Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Пересекается в районе "Румянцево" в одном варианте,соприкасается с "Тропарёво" в другом варианте.И не факт в обоих случаях, что пересадка на Сокольническую линию будет.Свириденков В. об этом ранее сообщал.

да, я помню, это он в контексте другого разговора вскользь затронул.

Но пока что, тем не менее, эта хорда на всех планах всё ещё имеет пересечения с красной веткой, хотя и боятся пректировщики, что все коммунарковцы перебегут на СЛ

 

насчёт этой хорды и вообще опасений проектировщиков переборщить с ветками метро в Новой Москве, явно они пока боятся "не дай бог там лишнего построить" и потому, ИМХО, пока ещё так странно выглядит концепция бедной хорды:

 

Новая Москва заселяется с нарастающей скоростью , сейчас этаскорость уже 60 000 человек в год ( 1 млн кв. метров именно жилья ) , через три года, судя по планам мэрии строить по 3 млн м. именно жилья в год, это будет минимум 120 000 в год ( а то и 150-180 т. ).

 

То есть, через 5-7 лет в Новой Москве будет жить миллион человек, с учётом того, что в НМ уже официально ( с регистрацией ) как всем известно, уже давно живут 250 000 человек и ещё столько же, живут уже сейчас , но - пока без регистрации в ТиНАО, фактически не попадая в офиц. статистику, это в оновном "старо-москвичи", в большинстве своём это - молодые семьи, но зарегистрированные по постоянному месту жительства: кто в Бибирево, кто на Автозаводской, кто в Тёплом Стане, но фактически живущих , чаще всего и с детьми - в новых квартирах своих , расположенных в высотках Коммунарки, г. Московский, Троицка, Новых Ватутинок , а также в типичных низкоэтажных городках типа "Рутауна" ( в Марьино ), и в других населённых пунктах Новой Москвы.

 

То есть, к 2019, уже нужно ориентироваться на пасс. потоки от проживающего 1 млн человек в ТиНАО ( в основном в НАО между Киевкой и Калужкой ).

 

Итак: к 2020 году в НАО будет жить под миллион человек ( "под", так как Щербинка выпадает ), и этот почти миллион будет жить в основном на участке между Боровским, Киевским и Калужским шоссе и в ближней округе, вокруг этих шоссе.

Как сделать этот участок новым полицентром, одним из нескольких новых второстепенных центров Большой Москвы? Это самая важная идея была.

 

Делая 1 извилистую хорду и выводя два маленьких кончика радиальных линий на 4-7 км от МКАД по типу БЛЛ?

 

Нет, конечно! Так не сделать полноценный второстепенный полицентр Большой Москвы.

 

Чтобы достичь верно сформулированной цели, в Новую Москву нужно вести с разных сторон максимальное количество, максимально перекрещивающиеся в новом полицентре - хорд, начиная, разумеется с самых крайних точек (как примеры, хорда от Амин. шоссе, с одной стороны Бирюлёвская хорда с другой, ), а не начиная с прямой линии к Кремлю.

Не делая просто огромный спальный район под именем НАО - с прямой веткой к старому перегруженному центру.

 

Проектировщикам нужно больше строить и не экономить , если они хотят сделать то, что анонсировали.

 

Больше того, у них уже и нет иного выхода.

Жилое строительство - безумно нарастает в Новой Москве.

Если только остановить десятки мощнейших строительных компаний, самых мощных в России, нацелившихся на эти земли, развалить десятки, сотни Генпланов поселений и населеённых пунктов в этих поселениях. Это вряд ли.

Поэтому проектировщики обречены строить рельсовый транспорт туда - щедро.

А решать - быстро, с той же скоростью, как строят жильё . Иначе это будет катастрофа.

 

Чтобы не сделать новый мегаспальный район, тяготеющий к Кремлю, как и все остальные районы Москвы, нужно не жадничать, а насыщать всю Новую Москву хордовыми линиями, по которым от , скажем, Тушино, будет удобнее доезжать в коммунарку, не заезжая в Кремль или на старое кольцо.

 

А вот людей, уже живущих в Новой Москве - в ближайшие 5-7 лет, стоит пожалеть.

Там нет ни трамваев, ни электричек, ни метрополитена.

Это означает: в зимнее время 1,5-3 часа до метро.

 

Плюс власти боятся как огня этих людей и не ведут к ним прямых веток, боятся сделать огромный спальный район, прицепленный к старому центру Москвы, но делают на ближайшие 5-7 лет, там выселки и резервацию, с катастрофическими пробками на дорогах .

"УДС будет сдерживать" транспортные и пасс. потоки ... по крайней мере , так пока видится то, что анонсировано, когда рассматриваешь сроки и невнятность планов по гарантированному , даже 30-минутному довозу, про 20 минут приходится забыть, к новым станциям метро типа Саларьево.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites



Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нет

Нежелание делать линию в Коммунарку подвозящей к Сокольнической или Калужско-Рижской линиям.

Разумно на первое время, да и то только относительно "Тропарёво". И очень неразумно на последующие времена.

В случае же строительства обеих линий - совсем неразумно после запуска их на полную протяжённость (в Архангельское и куда там ХНК пойдёт).

Имхо, было бы правильно оставить в "Тропарёво" максимально возможный задел на ХНК для строительства станции через несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас это все равно не самая актуальная проблема. Еще даже не представили официальные проекты, пока это только маркерная линия на карте

Link to comment
Share on other sites

На самом деле я очень рад обсуждению новой линии на юг по Ленинскому проспекту. Когда я только начинал читать метрошные форумы, разговоры шли исключительно о направлении линии на Строгино и Митино, а о хордовом большом кольце говорилось как о далёкой перспективе. Теперь кольцо - дело решённое, и речь идёт о новых линиях, ведущих в Подмосковье. Вы просто не понимаете, какие это изменения и какой это прогресс.

Link to comment
Share on other sites

любопытная статья в Коммерсанте,

в т.ч. про почившие пока "в бозе" хорды, радиусы, линии трамваев за МКАД..:

О ходе строительства метрополитена на заседании правительства Москвы вчера отчитывался столичный вице-мэр Марат Хуснуллин. http://www.kommersant.ru/doc/2353652

Ещё одна схема, оттуда:

http://im.kommersant.ru/ISSUES.PHOTO/CORP/2013/11/27/ddfyhju.png

 

 

Любопытный задел от "Амин. ш." до "Очаково"( она же, насколько я помню "Озёрная площадь") .

Также весьма любопытно, что Солнцевский радиус обозначен сроком строительства 2013-2015.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нет

Нежелание делать линию в Коммунарку подвозящей к Сокольнической или Калужско-Рижской линиям.

То есть пересадка на Спортивную не делает ХНК подвозящей линией? Уж лучше сделать и пересадку на КРЛ, чтобы поток распределялся.

Link to comment
Share on other sites

Не понятно отсутствие пересадок на Тропарёво и Ленинский проспект. Линия как раз не далеко там проходит, так что почему бы и нет

Нежелание делать линию в Коммунарку подвозящей к Сокольнической или Калужско-Рижской линиям.

То есть пересадка на Спортивную не делает ХНК подвозящей линией?

Пересадка на Спортивной-чисто подвозящей к Сокольнической не делает,так как эта пересадка не будет первой на Коммунарской линии.Потому что и на Сокольнической линии после "Проспекта Вернадского" часть пассажиров пересядет на ТПК, и на Коммунарской линии также часть пассажиров уйдёт на ТПК на "Улице Новаторов" .

 

Уж лучше сделать и пересадку на КРЛ, чтобы поток распределялся.

Думаю, что пересадка на КРЛ была бы возможна,если бы Коммунарскую линию нарисовали на перспективу не на соединение с ДЦ, а как ранее и трассировали линию вдоль Ленинского-повернули на восток,через "Ленинский проспект","Тульскую","Автозаводскую","Волгоградский проспект"и в Балашиху.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Можно и при такой трассе сделать пересадку на КРЛ. Если повернуть к Спортивной не перед Площадью Гагарина, а после нее. А про пересадку на Тропарево вообще странно, на одной схеме она есть, на другой нет

Link to comment
Share on other sites

Пересадка на Спортивной-чисто подвозящей к Сокольнической не делает,так как эта пересадка не будет первой на Коммунарской линии.Потому что и на Сокольнической линии после "Проспекта Вернадского" часть пассажиров пересядет на ТПК, и на Коммунарской линии также часть пассажиров уйдёт на ТПК на "Улице Новаторов" .

Основной поток поедет в центр и будет пересаживаться на Спортивной. СЛ - самый удобный путь в центр, имеет пересадки на все линии, на КЛ, что важно.

 

Думаю, что пересадка на КРЛ была бы возможна,если бы Коммунарскую линию нарисовали на перспективу не на соединение с ДЦ

Да ничего подобного. Я в своей схеме рисовал нечто похожее. Не покидает ощущение, что "специально обученные" изучили её и скрестили ТПК и Ленинско-Матвеевскую линию из моей схемы. Единственная причина не вести хорду через КРЛ - чтобы не конкурировать с МКЖД.

 

Хотя, если поверить информации Коммерсанта, что президент РФ пока "положил под сукно" вопрос полицентра в Новой Москве, тогда уж в Московский самое простое и верное решение - красная ветка, максимально дёшево и решает вообще все вопросы и с перегруженным 50-тысячным ( через 5 лет уже 90-тысячным ) городом Московский

Насколько я помню, на форуме утверждалось, что Коммунарка растёт такими темпами и без правительственного центра, что метро там обязательно понадобится. Тут замкнутый круг получается: пообещали метро - стройка пошла ещё интенсивней, так что потом по-любому придётся туда что-то провести.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А про пересадку на Тропарево вообще странно, на одной схеме она есть, на другой нет

Ничего странного.Вариантов трассы много, в презентацию одновременно несколько вариантов "подсунули", зная, что на заседании прав-ва Москвы никто не будет вникать, разглядывать и обсуждать эти схемы развития метрополитена.Заслушают доклад Марата Хуснуллина и всё.

 

Можно и при такой трассе сделать пересадку на КРЛ. Если повернуть к Спортивной не перед Площадью Гагарина, а после нее.

Может, и так ещё нарисуют.Вариантов линии в Коммунарку было много нарисовано, наверняка будут ещё разные варианты в будущем.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Любопытный задел от "Амин. ш." до "Очаково"( она же, насколько я помню "Озёрная площадь") .

Также весьма любопытно, что Солнцевский радиус обозначен сроком строительства 2013-2015.

Очевидно, перепутали местами цвета участки ПП-Раменки и Раменки-Рассказовка. Там ещё забавная неточность с цветом у первого участка ТПК - мол, "Полежаевская"-"Хорошевская" будут позже остального)

Думаю, связку "Аминьевское шоссе"-"Очаково" просто забыли стереть.

Link to comment
Share on other sites

Любопытный задел от "Амин. ш." до "Очаково"( она же, насколько я помню "Озёрная площадь") .

 

Вся эта схема явно перерисована "Коммерсантом" из хуснулинской презентации, где в свою очередь, скорее всего, этот "задел" просто забыли стереть ластиком вместе с остальной старой трассировкой линии в Коммунарку. Перерисовали, кстати, тоже неточно. Забыли пересадку на Тропарёво, которая в схеме из презентации вроде была.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

С сайта строй комплекса - Хуснуллин сказал , что могут привлечь инвесторов к строительству линии до Некрасовки и в новую Москву от улицы Новаторов, так как там есть места для строительства коммерческой недвижимости, значит теперь скорее всего Хорда на Коммунарку идёт не от Аминьевского шоссе.

http://stroi.mos.ru/news/investoram-mogut-...oitelstvo-metro

Link to comment
Share on other sites

В начале декабря 2013 г. появилась презентация проекта планировки участка линейного объекта метрополитена Замоскворецкой линии от станции "Речной вокзал" до проектируемой станции "Ховрино"

(см. и качайте по адресу: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/fil...ons/Antipov.pdf ).

На странице №2 этой презентации приведена карта-схема развития метрополитена до 2020 г.,

из которой интересно будет узнать свежие мысли специалистов (Комитета по архитектуре и градостроительства г. Москвы) по трассам хорд в Новую Москву.

 

Часть данной схемы, с отражающей южную часть старой Москвы и приМКАДье Новой Москвы, прилагаю.

 

вариант трассы от 2013.12.04 из схемы Презентации _ ст.м.Хов. ч.схемы развития ММ до 2020 г _ юг Москвы_2013.12.04

gallery_28103_3444_49049.jpg

Открыть в полном размере (989x661; 148,19 килобайт)

 

Создается впечатление из этой схемы, что от ст.м. "Улица Новаторов" будет строится не хорда (входящая в ТПК), а радиус (с пересадкой на ТПК) метро в район Коммунарки. И в дальнейшем этот радиус могут продлить ближе к центру старой Москвы.

Edited by Sergo_V
Link to comment
Share on other sites

Создается впечатление из этой схемы, что от ст.м. "Улица Новаторов" будет строится не хорда (входящая в ТПК), а радиус (с пересадкой на ТПК) метро в район Коммунарки. И в дальнейшем этот радиус могут продлить ближе к центру старой Москвы.

На предыдущей странице было: https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=675142

Link to comment
Share on other sites

На схеме всё выглядит более-менее логично, но вот позволит ли гидро-геология пройти линии под Тропарёвским парком??

Да и рельеф там аховый((( Ни о каком мелком заложении и речи быть не может,- станции придётся заглублять, чтобы по продольному профилю будущей трассировки не получились «американские горки» А ведь нужно ещё будет как-то с высокого берега Воробьёва спуститься к Лужникам...

Link to comment
Share on other sites

Это не проект, а просто маркерная линия на карте. Они еще сто раз могут что-то поменять. На разных схемах линия то под лесопарком, то вдоль Ленинского с пересадкой на Тропарево. Обсуждать геологию можно будет, когда будет что-то большее чем маркерная линия

Link to comment
Share on other sites

Да и рельеф там аховый((( Ни о каком мелком заложении и речи быть не может,- станции придётся заглублять, чтобы по продольному профилю будущей трассировки не получились «американские горки» А ведь нужно ещё будет как-то с высокого берега Воробьёва спуститься к Лужникам...

Думаю, тут всё просто: если не получится мелкого заложения, будут менять трассировку. Опять же, на данный момент рассматривается лишь участок до ТПК, а там никакого существенного перепада высот нет.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, тут всё просто: если не получится мелкого заложения, будут менять трассировку. Опять же, на данный момент рассматривается лишь участок до ТПК, а там никакого существенного перепада высот нет.

В том то и дело, что до ТПК ещё нужно как-то "дойти", - а через Тропарёвский парк это проблематично: там система глубоких оврагов и малых рек.

 

PS: Понятно, что это очередная схема, но череда таких схем лишний раз говорит о проблеме градостроительного "коридора" для трассировки новой линии. Элементарно мало удобоваримых "транспортных коридоров" <_>

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Когда в своё время чистил эту тему, предполагал, что здесь будут собираться официальные варианты трассировки Коммунарской хорды. Но, как это обычно бывает, хорошая мысль разбилась о действительность и опять всё намешали в кучу малу.

Для любителей порассуждать о глобальном в подразделе Альтернативные предложения есть своя тема: Организация линий скоростного рельсового транспорта в новой Москве, Коммунарка, Рассказовка, Московский и др. Последние сообщения уехали туда. Если что-то непонятно - здесь раздел Официальных проектов, обсуждается конкретная Коммунарская хорда, выкладываются схемы с вариантами её трассировки, обсуждается связь через пересадочные узлы с действующими линиями. В Альтернативах обсуждается всё в комплексе, раздел позволяет предлагать свои варианты и т.д.

Link to comment
Share on other sites

А согласно последним картинкам хорду просто и незамысловато пытаются заменить - продлением Сокольнической линии, причём применяя некие весьма спорные петли или загогулины.

Вообще,не видя оригинальной картинки, трудно комментировать.Как я понял,эта картинка-своя журналистская интерпретация увиденной настоящей схемы, плюс услышав устное заявление М.Хуснуллина о возможном продлении Сокольнической линии от Саларьево-в результате -в газете появилась данная картинка.Видно, что и журналист и художник в газете-даже не знают, где территориально находится Саларьево,а пишут"продление Сокольнической линии от "Румянцево" и "Саларьево".

На приведённой картинке-как я понял,нарисовано два варианта трассы( а с учётом пнктирной линии,даже три варианта) ХнК,проходящей за МКАД,поэтому никаких петель и загогулин не будет.Может быть или вариант трассы ХнК,нарисованной красным,или синим цветом.Не забывая, что схема условна, так как её запомнил журналист.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Троицкая линия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...