Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Работы на платформе «Ухтомская»


 Share

Recommended Posts

Ограждения поставили, потом их же снесли и теперь на их место ставят более лучший забор.

Самое смешное то, что серый гофрированный забор они поставили вплотную до кассы, потом его снесли. Поставили вместо него сетчатый забор, и теперь его снова снесли. Уже заново ставят. Непонятно почему...

А между тем, в самых оживленных и необходимых местах забор уже продырявили местные топтуны :) Непонятно, почему такие дырки никогда проектами не предусматривают...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


День добрый! Кто нибудь в курсе о этих раскопок

gallery_25111_3433_122829.jpg

Раскопки прямоугольной формы,справа(маячки, видны). Неужто удлинение платформы,или что :huh:

Link to comment
Share on other sites

Раскопки прямоугольной формы,справа(маячки, видны). Неужто удлинение платформы,или что

Удлинять точно смысла нет. Ухтомская же не короткая с высадкой из 2 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Раскопки прямоугольной формы,справа(маячки, видны). Неужто удлинение платформы,или что

Удлинять точно смысла нет. Ухтомская же не короткая с высадкой из 2 вагонов.

Согласен,что удлинять нет смысла,но для чего делают, остаётся вопрос :huh:

 

 

Думается мне,все таки будут удлинять платформу для "экспрессов" на Москву(типа сдвиг сделают,как на Выхино),и отдельный выход с турникетами делать ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Думается мне,все таки будут удлинять платформу для "экспрессов" на Москву(типа сдвиг сделают,как на Выхино),и отдельный выход с турникетами делать ИМХО

Вариант мне кажется нереальным. Зачем делать платформу для экспрессов на Ухтомской, если идти не удобно, а соседняя Косино будет иметь прямой спуск на будущую станцию метро?

Link to comment
Share on other sites

Думается мне,все таки будут удлинять платформу для "экспрессов" на Москву(типа сдвиг сделают,как на Выхино),и отдельный выход с турникетами делать ИМХО

Вариант мне кажется нереальным. Зачем делать платформу для экспрессов на Ухтомской, если идти не удобно, а соседняя Косино будет иметь прямой спуск на будущую станцию метро?

Вы забыли про Кожуховскую линию метро :rolleyes: При строительстве ст.метро Косино,будут перекопаны почти все проходы от жд.ст.Косино до ст.метро ЛП,и остаётся один(ближайший) путь пешкариусом от жд.ст.Ухтомская до ст. ЛП

Edited by kakttus
Link to comment
Share on other sites

Вы забыли про Кожуховскую линию метро При строительстве ст.метро Косино,будут перекопаны почти все проходы от жд.ст.Косино до ст.метро ЛП,и остаётся один(ближайший) путь пешкариусом от жд.ст.Ухтомская до ст. ЛП

Я как раз и упомянул будущую станцию метро Косино Кожуховской линии. Сейчас на ж/д станции Косино не самый большой аншлаг, а потерпеть пару-тройку лет не проблема. Всё равно пока абсолютное большинство пассажиров с железной дороги поедут через Выхино.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно пока абсолютное большинство пассажиров с железной дороги поедут через Выхино.

Через Выхино поедут все. От Ухтомской до ЛП грязища маманегорюй! И глубоководные лужи после дождя и таянья снегов.

Имхо это какой-то кабель прокладывают - копали канаву от Мкада вдоль железки, видать докопали.

Link to comment
Share on other sites

Имхо это какой-то кабель прокладывают - копали канаву от Мкада вдоль железки, видать докопали.

Ан нет! Выкопали три ряда вот таких ям. Походу это действительно продление платформы.

 

gallery_24110_2773_163662.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 630,44 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Ан нет! Выкопали три ряда вот таких ям. Походу это действительно продление платформы.

На сайте ЦППК или где-то еще, читал об увеличении составов с 11 до 13-14 вагонов. Сейчас не могу найти источник. По-видимому, из-за этого и археологическими раскопками занялись. На казанке это было бы актуально, ибо на той же Ухтомке народу сегодня не стало меньше, не смотря на открытие метро рядом...

Link to comment
Share on other sites

Ан нет! Выкопали три ряда вот таких ям. Походу это действительно продление платформы.
На сайте ЦППК или где-то еще, читал об увеличении составов с 11 до 13-14 вагонов. Сейчас не могу найти источник. По-видимому, из-за этого и археологическими раскопками занялись. На казанке это было бы актуально, ибо на той же Ухтомке народу сегодня не стало меньше, не смотря на открытие метро рядом...

Всё равно как-то странно. На Ухтомской удлиняют до 13-14, а на остальны всё нормально? Если хотят пускать составы на 13-14 вагонов, то это должно быть минимум на участке Москва-47 км.

Link to comment
Share on other sites

Всё равно как-то странно. На Ухтомской удлиняют до 13-14, а на остальны всё нормально? Если хотят пускать составы на 13-14 вагонов, то это должно быть минимум на участке Москва-47 км.

Согласен. Все равно непонятно, что здесь будет. Я бы по-своему хотел бы здесь увидеть здесь новый нормальный пешеходный мост, взамен старого раздолбанного, либо турникетную группу... Но время покажет, что здесь строят...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Платформу удлинняют, как мне кажется именно ради отурникечивания, т. к. после удлиннения платформы возле спуска с моста можно будет построить павилион во всю ширину платформы, не делая проходов за него. И это, судя по всему, окончательно похоронит идею пересадки с Ухтомской на Лермонтовский проспект, через мост идти долго и неудобно, а дополнительные переходы ЦППК строить не желает нигде.

Link to comment
Share on other sites

Платформу удлинняют, как мне кажется именно ради отурникечивания, т. к. после удлиннения платформы возле спуска с моста можно будет построить павилион во всю ширину платформы, не делая проходов за него.

Да, примерно так.

Пункты контроля проездных документов разместить на береговой и островной платформах.

Предусмотреть смещение островной платформы без изменения объемов.

 

а дополнительные переходы ЦППК строить не желает нигде.

ЦППК ничего дополнительно и не должна строить (тем более под пасспоток на Ухтомской в 6 тыс. на вход в сутки - существующего перехода более чем достаточно), это - заботы местных органов власти профинансировать такое строительство.

Link to comment
Share on other sites

Дополнительные выходы предусматриваются на станцию Косино, с которой можно будет перейти на Лермонтовский проспект.

 

gallery_19750_2756_2836637.jpg

Link to comment
Share on other sites

ЦППК ничего дополнительно и не должна строить, это - заботы местных органов власти профинансировать такое строительство.

 

Согласен, но почему-то всегда после отурникечивания, платформа лишается множества удобных выходов. Так было с Новой, так теперь и с Ухтомской.

 

тем более под пасспоток на Ухтомской в 6 тыс. на вход в сутки - существующего перехода более чем достаточно

 

А это еще не факт, сейчас на Ухтомской садится много безбилетников, которые, понятно, в статистике не учитываются. Надо подождать, когда доделают забор и закроют все дырки. Коичество пассажиров покупающих билет должно резко увеличится, а вместе с ними и пасспоток.

Link to comment
Share on other sites

сейчас на Ухтомской садится много безбилетников, которые, понятно, в статистике не учитываются

Вообще-то для таких дел не по билетам считают, а натурным подсчетом - час-"пик" и пару часов вокруг них, остальное экстраполяцией по известной пропорции (как это там по научному называется...) +запас на увеличение пасспотока на перспективу.

 

Согласен, но почему-то всегда после отурникечивания, платформа лишается множества удобных выходов. Так было с Новой

Ну у каждой дырки павильон с турникетами не поставишь... Да и некоторая масса пассажиров эти удобные выходы в свое время на турникеты променяла, не ради развлечения их ставят.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то для таких дел не по билетам считают, а натурным подсчетом - час-"пик" и пару часов вокруг них, остальное экстраполяцией по известной пропорции (как это там по научному называется...) +запас на увеличение пасспотока на перспективу.

 

Охотно верю, что в научных целях все учитываются. Однако МПС/РЖД нередко озвучивало информацию через СМИ, что, мол, считаем пасспоток согласно проданным билетам, поэтому получите полуторачасовые интервалы и отмены остановок. Шантаж :-).

Link to comment
Share on other sites

Однако МПС/РЖД нередко озвучивало информацию через СМИ, что, мол, считаем пасспоток согласно проданным билетам, поэтому получите полуторачасовые интервалы и отмены остановок.

Перевозки заказывают регионы, сколько заказали и оплатили, столько и получают. А многие ещё и не оплачивают.

Link to comment
Share on other sites

Однако МПС/РЖД нередко озвучивало информацию через СМИ, что, мол, считаем пасспоток согласно проданным билетам

Это для перевозок считают по билетам, для пропускной способности сооружений - по головам.

Link to comment
Share on other sites

Предусмотреть смещение островной платформы без изменения объемов.

Иллюстрация к сабжу. Можно примерно прикинуть, сколько станет пешкодралить вдоль всей удлинённой платформы из крайнего вагона до пешеходного моста. Сопостовимо с походом до Косино.

 

gallery_24110_2773_484972.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 661,06 килобайт)

 

Надо подождать, когда доделают забор и закроют все дырки.

Уже! Последнюю дырку закрыл контролёр Мороз - лазать через деревянный чурбачок на обледенелую платформу стало зело скользко! :unsure:

 

gallery_24110_2773_238442.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 786,53 килобайт)

Edited by Nadezda
Link to comment
Share on other sites

То есть, платформа "в область" будет смещена в сторону Косино? Там же мизерный перегон получится, почти как плющево-перово. А ради чего все это делается? Не до конца понимаю, как все будет выглядеть в конечном итоге? И что будет со старой платформой, мостом?

Link to comment
Share on other sites

То есть, платформа "в область" будет смещена в сторону Косино?

Да. Только не смещена, а продолжена.

 

 

 

 

 

 

А ради чего все это делается? Не до конца понимаю, как все будет выглядеть в конечном итоге? И что будет со старой платформой, мостом?
Платформу удлинняют, как мне кажется именно ради отурникечивания, т. к. после удлиннения платформы возле спуска с моста можно будет построить павилион во всю ширину платформы, не делая проходов за него.

 

это, судя по всему, окончательно похоронит идею пересадки с Ухтомской на Лермонтовский проспект, через мост идти долго и неудобно
Чтобы пересесть с Ухтомской на ЛП не надо идти через мост. На казанской ж/д левосторонее движение.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
то, судя по всему, окончательно похоронит идею пересадки с Ухтомской на Лермонтовский проспект, через мост идти долго и неудобно
А зачем? на Лермонтовский Проспект и на Косино удобно пересесть, а с Ухтомской что до Жулебино что до Лермонтовского в принципе и пешком пройтись можно(зависит от близости дома к платформе). Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...