Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Каховская линия (реконструкция обсуждается в разделе Строительство и проекты, Большая кольцевая линия)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Просто очень уж цитатка к месту оказалась.

А... Ты про это

И выпадет в осадок от того, что тут, порой, пишут работники метро...

Ну да, ну да... :D Все мы люди и все можем в чем то ошибаться. Если это напрямую не касается занимаемой нами должности :wink: . Хотя там я несколько другое имел ввиду…

ты прямым текстом говоришь о снижении перерабатывающей способности станции Каховская из-за уменьшения времени хода по прилегающему перегону.

Ммммм... Видимо мы о разном говорим, всётаки... И причем тут Каховская вообще??? Тему перечитай вот отсюда

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=30

Изначально разговор шел об обороте по Каширской.

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. То есть, совсем ничего. Абсолютно. Вообще.

Так… Сейчас время следования состава по перегону, равно времени оборота состава на Каширской.

Оборот по Каширской занимает столько же времени, сколько ехать от Каширской до Каховской, и чтобы поезда не упирались, ввели такую скорость.

the_super, объясни мне как движенец не движенцу, что значат слова Александра7 «чтобы поезда не упирались»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни мне как движенец не движенцу, что значат слова Александра7 «чтобы поезда не упирались»?

 

Чтобы не смотрели в хвост друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр7

Я у the_super спросил ответа на этот вопрос, чтобы он мне объяснил логику его утверждения, что

при увеличении скорости движения по перегону

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. То есть, совсем ничего. Абсолютно. Вообще.

Значит, всё-таки, изменится что-то? :wink:

 

Даёт сокращение времени в пути.

При этом, если надо сохранить прежний интервал, а значит, время полного оборота, то необходимо увеличить стоянку составов на конечных.

Та-ак... Во-первых, меня больше интересует, что это даёт не пассажиру, а в процессе осуществления работы линии.

Во-вторых... Увеличиваем скорость на перегонах (по максимальным показателям). Увеличиваем время стоянки на конечных. Я вас правильно понимаю? А на промежуточных станциях (в данном случае - одной - Варшавской) оставляем время стоянки прежним? Так?

Количество составов тоже оставляем прежним, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы люди и все можем в чем то ошибаться. Если это напрямую не касается занимаемой нами должности

Если ты заметил, у меня не было никаких наездов. Просто уж больно к месту оказалась цитатка. Чисто по-доброму. :)

Ммммм... Видимо мы о разном говорим, всётаки... И причем тут Каховская вообще??? Тему перечитай вот отсюда

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.ph...sc&start=30

Изначально разговор шел об обороте по Каширской.

У ТЕБЯ фигурировали станция А и станция Б. Я, К ПРИМЕРУ, написал "Каховская". На ее месте могли быть Каширская, Красногвардейская или Речной вокзал.. Не изменилось бы НИЧЕГО! То есть, совсем ничего. Абсолютно. Вообще. Это фундаментальные вещи, не имеющие отношения к названию станции. :)

the_super, объясни мне как движенец не движенцу, что значат слова Александра7

А вот тут уж дудки. У меня не получилось даже самому Александру7 объяснить про отличия прямодействующего тормоза от непрямодействующего. Так что, пусть он уж сам как-нить объяснит, что ОН имеет в виду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изменилось бы НИЧЕГО!

Так, ладно... Еще раз... Скорость оборота не увеличиваем. Время стоянки на станциях не трогаем. Увеличиваем только скорость движения по перегонам (время следования, соответственно, уменьшается). А составы перед конечной, в тоннеле, у нас при таком подходе кучковаться не будут? Оставляя, после конечной, пустоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А составы перед конечной, в тоннеле, у нас при таком подходе кучковаться не будут?

Через какое-то время все составы у нас соберутся перед самым "узким" местом линии, т.е., как вы говорите - "упрутся". А самым узким местом будет, естественно, оборот...

 

В принципе напрашивается вывод - чем меньше разница между временем оборота и временем прохождения от выхода из оборота до повторного входа в него - тем легче положить линию в районе оборотного тупика. Т.е. надо либо продлевать линию либо снижать скорость составов. Если же развивать мысль до абсурда - когда время оборота одного состава превысит время следования состава от выхода из под оборота до повторного входа в него - такая линия просто нежизнеспособна и ложится сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через какое-то время все составы у нас соберутся перед самым "узким" местом линии, т.е., как вы говорите - "упрутся". А самым узким местом будет, естественно, оборот...

Подождем, что нам на это the_super ответит. У него, похоже, другое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ладно... Еще раз... Скорость оборота не увеличиваем. Время стоянки на станциях не трогаем. Увеличиваем только скорость движения по перегонам (время следования, соответственно, уменьшается). А составы перед конечной, в тоннеле, у нас при таком подходе кучковаться не будут?

Интересно, долго мы так еще будем повторять друг другу одни и те же фразы с точностью до запятой? :) Никто кучковаться не будет. Давай я тебе чуть попозже (через пару-тройку часов, щас просто некогда) чего-нить нарисую и зашлю в личку. Там всё будет понятно. :)

А потом ты попросишь у Александра7, чтобы он что-нибудь нарисовал. И сам для себя решишь, будут они кучковаться или нет. :)

Если же развивать мысль до абсурда - когда время оборота одного состава превысит время следования состава от выхода из под оборота до повторного входа в него - такая линия просто нежизнеспособна и ложится сразу.

:D Сабжевая линия, самое устойчивое время на графике - с 11 до 14 часов. Время хода по линии 5 минут, время оборота на конечных - ОТ семи минут. Представляешь, не ложится. Живет себе как-то... :fan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время хода по линии 5 минут, время оборота на конечных - ОТ семи минут

Имелось ввиду время

прохождения от выхода из оборота до повторного входа в него
. Т.е. именно этого конкретного оборота. Ладно - не мучайтесь - в этом вопросе мы правы оба - просто я мутно написал а вы не так поняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, пока один состав от станции Б доедет до станции А, другой, за это же время, только успевает обернуться. Увеличение скорости на перегоне от станции Б до станции А приведет к тому, что поезда будут кучковаться на этом перегоне, на подъезде к станции А, поскольку скорость оборота на станции А увеличить невозможно. Так понятно?

Поезд со станции Б выйдет позже начала оборота предыдущим.

Или же придёт на станцию А и отстоится на ней, дожидаясь завершения оборота предыдущим.

 

Та-ак... Во-первых, меня больше интересует, что это даёт не пассажиру, а в процессе осуществления работы линии.

Во-вторых... Увеличиваем скорость на перегонах (по максимальным показателям). Увеличиваем время стоянки на конечных. Я вас правильно понимаю? А на промежуточных станциях (в данном случае - одной - Варшавской) оставляем время стоянки прежним? Так?

Количество составов тоже оставляем прежним, так?

Да, я именно это имел ввиду:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объявлять, что поезд идет до Речного нужно. По утрам еду в плотно упакованном поезде со стороны кантемировской, а на каширской стоит стена пассажиров вожделеющих попасть в и без того набитый состав. Пусть уж лучше в полупустой садятся (кстати многие из тех кто не спешит, специально ждут поезд со стороны варшавской).

 

К тому же, если не объявлять, то самим же работникам метро больше проблем. Люди ожидающие свободного поезда с варшивской, начнут ломиться в поезда уходящие под оборот и бухтеть на шапок, которые будут их оттуда гонять =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, на Каширской дежурная по станции всегда объявляет, что поезд с 3 пути следует до Речного вокзала, во-вторых, машинист несколько раз повторяет по связи тоже самое, в третьих и так видно, что именно этот поезд идет до Речного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, хоть и про каховку.

Маневровых машинистов на ней нет - в каждом составе под два машиниста одновременно: в передней кабине - ведет состав, в задней - читает или храпит :sleep:

а расписания там не выдаются перед баранкой, а зашиты в книжечки, выдающиеся на весь день - правда по словам шуры метрофановой, так же и на КРЛ:brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневровых машинистов на ней нет - в каждом составе под два машиниста одновременно: в передней кабине - ведет состав, в задней - читает или храпит

Только в пик.

 

равда по словам шуры метрофановой, так же и на КРЛ

На КРЛ нет книжечек. Есть на ТКЛ, ЛЛ, и по-моему на КолЛ и КалЛ. Мож еще где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневровых машинистов на ней нет - в каждом составе под два машиниста одновременно: в передней кабине - ведет состав, в задней - читает или храпит

 

Только в пик.

 

Не только в пик а по будням от начала движения до 21.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд со станции Б выйдет позже начала оборота предыдущим.
А на промежуточных станциях (в данном случае - одной - Варшавской) оставляем время стоянки прежним? Так?

Количество составов тоже оставляем прежним, так?

Да, я именно это имел ввиду.

Нестыковочка. Станция Б и есть Варшавская, в нашем случае. Как это у вас получается - время стоянки на промежуточной станции не трогаем, но при этом, состав с неё уходит позже?

 

Ладно. Собственно о возможности увеличения скорости на линии я с вами спорить не буду. На каховской это можно осуществить. Но не нужно. Лишний гемор.

И о нужности этого увеличения спорить не буду. НЕ НУЖНО - однозначно. Кроме вас и еще некоторому незначительному проценту пассажиров - ни кому. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестыковочка. Станция Б и есть Варшавская, в нашем случае. Как это у вас получается - время стоянки на промежуточной станции не трогаем, но при этом, состав с неё уходит позже?

Он на неё и приходит позже. Потому что позже отправился с Каховской.

 

На каховской это можно осуществить. Но не нужно. Лишний гемор.

А гемор не лишний - пассажиры выиграют время. Думаю, минуту точно. 25% процентов от общего времени хода - не так мало.

 

И о нужности этого увеличения спорить не буду. НЕ НУЖНО - однозначно. Кроме вас и еще некоторому незначительному проценту пассажиров - ни кому.

Дело в том, что подавляющее число пассажиров не знает, что метро ходит на на максимальных скоростях. А если бы знало, то, скорее всего, относилось бы по-другому.

 

На каховской это можно осуществить.

Полагаю, что и не только там. Раз там при возможности не осущесвили, то закрадывается подозрение, что и на других ветках могли злишне растянуть.

 

Пример - нагатинский метромост, где при разрешённой скорости 80 км/ч ползут 30-40. ТАКИЕ запасы явно излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он на неё и приходит позже. Потому что позже отправился с Каховской.

Блин... А смысл? "Выигрывает" тот пассажир, который едет от конечной до промежуточной. А тот, который едет от конечной до конечной, теряет "выигранное" на перегоне время на увеличившейся стоянке, на промежуточной станции.

А гемор не лишний - пассажиры выиграют время. Думаю, минуту точно. 25% процентов от общего времени хода - не так мало.

ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ от двух - шести - восьми минут ЭТО БРЕД СИВОЙ ЛАНИ! Крохи, которые он потом потеряет у эскалатора или у турникета или еще где. Просто жалкие секунды.

Двадцать пять процентов от сорока пяти минут - уже более-менее существенно. Но из пассажиров так долго едет не такой уж значительный процент. И выигрыш этот им до лампочки. Потому что психология... Раньше на работу за час выходил, доезжал за пятьдесят минут. Обнаружил, что теперь стабильно добирается за сорок. Стал выходить за пятьдесят минут, просадив эти 10 минут выигрыша на сон или еще что. П-о-ф-и-г-у.

Зато метрополитену +25% нагрузок, расходов, износа оборудования, ремонтов, пробегов и проч.

Дело в том, что подавляющее число пассажиров не знает, что метро ходит на на максимальных скоростях. А если бы знало, то, скорее всего, относилось бы по-другому.

А это, знаете ли, не их ума дело. Не им же это всё осуществлять. Не только само повышение скорости, но все расходы и работы, которых после этого прибавится.

Полагаю, что и не только там. Раз там при возможности не осущесвили, то закрадывается подозрение, что и на других ветках могли злишне растянуть.

Излишне, повторяю - только с вашей точки зрения. У тех, кто этот график закладывал, было другое мнение. Потому что они учитывали не только интересы пассажиров, но возможности техники, людей, занятых в обеспечении работы транспорта, расходы на обеспечение графика и т.д. Вы же это всё вообще в расчет не принимаете. (блин, только в этом посте уже ТРЕТИЙ раз обращаю на это внимание… :brain: )

:ban:

 

Давайте так... Вы, я смотрю, сильно углубились в изучение возможностей изменения графиков транспорта. Так почему бы вам не изучить всю систему подробнее. Все взаимосвязи, условия, технологии, правила, инструкции. Я уже выше говорил - Линия это не только рельсы в тоннелях и поезда. А метрополитен это не только линия. И любое изменение, самое незначительное, в работе линии, затрагивает работу всей инфраструктуры метро в большей или меньшей степени...

Соответствующая литературка есть в сети. На многих сайтах метрошной и транспортной тематики.

 

А пока предлагаю закончить офф-топ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, уважаемые коллеги! Чую, что тему надо уже разделять, ибо вы про Каховскую линию давно забыли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 14-00 "заходил" в депо (з) состав 90 - (шесть вагонов) со всеми открытыми секциями , что это было и что с двумя вагонами :(:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот нравится упёртость Андрей С. Уже не раз ему расписывали что и к чему, а он всё равно решает за других: излишний запас по скорости на метромосту или нет. Да там часто машинисты "гуляют". Вот и скорость до 30 падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там часто машинисты "гуляют".

Поясните, плз. Что значит - "гуляют"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, по режиму надо ехать с одной скоростью. А они еду с меньшей, чтобы дольше на свежем воздухе побыть. А потом нагоняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно , помоему они там всегда "летят" кроме часа пик !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...