Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»

Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»

Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»

«ЗИЛ»

«Крымская»

«Академическая»

«Улица Строителей»

«Новаторская»

«Университет Дружбы Народов»

«Улица Генерала Тюленева»

«Славянский мир»

«Мамыри»

«Бачуринская»

«Коммунарка»

 

gallery_11419_57_674302.jpg

Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)

 

Участок «Севастопольский проспект» – «Улица Новаторов»:

gallery_2996_36_2574176.jpg

Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

gallery_2996_36_625398.jpg

Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)

 

Размещение станции «Севастопольский проспект»:

gallery_2996_36_3775486.jpg

Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)

 

Размещение станции «Академическая»:

gallery_2996_36_2142312.jpg

Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)

 

Размещение станции «Улица Строителей»:

gallery_2996_36_2397808.jpg

Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

 

Проекты станций

«Улица Новаторов»:

gallery_2996_36_1074840.jpg

Открыть в полном размере (2560x1809; 1,06 мегабайт)

 

«Улица Академика Опарина»:

gallery_2996_36_154399.jpg

Открыть в полном размере (2560x1809; 663,05 килобайт)

 

«Улица Генерала Тюленева»:

gallery_2996_36_133782.jpg

Открыть в полном размере (2560x1905; 758,67 килобайт)

 

«Славянский мир»:

gallery_2996_36_63767.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 886,53 килобайт)

gallery_2996_36_365009.jpg

Открыть в полном размере (2560x940; 407,49 килобайт)

 

«Мамыри»:

gallery_2996_36_51275.jpg

Открыть в полном размере (2560x1928; 790,27 килобайт)

gallery_2996_36_171654.jpg

Открыть в полном размере (2560x1927; 734,64 килобайт)

gallery_2996_36_142507.jpg

Открыть в полном размере (2560x1484; 414,01 килобайт)

 

«Бачуринская» (бывш. «Коммунарка»):

gallery_2996_36_787966.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1,02 мегабайт)

gallery_2996_36_993984.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 1002,65 килобайт)

 

«Коммунарка» (бывш. «Столбово»):

gallery_2996_36_143949.jpg

Открыть в полном размере (2560x1441; 778,45 килобайт)

 

Схема май 2017 г.:

gallery_2996_36_1500533.jpg

Открыть в полном размере (4291x5443; 7,23 мегабайт)

Схема март 2017 г.:

gallery_2996_36_2823934.jpg

Открыть в полном размере (2267x2751; 2,87 мегабайт)

Схема 2015 г.:

gallery_2996_36_476202.jpg

Открыть в полном размере (1065x1600; 687,95 килобайт)

На начальной стадии несколько лет назад обсуждалась куча вариантов (и это еще далеко не все)

0_d382e_2699cfef_XL.png

gallery_2996_36_2407970.jpg

Открыть в полном размере (3503x4883; 3,47 мегабайт)

gallery_2996_36_1292638.jpg

Открыть в полном размере (4606x3477; 3,9 мегабайт)

gallery_2996_36_5450156.jpg

Открыть в полном размере (3470x4542; 7,27 мегабайт)

gallery_2996_36_2828788.jpg

Открыть в полном размере (3635x3500; 4,1 мегабайт)

gallery_2996_36_2589844.jpg

Открыть в полном размере (3743x3500; 3,37 мегабайт)

gallery_2996_36_188260.jpg

Открыть в полном размере (3820x3500; 3,28 мегабайт)

0_cf96a_8cbb598e_orig.png
gallery_2996_36_148739.jpg

Открыть в полном размере (717x707; 402,73 килобайт)

 

Источники: stroi.mos.ru, uzao.mos.ru, archsovet.msk.ru, vk.com/vkmetropoliten

 

Презентация для ГЗК в июле этого года: Этап 1. "Улица Новаторов" - "Улица Генерала Тюленева"
Презентация для ГЗК в июле этого года: Этап 2. "Улица Генерала Тюленева" - "Сосенки"

Проект__1Новаторов_МКАД.pdf

Проект__1Основные_ТЭПы.pdf

Проект__1По_ППМ_661.pdf

Проект__1Станция_Улица_Новаторов.pdf

Проект__1Станция_Улица_Новаторов_с_ТПУ.pdf

Проект__1Станция_Улица_Академика_Опарина.pdf

Проект__1Станция_Улица_Генерала_Тюленева.pdf

Проект__1ПП_Новаторы_МКАД_июль_2015__1_.pdf

Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites



На плане новой посадки Очакова интересная деталь: у пересадочной ст. Очаково "ХнК" (а как прикажете ещё назвать эту линию?) указаны расстояния до следующих станций. Так вот в сторону Коммунарки стоит цифра 2980. В то время как по

последнему плану развития метро следующая станция на хорде - пересадка на Румянцево. А расстояние от Очакова до Румянцева ~ 4850 м. А 2980 попадает в район деревни Говорово (где-нибудь в конец Полевой ул.). Там строится ЖК Татьянин парк (25 домов на 270 тыс. кв. м.) и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.

 

Но это ещё не всё. В обратную сторону указана цифра 1350 м. А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.

 

Upd.: Оказывается по станции на Пржевальского Vandoz ещё вчера отметил этот факт.

 

Кажется, пора открывать новую тему про ХнК, ибо появились первые официальные планы (а не схемы развития) с указанием данной линии.

Link to comment
Share on other sites

Итак, в связи с появлением первых официальных схем с хордой на Коммунарку пора открывать отдельную тему для обсуждения её трассировки, расположения и количества промежуточных станций.

Схема с хордой:

http://stroi.mos.ru/news/images/2013/ramenki_pusk_13b.JPG

 

Размещение станции «Очаково»:

gallery_2996_36_7563.jpg

Открыть в полном размере (642x480; 48,51 килобайт)

 

Источник: www.vmdaily.ru.

Из неё можно извлечь следущую информацию: между примыкающей к ТПК станцией "Аминьеское шоссе" и станцией "Очаково" проектируется ещё одна станция, расположенная в 1350 м от "Очаково", у примыкания улицы Пржевальского к Озёрной улице; в другую сторону по схеме расстояние до следующей станции составляет 2980 м, т.е. между станциями "Очаково" и "Румянцево" проектируется ещё одна станция в районе ЖК Татьянин парк.

 

И фрагмент общей схемы развития метро с хордой.

 

gallery_16616_2711_49819.jpg

Link to comment
Share on other sites

и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.

А может быть это каким-нибудь аварийным выходом?

Link to comment
Share on other sites

и очевидно, что в предпроекте теперь есть станция Говорово.

А может быть это каким-нибудь аварийным выходом?

 

Все МОЖЕТ БЫТЬ, а конкретно, ЧТО БУДЕТ - РЕШАТЬ проектировщикам.

 

П.С. Теперь начинеаем(как всегда в таких случаях) ждать там "геологов" :P .

Link to comment
Share on other sites

А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.

Сомневаюсь.

Во-первых там нет места для пересадки на городской транспорт.

Во-вторых 11 дом этого просто не выдержит, он и так в овраг потихоньку съезжает, а укреплять фундамент никто не будет.

Плюс "несуществующая" линия метро2, проходит примерно в этом районе.

В детстве помню воздухозаборы по нечетной стороне были (сейчас не обращал внимания, может и снесли), также в 15, или 17 доме (точно не помню), стабильно раз в две недели гнулись!! направляющие в лифте, а они как рельсы на ЖД, такое только очень хорошей вибрацией можно сделать =)

 

Более вероятнее будет около ЖД станции, там где ранее планировалась станция Очаково-Мытищенской линии, и ТПУ организовать легче, не все бы до киевской ездили, и место есть.

Да по расстоянию одинаково, что туда, что туда.

 

gallery_26283_3124_221707.jpg

Открыть в полном размере (421x641; 116,89 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Из неё можно извлечь следущую информацию: между примыкающей к ТПК станцией "Аминьеское шоссе" и станцией "Очаково" проектируется ещё одна станция, расположенная в 1350 м от "Очаково", у примыкания улицы Пржевальского к Озёрной улице; в другую сторону по схеме расстояние до следующей станции составляет 2980 м, т.е. между станциями "Очаково" и "Румянцево" проектируется ещё одна станция в районе ЖК Татьянин парк.

 

Как вы там рассмотрели цифры в таком разрешении?

 

Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка.

Link to comment
Share on other sites

Как вы там рассмотрели цифры в таком разрешении?

 

Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка.

 

Что значит, с учётом обхода? Вы по прямой что ли мерили? В зависимости от того или иного радиуса поперечная ОСЬ станции приходится либо на самый конец Говорова, либо чуть южнее. От края ЖК Татьянин парк выходит 400 - 500 м - пешая доступность. Конечно, может быть и аварийный выход, всё сейчас может быть. Но между АШ и Очаково аварийного выхода быть не должно, значит - станция.

 

А это означает станцию на Озёрной ул. между перекрёстком с ул. Пржевальского и 3-м Очаковским пер.

Сомневаюсь.

Во-первых там нет места для пересадки на городской транспорт.

Во-вторых 11 дом этого просто не выдержит, он и так в овраг потихоньку съезжает, а укреплять фундамент никто не будет.

Плюс "несуществующая" линия метро2, проходит примерно в этом районе.

В детстве помню воздухозаборы по нечетной стороне были (сейчас не обращал внимания, может и снесли), также в 15, или 17 доме (точно не помню), стабильно раз в две недели гнулись!! направляющие в лифте, а они как рельсы на ЖД, такое только очень хорошей вибрацией можно сделать =)

 

Более вероятнее будет около ЖД станции, там где ранее планировалась станция Очаково-Мытищенской линии, и ТПУ организовать легче, не все бы до киевской ездили, и место есть.

Да по расстоянию одинаково, что туда, что туда.

 

gallery_26283_3124_221707.jpg

Открыть в полном размере (421x641; 116,89 килобайт)

 

Вот только техзона на плане идёт строго по Озёрной ул. И выход трассы к ст. Очаково я в таком варианте посадки станции слабо себе представляю. И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.

Link to comment
Share on other sites

Я посмотрел по Яндексу: 3 км от Очаково - это даже с учетом обхода Востряковского кладбища получится сильно южнее деревни Говорово. А ЖК Татьянин парк строится между Боровским шоссе и Говорово. Мне кажется, это аварийный выход где-то там возле лесопарка.

 

Что значит, с учётом обхода? Вы по прямой что ли мерили? В зависимости от того или иного радиуса поперечная ОСЬ станции приходится либо на самый конец Говорова, либо чуть южнее. От края ЖК Татьянин парк выходит 400 - 500 м - пешая доступность. Конечно, может быть и аварийный выход, всё сейчас может быть. Но между АШ и Очаково аварийного выхода быть не должно, значит - станция.

 

Нет я имел в виду логику: зачем делать станцию южнее Говорово, когда она нужна в самом Татьянином парке. Т.е. располагалась бы севернее метров на 800. Трассу прикинул под Боровкой и далее мимо Мосмарта (примерно как на схеме). Можно конечно вести параллельно КСЛ, а потом резко повернуть на юг, но смысл в этом?

Link to comment
Share on other sites

Вот только техзона на плане идёт строго по Озёрной ул.

Если имеется ввиду техзона с картинки из первого поста, то там маленький участок виден, примерно до 36 дома (точнее скажу, если в хорошем разрешении найду), а дальше может повернуть куда угодно.

 

И выход трассы к ст. Очаково я в таком варианте посадки станции слабо себе представляю.

А по большому счету больше и негде, место просто для этого нет, а в районе ЖД станции ничего капитального не строят, держат землю.

Плюс это единственное место от НП до вокзала (в ближайшем будущем), где можно организовать ТПУ и отсеять часть пассажиров ЖД с кольцевой на ТПК.

Если же построить в районе 11 дома, то получится, как на сортировочной и этой станцией будут пользоваться, только безбилетники, ибо далеко идти.

 

И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.

Если бы я знал, как именно будет строится станция АШ, я бы нарисовал точнее =)

Но учитывая, какие кренделя выписывает КС линия в центре, я думаю это не столь важно.

Кстати, а почему перпендикулярно?

Так строить легче, или в планах все-таки есть продление дальше АШ?

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

И на вашей схемке вы вывели линию перпендикулярно Аминьевскому шоссе, в то время, как надо - параллельно.

Кстати, а почему перпендикулярно?

Так строить легче, или в планах все-таки есть продление дальше АШ?

По логике формирования системы хорд и ТПК все 4 узла на ТПК будут кросс-платформенными - то есть по определению параллельные. Так уже запроектирована "Нижегородская". Так же сейчас проектируют "Марьину рощу". Практически очевидно, что и ответвление Коммунарской хорды от ТПК будет организовано так же.

Link to comment
Share on other sites

По логике формирования системы хорд и ТПК все 4 узла на ТПК будут кросс-платформенными - то есть по определению параллельные. Так уже запроектирована "Нижегородская". Так же сейчас проектируют "Марьину рощу". Практически очевидно, что и ответвление Коммунарской хорды от ТПК будет организовано так же.

 

Ну, в общем, проектировщики подтверждали именно такой вариант: АШ - одна из 4-х кросс-платформенных сдвоенных пересадочных узлов, и лежать будет однозначно параллельно шоссе. Так что ну никак там к ж. д. станции не вывернуть.

Link to comment
Share on other sites

дальше может повернуть куда угодно.

Не может. При мелком заложении нужно избегать прохождения трассы под капитальными строениями.

 

получится, как на сортировочной и этой станцией будут пользоваться, только безбилетники, ибо далеко идти.

К тому моменту её могут отурникетить, как сейчас отурникечивают Ухтомскую в связи с пуском станции ЛП.

 

и лежать будет однозначно параллельно шоссе

Проектировщики случайно не сообщили севернее или южнее шоссе? Перспективную платформу Киевского направления рисуют севернее путепровода над Аминьевским шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Не может. При мелком заложении нужно избегать прохождения трассы под капитальными строениями.

Им в любом случае под домами проходить.

Не смогут они завернуть между Лобачевского 41 и зданием УВД ЗАО, там под прямым углом поворачивать нужно (если все время под Озерной идти), хотя я не специалист, могу и ошибаться, но места там реально мало.

 

Ну, а если станция все-таки на Озерной будет, то около 11 дома точно не будут строить, там и место мало, да и дом может рухнуть.

В планах видел продление 1-й Очаковский пер. до Мичуринского, тогда логичнее было бы станцию строить рядом с этой улицей.

Красная зона приблизительно укладывается в 1350 м, но там по плану девятый дом, который уже много лет построить не могут (полагаю именно из-за 11 дома).

Синяя зона чуть дальше, но там место есть. Сейчас там стоянка.

В любом случае жители 11 дома не будут в восторге.

Лично мне, конечно, было бы лучше, если параллельно 11 дому построили, ибо живу рядом =)

gallery_26283_3124_25278.jpg

Открыть в полном размере (625x613; 136,42 килобайт)

 

К тому моменту её могут отурникетить, как сейчас отурникечивают Ухтомскую в связи с пуском станции ЛП.

Они давно хотят, но проблематично. Переход перекрывать, как на Матвеевской нельзя, он северное и южное Очаково объединяет.

А на платформе места очень мало, да и на вторую платформу часто поезда приходят.

Плюс народ через платформу к близлежащим организациям ходит.

Хотя у нас в стране что угодно могут сделать =)

 

---

Был неправ.

Оказывается в красной зоне фсбешники хотят построить дом, причем вплотную к 11 дому, ну а раз так, то и метро запросто могут в этом же месте построить, чтобы стоимость квартир поднять =(

А вот тут как жильцы жалуются и пишут про аварийность 11 дома.

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

Не смогут они завернуть между Лобачевского 41 и зданием УВД ЗАО, там под прямым углом поворачивать нужно (если все время под Озерной идти), хотя я не специалист, могу и ошибаться, но места там реально мало.

Места там абсолютно достаточно:

 

http://i065.radikal.ru/1306/a1/9d2f6e46a614.jpg

 

Переход перекрывать, как на Матвеевской нельзя, он северное и южное Очаково объединяет.

А на платформе места очень мало

Не меньше, чем на давным-давно отурникеченой Электрозаводской или следующей Сортировочной.

Link to comment
Share on other sites

Места там абсолютно достаточно

Я думал об этом, но тут старый снимок.

Я правда в ту сторону давно не ездил, поэтому не знаю построили уже, или еще нет, но там школа и детский сад.

 

gallery_26283_3124_53838.jpg

Открыть в полном размере (700x527; 152,43 килобайт)

 

Да и на противоположной стороне территорию КССК рано, или поздно начнут застраивать.

 

А на какой глубине вообще можно под домами проходить?

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю (пусть меня, если что поправят), что не менее 30 метров, как собственно в центре Москвы и есть. Ну и как сейчас ТПК строят, пройдя под домами на Хорошёвке.

Link to comment
Share on other sites

но там школа и детский сад.

Выше уже привели пример. На Ходынке тоннели проходят аккурат между домами ЖК Гранд-Парк и прямо под школой.

 

А на какой глубине вообще можно под домами проходить?

Это все индивидуально и заранее просчитывается.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

не менее 30 метров

Я почему спросил, сразу за станцией линии пересекаются, значит одна должна быть выше, другая ниже.

КСЛ минимум пять метров от земли, плюс высота станции, плюс расстояние до другой станции, итого где-то будет метров 25-30, так может на этой глубине и пройдут до станции, а дальше по железке хоть открытым способом иди.

Например так:

gallery_26283_3124_54461.jpg

Открыть в полном размере (1273x825; 423,39 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Я почему спросил, сразу за станцией линии пересекаются, значит одна должна быть выше, другая ниже.

Нет, не обязательно. Они могут быть и на одной глубине, если будет кросс-платформа. См. проект Нижегородской, например. На ТПК (к которому относится станция Аминьевское шоссе) хотят делать кросс-платформы, чтоб потом разделить его на хорды.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Можно, например, сделать так:

Так все-равно под домами получается =)

 

Я не спорю и как сказал выше, на Озерной мне даже лучше, просто интересно =)

 

Они могут быть и на одной глубине, если будет кросс-платформа.

Как-то не похоже на картинке на кросс-платформу.

Link to comment
Share on other sites

Так все-равно под домами получается =)

Не под жилыми, дет.садом и школой.

 

Как-то не похоже на картинке на кросс-платформу.

Я сначала подумал, что речь про АШ, а тут про Очаково.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я сначала подумал, что речь про АШ, а тут про Очаково.

Я даже не знаю где АШ точно будет, вроде ее рисуют в районе рынке Феникс.

Там дорога должна проходить, ее от Мосфильмовской тянут, но что-то заглохли перед железкой, никак мост не построят.

От моста должна идти дорога, там несколько вариантов по плану было, один из вариантов по железке, через гаражи как раз к этому мосту, и далее в сторону МКАДа.

В принципе, там место полно будет, если снесут рынок и освободят территорию воинской части, как уже сделали с ВЧ напротив ЖК Мичурино.

 

По плану, если верить википедии строительство должно начаться до 2014, а значит в этом году, но пока там ничего не видно.

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

По плану, если верить википедии строительство должно начаться до 2014, а значит в этом году, но пока там ничего не видно.

Считайте, что этого не читали. Доверять следует официальным документам и собственным глазам на местах. Пока данная линия, скажем так, ближняя перспектива, но легко может уехать и за 2020 год. А ещё, вроде бы, строить парламентский центр в Коммунарке передумали. Так что вообще легко отменить могут.

 

Я даже не знаю где АШ точно будет, вроде ее рисуют в районе рынке Феникс.

Всё верно. Кстати, рекомендую не обольщаться по поводу станции рядом с ж\д платформой Очаково. В планах (по крайней мере, старых), её там нет: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/fil...oikompleksa.pdf

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By KVentz
      Благоустройство Покровского-Стрешнево В 2022 году московские власти продолжат масштабную программу благоустройства.




      Начнут с парка «Покровское-Стрешнево». 
      Новая концепция «пять парков в одном» разделит территорию на 5 зон: природная, спортивная, историческая, экологическая и досуговая. Каждый мини-парк будет обустроен по своей теме.



      Скоро на сайте «Активный гражданин» пройдут голосования, где жители смогут высказать мнение о проектах по благоустройствам.
      Источник: proboknet  
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...