Братеевец Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 (edited) А согласно последним картинкам хорду просто и незамысловато пытаются заменить - продлением Сокольнической линии, причём применяя некие весьма спорные петли или загогулины.Вообще,не видя оригинальной картинки, трудно комментировать.Как я понял,эта картинка-своя журналистская интерпретация увиденной настоящей схемы, плюс услышав устное заявление М.Хуснуллина о возможном продлении Сокольнической линии от Саларьево-в результате -в газете появилась данная картинка.Видно, что и журналист и художник в газете-даже не знают, где территориально находится Саларьево,а пишут"продление Сокольнической линии от "Румянцево" и "Саларьево".На приведённой картинке-как я понял,нарисовано два варианта трассы( а с учётом пнктирной линии,даже три варианта) ХнК,проходящей за МКАД,поэтому никаких петель и загогулин не будет.Может быть или вариант трассы ХнК,нарисованной красным,или синим цветом.Не забывая, что схема условна, так как её запомнил журналист. Особенно две подряд сдовенные станции с конечной соседней линии хороши Edited February 9, 2014 by Братеевец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 (edited) Особенно две подряд сдовенные станции с конечной соседней линии хорошитут на форуме, после некоторых размышлений, насколько я понял, народ пришёл, в числе прочих , к такому варианту: что красная линия - это вовсе не Сокол. линия ( а может оказаться элементарной ошибкой журналистов, которых красный цвет ввёл в забл. ) , а просто один из трёх вариантов собственно ХнК.. А третий, это намётки пунктира, небольшой задел куда-то в сторону Бирюлёво.Тогда и сдвоенность двух южных конечных станций можно объяснить логически - либо единственная ХнК пойдёт оттуда "влево", либо "вправо". Edited February 9, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Внимательные форумчане уже видели эту схему, опубликованную ранее в соседних темах. http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/192949...3_98645bde_orig Станции ХнК:1. Аминьевское шоссе (пересадка на ТПК)2. Очаково3. Озерная (пересадка на КСЛ)4. Говорово5. Хованское )пересадка на СЛ)6. Хованское7. Мосрентген8. Газопровод9. Парламентский центр10. Коммунарка Планируется открыть новое электродепо в Коммунарке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 (edited) А есть ли какая-нибудь достаточно подробная схема, где должна быть станция в самой Коммунарке?http://s020.radikal.ru/i705/1402/7d/6e3499c76405t.jpg Внимательный читатель разглядит на этой схеме, место планируемого размещения станции в Коммунаркеhttp://s52.radikal.ru/i137/1402/ca/7a50c426d0f5t.jpg Станции Административный центр и Газопровод. Edited February 10, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 11, 2014 Author Share Posted February 11, 2014 Внимательные форумчане уже видели эту схему, опубликованную ранее в соседних темах. http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/192949...3_98645bde_orig Станции ХнК:1. Аминьевское шоссе (пересадка на ТПК)2. Очаково3. Озерная (пересадка на КСЛ)4. Говорово5. Хованское )пересадка на СЛ)6. Хованское7. Мосрентген8. Газопровод9. Парламентский центр10. Коммунарка Планируется открыть новое электродепо в Коммунарке. Станции "Коммунарка" на схеме нет. Между Мосрентгеном и Газопроводом (вот шикарные названия) - станция Мамыри. Станция "Парламентский центр" , она же Административно-деловой центр обозначена конечной и на ранних схемах общего развития. Кстати, новостью последней схемы является станция "Хованское", она ещё нигде в обсуждении не проскакивала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kenya Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 И пересадка на СЛ не на станции Хованское, а на второй станции Румянцево ХнК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 11, 2014 Share Posted February 11, 2014 (edited) Не хотят там делать пересадку, чтобы не нагружать СЛ. В общем, поспешишь - людей насмешишь это про пользователя Шерлок Холмс. Это же надо было так неверно интерпретировать схему. Edited February 11, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Представленный вариант, конечно, неплох... Но, как все знают, очень уж заманчиво будет выглядеть СЛ, по которой до центра добраться получиться в разы быстрее, чем другими способами Поэтому проект отдельного радиуса гораздо выгоднее и жителям присоединённых территорий, и постоянным пассажирам СЛ, которые не будут вынуждены из-за них ещё больше тесниться в вагонах Можно развить идею дальше, и сделать "нечто диаметральное", как, например, тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 (edited) Прошлая выложенная мной картинка, как я понял, была декабрьской. Видимо, действительно переиграли на Новаторов с перспективой до Делового центра. В схеме за начало февраля линия проектируется уже экспрессом Новаторов-Коммунарка с 5 длинными перегонами. Большой размер! Осторожно! http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/19294942.67/0_ea339_dc50eb47_orig.jpg Edited February 13, 2014 by Sk0rp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Как-то она нелепо смотрится без Тропарёво. С другой стороны у пассажиров не будет соблазна продолжить свой путь по СЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Большой размер!Не открывает у меня ни один из браузеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 vvp Залил на ifolder, размер не менял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вася Зябликов Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Как-то она нелепо смотрится без Тропарёво. С другой стороны у пассажиров не будет соблазна продолжить свой путь по СЛЗато гораздо меньше перепробегов и нет странной траектории вдоль МКАД Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 линия проектируется уже экспрессом Новаторов-Коммунарка с 5 длинными перегонамиВот это уже похоже на здравый смысл Даже немного обнадёжило, что в дальнейшем такая трассировка может перерасти в полноценный диаметр, который представлен в схеме-фантазии по ссылке несколькими постами выше:Можно развить идею дальше, и сделать "нечто диаметральное", как, например, тутP. S. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Как-то она нелепо смотрится без Тропарёво. С другой стороны у пассажиров не будет соблазна продолжить свой путь по СЛЕсли линию в далёком будущем будут продлевать по пунктирам со сем маркером по карте, то пересадка на СЛ будет следующей после улица Новаторов. На Спортивной. По пока это очень далёкие перспективы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Зато гораздо меньше перепробегов и нет странной траектории вдоль МКАДНо такая "смелая" трассировка предполагает глубокое заложение на участке от 111-х домов Ленинского проспекта до МКАД. А Сергей Семёнович и Марат Шакирзянович "очень не любят" глубокое заложение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 такая "смелая" трассировка предполагает глубокое заложение на участке от 111-х домов Ленинского проспекта до МКАД.Зачем там глубокое заложение, если тоннели идут под парками, а станция "Ул.Академика Опарина" расположена в техзоне дублера Ленинского проспекта? Залил на ifolder, размер не менял Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 Зачем там глубокое заложение, если тоннели идут под парками, а станция "Ул.Академика Опарина" расположена в техзоне дублера Ленинского проспекта?- если парк, - то это не означает безпроблемное ровное место. Тропарёвский парк и, например, парк Кусково, - две большие разницы. В Тропарёвском парке очень сложный рельеф: масса глубоких, очень глубоких оврагов, - через которые придётся трассировать тоннели, и которые не засыпешь, - т.к. это территория ПК (Природного Комплекса) 1-й категории (с самыми строгими ограничениями). К тому же не факт, что гидрогеологическая разведка не выявит ещё большие проблемы. Практически гарантировано то, что там обводнённые грунты и плывуны вследствие наличия целой системы малых рек. И это не пресловутое Жулебинское болото, где «утонул» тоннель осенью 2013-го: в Тропарёвском парке всё значительно сложнее. И, пожалуйста, не ставьте знак равенства между техзоной метрополитена и техзоной улицы магистрального значения. Они несут схожие функции, но при абсолютно разные технических условиях. Не в каждой техзоне магистрали возможно трассировать линию метрополитена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 в Тропарёвском парке всё значительно сложнее.Это просто слова.Не в каждой техзоне магистрали возможно трассировать линию метрополитена.И это тоже просто слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted February 14, 2014 Share Posted February 14, 2014 В Тропарёвском парке очень сложный рельеф: масса глубоких, очень глубоких оврагов, - через которые придётся трассировать тоннели, и которые не засыпешь, - т.к. это территория ПК (Природного Комплекса) 1-й категории (с самыми строгими ограничениями). К тому же не факт, что гидрогеологическая разведка не выявит ещё большие проблемы. Практически гарантировано то, что там обводнённые грунты и плывуны вследствие наличия целой системы малых рек. И это не пресловутое Жулебинское болото, где «утонул» тоннель осенью 2013-го: в Тропарёвском парке всё значительно сложнее.При строительстве большого перегона можно уйти на большую глубину при строительстве тоннеля. Отодвинув станцию Улица академика Опарина подальше от парка и углубив её, можно не беспокоиться за эту проход этой части парка. От улицы Новаторов углубиться успевают и так. Ничего не мешает туннелем углубиться на 40, 50 и даже 80 метров в самом проблемном месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 Ничего не мешает туннелем углубиться на 40, 50 и даже 80 метров в самом проблемном месте.- согласен, что нет проблем с уходом тоннелей на -80 метров, но есть маниакальное желание Хуснулина всё сооружать открытым способом в котлованах, особенно станционные комплексы,- что быстрее, дешевле и проще. P.S.: Правда, Хуснулин не вечен... <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) согласен, что нет проблем с уходом тоннелей на -80 метров, но есть маниакальное желание Хуснулина всё сооружать открытым способом в котлованах, особенно станционные комплексы Совсем не вижу пока противоречия и необходимости обвинять Хуснуллина. Что мешает сделать трассировку так, чтобы перегоны, особенно в центральных своих участках, были поглубже, а станции , напротив, были бы на более высоких и ровных местах, где их и можно соорудить открытым и недорогим способом, в котлованах ? Вообще-то всю жизнь , где только могут , именно так стараются делать после станции уклоны , чтобы они помогали поездам разгоняться вниз, при отъезде от станции и, тормозить тоже силой гравитации , при подъезде к станции, на подъёмах. Edited February 15, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 согласен, что нет проблем с уходом тоннелей на -80 метров, но есть маниакальное желание Хуснулина всё сооружать открытым способом в котлованах, особенно станционные комплексы,- что быстрее, дешевле и проще.Тоннели у нас сейчас практически везде строят щитами. Щиту не важно на какой глубине идти - 10 или 50. На недавно открытом участке ДЦ-ПП щитом шли на глубине около 90 метров. Не проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Трассировка до «ул. Новаторов», несомненно, луче и перспективнее. Но вот вопрос. Многие ли поедут так, заведомо минимум с двумя пересадками в большинстве случаев? Не будут ли пытаться ехать всё равно к КРЛ или СЛ сразу? Тогда ХнК окажется воздуховозной, пока её не продлят дальше.А вот когда продлят – ещё интереснее: не произойдёт ли коллапс на «Спортивной» – первой пересадке на радиальную линию по пути в центр? («синдром хорды»…) Edited February 15, 2014 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Многие ли поедут так, заведомо минимум с двумя пересадками в большинстве случаев? Не будут ли пытаться ехать всё равно к КРЛ или СЛ сразу? Тогда ХнК окажется воздуховозной, пока её не продлят дальше.Сама по себе линия ТПК будет очень удобна. Edited February 15, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.