Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Только что проезжая по Калужскому шоссе в автобусе заметил рядом с коммунаркой две бурилки. Одна стоит на подъеме к комунарке, другая напротив поворота с шоссе на нее. Рядом с той что у поворота лежит штук 10 вынутых кернов. Сфоткать из окна автобуса не успел. Думаю процесс пошел :)

Link to comment
Share on other sites



Только что проезжая по Калужскому шоссе в автобусе заметил рядом с коммунаркой две бурилки. Одна стоит на подъеме к комунарке, другая напротив поворота с шоссе на нее. Рядом с той что у поворота лежит штук 10 вынутых кернов. Сфоткать из окна автобуса не успел. Думаю процесс пошел :)

Мне кажется, что это геологоразведка под тоннель, который будет идти в Коммунарку.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А vlad_svd оказался прав и ниипистые отодвинули станцию Румянцево хордовой линии от станции СЛ, убрав между ними пересадку. Гениально, исключили все оптимальные маршруты из новой Москвы в её центр. Также перестали рисовать станцию между Очаково и Аминьевским шоссе.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9172/185868243.b/0_bf031_f45924e2_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

Гениально, исключили все оптимальные маршруты из новой Москвы в её центр.

"А гадость пьют из экономии". Вместо того, чтобы решиться на еще один радиус к центру из Коммунарки под Ленинским или Севастопольским происходит изобретение всяческих "зигзугов", которые в конечном итоге обойдутся куда дороже, а оптимальные маршруты будут активно использоваться частными маршруточниками на радость публике.

Link to comment
Share on other sites

ниипистые отодвинули станцию Румянцево хордовой линии от станции СЛ, убрав между ними пересадку.

Этот рисунок не первый и далекооооооо не последний.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Аминьевское шоссе:

 

Пускай здесь будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, может кто живет или планирует жить в Коммунарке и ждет метро, но данная хорда в таком виде это как пятая нога. Она еще и отнимает ресурсы метростроения с других направлений, например, ТПК. Коммунарскую хорду собираются строить для поднятия капитализации земель, больше ни для чего. Поэтому у нее такая трасса.

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, может кто живет или планирует жить в Коммунарке и ждет метро, но данная хорда в таком виде это как пятая нога. Она еще и отнимает ресурсы метростроения с других направлений, например, ТПК. Коммунарскую хорду собираются строить для поднятия капитализации земель, больше ни для чего. Поэтому у нее такая трасса.

Ее не начнут строить раньше ТПК, какие ресурсы?

Link to comment
Share on other sites

Я прошу прощения, может кто живет или планирует жить в Коммунарке и ждет метро, но данная хорда в таком виде это как пятая нога. Она еще и отнимает ресурсы метростроения с других направлений, например, ТПК. Коммунарскую хорду собираются строить для поднятия капитализации земель, больше ни для чего. Поэтому у нее такая трасса.

Ее не начнут строить раньше ТПК, какие ресурсы?

 

Если ТПК закачивают в 2017-2019 гг. согласно новой схеме (это пока планы, а как по факту получится непонятно) и заявлениям Собянина, то чтобы закончить коммунарскую хорду в 2020м, ее надо начинать в 2016 г. Где взять столько строителей и финансовых ресурсов для одновременного строительства? Посмотрите на объем строительства в километраже, текущий и перспективный, к ТПК приступили только на небольшом участке, основные работы еще впереди. По мне, так если с текущих направлений взять (север ЛДЛ, Кожуховская, Саларьево) и на ТПК после завершения этих участков раскидать, то не хватит даже.

 

Если строить последовательно, то тогда коммунарскую вряд ли закончат в 2020 году. Может, раньше то и не надо :) Также непонятно, достаточно ли денег у бюджета с учетом уже существующих ограничений.

 

В плане интегрального эффекта от своего существования коммунарская хорда в данной трассировке ничего эдакого не дает. Позволяет только увеличить привлекательность застройки на новых территориях с негативным экологическим прошлым и настоящим. Гибрид кольца и радиуса.

Edited by Kostya_Myachin
Link to comment
Share on other sites

А вот куда ведут хорду на север настоящие проектировщики? Если только на Филёвский бульвар её тащить, но там и так будет связка через проектируемый мост со станцией в Терехово. Ну ок, можно дотянуть и потом на третий пути Полежаевской.

Ответ на этот вопрос у меня появился:

 

http://s48.radikal.ru/i122/1103/30/de9140b22437.gif
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если ТПК закачивают в 2017-2019 гг. согласно новой схеме

А где эту новую можно посмотреть?

 

 

http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/ima...tro-map_3_2.png

 

Тут вроде в 2017 весь должны закончить.

gallery_26283_3124_154963.jpg

Что интересно хорда не обозначена тут вообще.

 

Ответ на этот вопрос у меня появился:

А в левом нижнем углу "в Очаково", это ТПК, или бывшая "Очаково-Мытищи"?

Link to comment
Share on other sites

А в левом нижнем углу "в Очаково", это ТПК, или бывшая "Очаково-Мытищи"?

Это вот из тех предыдущих проектов:

 

http://s017.radikal.ru/i420/1310/27/46d4226aaa44.jpg

 

С тех пор скрестили ужа и ежа ТПК и БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Пересадка куда? На забитую пассажирами из Солнцево НовоПеределкино + перспективная застройка Внуково и далее по Боровскому СокЛ? Или на забитую пассажирами Коммунарки-Троицка и тд Хорду?

С точки зрения песпективной застройки до границ с Калужской областью текущие планы по линиям в Новой Москве выглядят вполне логично.. Я бы даже дополнил все это дело линией под Севастопольским проспектом до ДЦ для соединения со строящимся обрубком ТПК

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Москомархитектуре продолжается разработка вариантов данной хорды. И она (хорда то бишь) может внезапно превратиться в Архангельско-Коммунарский диаметр (какое забавное название вырисовывается) :)

gallery_22709_3066_294984.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,06 мегабайт)

 

gallery_22709_3066_627542.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 868,29 килобайт)

 

фоточки отсюда http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/...roekt/?p=522684

Link to comment
Share on other sites

Трассировка вдоль Ленинского лично мне кажется гораздо более нужной для города и менее "притянутой за уши". Жаль только жить в эту пору прекрасную...

Edited by vkt77
Link to comment
Share on other sites

В Москомархитектуре продолжается разработка вариантов данной хорды. И она (хорда то бишь) может внезапно превратиться в Архангельско-Коммунарский диаметр (какое забавное название вырисовывается) :)

Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.

Так то оно так, вопрос в первичности и вторичности. Еще мне не нравится то, что аж 2 линии с юго-запада заходят в сити. Хотя с учетом вектора развития может так оно и нужно.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.

Каким это образом, если реализован будет или вариант 1 или вариант 2 ?

 

Непонятно также, зачем нужна станция на берегу Москвы-реки (где её вообще приткнуть, если только ТЭЦ ломать, а она памятник архитектуры), и почему нет Дорогомиловской.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Имхо, изображённые на картинке варианты 1 и 2 совершенно не исключают друг друга, а очень даже хорошо дополняют - и четверохордие цело, и аппендикс сыт.

Каким это образом, если реализован будет или вариант 1 или вариант 2 ?

Что будет реализовано - сейчас не знают ни маркеромашцы, ни ССС. Вообще никто.

Link to comment
Share on other sites

Непонятно также, зачем нужна станция на берегу Москвы-реки (где её вообще приткнуть, если только ТЭЦ ломать, а она памятник архитектуры), и почему нет Дорогомиловской.

Там собираются застроить промзону, а-ля проект ЗИЛа: http://www.metronews.ru/galerei-i-video/be...-bSEcMvEd9p3Ss/

http://img-fotki.yandex.ru/get/9759/16404670.c/0_ebb9c_b3f4b2c5_XXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Москомархитектуре продолжается разработка вариантов данной хорды. И она (хорда то бишь) может внезапно превратиться в Архангельско-Коммунарский диаметр (какое забавное название вырисовывается)

Четвёртая станция на Киевской - перебор.

Link to comment
Share on other sites

Четвёртая станция на Киевской - перебор.
Там нет никакой четвертой станции, просто обозначена платформа электричек.
Link to comment
Share on other sites

На той схеме нет четвертой Киевской, она просто в этом месте проходит, но станция там не нарисована. Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нет

Link to comment
Share on other sites

где-то в соседней теме ( кажется, в теме "План строительства до 2020 года" ) есть ссылка на недавнюю презенташку Хуснуллина, где эта хорда вообще идёт не от "Амин. ш", а от ст. "ул.Новаторов" ТПК, затем просто соприкасается по касательной лишь с одной веткой, со станцией "Тропарёво" СЛ и уходит в Коммунарку

 

На сайте мэрии висит эта странная презентация, где данная хорда весьма поразительно нарисована, причём кое-где заметен , видимо, недостёртый голубой фломастер ( от АШ до Очаково ), но основная хорда прицеплена к "Новаторам":

http://www.slideshare.net/fullscreen/mos_r...2020-28631352/3

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

почему нет Дорогомиловской.

Потому что там(под площадью Дорогомиловской Заставы) по проекту оборотные тупики ТПК.

 

Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нет

Нежелание делать линию в Коммунарку подвозящей к Сокольнической или Калужско-Рижской линиям.

 

просто соприкасается по касательной лишь с одной веткой, со станцией "Тропарёво" СЛ и уходит в Коммунарку

Пересекается в районе "Румянцево" в одном варианте,соприкасается с "Тропарёво" в другом варианте.И не факт в обоих случаях, что пересадка на Сокольническую линию будет.Свириденков В. об этом ранее сообщал..И его намёк, что варианта 1-через Румянцево и Очаково возможно и не будет.

 

А А.Суриков рассказал(в последнем абзаце), что кроме варианта Ленинского проспекта,рассматривался и вариант строительства линии вдоль Севастопольского проспекта.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...