evgen-i Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Интересно - вы что, предлагаете котлован над тоннелями СТЛ мелкого заложения? Глубина "Тульской" - 9.5м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 И что? Копать НАД это не копать ПОД. Глубина заложения Каховской - 8 метров. Кстати Севастопольскую построили под Каховской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 В том-то и дело, что в метрострое предпочитают строить "под", а не "над" действующими сооружениями. Если "под", то максимум сверху будут просадки. А если "над", возможна и деформация, и просадки, и в крайнем случае провалиться можно в нижний уровень. Придётся делать какие-то специфические опоры для котлована, принимающие на себя его нагрузку, чтобы не давить на тоннели СТЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 В том-то и дело, что в метрострое предпочитают строить "под", а не "над" действующими сооружениями. Если "под", то максимум сверху будут просадки. А если "над", возможна и деформация, и просадки, и в крайнем случае провалиться можно в нижний уровень. Придётся делать какие-то специфические опоры для котлована, принимающие на себя его нагрузку, чтобы не давить на тоннели СТЛ. Да можно сделать: вскрыть тоннели СТЛ и соорудить мост над ними, таки образом полностью убрав давление. Или даже не вскрывать, подвесив тоннели на фермы Виранделя. Вон так, например, подвешено здание на углу Арбата и Бульварного кольца на тоннелями ФЛ и станцией Арбатская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DriveR Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Там недавно построили новое здание московской колегии адвокатов, либо как минимум сделали капитальный ремонт старогода и развлекательный комплекс Ролл Холл, никто сносить не собираетсяЯ не знаю какой статус у этих построек и кому они принадлежат, но знаю точно, что например у меня на старой работе компания потратила ~500т.р на обновление внешних стен здания, хотя само здание у них в аренде, может и тут также.А могут и просто изъять по закону, они постоянно что-то изымают. Сура, а делали уже в ММ такое раньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Алабяно-Балтийский же построили как то под действующими тоннелями ЗЛ да еще и в обводненных грунтах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 (edited) Алабяно-Балтийский же построили как то под действующими тоннелями ЗЛ да еще и в обводненных грунтахИ сколько его строили? И во сколько это обошлось? Edited March 2, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted March 2, 2014 Share Posted March 2, 2014 Здесь длина не такая да и грунты на Тульской наверняка получше, и вообще АББА далеко не лучший пример в плане сроков и денег. Я же не предлагаю второй АББА тут устроить. Большая часть станции все равно остается в обычном котловане. Я имею ввиду что 2 тоннеля СТЛ не должны ставить крест на таком размещении. А там уже пусть думают что проще - подкопать под действующей СТЛ или сносить кучу зданий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Кстати,со слов И.Васина(на 1 ч. 10 мин. ), в Мосинжпроекте рассмотрели вариант продления Коммунарской линии и в восточном направлении,как и предлагал Генплан-Ленинский проспект,Тульская,Автозаводская,Дубровка,Волгоградский Проспект-Нижегородская, и далее в сторону Балашихи.Что все станции "сели",все станции мелкого заложения,самая глубокая из них "Дубровка"-котлован-25 метров.И И.Беседин видел эти предпроектные картинки этих станций.Так что всё возможно, в перспективе Коммунарскую линию, могут "завернуть" как в западном направлении-на соединение с ДЦ,так и в восточном направлении.http://s018.radikal.ru/i524/1403/7c/626d55437c8at.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1403/73/a3d1c24e31abt.jpg Источник: Презентация Ивана Васина.Варианта с поворотом хорды в Московский вместо Коммунарки, вроде, ещё не было? Edited March 5, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 (edited) Оффтоп Идея обмена участками линий не нова, но в принципе интересная. Но вот трассировка КожЛ через Рогожскую Заставу и Курскую - бред, зачем дублировать ЛДЛ? Edited March 5, 2014 by Magmel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Варианта с поворотом хорды в Московский вместо Коммунарки, вроде, ещё не было?Проскакивало на уровне слухов. Но вообще картинка с предложением повернуть линию в Ивановское - интересна, но полностью упирается в ту же проблему, что и описала как минус хорд "дублирование ж/д". И в итоге ничем не лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) Линию метро в новую Москву от ТПК могут предложить построить инвесторам - заммэраМОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Власти Москвы рассматривают возможность строительства новой ветки метро от станции Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов» до административно-делового центра в Коммунарке за счет инвесторов, сообщил журналистам на форуме «Девелопмент 2014: точки роста» заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.По его словам, в частности, инвестировать средства в строительство линии могут предложить инвесторам из Гонконга.«Техническая протяженность линии составит по предварительным расчетам 15,6 километра. Всего на ней расположатся 6-7 станций. Ее строительство оценивается примерно в 60 миллиардов рублей», — рассказал Хуснуллин.Он добавил, что власти Москвы собираются ускорить в ближайшее время строительство южного участка Третьего пересадочного контура метро, чтобы приблизить возможность начала прокладки ветки от «Улицы Новаторов» до Коммунарки.Источник: РИА Новости. Edited April 23, 2014 by VanHelsing16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 Линию метро в новую Москву от ТПК могут предложить построить инвесторам - заммэраОн добавил, что власти Москвы собираются ускорить в ближайшее время строительство южного участка Третьего пересадочного контура метро, чтобы приблизить возможность начала прокладки ветки от «Улицы Новаторов» до Коммунарки.Источник: РИА Новости.На 5 млрд. рублей ,планируемых к выделению из бюджета на 2014-2016 годы на Южный участок ТПК-много не построить)Так что никакого ускорения в ближайшие годы не предвидится.Разве что эти частные инвесторы,кроме линии в Коммунарку,ещё и строительство южной части ТПК финансируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) На 5 млрд. рублей ,планируемых к выделению из бюджета на 2014-2016 годы на Южный участок ТПК-много не построить)Так что никакого ускорения в ближайшие годы не предвидится.Разве что эти частные инвесторы,кроме линии в Коммунарку,ещё и строительство южной части ТПК финансируют.Кстати, все время хотел спросить - вариант что какойнибудь МосМетроСтрой на свои деньги будет строить с оплатой сделанной работы по факту сдачи обьекта в 2017 вообще возможен? Edited April 23, 2014 by Force Of Choice Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) На 5 млрд. рублей ,планируемых к выделению из бюджета на 2014-2016 годы на Южный участок ТПК-много не построитьну пару станций полностью можно наверно построить на 5 млрд? Если без перегонов. Кажется, если не ошибаюсь, каждая станция неглубокого заложения стоит порядка 2 млрд? А если не полностью станции строить ( иначе как проводить монтаж-демонтаж щитов ), то тогда наверно можно на эти 5 млрд - штук пять станций, построенных примерно на 40% ( котлован, монтажные камеры для щитов и кое-что ещё из бетонирования ) возвести за 14-16 гг.? А там, глядишь, освободятся щиты с Западного участка ТПК и ещё откуда-либо ? И в течение 17- на край 18 года прокопать пяток перегонов и доделать начатые ранее пяток станций? В принципе, может быть власти смогут в 15-16 гг и несколько доп. миллиардов наскрести на то, чтобы начать некоторые перегоны ТПК пораньше, хотя, тут нужно посмотреть на планы по другим участкам ТПК, может их решили раньше делать .. ХнК от Новаторов к Коммунарке через Мосрентген, тоже раньше не построить, чем 17-18 гг.. Осталось-то всего 4 года..Но для инвесторов важен сам факт политического решения о метро, о "ХнК". Тогда недвижку новострочную будут покупать в НМ рядом с трассой этой "хорды" - намного более ходко. Может, как-то так? Edited April 23, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) На 5 млрд. рублей ,планируемых к выделению из бюджета на 2014-2016 годы на Южный участок ТПК-много не построить Кажется, если не ошибаюсь, каждая станция неглубокого заложения стоит порядка 2 млрд?За 2 млрд. "Технопарк" можно построить разве что.Примерно такая сумма в конкурсной документации МИПа была на СМР станции "Технопарк".А станции мелкого заложения-примерно 3,5-4,5 млрд. рублей.Более 4,5 млрд. за станции мелкого заложения МИП не платит. На 5 млрд. рублей ,планируемых к выделению из бюджета на 2014-2016 годы на Южный участок ТПК-много не построитьну пару станций полностью можно наверно построить на 5 млрд? 5 млрд.-предположу, что за эти деньги можно оплатить полностью проектирование,вынос коммуникаций,обустройство стройплощадок,организацию временного объездного движения стройплощадок.И даже эти 5 млрд. ещё нужно выделить из бюджета. Вот,например, недавно была информация,что у МИПа нет даже денег на оплату работ за проектные работы по южной части ТПК.Точнее-за предпроектные работы( за выполненные инженерно-геологические изыскания) . Edited April 23, 2014 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) А станции мелкого заложения-примерно 3,5-4,5 млрд. рублейстранно, помню по этому форуму прошлогодние цифры по участку ЮЗ-Саларьево, помню цифру 4,5 млрд рублей за 1 км, стоило всё: и перегоны, и все станции.Ещё обсуждали, пока не могу вспомнить, с кем, стоимость станций, была , кажется, 2 млрд, ну 2,5 может быть ..Неужели так выросли цены за 1 год? Или проходка щитами стоит не 2,5 млрд за два тоннеля одного перегона, а меньше? Может быть в пропорциях дело? Станция дороже, но перегоны дешевле? Общая стоимость километра участков неглубокого заложения ведь заявляется до сих пор, кажется, 4,5 млрд за км?http://www.interfax.ru/realty/realtyinf.as...95&sec=1461"Стоимость прокладки одного километра московского метро неглубокого залегания в настоящее время составляет порядка 4 млрд рублей за один километр, сообщил врио мэра города Сергей Собянин в интервью программе "Полный контакт" на радиостанции "Вести FM" в среду." 04 сентября 2013 года Edited April 23, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 (edited) А станции мелкого заложения-примерно 3,5-4,5 млрд. рублейстранно, помню по этому форуму прошлогодние цифры по участку ЮЗ-Саларьево, помню цифру 4,5 млрд рублей за 1 км, стоило всё: и перегоны, и все станции.На оплату выполненных работ -участков от "Выхино" до "Жулебино" и продления Бутовской линии запланировано в этом году финансирование примерно в 27 млрд. рублей,на каждый участок(это согласно опубликованной АИП).Вот примерно на эти суммы и ориентируйтесь,а не слова Собянина. Только в соответствующей теме о финансировании. Edited April 23, 2014 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 А станции мелкого заложения-примерно 3,5-4,5 млрд. рублей.Дешевле всего в России станции метро обошлись в Казани - в среднем по 5,5 млрд. руб. за 1 станцию. В Самаре и в Нижнем - дороже. И это за станции мелкогозаложения с платформами длиной 102 метра. А в Москве с платформами длиной 160 метров и с 2 вестибюлями станция мелкого заложения будет стоить недешевле 7-8 миллиардов. Глубокого заложения - в 2-3 дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 23, 2014 Share Posted April 23, 2014 Сравнение не совсем корректное. Хотя бы потому, что московские станции длинней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx99 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Китайцы построят метро в Новой Москве http://kommersant.ru/doc/2474628 так же надавно на прямой линии с собяниным задавал вопрос по поводу метро в коммунарке, сегодня получил вот такую отписку http://s1.ipicture.ru/uploads/20140519/dVD2UzTu.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) Китайцы построят метро в Новой Москве http://kommersant.ru/doc/2474628спасибо вот журналисты, вот дают, и как им доверять .. пишут сами не знают что По информации ”Ъ”, ветка от Саларьево до Коммунарки, где городские власти создают офисно-административный квартал, составит около 15 км. Примерный объем инвестиций — 75–90 млрд руб. из расчета 5–6 млрд руб. за 1 км. Эти средства китайские компании вложат в рамках контракта жизненного цикла, позволяющего инвесторам окупать свои средства за счет использования построенного объекта. 15 км от Саларьево до Коммунарки будут выглядеть примерно вот так комично: http://maps.yandex.ru/-/CVrIVKl~ Поскольку там всего между Салар. и Коммун. ... 6-7 км Скорее всего, речь идёт примерно о маршруте от Новаторов дл Коммунарки, хотя и там 15 километрами пахнет с трудом ... http://maps.yandex.ru/-/CVrIVW9d Про 75-90 млрд рублей от китайцев - это тоже интересно. Хотя журналисты так написали, что их , разумеется, не понять однозначно - НИКАК Может оказаться, что не китайцы готовы дать все эти 75-90, а просто линия столько стоит. Но мы помним, что + 40 млрд р. готов был давать и сенатор Мошкович за линию в Коммунарку. Edited May 19, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kostya_Myachin Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Вот так мне кажется, поконкретнее будет. Ссылка на Газету.ру, статья "Линия по-пекински". Планы московских властей о привлечении инвестиций в метро начинают воплощаться в реальность. В понедельник в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина в КНР подписано первое соглашение о сотрудничестве в области строительства метрополитена. Стороны соглашения — принадлежащее мэрии ОАО «Мосинжпроект», China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. С российской стороны подпись под документом поставил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Китайские компании берутся построить ветку метро в Новую Москву. Предполагается, что они инвестируют в рамках контракта жизненного цикла, который позволяет окупать вложенные средства за счет эксплуатации построенного объекта. Выступая после церемонии подписания, мэр Сергей Собянин напомнил, что московская программа развития подземки — одна из самых крупных в мире, хотя и уступает пекинской и шанхайской. «Речь идет о строительстве 150 км линий метрополитена, более 70 станций», —рассказал мэр. Одно из ключевых направлений развития метрополитена охватывает территорию Новой Москвы, для которой требуется ускоренное развитие транспортной инфраструктуры. Для этих целей в сжатые сроки будет разработан проект и построена новая ветка с транспортно-пересадочными узлами. «Это будет ключевым проектом для привлечения инвестиций — частных инвестиций из Китая, чтобы сбалансировать инвестиционный пакет Москвы и ускорить развитие инвестиционных инфраструктурных проектов», — заявил столичный градоначальник. Ранее Хуснуллин сообщал, что ветка, хоть и находится в программе строительства на период после 2018 года, в случае наличия инвестиций будет построена скорее. Стоимость этой линии оценивается в 60 млрд руб. Новая ветка «титхе» (так переводится на китайский язык слово «метро») будет начинаться от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), расположенной между станциями «Проспект Вернадского» и «Калужская», и заканчиваться в Коммунарке, где планируется создание офисно-административного квартала. «Мы уже определили трассировку линии и необходимые под строительство земельные участки. Линию запланировали подземную, но мелкого заложения. Проект разрабатывается за счет бюджетных средств», — рассказал Хуснуллин. Протяженность новой ветки составит более 17 км. По информации «Газеты.Ru», на линии «Улица Новаторов» – «Столбово» разместятся шесть станций, две из которых пересадочные. Это «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово». Среднее расстояние между станциями составит немногим менее 3 км. Большая часть линии будет построена закрытым способом. На конечной станции расположится подземное депо «Столбово» для ночного отстоя, технического ремонта и мытья составов. Предполагается, что поначалу по ветке со скоростью 40 км в час будет курсировать 15 пар поездов, а при выходе на проектную мощность – 20 пар поездов. Они будут перевозить поначалу 20 тыс. человек в час, а затем – 27 тыс. человек в час. Увеличение пропускной мощности увязано с запланированным ростом населения Новой Москвы. Ожидается, что к 2018 году в зоне влияния линии будут проживать 381 тыс. человек (из них в Троицком и Новомосковском административных округах – 165 тыс. человек). Количество рабочих мест к этому времени должно составить 174 тыс. (в ТиНАО – 104). Линия «Улица Новаторов» – «Столбово» не первая на присоединенных к Москве территориях. Первый участок на территории Новой Москвы, состоящий из двух станций Сокольнической линии («Румянцево» и «Саларьево»), планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2014 года. Его протяженность составит 7,6 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 ...В рамках визита делегации правительства Москвы в Китайскую Народную Республику (КНР) подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией (China Railway ConstructionCorporation, CRCC) и Китайским международным фондом (China International Fund). ...Новая ветка метро протянется от станции «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) метро до станции «Столбово». Предполагаемая протяженность линии составит 14,9 км, на ней разместятся шесть станцийПодробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskva-podpisala-...m-fondom-kitaya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) Стоимость этой линии оценивается в 60 млрд руб. Новая ветка ... будет начинаться от станции «Улица Новаторов» Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), ..... и заканчиваться в Коммунарке, где планируется создание офисно-административного квартала. «Мы уже определили трассировку линии и необходимые под строительство земельные участки. Линию запланировали подземную, но мелкого заложения. Проект разрабатывается за счет бюджетных средств», — рассказал Хуснуллин. Протяженность новой ветки составит более 17 км. По информации «Газеты.Ru», на линии «Улица Новаторов» – «Столбово» разместятся шесть станций, две из которых пересадочные. Это «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово». спасибо! Хотя убей пока не понимаю, откуда там 17 км http://maps.yandex.ru/-/CVrIZIkyТам 12,5 км ведь... Предполагаемая протяженность линии составит 14,9 км, на ней разместятся шесть станций тоже спасибо, но я опять пока не совсем понимаю, где там будет 14,9 км, может быть , они считают уже с ответвлением в депо, про которое они пока не сказали? Edited May 19, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.