262 Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 так как в официальном пресс-релизе по этому поводу - тишина.Прочитайте повнимательнее. Так и написано - "оборотный тоннель 30%".Кстати, такая информация периодически поступает.( О возможном открытии "Румянцева" отдельно от "Саларьева").Но обсуждать давайте в соответствующей теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 (edited) Похоже, что кто-то неправильно понял пресс-релиз (в том числе журналист). Между Тропарёво и Румянцево идёт проходка трёх тоннелей. Два - перегонные и один - тупик за Тропарёво. О чём, собственно, и написано в пресс-релизе. Журналамер подумал, что тупик за Румянцево, поэтому предложения про тупик и ТПУ у него соседствуют. Тему пуска Румянцево без тупиков лучше обсуждать здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34606 Edited February 23, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 23, 2014 Share Posted February 23, 2014 предложение по организации движения по ТПК, с учётом что всего на кольце будет 30 пар, 15 пар-от Делового Центра по часовой стрелке до "Улицы Новаторов",оборот и обратно к ДЦ, и 15 пар -кольцевое движение.Почему именно по «ул. Новаторов»? Очень странное решение. До «Мичуринского» надо бы… Ну-ну. У нас уже есть "плавающие" тоннели, а тут видимо и сама станция уже будет "плавать".Это про Дубровку? А что, есть сведения по гидрогеологии конкретно той площадки, которую они нашли? (интересно, где именно…) --- Вообще, чем больше смотрю, тем больше мне нравится этот вариант: ул. Новаторов – Ленинский проспект – Тульская – Автозаводская – Дубровка – Волгоградский Проспект – Нижегородская Особенно, если к Кожуховской пристыкуют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 (edited) Это про Дубровку? А что, есть сведения по гидрогеологии конкретно той площадки, которую они нашли? (интересно, где именно…)Про площадку не знаю. Саму Дубровку не случайно построили довольно глубокой (глубже только Парк Победы) и долго не могли справиться с грунтовыми водами на наклоне. Edited February 24, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Там воды были прогреты сливами пром. предприятий, насколько я знаю. И не морозились.Быть может, до -25 м не всё так плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Прочитайте повнимательнее. Так и написано - "оборотный тоннель 30%".И что? Тупик строится на Тропарево, а не на Румянцево. И если линия в Коммунарку должна образовать пересадочный узел там, где расположен "оборотный тоннель 30%", то это Тропарево, а не Румянцево. Но повторюсь, где в пресс-релизе упоминание о пересадочном узле? Читай хоть повнимательнее, хоть нет, но знакомых букв на эту тему я не наблюдаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Но повторюсь, где в пресс-релизе упоминание о пересадочном узле?Там, где по станциям перечислено.А ниже- перечень работ по площадкам. Там уже нет ничего про тупик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 24, 2014 Share Posted February 24, 2014 Там, где по станциям перечислено.Станция «Румянцево» (ТиНАО) Станция «Румянцево» расположена на участке проектируемой трассы от станции «Тропарево» до станции «Саларьево», недалеко бизнес-центра «Румянцево», за пределами МКАД, с северной стороны Киевского шоссе близ деревни Саларьево. Строительные работы начались в январе 2013 года. В настоящее время производится устройство конструкции станции – монолитные работы (65%). Ведется проходка от станции «Тропарёво» до станции «Румянцево» левого (50%) и правого (70%) перегонных тоннелей, оборотного тоннеля (30%). Срок завершения работ: 2014 год. В упор не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 (edited) Не знаю, может быть мы по разному смотрим?Но как у них написано, можно понять, что тупик именно на "Румянцево". Edited February 25, 2014 by 262 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Но как у них написано, можно понять, что тупик именно на "Румянцево".А что тут понимать, когда даже фотки есть.А первого октября Московский метрострой запустил в проходку третий щит на станции «Тропарево». Как и первые два, он пойдет в сторону «Румянцево». Правда, из трех достигнут станции только два. Средний щит, который строит оборотный тупик, так и останется за обделкой... http://russos.livejournal.com/1054996.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Не знаю, может быть мы по разному смотрим?Вообще-то я про пересадочный узел имел ввиду, что ни слова нет. А про тупик прочитайте еще раз:Ведется проходка от станции «Тропарёво» до станции «Румянцево» левого (50%) и правого (70%) перегонных тоннелей, оборотного тоннеля (30%). Срок завершения работ: 2014 год. Косноязычно конечно, но всеже... да и фотофакты есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Косноязычно конечно, но всеже... да и фотофакты естьДа это понятно, что криво написано.Просто была инфа от высокого руководства о возможном открытии "Румянцева" отдельно от "Саларьева".Вот и подумалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 А съезд там есть где впихнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 25, 2014 Author Share Posted February 25, 2014 А съезд там есть где впихнуть? Нет, негде. Котлован Румянцева почти упирается в развязку. Выход щитов будет прямо в котлован Саларьева, там тоже дорога перед стройплощадкой. Если сейчас перепроектировать на съезд, потом делать камеру (вспоминаем ТКЛ на Лермонтовском), тогда точно шансов нет успеть даже к лету 2015. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted February 25, 2014 Share Posted February 25, 2014 Котлован Румянцева почти упирается в развязку.Вот тут хорошо видноОткрыть в полном размере (1000x667; 202,13 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIV Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 ... в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская, ... Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.Чертовски интересно, как сумели посадить мелкую станцию на Тульской. Или они хотят сносить что-то с востока от Холодильного проезда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Чертовски интересно, как сумели посадить мелкую станцию на Тульской. Или они хотят сносить что-то с востока от Холодильного проезда? Возможно, в чью-нибудь смелую голову пришла идея снести ТЦ "Ереван-плаза"? )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 А к северу от Тульской, не размещается? Под углом градусов 45 к Тульской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 ... в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская, ... Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.Чертовски интересно, как сумели посадить мелкую станцию на Тульской. Или они хотят сносить что-то с востока от Холодильного проезда?Под улицей Даниловский вал не сажается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Под улицей Даниловский вал не сажается?200 метров пересадка - многовато получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Тогда под Староданиловским переулком, между Большой Тульской улицей и Холодильным переулком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) 200 метров пересадка - многовато получается.Если верить яндексу ~160-170 метров, это всего на 10-20 метров больше, чем на павелецкой.Уж лучше длинную пересадку бесплатно и в тепле, чем переход по улице и за деньги Тогда под Староданиловским переулком, между Большой Тульской улицей и Холодильным переулком.Там очень узкое место.Открыть в полном размере (808x674; 129,27 килобайт) Плюс коммунарским тоннелям места нет, так как тоннели СТЛ как раз посередине между Холодильным и Б. Тульской. Правда там еще есть бывший керамико-плиточного завод, если его снести, то места для станции полно и расстояние для перехода небольшое.Кстати на викимапии этот завод числится как "территория, зона - подлежит удалению", так что вполне возможно, что именно там будет станция. Открыть в полном размере (677x431; 113,72 килобайт) Edited February 27, 2014 by DriveR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Если верить яндексу ~160-170 метров,Я все-таки настаиваю на 200 метрах, и в отличие от Павелецкой, возможности перейти по эскалаторам через совмещенный вестибюль тут не будет. Топать придется Правда там еще есть бывший керамико-плиточного завод, если его снести, то места для станции полно и расстояние для перехода небольшое.А вот тут было бы неплохо, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx99 Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Правда там еще есть бывший керамико-плиточного завод, если его снести, то места для станции полно и расстояние для перехода небольшое. Там недавно построили новое здание московской колегии адвокатов, либо как минимум сделали капитальный ремонт старогода и развлекательный комплекс Ролл Холл, никто сносить не собирается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Вот так ничего сносить не придется, котлован метров 170, станция в укороченном варианте, пересадка через совмещенный вестибюль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.