Jump to content

 Share

Recommended Posts

так как в официальном пресс-релизе по этому поводу - тишина.

Прочитайте повнимательнее. Так и написано - "оборотный тоннель 30%".

Кстати, такая информация периодически поступает.

( О возможном открытии "Румянцева" отдельно от "Саларьева").

Но обсуждать давайте в соответствующей теме.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что кто-то неправильно понял пресс-релиз (в том числе журналист). Между Тропарёво и Румянцево идёт проходка трёх тоннелей. Два - перегонные и один - тупик за Тропарёво. О чём, собственно, и написано в пресс-релизе. Журналамер подумал, что тупик за Румянцево, поэтому предложения про тупик и ТПУ у него соседствуют.

 

Тему пуска Румянцево без тупиков лучше обсуждать здесь: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34606

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

предложение по организации движения по ТПК, с учётом что всего на кольце будет 30 пар, 15 пар-от Делового Центра по часовой стрелке до "Улицы Новаторов",оборот и обратно к ДЦ, и 15 пар -кольцевое движение.

Почему именно по «ул. Новаторов»? :unsure: Очень странное решение. До «Мичуринского» надо бы…

 

Ну-ну. У нас уже есть "плавающие" тоннели, а тут видимо и сама станция уже будет "плавать".

Это про Дубровку? А что, есть сведения по гидрогеологии конкретно той площадки, которую они нашли? (интересно, где именно…)

 

---

 

Вообще, чем больше смотрю, тем больше мне нравится этот вариант: ул. Новаторов – Ленинский проспект – Тульская – Автозаводская – Дубровка – Волгоградский Проспект – Нижегородская :yeah: Особенно, если к Кожуховской пристыкуют :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

Это про Дубровку? А что, есть сведения по гидрогеологии конкретно той площадки, которую они нашли? (интересно, где именно…)

Про площадку не знаю. Саму Дубровку не случайно построили довольно глубокой (глубже только Парк Победы) и долго не могли справиться с грунтовыми водами на наклоне.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Там воды были прогреты сливами пром. предприятий, насколько я знаю. И не морозились.

Быть может, до -25 м не всё так плохо.

Link to comment
Share on other sites

Прочитайте повнимательнее. Так и написано - "оборотный тоннель 30%".

И что? Тупик строится на Тропарево, а не на Румянцево. И если линия в Коммунарку должна образовать пересадочный узел там, где расположен "оборотный тоннель 30%", то это Тропарево, а не Румянцево. Но повторюсь, где в пресс-релизе упоминание о пересадочном узле? Читай хоть повнимательнее, хоть нет, но знакомых букв на эту тему я не наблюдаю.

Link to comment
Share on other sites

Но повторюсь, где в пресс-релизе упоминание о пересадочном узле?

Там, где по станциям перечислено.

А ниже- перечень работ по площадкам. Там уже нет ничего про тупик.

Link to comment
Share on other sites

Там, где по станциям перечислено.
Станция «Румянцево» (ТиНАО)

Станция «Румянцево» расположена на участке проектируемой трассы от станции «Тропарево» до станции «Саларьево», недалеко бизнес-центра «Румянцево», за пределами МКАД, с северной стороны Киевского шоссе близ деревни Саларьево. Строительные работы начались в январе 2013 года. В настоящее время производится устройство конструкции станции – монолитные работы (65%). Ведется проходка от станции «Тропарёво» до станции «Румянцево» левого (50%) и правого (70%) перегонных тоннелей, оборотного тоннеля (30%). Срок завершения работ: 2014 год.

В упор не вижу.
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может быть мы по разному смотрим?

Но как у них написано, можно понять, что тупик именно на "Румянцево".

Edited by 262
Link to comment
Share on other sites

Но как у них написано, можно понять, что тупик именно на "Румянцево".

А что тут понимать, когда даже фотки есть.

А первого октября Московский метрострой запустил в проходку третий щит на станции «Тропарево». Как и первые два, он пойдет в сторону «Румянцево». Правда, из трех достигнут станции только два. Средний щит, который строит оборотный тупик, так и останется за обделкой...

 

http://russos.livejournal.com/1054996.html

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, может быть мы по разному смотрим?

Вообще-то я про пересадочный узел имел ввиду, что ни слова нет. А про тупик прочитайте еще раз:

Ведется проходка от станции «Тропарёво» до станции «Румянцево» левого (50%) и правого (70%) перегонных тоннелей, оборотного тоннеля (30%). Срок завершения работ: 2014 год.
Косноязычно конечно, но всеже... да и фотофакты есть :)
Link to comment
Share on other sites

Косноязычно конечно, но всеже... да и фотофакты есть

Да это понятно, что криво написано.

Просто была инфа от высокого руководства о возможном открытии "Румянцева" отдельно от "Саларьева".

Вот и подумалось...

Link to comment
Share on other sites

А съезд там есть где впихнуть?

 

Нет, негде. Котлован Румянцева почти упирается в развязку. Выход щитов будет прямо в котлован Саларьева, там тоже дорога перед стройплощадкой. Если сейчас перепроектировать на съезд, потом делать камеру (вспоминаем ТКЛ на Лермонтовском), тогда точно шансов нет успеть даже к лету 2015.

Link to comment
Share on other sites

Котлован Румянцева почти упирается в развязку.

Вот тут хорошо видно

gallery_26283_3124_156527.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 202,13 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

... в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская, ... Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.

Чертовски интересно, как сумели посадить мелкую станцию на Тульской. Или они хотят сносить что-то с востока от Холодильного проезда?

Link to comment
Share on other sites

Чертовски интересно, как сумели посадить мелкую станцию на Тульской. Или они хотят сносить что-то с востока от Холодильного проезда?

 

Возможно, в чью-нибудь смелую голову пришла идея снести ТЦ "Ереван-плаза"? ))

Link to comment
Share on other sites

... в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская, ... Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.

Чертовски интересно, как сумели посадить мелкую станцию на Тульской. Или они хотят сносить что-то с востока от Холодильного проезда?

Под улицей Даниловский вал не сажается?

Link to comment
Share on other sites

Под улицей Даниловский вал не сажается?

200 метров пересадка - многовато получается.

Link to comment
Share on other sites

Тогда под Староданиловским переулком, между Большой Тульской улицей и Холодильным переулком.

Link to comment
Share on other sites

200 метров пересадка - многовато получается.

Если верить яндексу ~160-170 метров, это всего на 10-20 метров больше, чем на павелецкой.

Уж лучше длинную пересадку бесплатно и в тепле, чем переход по улице и за деньги :wow:

 

Тогда под Староданиловским переулком, между Большой Тульской улицей и Холодильным переулком.

Там очень узкое место.

gallery_26283_3124_110457.jpg

Открыть в полном размере (808x674; 129,27 килобайт)

 

Плюс коммунарским тоннелям места нет, так как тоннели СТЛ как раз посередине между Холодильным и Б. Тульской.

 

Правда там еще есть бывший керамико-плиточного завод, если его снести, то места для станции полно и расстояние для перехода небольшое.

Кстати на викимапии этот завод числится как "территория, зона - подлежит удалению", так что вполне возможно, что именно там будет станция.

 

gallery_26283_3124_100239.jpg

Открыть в полном размере (677x431; 113,72 килобайт)

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

Если верить яндексу ~160-170 метров,

Я все-таки настаиваю на 200 метрах, и в отличие от Павелецкой, возможности перейти по эскалаторам через совмещенный вестибюль тут не будет. Топать придется :)

Правда там еще есть бывший керамико-плиточного завод, если его снести, то места для станции полно и расстояние для перехода небольшое.

А вот тут было бы неплохо, да.

Link to comment
Share on other sites

Правда там еще есть бывший керамико-плиточного завод, если его снести, то места для станции полно и расстояние для перехода небольшое.

 

Там недавно построили новое здание московской колегии адвокатов, либо как минимум сделали капитальный ремонт старого

да и развлекательный комплекс Ролл Холл, никто сносить не собирается

Link to comment
Share on other sites

gallery_23935_3041_23440.jpg

 

Вот так ничего сносить не придется, котлован метров 170, станция в укороченном варианте, пересадка через совмещенный вестибюль

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия (общая тема)
  • KVentz pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...