Jump to content

 Share

Recommended Posts

Для попадания в центр – никоим образом.

значит, те, кому нужно в центр, либо в Коммунарку не поедут жить )), либо поедут через 2 пересадки ( напомню, это совокупно потеря лишних 5 минут ).

 

При учёте, что ХнК пока что нарисовали скорее экспрессную, чем обычную, то есть, мало станций, то получится примерно одно и тоже, по времени, если бы радиус шёл с кучей остановок , извилистой тропой, до центра.

 

ТПК перераспределит, допустим, до 40% пассажиров - в стороны от Сокол. линии. Так что на первое время этой связки, скорее всего, хватит.

А потом будет видно )))

 

Что касается того, что все коммунарковцы бросятся на эпический трамвай к Саларьево и Переделкино, где быстренько займут сидячие места в начале красноой и жёлтой линии метро, это вряд ли, поскольку за трамвай, скорее всего, придётся дополнительно платить.

 

Таким образом, скорее всего, ХнК всё-таки будет нормально нагружена.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

ТПК перераспределит, допустим, до 40% пассажиров - в стороны от Сокол. линии. Так что на первое время этой связки, скорее всего, хватит.
Неаучная фантастика. ТПК перераспределит потоки с двух соседних линий на Сокольническую, потому как ни справа, ни слева линии пересадок на Кольцевую иметь не будут, а втиснуться в вагоны на ПП будет непросто, как и на Калужской.
Link to comment
Share on other sites

Трассировка до «ул. Новаторов», несомненно, луче и перспективнее.

 

Но вот вопрос. Многие ли поедут так, заведомо минимум с двумя пересадками в большинстве случаев? Не будут ли пытаться ехать всё равно к КРЛ или СЛ сразу? Тогда ХнК окажется воздуховозной, пока её не продлят дальше.

А вот когда продлят – ещё интереснее: не произойдёт ли коллапс на «Спортивной» – первой пересадке на радиальную линию по пути в центр? («синдром хорды»…)

 

Разница в скорости сообщения по новому прямому (неужели такое счастье будет?) радиусу и передвижение по Калужскому шоссе в час-пик на участке Мамыри - Тёплый Стан (от часа) настолько велико, что 99,99% потенциальных пассажиров без сомнения выберут маршрут ХнК - Ул Новаторов - Просп Вернадского - центр, нежели стоять в бесконечной пробке в Мамырях.

Link to comment
Share on other sites

Неаучная фантастика. ТПК перераспределит потоки с двух соседних линий на Сокольническую, потому как ни справа, ни слева линии пересадок на Кольцевую иметь не будут, а втиснуться в вагоны на ПП будет непросто, как и на Калужской.

Вы просто совсем забываете, что весь юг, юго-запад , бОльшая часть запада и даже юго-востока Москвы для потока из Коммунарки окажется в зоне охвата ТПК.

 

За 30 секунд, не судите строго за детализацию, в мелочах могут быть неточности,

набросал тот сегмент Москвы, к которому из Коммунарки вроде будет удобнее добираться через ТПК ,

чем через центр Москвы.

http://maps.yandex.ru/-/CVfNUV4b

 

приличный участок вроде получился :)

 

99,99% потенциальных пассажиров без сомнения выберут маршрут ХнК - Ул Новаторов - Просп Вернадского - центр

 

я согласен с вами, и мне представляется, что ХнК будет отменно заполнена!

Только одна ремарка, чуть о другом:

 

скорее всего всё-таки не 99,9 %, а , если очень навскидку прикинуть, процентам 60-ти жителей Коммунарки, и это максимум, нужно будет поехать в центр или через центр, далее.

Остальные рассосутся по ТПК по соседним округам и радиусам Москвы

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Трассировка до «ул. Новаторов», несомненно, луче и перспективнее.

---------

А вот когда продлят – ещё интереснее: не произойдёт ли коллапс на «Спортивной» – первой пересадке на радиальную линию по пути в центр? («синдром хорды»…)

Перспектива продления в сторону центра действительно важнее, чем удобная пересадка на СЛ в предыдущем варианте (хорда до АШ).

А насчёт "коллапса" на Спортивной - всё зависит от продуманности дальнейшей трассировки, чтобы пассажирообмен между линиями на пересадке был хотя бы сопоставим, а не отличался на порядок.

 

Кроме "альтернативных" предложений форумчан есть вариант МКА (Новаторов-Спортивная-Киевская-ДЦ-Строгино-Руб.Архангельское) и концептуальный проект из конкурса по развитию агломерации ( http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/fil...ya/grumbach.pdf ):

 

0_ea5d8_48cad6df_XXXL.jpg

gallery_21919_3518_52560.jpg

Открыть в полном размере (960x1280; 275,75 килобайт)

 

561.jpg

gallery_21919_3518_89850.jpg

Открыть в полном размере (1147x858; 212,98 килобайт)

 

Второй вариант привлекает смелостью - идея высокоскоростного метро с нечастыми остановками хоть и выдвигалась ранее, но реального воплощения не нашла. Учитывая отдалённость Новой Москвы от центра старой подобные идеи представляют всё больший интерес.

Link to comment
Share on other sites

приличный участок вроде получился smile.gif

Вопрос-то не в его размерах, а в количестве рабочих мест на этом участке. 70% рабочих мест в Москве расположены внутри ТТК и этот участок никак с ТТК не пересекается. Не просто же так критические перегоны почти на всех линиях получаются от пересадок с Кольцевой.

Link to comment
Share on other sites

70% рабочих мест в Москве расположены внутри ТТК

ну не 70-т ))) всё-таки, во всём ЦАО около 40% рабочих мест, а ЦАО с небольшими погрешностями сопоставим с внутренностями ТТК

 

http://stroi.mos.ru/renovaciya-promzon

"Сегодня в ЦАО сосредоточено 40% рабочих мест Москвы, при том что проживает там только 8% населения"

 

 

Подкинете ссылочку про 70% внутри ТТК ? ;)

 

Изучим пока ЦАО:

 

http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumSho...mID_130695.html

23 октября 2007 г.

 

 

На территории

ЦАО расположено 39,5% предприятий и организаций Москвы, где работает

27% от общего числа занятых в городе (по данным ПФР в округе

располагается 2,5 млн. рабочих мест). В сфере обслуживания в ЦАО

сосредоточено до 60% всех мест приложения труда, а для сферы

административного и делового управления - до 85%. В центре Москвы

зарегистрирована и основная масса общественных и некоммерческих

организаций общегородского и федерального значения, куда также

обращаются москвичи и граждане России.

ЦАО играет особую роль и в развитии социальной инфраструктуры

столицы. Здесь обучается 40% московского студенчества.

 

а в количестве рабочих мест на этом участке

именно про рабочие места и идёт речь. Поскольку жители Коммунарки всё-таки при прочих равных будет тяготеть к своему сегменту города, а доступ ТПК создаст к соседним округам , отменный, то произойдёт перераспределение пасс. потоков в обратную сторону и разгрузятся критические перегоны радиусов ( 2-3 перегона перед нынешней кольцевой )

 

Необходимость всем ехать через критический перегон в центр отпадёт и у массы тех людей, кто сейчас, просто как частный случай, допустим, с Тульской едет на м. Новые черёмушки - через центр. Они уже поедут противоходом утром, через ТТК.

 

критические перегоны почти на всех линиях получаются от пересадок с Кольцевой

Сокол. линия, которую изрядно разгрузит Солнцевский радиус , мне представляется, вполне первое время ( а именно о нём идёт речь ) справится своими "критическими перегонами" и отвезёт в центр львиную долю пассажиров с ХнК, пересевших через ТПК на красную линию...

 

У Сокол. линии и сейчас, когда на ней полностью висит Солнцево, Переделкино, Раменки , недогружена на 20%, по сравнению с полностью загруженными линиями.

 

А когда часть пассажиров КСЛ уйдут ( пусть не все, но очень многие уйдут, ибо пустовать Солнцевскому радиусу, ценой 100 млрд рублей, вряд ли дадут ) , какое-то время Сокол. линия вполне справится.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

ЦАО с небольшими погрешностями сопоставим с внутренностями ТТК
С большими погрешностями. Беговой, Дорогомилово, Донской, Даниловский, Лефортово, Марьина Роща и т.д. - по большей части внутри ТТК и в этих районах в совокупности рабочих мест не меньше (или не сильно меньше), нежели в ЦАО.

 

Подкинете ссылочку про 70% внутри ТТК ?
Искать лениво. Нет такой инфы на поверхности, но где-то видел про 45% в пределах Садового и 70% в пределах ТТК. Вот и Ликсутов недавно подтвердил про 45%

- К сожалению, в пределах Садового кольца действительно находится 45 процентов рабочих мест столицы, - признал Ликсутов Осталось добавить к этим 45% внутри Садового 25% снаружи его до ТТК. Разве не реалистично?

На территории

ЦАО расположено 39,5% предприятий и организаций Москвы, где работает

27% от общего числа занятых в городе

Касательно же этого, спрошу: Минсельхоз или Администрация Президента и т.п. - это тоже организации Москвы?
Link to comment
Share on other sites

Искать лениво.Нет такой инфы на поверхности

хорошо , пока останемся при своих мнениях, пока нет чёткой информации, а есть домыслы, разрозненные сведения и разные трактовки одних и тех же слов, заявлений и цифр. Будет инфа, разместим?, но искать специально, убивая воскресенье, пока неохота.

 

 

метну то, что валялось у меня в ссылках, потом разберёмся

 

http://finance.rambler.ru/news/analytics/138523009.html

Распространенное мнение о том, что каждое рабочее утро практически все жители московских окраин едут на работу в центр Первопрестольной, опровергнут. О несостоятельности этой гипотезы свидетельствует исследование, подготовленное по заказу Московского урбанистического форума. Согласно его данным, немногим более 8% жителей Московской агломерации едут из-за МКАД в центр города каждое утро. При этом почти 30% горожан перемещаются, не пересекая кольцо в течение рабочего дня.

 

Такие цифры исследователи получили, исходя из данных с вышек одного из мобильных операторов в столичном регионе. По сведениям урбанистов, 43,6% жителей агломерации по большому счету не покидают мест своего проживания. Почти 29% населения даже не пересекает МКАД, чтобы добраться до учебы или работы, 13,3% перемещаются за пределами Третьего транспортного кольца (ТТК), менее 1,5% - внутри ТТК. Согласно исследованию, в центр в рабочие дни приезжает примерно 35% населения - 8% из-за МКАД и 27% из-за ТТК.

 

Эксперты, опрошенные РБК daily, сходятся во мнении, что в целом такие показатели ежедневного перемещения жителей по городу соответствуют аналогичным показателям в развитых западных городах. По большому счету схожих исследований по перемещению горожан сейчас никто не проводит, подчеркивают собеседники. Для сравнения можно проанализировать данные "Яндекс.Такси", согласно которым в центр направлен 41% поездок, внутри ТТК происходит порядка 10% поездок, а за его пределами - 49%, что в принципе тоже не свидетельствует о зашкаливающей центростремительности поездок.

 

Интересно, что, по данным исследования МУФ, 17% москвичей в центр вообще не ездят. Самой популярной целью поездки в центр, как и принято считать, являются работа и учеба. Чтобы сократить поток едущих в центр, столичное правительство сегодня активно работает над децентрализацией города, в том числе за счет возможного отказа от строительства офисов в пределах ТТК, то есть ограничивая количество рабочих мест в центре.

 

В это же время городская власть намерена развивать транспортную систему столицы. Согласно планам руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова, пассажиропоток в 2013 году вырастет на 3,7% и достигнет 5,5 млрд поездок в год. При этом до 2012 года в Москве была тенденция снижения использования общественного транспорта. На развитие столичного транспорта запланировано выделение 367 млрд руб., что на 22% больше, чем в прошлом году.

 

Евгения Шалихманова, консалтинговая группа "НЭО Центр", партнер практики "Инвестиционное консультирование"

 

Точных оценок маятниковой миграции сейчас не дает ни одно ведомство, однако понятно, что цифры огромны - счет идет на миллионы человек ежедневно

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Подкинете ссылочку про 70% внутри ТТК ?

Вспомнил, где читал:

Внутри Третьего транспортного кольца (ТТК) расположены 70% рабочих мест, а половина из них - в пределах Садового кольца, кроме того, в центре находится 80% культурных учреждений.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/articles/okno-v-spalnye

Link to comment
Share on other sites

большое спасибо за статью, нужно почитать внимательнее, подумать.

 

Беглый обзор этой статьи удивил некоторыми на первый взгляд противоречиями:

 

Ежедневно в центр Москвы въезжают 10% жителей окраин, 22% респондентов появляются на территории ТТК и Садового кольца 1-2 раза в неделю, 20% - реже 1 раза в месяц

 

Если, допустим, мы считаем, что из Коммуунарки ( берём её как кластер, в более широком смысле слова, со всеми полями и деревнями вокруг неё ) в Москву едет 25 % её жителей, а доезжают до ТТК всего 10% жителей окраин ..

 

То это сколько жителей Коммунарки (поскольку она всем окраинам окраина ) доедут до ТТК?

Получается 40% ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Если, допустим, мы считаем, что из Коммуунарки ( берём её как кластер, в более широком смысле слова, со всеми полями и деревнями вокруг неё ) в Москву едет 25 % её жителей, а доезжают до ТТК всего 10% жителей окраин ..

Это Вы откуда взяли такие цифры? Перечитываю выделенную цитату в Вашем сообщении и не могу понять.

 

То это сколько жителей Коммунарки (поскольку она всем окраинам окраина ) доедут до ТТК?

Получается 40% ?

Предлагаю для упрощения исходить из равномерности потока по дням (понятно, что это не так, но так будет проще).

Тогда делим 22%, ездящих 1-2 раза в неделю, на 4,67 (=7/1,5), получаем 4,71% в день.

Ездящих реже раза в месяц возьмем как раз в месяц (несущественно влияют), получим 20%/30=0,67%

Про тех, кто ездит реже раза в неделю, но чаще раза в месяц, ничего не написано, поэтом предположу, что они составляют оставшиеся 48% населения. Возьмем среднюю частоту поездки раз в 18 дней, получим 2,67%

Итого по приведенным данным получаем 10%+4,71%+0,67%+2,67%=18,15%. Такой процент жителей будет в среднем ехать в центр ежедневно.

Link to comment
Share on other sites

Это Вы откуда взяли такие цифры? Перечитываю выделенную цитату в Вашем сообщении и не могу понять.

спасибо большое, я второпях писал, опечатался, я имел ввиду, конечно, не жителей, а пассажиров. Ошибку ниже выделяю жирным, вместо "жителей", нужное слово будет, конечно же "пассажиров"

Если, допустим, мы считаем, что из Коммуунарки ( берём её как кластер, в более широком смысле слова, со всеми полями и деревнями вокруг неё ) в Москву едет 25 % её жителей, а доезжают до ТТК всего 10% жителей окраин ..То это сколько жителей Коммунарки (поскольку она всем окраинам окраина ) доедут до ТТК? Получается 40% ?

 

Постараюсь объяснить, как считал:

 

1. 25% жителей любого микрорайона - обычно усреднённо считаются пассажирами.

2. 10% жителей - доезжают до ТТК.

3. Если 25% от численности всех жителей, это 100% всех пассажиров, то 10% от общего числа жителей - это в то же время и: 40% от числа всех пассажиров.

 

 

Хочется отметить существенный фактор, заключающийся в том, что достаточно большая часть пассажиров поедут на личных автомашинах, а ещё часть, поменьше, но тоже кое-кто, поедут на наземном транспорте.

От общего количества пассажиров пассажиры метро, пускай занимают две трети, а автомобилисты и условно говоря "пассажиры НОТ" ( въезжающие в ТТК без использования метро и ЛА ) - совокупно друг с другом: треть от всех пассажиров, едущих внутрь ТТК.

 

Поэтому как "мои" 10%, так и "ваши" 18,15% нужно ещё уменьшить примерно на треть, поскольку речь ведётся только о пассажирах метро.

 

С вашими подсчётами ( 18,15%) я практически согласен, но, пожалуй, стоит дополнить одним нюансом:

в статье http://finance.rambler.ru/news/analytics/138523009.html

 

есть цифра, которую можно учесть, вот она:

 

Интересно, что, по данным исследования МУФ, 17% москвичей в центр вообще не ездят.

 

поэтому я бы из 48% жителей их вообще бы вычеркнул, и расчитывал бы 18 дней скорее от оставшихся 31%,

 

Про тех, кто ездит реже раза в неделю, но чаще раза в месяц, ничего не написано, поэтом предположу, что они составляют оставшиеся 48% населения. Возьмем среднюю частоту поездки раз в 18 дней, получим 2,67%

 

поэтому получится 1,72%, вместо 2,67%.

 

Итоговая цифра 18,15% , всвязи с этим, уменьшится до 17,2 %.

 

Уменьшив её на треть ( то есть, минусуя пассажиров ЛА и НОТ ), получаем 11,46 % от всех жителей.

Которые поедут внутрь ТТК именно на метро, то есть, через ХнК.

 

В "пассажирах метро" это будет означать примерно 45,84% от всех, кто выехал с направления Коммунарки ( имеется ввиду весь кластер Коммунарка, с Мамырями, Дубровкой, Николо-Хованским, а также Троцком, Новыми Ватутинками и пр., а не только одноименный посёлок городского типа ) .

 

То есть, если нигде не ошибся, внутрь ТТК в итоге, предположительно, будут въезжать примерно 46 % от всех пассажиров ХнК.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Провёл сегодня 2 часа в Коммунарке, соотнося проектную трассировку линии с положением на местности. Сделал для себя важные выводы.

 

Для начала разберём ситуацию со ст. Газопровод.

 

По первоначальной трассировке станция должны была быть расположена прямо перед конторой Газпрома, на месте остановки Газопровод. Понятно, что для жителей Коммунарки это крайне неудобное местоположение. Фактически оно неудобно ни для кого, кроме жителей маленького посёлка Газопровод и редким пользователям метро из Лесных полян. По новой трассировке единственная станция на Калужском шоссе планируется "Мамыри", что в принципе, достаточно. Станция "Газопровод" переехала к счастью внутрь Коммунарки, на ул. (пока несуществующую, но строящуюся) Сосенский Стан, примерно напротив строящегося дома Коммунарка IX корп. 1 Это весьма удачное расположение, отсюда до фактического центра посёлка - 450 м. Причём через центр посёлка линию трассировать мелким не получится - там просто нет нужной техзоны.

 

Вторая станция: Коммунарка, она же Парламентский центр, она же АДЦ.

Пока ещё расположение вызывает множество вопросов: поле у деревни Столбово - это абсолютная безлюдная глушь. Рядом - маленькая часть старого посёлка с умильными двухэтажными домиками, чуть поодаль ~ 900 м - пафосный ЖК Гарден парк (вот идиотское название), который сейчас готовится к сдаче кучей гастарбайтеров. Короче, пока расположение станции аховое с точки зрения пасспотока - его вообще нет. Но именно там должна пройти рокадная дорога к Южному Бутову, на которой должно быть построено ТПУ. На ст Коммунарка планируется пересадка на линию к Лесопарковой. Но, повторюсь, если на поле между Калужским шоссе и Коммунаркой и будет построен некий деловой центр (или даже несколько жилых микрорайонов), то для них всё равно будет удобнее ст. Газопровод (название, конечно, становится условным по новой посадке). Получается некая аналогия с Жулебино и Котельниками, где Жулебино - внутрирайонная станция, а Котельники - большое ТПУ на трассе, но для Калужского шоссе, повторюсь, удобнее будут Мамыри (и все будут ехать именно туда), а новое шоссе из никуда в никуда явно не станет столь же популярным. Понятно, что расположение депо за Коммунаркой требует строительства именно до неё, кроме того далее линия должна идти в Троицк (что пока скорее фантастика, чем проект). Но на первом этапе строительство этой станции - совершенно лишняя трата денег.

 

Вот такое вот небольшое исследование.

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше сделать и пересадку на КРЛ, чтобы поток распределялся.

Думаю, что пересадка на КРЛ была бы возможна,если бы Коммунарскую линию нарисовали на перспективу не на соединение с ДЦ, а как ранее и трассировали линию вдоль Ленинского-повернули на восток,через "Ленинский проспект","Тульскую","Автозаводскую","Волгоградский проспект"и в Балашиху.

Кстати,со слов И.Васина(на 1 ч. 10 мин.

), в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская,Автозаводская,Дубровка,В

олгоградский Проспект-Нижегородская, и далее в сторону Балашихи.Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.И И.Беседин видел эти предпроектные картинки этих станций.Так что всё возможно, в перспективе Коммунарскую линию, могут "завернуть" как в западном направлении-на соединение с ДЦ,так и в восточном направлении.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Ленинский проспект,Тульская,Автозаводская,Дубровка,В

олгоградский Проспект-Нижегородская, и далее в сторону Балашихи

Это что, ещё одну станцию на Нижегородской строить?

Тогда уж к Кожуховской пристыковать.

Link to comment
Share on other sites

в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская,Автозаводская,Дубровка,В

олгоградский Проспект-Нижегородская, и далее в сторону Балашихи.Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.

Ну-ну. У нас уже есть "плавающие" тоннели, а тут видимо и сама станция уже будет "плавать".

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ленинский проспект,Тульская,Автозаводская,Дубровка,В

олгоградский Проспект-Нижегородская, и далее в сторону Балашихи

Это что, ещё одну станцию на Нижегородской строить?

Тогда уж к Кожуховской пристыковать.

Я без понятия.Третью станцию на Нижегородской-вряд-ли.Скорее Кожуховскую линию -действительно продлят в центр(например,к Коммунарской линии), а если продлевать не будут,то движение по Кожуховской линии ограничат до "Нижегородской",и всё.Так как после полного замыкания кольца ТПК поездам с Кожуховской линии на ТПК уже просто не будет места.На видео,которое я вчера выложил, предложение по организации движения по ТПК, с учётом что всего на кольце будет 30 пар, 15 пар-от Делового Центра по часовой стрелке до "Улицы Новаторов",оборот и обратно к ДЦ, и 15 пар -кольцевое движение.Интервал-2 минуты, и никаких поездов -ещё и с Кожуховской линии такая организация движения не предусматривает.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Что и требовалось доказать: ничего нет,

при чём тут чёрные метки какие-то?

Вопрос был совсем иным, про пасс. потоки: какие есть ВУЗЫ, кто-то вообще ездит?

Ответ был конкретен: вот ВУЗы, в которые ездят люди. Пассажиры, то есть.

Также в области есть и техникумы, и коллежди, и училища, и школы, в которые тоже кое-кто ездит учиться.

Пассажирами.

http://www.spr.ru/all/tehnikumi/.

Всё, вопрос закрыт:

пассажиры ездят в сотни и тысячи учебных заведений, не въезжая внутрь МКАД.

Link to comment
Share on other sites

Все что там обсуждалось про продление Комунарской линии - это вот отсюда:

. И этот товарищ (и не он один) предлагал соединить Солнцовский и Кожуховский радиусы вдоль Садового кольца.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня прозвучало в новостях,что в Румянцево через несколько лет будет пересадочный узел Сокольнической линии с новой Коммунарской линией метро-то есть по варианту 1.

Источник.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по новой посадке ст. Газопровод, расстояние от неё до Мамырей получается ~ 3400 м. Многовато.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прозвучало в новостях,что в Румянцево через несколько лет будет пересадочный узел Сокольнической линии с новой Коммунарской линией метро-то есть по варианту 1.
Румянцево там не упомянуто, зато упомянут "оборотный тоннель", так что "Тропарево" тут уместнее будет.
Правый тоннель готов уже наполовину, левый на 70 процентов. Одновременно ведется обустройство оборотного тоннеля. Через несколько лет здесь же будет построен пересадочный узел с новой Коммунарской линией метро.

Подробнее: http://www.vm.ru/news/2014/02/22/uchastok-...rya-236571.html

Но скорее всего это прогон журналиста, так как в официальном пресс-релизе по этому поводу - тишина.

Зато там много инфы по проделанной работе :)

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...