Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Каховская линия (реконструкция обсуждается в разделе Строительство и проекты, Большая кольцевая линия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что мешает врезать стрелку в плавную кривую, которая временно перестанет быть кривой?

Обсуждалось здесь.

 

Чтобы не городить вообще огород с новыми ССВ из депо "Замоскворецкое".

Без депо "Аминьевское", которое пока в планах на 2023 год, весь западный и северный участки остаются вообще без депо (ну разве только Солнцево оставить и Владыкино подключить). Поэтому очень важно, чтобы была возможность выдавать поезда из ТЧ-7 напрямую на запад.

 

Если даже невозможно это сделать здесь почему-то, неужели это невозможно сделать в районе Кленового бульвара, Нагатинского Затона?

Там двухпутный тоннель.

 

И если Восточный участок так важен оказывается для функционирования Каховской линии - почему он начинает делаться в последнюю очередь? Там вообще кто-нибудь что-нибудь думает наперед? Или, главное, начать - а там посмотрим?

Я уже не от одного осведомлённого человека слышал, что закрывать линию вот прямо сейчас особой необходимости не было. Но раз решили, значит стало так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты были (я не про сохранение тупика на будущее), только это оказалось никому не нужно.

Зато нынешний вариант исключает движение с пассажирами по отклонению на стрелках.

 

Что проще, сделать съезд или построить новый выезд из депо?

Тут надо смотреть не что проще, а что эффективнее. Особенно при временном отсутствии депо на западе БКЛ. А съезд будет существенно ограничивать частоту движения на линии, которая, к слову, планируется немаленькой.

 

1ykUpMOZbfU.jpg

 

Если бы хотя бы с Нижегородской можно было в разные стороны по БКЛ поехать... Но это решили в самую последнюю очередь строить.

Вот, кстати, несколько лет назад на форуме бурно обсуждались приоритеты в строительстве участков БКЛ. НЯП, восточный участок по пассажиропотоку не уступает только западному участку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая религия мешала построить съезд там, где начинается 10-метровый тоннель?

У Кленового бульвара запроектированы съезды и боковые тупики.

Москва_Кленовый_бульвар_Путевое_развитие.png

 

Прекратите придумывать проблему, там, где ее нет.

Я всего лишь привёл расчёты НИиПИ Генплана Москвы. Если вы с ними не согласны, придите и расскажите им как надо правильно считать пассажиропотоки.

 

Много народу разве по МЦК ездит? Да по меркам нормальных линий копейки.

МЦК плохо связано с линиями метрополитена. Однако постепенное улучшение связности с радиальными ж/д направлениями приводит к постепенному увеличению его пассажиропотока. А впереди ещё ввод второго участка НЛ и ТПУ Рязанская, через который поедет немалая часть пассажиров самого загруженного Таганского радиуса. На Северянине не все электрички пока останавливаются. Через 3 года появится пересадка на Киевское направление. МЦД привезёт ещё пассажиров. В общем, его пассажиропотоку ещё расти и расти. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая религия мешала построить съезд там, где начинается 10-метровый тоннель?

У Кленового бульвара запроектированы съезды и боковые тупики.

Москва_Кленовый_бульвар_Путевое_развитие.png

Боковые тупики строят под задел для Бирюлёвской линии и скорее всего будет похожа на Улицу Старокачаловскую на Бутовской линии, но лучше строить её кросс-платформенной станцией, сэкономив немало средств на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые тупики строят под задел для Бирюлёвской линии и скорее всего будет похожа на Улицу Старокачаловскую на Бутовской линии, но лучше строить её кросс-платформенной станцией

Хватит уже в каждой второй теме нести чушь.

Расположение станции Бирюлевской линии - перпендикулярно станции БКЛ.

Тупики за КБ-БКЛ вообще никакого отношения к БирЛ не имеют.

 

МЦД привезёт ещё пассажиров. В общем, его пассажиропотоку ещё расти и расти.

Боюсь, что БКЛ оттянет с МЦК больше пассажиров, чем добавит перечисленное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая религия мешала построить съезд там, где начинается 10-метровый тоннель?

Физическое отсутствие тоннеля между имеющимися тоннелями и началом двухпутного тоннеля. Тупик за Каширской - самое глупое место в метро, так как там один путь тупо вливается в другой. Как результат, продлить можно только один путь, чтобы продлить второй путь, надо закрыть движение на много месяцев или даже несколько лет, разобрать часть тоннеля между Каширской и слиянием путей, и от этого места построить продолжение пути. Так что нравится это или нет, но физически невозможно сохранить оборот по Каширской на весь период строительства, ну, или надо делать примыкание без остановки движения, что в теории возможно, но на практике очень сложно, дорого и есть риск убить строителей/машинистов. Почему сделали так, что невозможно продлить без закрытия? Потому что делали в девяностые, когда поняли, что денег на БКЛ ещё долго не будет, а вилка убивала ГЗЛ и её надо было убрать, с минимальными затратами и без мыслей о будущем убрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не мешало эксплуатировать участок вообще без тупика. По крайней мере Каширская - Варшавская.

Как?

 

А Каширская - Каховская можно было эксплуатировать через вилку.

Поставив в известную позу всю ГЗЛ? Спасибо, проходили, аж целых 10 лет проходили, больше не хочется.

 

Заезд в депо/из депо "Замоскворецкое" можно было и ограничить. У вас депо "Братеево" без дела стоит.

Это намеренное создание сообщения, содержащего ложные сведения, или троллинг?

 

И вообще, когда вы мне отвечаете, вы хоть узнавайте сначала, про что я пишу.

Можете быть уверены, внимательно читаю всё, что вы пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть д.Братеево без дела и не стоит, но на сегодня оно полноценно заменить д.Замоскворецкое не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. К моменту "ухода" вопрос будет решён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. К моменту "ухода" вопрос будет решён.

 

Ну это еще вопрос-успеют ли построить депо "Южное" за 2 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо Сокол идёт расширение. Оттуда из комментов:

 

В связи с изъятием «Замоскворецкого» для нужд БКЛ, депо «Сокол» будет расширено - это оно и есть, это расширение
Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Элси Р., я вас поддерживаю в том, что полностью движение можно было не перекрывать. Даже при строительстве новых съездов можно было сохранить челнок на одном из путей.

 

Но, похоже, линию перекрыли для того, чтобы вскрыть полы и заменить отделку станций на сайдинг (а ещё уложить новую плитку и три-четыре раза поменять бордюрный камень), после чего браво отчитаться об "фактически построенных с нуля станциях".

 

Так что ответов на это на trackmap, к сожалению, не найти...

Изменено пользователем linkfarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Сегодня, 15.04.2021, в 5:00 выводится из эксплуатации последний кусок Каховской линии, от станции "Каширская" со стрелкой №3 до станции Варшавская со стрелкой №1 и нечётной веткой в депо "Замоскворецкое". Тем самым Каховской линии больше не станет. В дальнейшем она возродится уже в составе БКЛ.

 

Парковые пути депо "Замоскворецкое" и его инфраструктура ожидает реконструкция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zemelya, спасибо за новость.

 

Элси Р. наши желания не всегда совпадают с возможностями: мои желания тоже крайне редко когда совпадают с действительностью. Когда-нибудь, кто-нибудь будет вспоминать историю строительства большого метрокольца, и такие новости здесь очень нужны... Они как пикеты, отмеряющие расстояния в тоннелях, отмеряют вехи строительства... Так что, ещё раз спасибо, Zemelya.

 

А потом... БКЛ: Большая Каховская Линия, можно и так, при желании, воспринимать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом... БКЛ: Большая Каховская Линия, можно и так, при желании, воспринимать :D

Тогда уж Бывшая Каховская Линия :rolleyes:

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема
  • 8 месяцев спустя...

Рендеры станции метро "Варшавская"

Источник: 

https://i.transport.mos.ru/bkl/train

в1.png

в2.png

в3.png

в4.png

1011745950_5.png

1052853326_6.png

в7.png

Рендеры станции "Каширская"

Источник:

https://i.transport.mos.ru/bkl/train

 

684700010_1.png

931792379_2.png

44766017_3.png

422155320_4.png

1104092144_5.png

520090770_6.png

487304303_7.png

988060146_8.png

96653940_9.png

1282498533_10.png

764233893_11.png

1657625370_12.png

534830600_13.png

Изменено пользователем Геноцвале Геноцвальный
  • Нравится 2
  • Удивлён 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рендерах какая-то совсем дурная навигация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...