Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Всё верно. Кстати, рекомендую не обольщаться по поводу станции рядом с ж\д платформой Очаково. В планах (по крайней мере, старых), её там нет

А теперь внимательно читаем, что написано в описании к карте. Для пунктирных линий:

Ведётся работа по трассировке линий и станций.

Link to comment
Share on other sites



А ещё, вроде бы, строить парламентский центр в Коммунарке передумали. Так что вообще легко отменить могут.

Станцию на ТПК так и так строить будут.

 

В планах (по крайней мере, старых), её там нет:

Да для тех, кто на работу ездит, эта станция особой погоды не сделает.

Тут попробовал через Юго-западную проехать, так разница по сравнению с электричкой больше часа.

Лично мне было бы лучше, если бы сделали четвертый путь и на двух из них пустили электрички от Внуково до вокзала в режиме метро.

5-10 минут, без перерывов, без изменения графика и первые шесть вагонов без сидячих мест, или хотя бы с расположением как в метро.

У нас такие в свое время ходили от Солнечной до вокзала, желтые с кнопкой открытия двери, кондеем. Было удобно, но они часто ломались и их убрали =(

Link to comment
Share on other sites

 

Отлично! Что мы здесь видим по теме нового? Видим некие промежуточные станции. Одна, условно "Говорово" - почему-то на МКАД (хотя по расстоянию она должна быть дальше от МКАД), вторая - условно "Мосрентген". Маркером, даже тонким, по карте не у всех получается рисовать, поэтому на расположение (оно хромает и у других станций) особо внимание обращать не будем. Пока получается такая линия: АШ - ? (на этой карте нет) - Очаково (Озёрная площадь) - Говорово - Румянцево - Мосрентген - Мамыри - Коммунарка - АДЦ

Link to comment
Share on other sites

Вот так выглядела линия в "Коммунарку" на схемах, выставленных сегодня во время визита Собянина на "Шолоховскую".

 

Линия в Коммунарку.JPG

gallery_417_3197_275138.jpg

Открыть в полном размере (998x1500; 278,28 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

evkus

Это просто картинка.

Ранее в планах была одна станция в конце Переделкино, которую дергали, то в Рассказовку, то на Шолохова, теперь их будет две и там, и там.

Так что к моменту строительства и в Говорово, и в Очаково могут станции появиться =)

Edited by DriveR
Link to comment
Share on other sites

Вот так выглядела линия в "Коммунарку" на схемах, выставленных сегодня во время визита Собянина на "Шолоховскую".

 

Линия в Коммунарку.JPG

gallery_417_3197_275138.jpg

Открыть в полном размере (998x1500; 278,28 килобайт)

 

Ужасная картинка. А Минская у них вообще куда уехала? Не, с такими картинками работать невозможно. Но общая тенденция ясна.

Link to comment
Share on other sites

А Минская у них вообще куда уехала?

А её тут не видно. Она выше.

 

Понял, о чём вы, посмотрев полную схему. Ну, ещё один косяк в её копилке.

Link to comment
Share on other sites

Внимательный читатель разглядит на этой схеме, место планируемого размещения станции в Коммунарке

http://stroi.mos.ru/uploads/photo/b6/07/3967.jpg

Link to comment
Share on other sites

И где её тут искать? И чем принципиально схема здесь отличается от той, что есть выше на этой странице?

Link to comment
Share on other sites

"К строительству линии в Коммунарку планируем приступить в 2014-начале 2015 года, и закончить линию к 2018 году"-М.Хуснуллин.

Источник,видео-на 14 мин.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

И где её тут искать? И чем принципиально схема здесь отличается от той, что есть выше на этой странице?

Между территорией МИСиСа и ТПУ(оранжевые зоны) на схеме в верхнем левом углу.

Принципиально она отличается тем, что указано конкретное место расположения.

Link to comment
Share on other sites

ПЯТЬ СТАНЦИЙ НА ВЕТКЕ.
Линия начнется от станции на Третьем пересадочном контуре, который уже строится. А сама станция разместится на стыке Аминьевского шоссе и улицы Лобачевского. Далее пути метрополитена пройдут вдоль Озерной улицы, до пересечения со строящимся Солнцевским радиусом: пересадочная станция будет построена в районе Никулинской улицы. Рабочие названия станций — соответственно «Озерная» и «Очаково». Далее линия пройдет параллельно МКАД, через Мосрентген. Возможно, она получит пересадочный узел — в районе офисного центра «Румянцево».

В общей сложности на 12-километровой ветке, которая пока не имеет официального названия, будет пять станций. Конечная, «Коммунарка», расположится недалеко от здания администрации поселения. Площадка под станцию здесь уже найдена.
К слову, линию принципиально решили не тянуть ни от одной из существующих веток метро, чтобы их не перегружать. А связь с Третьим пересадочным контуром позволит жителям Новой Москвы в считаные минуты добраться до цели.
Подробнее: http://vmdaily.ru/news/2013/06/27/metro-po...oda-202562.html
Link to comment
Share on other sites

В Новой Москве нашелся инвестор для строительства метро.
Одна из станций метро на территории Новой Москвы на линии, ведущей в Коммунарку, может быть построена за счет внебюджетных средств.

Как сообщил и.о. заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин, от инвестора, который строит в районе деревни Мамыри многофункциональный центр «Лотос-Сити», поступило предложение участвовать в строительстве станции метро возле многофункционального центра. «Посмотрим этот вопрос. Пока непростая ситуация с трассировкой линии. Это та линия, которая пойдет в Коммунарку», - сказал и.о. заммэра.
Читать полностью: http://www.irn.ru/news/77172.html
Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

От какой станции начнется метро на Коммунарку? Аминьевское шоссе?

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

От какой станции начнется метро на Коммунарку? Аминьевское шоссе?

Да.

 

В тему,одна схема(на ней и перспективная линия в Коммунарку) из репортажа Руссоса.

 

gallery_21320_1840_193975.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 164,81 килобайт)

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Трассировка конечно великолепная. Параллельно МКАД. Мне кажется, что более востребованной будет её часть между Аминьевским шоссе и Румянцево.

Link to comment
Share on other sites

Мне больше интересно что за инвестор такой нашёлся. И действительно ли речь о всей линии, а не одной станции?

Link to comment
Share on other sites

Мне больше интересно что за инвестор такой нашёлся. И действительно ли речь о всей линии, а не одной станции?

Вроде бы в новости всё ясно написано.Инвестор, который строит в районе деревни Мамыри многофункциональный центр «Лотос-Сити».

То есть от Лотос-Сити, и станции метро у деревни Мамыри. Во всю линию то зачем инвестору вкладываться?Полностью или частично(или совсем чуть-чуть,как "Мякинино") в одну станцию вложиться,возле своего торгового центра.

 

На 15 мин. видео С.Собянин,М.Хуснуулин ,находясь у данного ТЦ , говорят о возможности участия инвесторов в строительстве станции, инвесторы подтвердили, что такое желание у них действительно есть.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Возникло два вопроса:

 

1) Согласен с идеей "догрузить" Солнцевский радиус. Но для этого достаточно сделать ответвление от него на станции Очаково. На Солнцево и Новопеределкино вполне хватит половины парности Калининской линии, а если КЛ будет автоматизирована, то вилочное движение вполне реализуемо и при парности 40.

 

Так зачем городить это как ответвление от ТПК, то бишь Большого Кольца, тем более в случае его перестройки в хорды не совсем ясно, куда должно пойти второе ответвление от (условно) Матвеевского. Тот пассажиропоток который возможен из СЗАО в направлении "Новой Москвы" вполне себе может пересаживаться на Мичуринском Проспекте. Незначительнай крюк на мой взгляд.

 

2) Является ли всё это отказом от линии под Севастопольским проспектом?

Link to comment
Share on other sites

в случае его перестройки в хорды не совсем ясно, куда должно пойти второе ответвление от (условно) Матвеевского.

Условно второе направление-в Сколково.

 

2) Является ли всё это отказом от линии под Севастопольским проспектом?

Линии под Севастопольским проспектом в программе строительства метрополитена и не было.Были предложения 80 годов по трассе хорды Балашиха-Бутово под Севастопольским проспектом.И как один из вариантов-линия под Севастопольским проспектом на этой картинке.Но этот вариант остался на картинке,а альтернативный вариант линии из Коммунарки в северо-западном направлении(к проспекту Вернадского-Аминьевскому шоссе "взяли в работу".

Link to comment
Share on other sites

в случае его перестройки в хорды не совсем ясно, куда должно пойти второе ответвление от (условно) Матвеевского.

Условно второе направление-в Сколково.

 

Для Сколково потенциал продлённой Филёвки предостаточен, кроме того вариант такого ответвления лишает Сколково связи с центром, останется либо две пересадки, либо крюк через Очаково.

 

 

 

Линии под Севастопольским проспектом в программе строительства метрополитена и не было.Были предложения 80 годов по трассе хорды Балашиха-Бутово под Севастопольским проспектом.И как один из вариантов-линия под Севастопольским проспектом на этой картинке.Но этот вариант остался на картинке,а альтернативный вариант линии из Коммунарки в северо-западном направлении(к проспекту Вернадского-Аминьевскому шоссе "взяли в работу".

 

Это я имел ввиду. Если не рассматривают в официальных планах, то очень жаль. Как ни крути, а двум миллионам потенциальных жителей "Новой Москвы" нужна прямая связь с центром. Даже если там и будет достаточно мест приложения труда, тем не менее одной Сокольнической не справиться. Лучшим вариантом на мой взгляд была бы экспрессная линия (5-6 станций в пределах МКАДа) под Севастопольским. Отказаться от этого, значит вконец убить и КРЛ и СЛ.

Edited by alexejd
Link to comment
Share on other sites

Условно второе направление-в Сколково.

Для Сколково потенциал продлённой Филёвки предостаточен, кроме того вариант такого ответвления лишает Сколково связи с центром, останется либо две пересадки, либо крюк через Очаково.

Продлевать Филёвскую линию также не планируют.

 

Это я имел ввиду. Если не рассматривают в официальных планах, то очень жаль. Как ни крути, а двум миллионам потенциальных жителей "Новой Москвы" нужна прямая связь с центром. Даже если там и будет достаточно мест приложения труда, тем не менее одной Сокольнической не справиться. Лучшим вариантом на мой взгляд была бы экспрессная линия (5-6 станций в пределах МКАДа) под Севастопольским. Отказаться от этого, значит вконец убить и КРЛ и СЛ.

Не рассматривают.

И данная тема о хорде в Коммунарку.

Про Сколково можно в этой теме,например,продолжать.Про Севастопольский -в этом разделе.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/69476155.0/0_ca747_6987d8a_XXL.jpg

 

Трасса, конечно, страшные кульбиты совершает. Как по ней ехать из Коммунарки? Теплый стан плачет )) Видны две станции: в Говорово и Очаково, про которые шел разговор в начале темы.

 

http://www.slideshare.net/mos_ru/ss-24530041

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

Интересно, куда ее завернут в дальней перспективе? Бутово-Щербинка или Ватутинки-Троицк?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...