PavelS Posted December 8, 2014 Author Share Posted December 8, 2014 Сделать глухую стенку между диваном и дверью, стенку вплотную к двери.А держаться за что? Держаться за стенку рукой сложно. Я делал бы не так, я делал бы вертикальный набор стальных трубок, используемых повсеместно для поручней. Так чтобы попа соскальзывала вниз, но держаться было б удобно. Но если крайнее место сделать полустоячим - проблема-то автоматически решается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Сделать глухую стенку между диваном и дверью, стенку вплотную к двери.А держаться за что? Держаться за стенку рукой сложноО, точно! Держалку еще сделать горизонтальную на стенке, тогда встать облокотившись точно не получится, она будет врезаться в поясницу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 11, 2014 Author Share Posted December 11, 2014 Держалку еще сделать горизонтальную на стенке, тогда встать облокотившись точно не получится, она будет врезаться в поясницу.Проблема дизайна поездов - они не расчитаны на реальные условия эксплуатации. Давка. Тогда поясницы будут болеть у ни в чем не повинных граждан. Так делать нельзя. Вертикальная решетка - хорошее решение и на случай давки. На такое можно облокачиваться при крайней нужде, а в норме никто так стоять не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Проблема дизайна поездов - они не расчитаны на реальные условия эксплуатации. Давка.Может над этим и поработать? А не над поручнями. Рассмотреть альтернативные виды транспорта, например, раз с Метро ничего не получается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 14, 2014 Author Share Posted December 14, 2014 Проблема дизайна поездов - они не расчитаны на реальные условия эксплуатации. Давка.Может над этим и поработать? А не над поручнями.Возможно я не очень ясно высказался. Поезда не пригодны для эксплуатации, т.к. дизайнеры транспортных систем - это прожектёры навроде транскарщиков-сферолётцев, т.е. люди, делающие разработки не под существующие реалии, а под некоторую идеализированную действительность. раз с Метро ничего не получаетсяПолучается. Даже при том, что я автовладелец, то там, где метро есть - я езжу на метро. А сейчас даже предпочитаю ездить от ближайшей станции электричек. Только я отмечаю, что для текущих реалий было б лучше что-то несильно поменять. В частности, уменьшить число сидячих мест, так чтобы стоять было комфортней и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 14, 2014 Share Posted December 14, 2014 Возможно я не очень ясно высказался. Поезда не пригодны для эксплуатации, т.к. дизайнеры транспортных систем - это прожектёры навроде транскарщиков-сферолётцев, т.е. люди, делающие разработки не под существующие реалии, а под некоторую идеализированную действительность.То есть, ездить в Метро, как селёдка в бочке, - это нормально, а те, кто предлагает сидя и по двое, экономя кучу сил, времени и энергии, - прожектёры?Получается. Даже при том, что я автовладелец, то там, где метро есть - я езжу на метро.В Химках нет, и не предвидится. У нас во Владимире тоже. А раз везде и повсеместно не получается, значит это - не решение....уменьшить число сидячих мест, так чтобы стоять было комфортней ...Бегайте бегом. Свободно и "комфортно". Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 15, 2014 Author Share Posted December 15, 2014 То есть, ездить в Метро, как селёдка в бочке, - это нормально, а те, кто предлагает сидя и по двое, экономя кучу сил, времени и энергии, - прожектёры?И то и другое ненормально, причем есть уверенность новые тесные поезда метро (русичи) разрабатывал прожектёр сродни вас, предлагателей ездить сидя. Он расчитывал что люди будут ездить сидя, а получилось что места заняты сиденьями, кондиционерами и черте-чем, и ездят люди мало что стоя, так ещё давка, а кондиционеры не вытягивают жар сотен тел. Я боюсь что дай таким прожектёрам сделать транскар - в 2-местную кабинку будут забиваться по 5 человек с ещё более ужасной давкой. Т.к. вместо того чтобы мыслить реальностью дня, у вас фантазии идеального мира. Также вы только предлагаете ездить сидя. Ну хотите сидя - езжайте. ОК. Но вы ж не предлагаете сидя, вы требуете бабла на ваши игрушки. А это как раз причина почему денег нет на нормальные проекты типа пересадочных контуров и удленения метро до Химок.А раз везде и повсеместно не получается, значит это - не решение.Это можно вписать в гимн прожектёров. Если люди смертны а любое лечение лишь отдаляет неизбежную смерть, то зачем лечить больных, да.Бегайте бегом. Свободно и "комфортно".Если люди смертны, то вешайтесь сейчас, да. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 15, 2014 Share Posted December 15, 2014 Также вы только предлагаете ездить сидя.Собственно, как в легковом автомобиле. Стоять просто высота не позволит.Но вы ж не предлагаете сидя, вы требуете бабла на ваши игрушки.Предлагаем проинвестировать проект. И это - не игрушки.А это как раз причина почему денег нет на нормальные проекты типа пересадочных контуров и удленения метро до Химок. Кто-то потратил на Транскар? Я всё прозевал? Это можно вписать в гимн прожектёров. Если люди смертны а любое лечение лишь отдаляет неизбежную смерть, то зачем лечить больных, да.Если говорить о технике, а не о биологических объектах, включая человека, то именно так.Если люди смертны, то вешайтесь сейчас, да.Это тут ни при чём. Но, согласитесь, смешно говорить об улучшении комфорта в транспорте, одновременно его ухудшая. Вы просто сами себе противоречите, делая вид, что не замечаете этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 16, 2014 Author Share Posted December 16, 2014 Собственно, как в легковом автомобиле. Стоять просто высота не позволит.Это лишь означает что придётся людям очень неудобно стоять, или сидеть на корточках.Кто-то потратил на Транскар? Я всё прозевал? Кроме транскара прожектёров достаточно.Это тут ни при чём. Но, согласитесь, смешноСмешно - это эмоции. Я не эмоционален. Не надо приводить свои эмоции как технический аргумент.говорить об улучшении комфорта в транспорте, одновременно его ухудшая. Вы просто сами себе противоречите, делая вид, что не замечаете этогоЭто называется "расстановка приоритетов". Я жертвую одним ради другого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Цитата(ААБ @ 15.12.2014, 20:04) *Собственно, как в легковом автомобиле. Стоять просто высота не позволит.Это лишь означает что придётся людям очень неудобно стоять, или сидеть на корточках.Это вы серьёзно, или придуриваетесь?Кто-то потратил на Транскар? Я всё прозевал? smile.gifКроме транскара прожектёров достаточно.Пока тратятся средства как раз на метро, на отурникечивание НОТ, на обычные автодороги и платные магистрали с развязками типа бусиновской , на платные парковки, на ж/д кольцо в Москве, на Сапсаны и Ласточки... Это всё традиционные методы, ни одного "прожектёрского " проекта. Но к хорошему это не привело.А вы всю вину за всех прожектёров в стране хотите на Карфидова свалить, или как? Это, вообще говоря, логично по вашему? Да и не доказали пока, что Карфидов - прожектёр , а не автор хорошего проекта.ЦитатаЭто тут ни при чём. Но, согласитесь, смешноСмешно - это эмоции. Я не эмоционален. Не надо приводить свои эмоции как технический аргумент.Если логика у человека страдает, то это - смешно.Цитатаговорить об улучшении комфорта в транспорте, одновременно его ухудшая. Вы просто сами себе противоречите, делая вид, что не замечаете этогоЭто называется "расстановка приоритетов". Я жертвую одним ради другого.А-а-.... ну это пожалуйста. Только какое это отношение имеет к альтернативному транспорту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 17, 2014 Author Share Posted December 17, 2014 Это вы серьёзно, или придуриваетесь?Серьёзно. Разумеется, разработчики и метро ведь на давку не расчитывали. Просто люди вынуждены так решать проблемы. Вот проблемы есть и у транскара, и их тоже возможно так придётся людям решать. Пока тратятся средства как раз на метроДа, но метро худо-бедно, но работает. Это всё традиционные методы, ни одного "прожектёрского " проекта.Вы привели ряд традиционных реализованных методов, но могу заверить, в этой стране ещё есть выделение денег на науку - и это в заметной части чистое прожектёрство без какого-либо выхода. Вы не привели примеров, т.к. это вам не известно. Мне же известна лишь тема "перевозка леса с места заготовок дирижаблями". А вы всю вину за всех прожектёров в стране хотите на Карфидова свалить, или как?Не всю. Но Карфидов - среди них, прожектёров. Если логика у человека страдает, то это - смешно.Мне над вами с вашим желанием сунуть транскар, а то и смешной сферолёт, в любую тему вероятно надо смеяться, но я отвечаю серьёзно. Это моя беда. А-а-.... ну это пожалуйста. Только какое это отношение имеет к альтернативному транспорту?Пожалуй, очень поверхностное, и это единственный момент в чем вы безусловно правы. Но вот честно, я решил что теме лучше тут, в этом разделе. Т.к. тут в этом разделе собраны все непризнанные инновации в транспорте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 17, 2014 Share Posted December 17, 2014 Вот проблемы есть и у транскара, и их тоже возможно так придётся людям решать.Не продолжайте постить глупости. Кабинка Транскара не может взять больше двух человек, и сидений в ней тоже только два....в этой стране ещё есть выделение денег на науку - и это в заметной части чистое прожектёрство без какого-либо выхода.Ну это просто кошмар. На звёзды смотрят в телескопы, и никакого прокуМне же известна лишь тема "перевозка леса с места заготовок дирижаблями". Я ещё про СТЮ знаю, но им деньги на "озёры" ООН выделялаМне над вами с вашим желанием сунуть транскар, а то и смешной сферолёт, в любую тему вероятно надо смеяться, но я отвечаю серьёзно. Это моя беда.Для сферолёта есть отдельная тема, больше никуда не сую. Транскар вы сами вспомнили здесь. И это действительно настоящая альтернатива. И это действительно не смешно. Ну а логически мыслить нужно учиться.Пожалуй, очень поверхностное, и это единственный момент в чем вы безусловно правы. Но вот честно, я решил что теме лучше тут, в этом разделе. Т.к. тут в этом разделе собраны все непризнанные инновации в транспорте.И язык поворачивается называть это инновацией... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 19, 2014 Author Share Posted December 19, 2014 Не продолжайте постить глупости. Кабинка Транскара не может взять больше двух человекСам дурак. Багаж возить транскар может? А сколько килограмм багажа она может взять с парой человек? Вот поедут двое нормально, а остальные притворятся что багаж. И язык поворачивается называть это инновацией...Да, такого пока что нет в нашем транспорте. Транскар вы сами вспомнили здесь.Признаю свою ошибку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 19, 2014 Share Posted December 19, 2014 Сам дурак. Багаж возить транскар может? А сколько килограмм багажа она может взять с парой человек? Вот поедут двое нормально, а остальные притворятся что багаж.Багаж возить может, но общий вес пассажиров и багажа не может превышать, скажем, 250 кг. Сработает ограничитель. Если хотите везти объёмный багаж, задвигайте одно сиденье. Объём багажа тоже ограничен. Нарушать правила перевозки себе дороже из за наличия контрольных видеокамер, пишущих всё "по кругу" на всякий случай.Да, такого пока что нет в нашем транспорте.Много чего там пока что нет и никогда не будет. Предложите ещё стоячие на коленях места, тоже будет "инновация", мусульмане вам спасибо скажут. Вместо того, чтоб "совершенствовать" "телегу", лучше приложите усилия к изучению принципиально новых решений, в которых и ваши пожелания учтут (всегда сидеть в транспорте), и решат ещё кучу задач, таких, как сокращение времени в пути, увеличение дальности ежедневных поездкок при снижении стоимости благодаря экономии энергетических затрат и других эксплуатационных расходов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 20, 2014 Author Share Posted December 20, 2014 Много чего там пока что нет и никогда не будет. Предложите ещё стоячие на коленях места, тоже будет "инновация"Не надо доводить до абсурда. Я предложил нормальную идею, и оказалось что что-то похожее уже реализовано в других, более технически развитых, странах. Вместо того, чтоб "совершенствовать" "телегу"Хотите сказать, что всё что на колёсах - телега, и на это не надо выделять денег? Ну-ну. Сам-то одну телегу толкаешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 Много чего там пока что нет и никогда не будет. Предложите ещё стоячие на коленях места, тоже будет "инновация"Не надо доводить до абсурда. Я предложил нормальную идею, и оказалось что что-то похожее уже реализовано в других, более технически развитых, странах. Вместо того, чтоб "совершенствовать" "телегу"Хотите сказать, что всё что на колёсах - телега, и на это не надо выделять денег? Ну-ну. Сам-то одну телегу толкаешь.По первому... дайте ссылку. По второму...."телега" - символ устаревшего транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 22, 2014 Author Share Posted December 22, 2014 "телега" - символ устаревшего транспорта.Устаревшего не бывает. Бывает "нравится-не_нравится". И если что-то реализовано но не не нравится - вы называете "устаревший". Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 "телега" - символ устаревшего транспорта.Устаревшего не бывает. Бывает "нравится-не_нравится". И если что-то реализовано но не не нравится - вы называете "устаревший".Мне нравится печатать на печатной машинке. Каждая буква вбивается со смаком. Правда при этом сложно исправлять ошибки и протестуют коллеги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 Правда при этом сложно исправлять ошибкиЕсть хороший способ: ошибок не делать Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 27, 2014 Share Posted December 27, 2014 Правда при этом сложно исправлять ошибкиЕсть хороший способ: ошибок не делать Даже при этом проблемы остаются. Это и недовольство коллег, и невозможность переставить куски текста местами. Не будете же вы отрицать, что в делопроизводстве благодаря новой технике появилось много возможностей. А вот в транспорте , - увы. Трамвай (иже с ними троллейбус, автобус, электричка и метро), - это всё таки "телега". И нет смысла модернизировать печатную машинку (делать её менее шумной, изобретать средства коррекции текста...), когда есть компьютер и принтер.Мне нравится печатная машинка. НО ...."нравится", - субстанция субъективная. Побаловал себя, - и в сторону. А как пойду гулять по Суздалю, - в санях прокачусь. Дорого, но нравится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted December 29, 2014 Author Share Posted December 29, 2014 'ААБ', всё что вам не нравится вы называете устаревшим. Но это не значит, что устаревшим может быть только то, что вам не нравится. Понял? Или у тебя по логике двойка? Что касается печатной машинки, то она не устарела - она просто не делает то, что мне к примеру нужно. Она не выходит в интернет, не передаёт электронные документы. Это не вопрос устаревания. Это как назвать устаревшим пылесос, когда надо стиральную машину. Печатные машины не устарели, они просто почти всюду не востребованы за ненадобностью. нет смысла модернизировать печатную машинку (делать её менее шумной, изобретать средства коррекции текста...), когда есть компьютер и принтер.Вот если бы твой транскар __был__ бы как есть компьютер и принтер - то можно было бы говорить про устаревание метро. И то с натяжками. А пока что сравниваем то, что есть и то, чего нет и скорее всего никогда не будет. Я вполне допускаю, что ставку надо делать на унифицированные роботы-аватары, управляемые через виртуальные перчатки. Тогда врачи смогут проводить операции не выходя из дома, токари точить и т.д. и т.п. А вы заладили про транскар. Так вот, пока всего этого нет - я предлагаю смазать телегу. А то маниловщина сплошная. Это и недовольство коллегКоллеги недовольны не тем, что ты пользуешь "устаревший" инструмент, а то, что ты им несёшь устаревший продукт (бумагу). Не путай одно с другим. Им плевать как ты печатал, хоть бы карандашиком рисовал от руки, им важно чтобы продукт был пригоден для правки их инструментами, а не был на бумаге. Даже если ты пройдёшь по схеме современных устройств как компьютер-принтер - то они всё равно будут точно также недовольны, т.к. править будет нельзя. Так что не подменяй проблему устаревания инструмента и проблему недовольства пользователя. В этом плане печатная машинка не устарела, она просто не соответствует требованию формировать электронные документы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 Вот если бы твой транскар __был__Он не мой. Он наш. Это - достояние страны. И грех им не воспользоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 30, 2014 Share Posted December 30, 2014 Это - достояние страныПочему-то вспомнился Владимир Владимирович: "Мы говорим "партия", подразумеваем - Ленин" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.