангельско-Коммунарский диаметр (какое забавное название вырисовывается) Открыть в полном размере (2448x3264; 1,06 мегабайт) Открыть в полном размере (3264x2448; 868,29 килобайт) фоточки отсюда http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/...roekt/?p=522684 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 (edited) Трассировка вдоль Ленинского лично мне кажется гораздо более нужной для города и менее "притянутой за уши". Жаль только жить в эту пору прекрасную... Edited November 29, 2013 by vkt77 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 В Москомархитектуре продолжается разработка вариантов данной хорды. И она (хорда то бишь) может внезапно превратиться в Архангельско-Коммунарский диаметр (какое забавное название вырисовывается) Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.Так то оно так, вопрос в первичности и вторичности. Еще мне не нравится то, что аж 2 линии с юго-запада заходят в сити. Хотя с учетом вектора развития может так оно и нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 (edited) Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.Каким это образом, если реализован будет или вариант 1 или вариант 2 ? Непонятно также, зачем нужна станция на берегу Москвы-реки (где её вообще приткнуть, если только ТЭЦ ломать, а она памятник архитектуры), и почему нет Дорогомиловской. Edited November 29, 2013 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.Каким это образом, если реализован будет или вариант 1 или вариант 2 ?Что будет реализовано - сейчас не знают ни маркеромашцы, ни ССС. Вообще никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 Непонятно также, зачем нужна станция на берегу Москвы-реки (где её вообще приткнуть, если только ТЭЦ ломать, а она памятник архитектуры), и почему нет Дорогомиловской.Там собираются застроить промзону, а-ля проект ЗИЛа: http://www.metronews.ru/galerei-i-video/be...-bSEcMvEd9p3Ss/http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/16404670.c/0_ebb9c_b3f4b2c5_XXL.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted November 30, 2013 Share Posted November 30, 2013 В Москомархитектуре продолжается разработка вариантов данной хорды. И она (хорда то бишь) может внезапно превратиться в Архангельско-Коммунарский диаметр (какое забавное название вырисовывается)Четвёртая станция на Киевской - перебор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 30, 2013 Share Posted November 30, 2013 Четвёртая станция на Киевской - перебор. Там нет никакой четвертой станции, просто обозначена платформа электричек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted November 30, 2013 Share Posted November 30, 2013 На той схеме нет четвертой Киевской, она просто в этом месте проходит, но станция там не нарисована. Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 30, 2013 Share Posted November 30, 2013 (edited) где-то в соседней теме ( кажется, в теме "План строительства до 2020 года" ) есть ссылка на недавнюю презенташку Хуснуллина, где эта хорда вообще идёт не от "Амин. ш", а от ст. "ул.Новаторов" ТПК, затем просто соприкасается по касательной лишь с одной веткой, со станцией "Тропарёво" СЛ и уходит в Коммунарку На сайте мэрии висит эта странная презентация, где данная хорда весьма поразительно нарисована, причём кое-где заметен , видимо, недостёртый голубой фломастер ( от АШ до Очаково ), но основная хорда прицеплена к "Новаторам":http://www.slideshare.net/fullscreen/mos_r...2020-28631352/3 Edited November 30, 2013 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted November 30, 2013 Share Posted November 30, 2013 (edited) почему нет Дорогомиловской.Потому что там(под площадью Дорогомиловской Заставы) по проекту оборотные тупики ТПК. Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нетНежелание делать линию в Коммунарку подвозящей к Сокольнической или Калужско-Рижской линиям. просто соприкасается по касательной лишь с одной веткой, со станцией "Тропарёво" СЛ и уходит в КоммунаркуПересекается в районе "Румянцево" в одном варианте,соприкасается с "Тропарёво" в другом варианте.И не факт в обоих случаях, что пересадка на Сокольническую линию будет.Свириденков В. об этом ранее сообщал..И его намёк, что варианта 1-через Румянцево и Очаково возможно и не будет. А А.Суриков рассказал(в последнем абзаце), что кроме варианта Ленинского проспекта,рассматривался и вариант строительства линии вдоль Севастопольского проспекта. Edited November 30, 2013 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.