Jump to content

 Share

Recommended Posts

А согласно последним картинкам хорду просто и незамысловато пытаются заменить - продлением Сокольнической линии, причём применяя некие весьма спорные петли или загогулины.

Вообще,не видя оригинальной картинки, трудно комментировать.Как я понял,эта картинка-своя журналистская интерпретация увиденной настоящей схемы, плюс услышав устное заявление М.Хуснуллина о возможном продлении Сокольнической линии от Саларьево-в результате -в газете появилась данная картинка.Видно, что и журналист и художник в газете-даже не знают, где территориально находится Саларьево,а пишут"продление Сокольнической линии от "Румянцево" и "Саларьево".

На приведённой картинке-как я понял,нарисовано два варианта трассы( а с учётом пнктирной линии,даже три варианта) ХнК,проходящей за МКАД,поэтому никаких петель и загогулин не будет.Может быть или вариант трассы ХнК,нарисованной красным,или синим цветом.Не забывая, что схема условна, так как её запомнил журналист.

 

Особенно две подряд сдовенные станции с конечной соседней линии хороши :)

Edited by Братеевец
Link to comment
Share on other sites

Особенно две подряд сдовенные станции с конечной соседней линии хороши

тут на форуме, после некоторых размышлений, насколько я понял, народ пришёл, в числе прочих , к такому варианту:

что красная линия - это вовсе не Сокол. линия ( а может оказаться элементарной ошибкой журналистов, которых красный цвет ввёл в забл. ) , а просто один из трёх вариантов собственно ХнК.. А третий, это намётки пунктира, небольшой задел куда-то в сторону Бирюлёво.

Тогда и сдвоенность двух южных конечных станций можно объяснить логически - либо единственная ХнК пойдёт оттуда "влево", либо "вправо".

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Внимательные форумчане уже видели эту схему, опубликованную ранее в соседних темах.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/192949...3_98645bde_orig

 

Станции ХнК:

1. Аминьевское шоссе (пересадка на ТПК)

2. Очаково

3. Озерная (пересадка на КСЛ)

4. Говорово

5. Хованское )пересадка на СЛ)

6. Хованское

7. Мосрентген

8. Газопровод

9. Парламентский центр

10. Коммунарка

 

Планируется открыть новое электродепо в Коммунарке.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли какая-нибудь достаточно подробная схема, где должна быть станция в самой Коммунарке?

http://s020.radikal.ru/i705/1402/7d/6e3499c76405t.jpg

 

Внимательный читатель разглядит на этой схеме, место планируемого размещения станции в Коммунарке

http://s52.radikal.ru/i137/1402/ca/7a50c426d0f5t.jpg

 

Станции Административный центр и Газопровод.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Внимательные форумчане уже видели эту схему, опубликованную ранее в соседних темах.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/192949...3_98645bde_orig

 

Станции ХнК:

1. Аминьевское шоссе (пересадка на ТПК)

2. Очаково

3. Озерная (пересадка на КСЛ)

4. Говорово

5. Хованское )пересадка на СЛ)

6. Хованское

7. Мосрентген

8. Газопровод

9. Парламентский центр

10. Коммунарка

 

Планируется открыть новое электродепо в Коммунарке.

 

Станции "Коммунарка" на схеме нет. Между Мосрентгеном и Газопроводом (вот шикарные названия) - станция Мамыри. Станция "Парламентский центр" , она же Административно-деловой центр обозначена конечной и на ранних схемах общего развития. Кстати, новостью последней схемы является станция "Хованское", она ещё нигде в обсуждении не проскакивала.

Link to comment
Share on other sites

И пересадка на СЛ не на станции Хованское, а на второй станции Румянцево ХнК.

Link to comment
Share on other sites

Не хотят там делать пересадку, чтобы не нагружать СЛ.

 

В общем, поспешишь - людей насмешишь это про пользователя Шерлок Холмс. Это же надо было так неверно интерпретировать схему.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Представленный вариант, конечно, неплох... Но, как все знают, очень уж заманчиво будет выглядеть СЛ, по которой до центра добраться получиться в разы быстрее, чем другими способами ;)

Поэтому проект отдельного радиуса гораздо выгоднее и жителям присоединённых территорий, и постоянным пассажирам СЛ, которые не будут вынуждены из-за них ещё больше тесниться в вагонах :) Можно развить идею дальше, и сделать "нечто диаметральное", как, например, тут :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Прошлая выложенная мной картинка, как я понял, была декабрьской. Видимо, действительно переиграли на Новаторов с перспективой до Делового центра. В схеме за начало февраля линия проектируется уже экспрессом Новаторов-Коммунарка с 5 длинными перегонами.

 

Большой размер!

 

Осторожно!
http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/19294942.67/0_ea339_dc50eb47_orig.jpg
Edited by Sk0rp
Link to comment
Share on other sites

Как-то она нелепо смотрится без Тропарёво. С другой стороны у пассажиров не будет соблазна продолжить свой путь по СЛ

Link to comment
Share on other sites

Большой размер!

Не открывает у меня ни один из браузеров.

Link to comment
Share on other sites

Как-то она нелепо смотрится без Тропарёво. С другой стороны у пассажиров не будет соблазна продолжить свой путь по СЛ

Зато гораздо меньше перепробегов и нет странной траектории вдоль МКАД

Link to comment
Share on other sites

линия проектируется уже экспрессом Новаторов-Коммунарка с 5 длинными перегонами

Вот это уже похоже на здравый смысл ;) Даже немного обнадёжило, что в дальнейшем такая трассировка может перерасти в полноценный диаметр, который представлен в схеме-фантазии по ссылке несколькими постами выше:

Можно развить идею дальше, и сделать "нечто диаметральное", как, например, тут

P. S.

Link to comment
Share on other sites

Как-то она нелепо смотрится без Тропарёво. С другой стороны у пассажиров не будет соблазна продолжить свой путь по СЛ

Если линию в далёком будущем будут продлевать по пунктирам со сем маркером по карте, то пересадка на СЛ будет следующей после улица Новаторов. На Спортивной. По пока это очень далёкие перспективы.

Link to comment
Share on other sites

Зато гораздо меньше перепробегов и нет странной траектории вдоль МКАД

Но такая "смелая" трассировка предполагает глубокое заложение на участке от 111-х домов Ленинского проспекта до МКАД. А Сергей Семёнович и Марат Шакирзянович "очень не любят" глубокое заложение.

Link to comment
Share on other sites

такая "смелая" трассировка предполагает глубокое заложение на участке от 111-х домов Ленинского проспекта до МКАД.

Зачем там глубокое заложение, если тоннели идут под парками, а станция "Ул.Академика Опарина" расположена в техзоне дублера Ленинского проспекта?

 

Залил на ifolder, размер не менял
Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Зачем там глубокое заложение, если тоннели идут под парками, а станция "Ул.Академика Опарина" расположена в техзоне дублера Ленинского проспекта?

- если парк, - то это не означает безпроблемное ровное место. Тропарёвский парк и, например, парк Кусково, - две большие разницы. В Тропарёвском парке очень сложный рельеф: масса глубоких, очень глубоких оврагов, - через которые придётся трассировать тоннели, и которые не засыпешь, - т.к. это территория ПК (Природного Комплекса) 1-й категории (с самыми строгими ограничениями).

К тому же не факт, что гидрогеологическая разведка не выявит ещё большие проблемы. Практически гарантировано то, что там обводнённые грунты и плывуны вследствие наличия целой системы малых рек. И это не пресловутое Жулебинское болото, где «утонул» тоннель осенью 2013-го: в Тропарёвском парке всё значительно сложнее.

И, пожалуйста, не ставьте знак равенства между техзоной метрополитена и техзоной улицы магистрального значения. Они несут схожие функции, но при абсолютно разные технических условиях. Не в каждой техзоне магистрали возможно трассировать линию метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

в Тропарёвском парке всё значительно сложнее.

Это просто слова.

Не в каждой техзоне магистрали возможно трассировать линию метрополитена.

И это тоже просто слова.

Link to comment
Share on other sites

В Тропарёвском парке очень сложный рельеф: масса глубоких, очень глубоких оврагов, - через которые придётся трассировать тоннели, и которые не засыпешь, - т.к. это территория ПК (Природного Комплекса) 1-й категории (с самыми строгими ограничениями).

К тому же не факт, что гидрогеологическая разведка не выявит ещё большие проблемы. Практически гарантировано то, что там обводнённые грунты и плывуны вследствие наличия целой системы малых рек. И это не пресловутое Жулебинское болото, где «утонул» тоннель осенью 2013-го: в Тропарёвском парке всё значительно сложнее.

При строительстве большого перегона можно уйти на большую глубину при строительстве тоннеля. Отодвинув станцию Улица академика Опарина подальше от парка и углубив её, можно не беспокоиться за эту проход этой части парка. От улицы Новаторов углубиться успевают и так. Ничего не мешает туннелем углубиться на 40, 50 и даже 80 метров в самом проблемном месте.

Link to comment
Share on other sites

Ничего не мешает туннелем углубиться на 40, 50 и даже 80 метров в самом проблемном месте.

- согласен, что нет проблем с уходом тоннелей на -80 метров, но есть маниакальное желание Хуснулина всё сооружать открытым способом в котлованах, особенно станционные комплексы,- что быстрее, дешевле и проще.

P.S.: Правда, Хуснулин не вечен... <_>

Link to comment
Share on other sites

согласен, что нет проблем с уходом тоннелей на -80 метров, но есть маниакальное желание Хуснулина всё сооружать открытым способом в котлованах, особенно станционные комплексы

 

Совсем не вижу пока противоречия и необходимости обвинять Хуснуллина.

 

Что мешает сделать трассировку так, чтобы перегоны, особенно в центральных своих участках, были поглубже, а станции , напротив, были бы на более высоких и ровных местах, где их и можно соорудить открытым и недорогим способом, в котлованах ?

 

Вообще-то всю жизнь , где только могут , именно так стараются делать после станции уклоны , чтобы они помогали поездам разгоняться вниз, при отъезде от станции и, тормозить тоже силой гравитации , при подъезде к станции, на подъёмах.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

согласен, что нет проблем с уходом тоннелей на -80 метров, но есть маниакальное желание Хуснулина всё сооружать открытым способом в котлованах, особенно станционные комплексы,- что быстрее, дешевле и проще.

Тоннели у нас сейчас практически везде строят щитами. Щиту не важно на какой глубине идти - 10 или 50. На недавно открытом участке ДЦ-ПП щитом шли на глубине около 90 метров. Не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Трассировка до «ул. Новаторов», несомненно, луче и перспективнее.

 

Но вот вопрос. Многие ли поедут так, заведомо минимум с двумя пересадками в большинстве случаев? Не будут ли пытаться ехать всё равно к КРЛ или СЛ сразу? Тогда ХнК окажется воздуховозной, пока её не продлят дальше.

А вот когда продлят – ещё интереснее: не произойдёт ли коллапс на «Спортивной» – первой пересадке на радиальную линию по пути в центр? («синдром хорды»…)

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Многие ли поедут так, заведомо минимум с двумя пересадками в большинстве случаев? Не будут ли пытаться ехать всё равно к КРЛ или СЛ сразу? Тогда ХнК окажется воздуховозной, пока её не продлят дальше.

Сама по себе линия ТПК будет очень удобна.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...