Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Каховская линия (реконструкция обсуждается в разделе Строительство и проекты, Большая кольцевая линия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Когда на 3-й путь прибывает длинный с Варшавской объявляют обязательно! Кстати даже объявляют, что больше с 3-го пути поездов до Речки не будет. Только не хотят они слышать.... :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня на этой линии просто бесят похожие названия: КАховская/КАширская - всё время путаюсь, какой путь мне выбирать, когда еду с Варшавской. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня на этой линии просто бесят похожие названия: КАховская/КАширская - всё время путаюсь, какой путь мне выбирать, кода еду с Варшавской

:dnou: Как можно спутать два разных и непохожих названия (даже с географической привязкой) и две станции? У них даже оформление разное :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутать "Каширскую" и "Каховскую" глюк из серии спутать улицы Молодцова и Удальцова. Достаточно редкий. а вот года через три поимеем конечные станции "Марьино" и "Марьина роща", при этом на одной линии. Вот тогда глючить довольно многих будет регулярно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721, еще реньше будет глючить когда появятся "Сретенский" и "Славянский" бульвары. А Каширскую и Каховскую станции действительно путают. Причем вместе с названием ветки. Например после фразы "Доехать до Каширской и пересесть на Каховку"(имеется ввиду ветка) находятся чуда (вернее нашлось один раз) которые долго и упорно ищут на Каширской несуществующий в природе переход на станцию Каховская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно спутать Кустанайскую ул. ( в Орехово-борисово ) с Кастанаевской ул.( в Кунцево ) :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая фишка, когда на Варшавской пассажир спрашивает, как мне доехать до Кантемировской... ему объясняют"садитесь сюда, едете до Каширской, переходите на другую платформу"... и, вуаля!, через 11 минут он опять тут... :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот сегодня вообще смешно : поезд-восьмивагонник из депо прибыл на Варшавскую ( все нормально ) , доехали до Каширской объявляют- ст. Каширская , переход на ЗМЛ , поезд дальше не идет , просьба освободить вагоны , после этого все как выскочили как угорелые , потом на Коломенской, не доехав до станции- осторожно , двери закрываются (при еще не открытых дверях ) :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

Сглючила новая система АСНП-М.

vova rus

Ну постой там, как дежурные, и 3-4 раза на каждый состав пообъявляй, что поезд идёт до речки. Может один раз это и по приколу будет, а каждую смену - задолбались они уже. И самое главное - это не является необходимой информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUry А это случайно не новая система считывания номера поезда :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она и есть. Только она не номер поезда, а номер маршрута передаёт ДЦХ, а также как работает АРС на составе. Заодно и информатор туда заведён и система блокировки дверей. Поезд сам считывает станцию при прибытии. Вероятно, была какая-то ошибка. У нас как-то на Тверской всё информаторы на Речной вокзал устанавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему поезд очень часто еле-еле тащится до каховской и уже на станции еле ползут :o:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО режимам вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает там быстро ехать , речка чтоль какая-то там протекает , или какая нибудь причина :o:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный оборот по Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7 Не понял тебя , причем здесь "Оборот по Каширской" :o:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот по Каширской занимает столько же времени, сколько ехать от Каширской до Каховской, и чтобы поезда не упирались, ввели такую скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Оборот по Каширской занимает столько же времени, сколько ехать от Каширской до Каховской, и чтобы поезда не упирались, ввели такую скорость.

Не совсем понятно, почему при бОльших скоростях поезда должны сблизиться. Если интевалы останутся прежними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, почему при бОльших скоростях поезда должны сблизиться. Если интевалы останутся прежними?

Тут имеется в виду оборот, а не движение по линии. При чем тут бОльшие скорости?

Для вас есть вообще разница - движение по перегону или оборот? В первом случае состав движется в одном направлении, от станции А к станции Б. Во втором - со станции А уезжает в тупики и оттуда опять выезжает на станцию А, по другому пути. Время, сейчас, на это уходит одинаковое. Тоесть, пока один состав от станции Б доедет до станции А, другой, за это же время, только успевает обернуться. Увеличение скорости на перегоне от станции Б до станции А приведет к тому, что поезда будут кучковаться на этом перегоне, на подъезде к станции А, поскольку скорость оборота на станции А увеличить невозможно. Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, почему при бОльших скоростях поезда должны сблизиться. Если интевалы останутся прежними?

Потому что по стрелкам с отклонением 80 км/ч не ездят. Так понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот что-то немогу понять что такие "черные" таблички на стенах , особенно у последнего вагона в сторону "Речного" ( ЗМЛ ) :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вас есть вообще разница - движение по перегону или оборот? В первом случае состав движется в одном направлении, от станции А к станции Б. Во втором - со станции А уезжает в тупики и оттуда опять выезжает на станцию А, по другому пути. Время, сейчас, на это уходит одинаковое. Тоесть, пока один состав от станции Б доедет до станции А, другой, за это же время, только успевает обернуться. Увеличение скорости на перегоне от станции Б до станции А приведет к тому, что поезда будут кучковаться на этом перегоне, на подъезде к станции А, поскольку скорость оборота на станции А увеличить невозможно. Так понятно?

Не понятно.

Как ты там говорил? https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=174605#174605 :)

Пропускная способность (тут правильнее даже говорить о перерабатывающей способности, ну да неважно) станции Каховская НИКАК не зависит от времени хода по участку Каширская-Каховская. То есть, совсем никак. Абсолютно. Вообще. Этот показатель зависит от интервалов поступления поездов в переработку, коэффициентов неравномерности этого поступления и разнообразных операций на самой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там что-то говорил о пропускной способности? :rolleyes:

Ладно, давай по пунктам…

Пропускная способность (тут правильнее даже говорить о перерабатывающей способности, ну да неважно) станции Каховская НИКАК не зависит от времени хода по участку Каширская-Каховская.

При чем тут вообще "перерабатывающая способность" станции Каховская???

Товарищ спрашивал

Не совсем понятно, почему при бОльших скоростях поезда должны сблизиться. Если интевалы останутся прежними?

Я ему ответил - потому что время хода по перегону между станциями можно уменьшить за счет увеличения скорости. Но время оборота состава уменьшить нельзя. В итоге, на конечной, что получится?

И вообще, стоит разобраться в том, какую идею несет в массы Андрей С.

А идея, насколько я его понял - именно в увеличении скорости хода по перегонам на всех линиях. Просто везде по максимуму, в упор к ограничениям. Вот разрешено тут 80 - гони 80, а не 75 и не 70...

На Каховской он предлагает также увеличить скорость. А что нам даёт просто увеличение скорости? При сохранении количества составов. И при сохранении времени стоянки на станциях. И при сохранении времени оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там что-то говорил о пропускной способности?

Там - нет. Просто очень уж цитатка к месту оказалась. :)

При чем тут вообще "перерабатывающая способность" станции Каховская???

Кккккккак это причем? Мы (ты) говорим именно о ней. И ни о чем больше. Вот здесь:

Увеличение скорости на перегоне от станции Б до станции А приведет к тому, что поезда будут кучковаться на этом перегоне, на подъезде к станции А, поскольку скорость оборота на станции А увеличить невозможно.

ты прямым текстом говоришь о снижении перерабатывающей способности станции Каховская из-за уменьшения времени хода по прилегающему перегону.

Я ему ответил - потому что время хода по перегону между станциями можно уменьшить за счет увеличения скорости. Но время оборота состава увеличить нельзя. В итоге, на конечной, что получится?

Повторяю. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. То есть, совсем ничего. Абсолютно. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каховской он предлагает также увеличить скорость. А что нам даёт просто увеличение скорости? При сохранении количества составов. И при сохранении времени стоянки на станциях. И при сохранении времени оборота.

 

Даёт сокращение времени в пути.

При этом, если надо сохранить прежний интервал, а значит, время полного оборота, то необходимо увеличить стоянку составов на конечных.

 

При этом сохраняется ТОТ ЖЕ ЗАПАС на нагон, только нагон осуществляется не засчёт перегона, а за счёт уменьшения стоянки на конечных. (хотя и сейчас именно в конечных бОльшая доля запаса). Но, в отличие от первой, вторая схема даёт бОльшую среднюю скорость передвижения пссажира. Вот о чём про Каховку я давно говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...