flysnake Posted July 7, 2017 Share Posted July 7, 2017 ОТ не может быть двухместным??? А огромные автобусы по одному человеку иногда возят. И никто не говорит, что это "ужас-ужас". Жду вопросов. Только модераторы нас взгреют за оффтоп, предупреждаю.Не может. С этого я начал ветку "ОТ малой вместимости". Повторять не буду.Я - технарь, а не экономист. О транскаре нашел единственную работающую ссылку с чем-то похожим на описание патента. По технике там все непонятно.Как программист надежных систем реального времени могу сказать, что описанная система надежно работать не будет. Больше 4-х страниц не одолел.С пропускной способностью - полная лажа. На этом завершаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Может проще предложенные тут трамвайчики пустить по путям пригородных электричек между оными? И никаких туннелей тебе и появятся реальные маршруты движения с нормальным интервалом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 (edited) ОТ не может быть двухместным??? А огромные автобусы по одному человеку иногда возят. И никто не говорит, что это "ужас-ужас". Жду вопросов. Только модераторы нас взгреют за оффтоп, предупреждаю.Не может. С этого я начал ветку "ОТ малой вместимости". Повторять не буду.Я - технарь, а не экономист. О транскаре нашел единственную работающую ссылку с чем-то похожим на описание патента. По технике там все непонятно.Как программист надежных систем реального времени могу сказать, что описанная система надежно работать не будет. Больше 4-х страниц не одолел.С пропускной способностью - полная лажа. На этом завершаю.И ни одного доказательства слов. Ну мучайтесь пока, что я могу ещё сказать, стройте дороги с путепроводами и мостами огромной стоимости, копайте дорогостоящее метро. Только это всё пустое. Пока настоящей альтернативы ЛТ не будет, ничего путного с транспортом не получится. Edited July 8, 2017 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted July 8, 2017 Author Share Posted July 8, 2017 (edited) ОТ малой вместимостиА где эта тема? Транскаром конечно вы тут нафлудили знатно, но я с одним согласен - надо идти по пути уменьшения размеров капсул ОТ. Но постепенно. С нуля транспортную сеть не построить. Может проще предложенные тут трамвайчики пустить по путям пригородных электричек между оными?Электричники набегут и скажут что любой дождик является оправданием интервалов в их движении по 2 часа, а также им надо возить коммерческие грузовые составы с их близкими к 0 ускорениями. Ну их нафиг. Хотя моё предложение внедрять такую систему на МЦК по сути и есть - начать с поверхности. Edited July 8, 2017 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 (edited) И ни одного доказательства слов. Ну мучайтесь пока, что я могу ещё сказать, стройте дороги с путепроводами и мостами огромной стоимости, копайте дорогостоящее метро. Только это всё пустое. Пока настоящей альтернативы ЛТ не будет, ничего путного с транспортом не получится.Давайте перейдем в мою тему "ОТ малой вместимости" и там по косточкам разберем мои голословные утверждения. ОТ малой вместимостиА где эта тема?Может проще предложенные тут трамвайчики пустить по путям пригородных электричек между оными?Электричники набегут и скажут что любой дождик является оправданием интервалов в их движении по 2 часа, а также им надо возить коммерческие грузовые составы с их близкими к 0 ускорениями. Ну их нафиг. Хотя моё предложение внедрять такую систему на МЦК по сути и есть - начать с поверхности.Эта тема в общих вопросах. Так как касается не только монорельсов и иже с ними, но и наземного транспорта. В Европе, если не ошибаюсь, для таких трамваев есть специальный термин. Служат для связи города и пригорода по слабозадействованным ЖД. В городе идет по трамвайным маршрутам, а затем выезжает в пригород. В целом - аналог японских городских электричек. Сделан на основе обычного трамвая (сделан двухпозиционный пантограф, так как у ЖД высота провода больше) и "двухсистемность" питания.Думаю, что у нас это невозможно по "бюрократическим причинам". Кроме того, у меня есть ощущение, что ЖД чиновники не переносят трамвай... Edited July 8, 2017 by flysnake Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Можно пускать не трамвай, а укороченную электричку, например ту же ласточку в 5 вагонов, а при желании в 4 вагона - она будет динамичнее. На платформах электричек пометить место 1 и последнего вагона для укороченных поездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Можно пускать не трамвай, а укороченную электричку, например ту же ласточку в 5 вагонов, а при желании в 4 вагона - она будет динамичнее. На платформах электричек пометить место 1 и последнего вагона для укороченных поездов.Не знаю, как в мире (судя по аниме, в Японии не так, как у нас), но у нас железнодорожники очень не любят "короткие электрички". У нас очень разная наполняемость электричек в зависимости от времени суток и дня недели. Когда выезжал рано (или поздно), то частенько попадал в электрички с несколькими пассажирами на вагон; причем в течение всего рейса (ездил почти до конца).Впрочем, "ТС переменной длины" интересен не только в ЖД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted July 9, 2017 Author Share Posted July 9, 2017 (edited) Когда выезжал рано (или поздно), то частенько попадал в электрички с несколькими пассажирами на вагон; причем в течение всего рейса (ездил почти до конца).Более в современном тренде идея механически не сцеплять вагоны вовсе. Держать дистанцию роботом. Но... наши ЖД похоже что отстали от жизни лет на 100. На ЖД вовсю принят принцип кирпичной стены. Т.е. если есть 2 вагона и они связаны хотя бы швейной ниткой, то это 1 состав. Если ниткой не связаны, то это уже 2 состава и надо держать дистанцию. Этот принцип ИМХО зло, почти такое же как наши чиновники, которые его поддерживают (всё вместе как Саурон и Кольцо - двоединое зло). Edited July 9, 2017 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 И ни одного доказательства слов. Ну мучайтесь пока, что я могу ещё сказать, стройте дороги с путепроводами и мостами огромной стоимости, копайте дорогостоящее метро. Только это всё пустое. Пока настоящей альтернативы ЛТ не будет, ничего путного с транспортом не получится.Давайте перейдем в мою тему "ОТ малой вместимости" и там по косточкам разберем мои голословные утверждения. Там это будет тем более не по теме. Но можно попробовать, дайте ссылку, не могу найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Там это будет тем более не по теме. Но можно попробовать, дайте ссылку, не могу найти.Вообще-то, по теме. Наш транспорт, Транспорт: общие темы, Городской общ. транспорт малой вместимости https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=49940Вроде бы вставил... Когда выезжал рано (или поздно), то частенько попадал в электрички с несколькими пассажирами на вагон; причем в течение всего рейса (ездил почти до конца).Более в современном тренде идея механически не сцеплять вагоны вовсе. Держать дистанцию роботом. Но... наши ЖД похоже что отстали от жизни лет на 100. На ЖД вовсю принят принцип кирпичной стены. Т.е. если есть 2 вагона и они связаны хотя бы швейной ниткой, то это 1 состав. Если ниткой не связаны, то это уже 2 состава и надо держать дистанцию. Этот принцип ИМХО зло, почти такое же как наши чиновники, которые его поддерживают (всё вместе как Саурон и Кольцо - двоединое зло).Думаю, что принципы железной дороги достаточно эффективны для нее. И, так же как в авиации или на дорогах - "писаны кровью".Сам по себе, "состав переменной длины" не противоречит правилам ЖД; более того, он активно используется. Из всего разнообразия транспорта только ЖД его и использует (не считая грузовиков с прицепами или речного буксира с баржами).А вот в случае с электричкой получился "исторический казус". Очень забавный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted July 9, 2017 Author Share Posted July 9, 2017 (edited) Думаю, что принципы железной дороги достаточно эффективны для нее. И, так же как в авиации или на дорогах - "писаны кровью".Да, принципы эффективны для ЖД как организации, а мне надо чтобы были эффективны для пассажира. Люди массово выбирают более опасный ЛТ, в ущерб безопасным ЖД - это и ААБ писал 100500 раз. Это говорит о том, что ЖД с точки зрения людей мало на что годны и люди готовы рисковать "кровью" выбирая более быстрый, хоть и более опасный, транспорт. Я уверен что в ЖД мрёт реально очень много народа, но этот народ не входит в статистику. Уверен, что умершие на платформе в процессе ожидания поезда не считаются погибшими на ЖД и не портят статистики. Хотя один фиг, это люди которые израсходовали остаток жизни на дорогу и умерли. Дорога отняла их жизнь. Edited July 9, 2017 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Я уверен что в ЖД мрёт реально очень много народа, но этот народ не входит в статистику. Уверен, что умершие в процессе ожидания поезда не считаются погибшими на ЖД и не портят статистики. Хотя один фиг, это люди которые израсходовали остаток жизни на дорогу и умерли. Дорога отняла их жизнь.На авто и под ним мрет на порядки больше; там тоже очень много "спрятанных смертей". Там, где ЖД удобна, умные люди выбирают ее, а не авто (хотя авто у них есть). Просто в их случаях это получается быстрее. Да, есть расписание. Если электричка ходит раз в 10 - 20 минут, то проще выйти к электричке по расписанию, чем ехать на своем авто без гарантии, что доберешься во время. У меня не так уж много знакомых. И приличный процент из них пользуется электричкой. Я сам активно ей пользовался когда-то, хотя личный ТС в виде мопеда у меня тогда был. И альтернативный транспорт там ходил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 (edited) Я уверен что в ЖД мрёт реально очень много народа, но этот народ не входит в статистику. Уверен, что умершие в процессе ожидания поезда не считаются погибшими на ЖД и не портят статистики. Хотя один фиг, это люди которые израсходовали остаток жизни на дорогу и умерли. Дорога отняла их жизнь.На авто и под ним мрет на порядки больше; там тоже очень много "спрятанных смертей". Там, где ЖД удобна, умные люди выбирают ее, а не авто (хотя авто у них есть). Просто в их случаях это получается быстрее. Да, есть расписание. Если электричка ходит раз в 10 - 20 минут, то проще выйти к электричке по расписанию, чем ехать на своем авто без гарантии, что доберешься во время. Вот и оставьте, там, где удобна, там где они ходят через 20 минут. Кроме Москвы, электрички так часто нигде не ходят. Нет...., надо автомобилистов ограничить везде...Драть три шкуры... Чтоб не ездили ни в Москве, ни в подмосковье, ни в областных и районных центрах. У меня не так уж много знакомых. И приличный процент из них пользуется электричкой. Вот поэтому Москва и разрослась, как раковая опухоль. Туда с ближнего подмосковья электрички часто ходят, если Ж.Д. рядом, - можно хорошо жить. Edited July 9, 2017 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 (edited) У меня не так уж много знакомых. И приличный процент из них пользуется электричкой. Вот поэтому Москва и разрослась, как раковая опухоль. Туда с ближнего подмосковья электрички часто ходят, если Ж.Д. рядом, - можно хорошо жить.Я имел ввиду коренных москвичей. И электрички внутри Москвы. Конкретно: Белорусское направление - Сетунь и Рабочий Поселок.Рижское направление - от платформы Лениградская к центру. В одном случае едут до Беговой, а в другом - до Покровское-Стрешнево. А Москва разрослась совсем по другой причине... Она и исходно была "раковой опухолью" (имеются ввиду советские времена; что было до революции - хрен концы найдешь, но, подозреваю, было не лучше; хотя тогда основной "опухолью" был Питер).А причина разрастания после 90-х очевидна - разрушили все в России (имеется ввиду производство). Не думаю, что, если бы "на местах" была нормально оплачиваемая работа, то народ так активно рвался бы в Москву.На тему "раковой опухоли" я серьезно. И это касается любого действительно крупного города. В больших городах есть:1 Очень большие системы поддержания жизни города (на душу населения; тот же вариант получается в очень маленьких городах).2 Сфера услуг.3 В огромном количестве налажено "производство мыльных пузырей".4 В мизерных количествах (на душу населения) реальное производство. Даже если к нему отнести науку (фундаментальную и прикладную, типа КБ и опытных производств). Вот и оставьте, там, где удобна, там где они ходят через 20 минут. Кроме Москвы, электрички так часто нигде не ходят. Нет...., надо автомобилистов ограничить везде...Драть три шкуры... Чтоб не ездили ни в Москве, ни в подмосковье, ни в областных и районных центрах.Не три, а четыре. Чтобы хватило на ремонт дорог и постройку всего того безобразия, которое из-за них строится. Я, как налогоплательщик, не хочу оплачивать то, что портит мне жизнь.Еще раз повторю, что не считаю ЖД ангелами. И писал об этом. Даже написал, что можно было бы сделать у вас во Владимире (и что не будет сделано при современной ЖД бюрократии). Edited July 9, 2017 by flysnake Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Вот и оставьте, там, где удобна, там где они ходят через 20 минут. Кроме Москвы, электрички так часто нигде не ходят. Нет...., надо автомобилистов ограничить везде...Драть три шкуры... Чтоб не ездили ни в Москве, ни в подмосковье, ни в областных и районных центрах.Не три, а четыре. Чтобы хватило на ремонт дорог и постройку всего того безобразия, которое из-за них строится. Я, как налогоплательщик, не хочу оплачивать то, что портит мне жизнь.Еще раз повторю, что не считаю ЖД ангелами. И писал об этом. Даже написал, что можно было бы сделать у вас во Владимире (и что не будет сделано при современной ЖД бюрократии).А я, как налогоплательщик не хочу оплачивать ЖД, которая устроила нам скоростное движение на одних путях с обычными электричками. Цены на все эти Сапсаны-Ласточки -Стрижи для меня высокие, а обычные электрички поотменяли.И за дороги-путепроводы-мосты-сочинские туннели....тоже платить не хочу, понимаю, что это путь в никуда.Охотно платил бы за это...https://yadi.sk/i/EQfJsJqU3KvCtEНо это никто не собирается делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 А я, как налогоплательщик не хочу оплачивать ЖД, которая устроила нам скоростное движение на одних путях с обычными электричками. Цены на все эти Сапсаны-Ласточки -Стрижи для меня высокие, а обычные электрички поотменяли.И за дороги-путепроводы-мосты-сочинские туннели....тоже платить не хочу, понимаю, что это путь в никуда.Охотно платил бы за это...https://yadi.sk/i/EQfJsJqU3KvCtEНо это никто не собирается делать.Про "Ласточки", "Стрижи", "Сапсаны" согласен.По двум причинам.1 Экологически - транспортная. Нельзя по земле двигаться с такой скоростью. Скоростные линии (не только ЖД) "разрезают" территорию.2 Как я понял, структура приоритетов и скоростей ЖД с самого начала была кривая.Уже самая первая железная дорога заложила громадный разрыв скоростей пассажирского движения и грузового. Николаевская ЖД еще на этапе проектирования: грузовое - 16км/час, пассажирское - 37 км/час.Все дальнейшее развитие шло по принципу "бери больше, кидай дальше".В результате груз может 1000 км идти неделю. Грузовые поезда имеют "бесконечную длину".Система приоритетов, исходно более-менее разумная, выродилась. Электричкам не осталось места. Но в ЖД никогда не отрицали, что электрички им не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted July 10, 2017 Author Share Posted July 10, 2017 (edited) На авто и под ним мрет на порядки большеТем более надо снижать требования к безопасности на ОТ. Пока правление ЖД борется за идеальную безопасность в ущерб скорости, люди едут на ЛТ и мрут. Или не едут на ЛТ, но их задавливают те, кто едет - давят в их же дворах.них есть). Просто в их случаях это получается быстрее. Да, есть расписание. Если электричка ходит раз в 10 - 20 минут, то проще выйти к электричке по расписанию, чем ехать на своем авто без гарантии, что доберешься во время.На ЖД едешь в одну сторону по делам, дальше освобождаешься досрочно и ЖДЁШЬ. ЖДЁШЬ. ЖДЁШЬ. Потому что окно в середине дня, с 2 до 4 дня.Я сам пользовался, но сейчас решил проезжать на 10 километров дольше и парковаться таки внутри МКАД на авто, т.к. есть выбор- весь путь на авто- часть авто, часть ЖД- часть авто, часть метроВариант 1 затрудняется в частности тем что в центре негде парковаться - совсем негде. flysnake Москва - город чиновников и обслуживающего их персонала. Разрастание Москвы отражает степень бюрократии в этой стране. Охотно платил бы за это...https://yadi.sk/i/EQfJsJqU3KvCtEНо это никто не собирается делать.Транскар... По мне ты не достаточно активно ищешь соратников, не достаточно активно ведёшь диалог. Не ищешь варианты адаптации под тяжелый транскар, чтобы внедрить как-то в существующую транспортную сеть, в которой УЖЕ есть метро и ЖД. Это обсуждали много раз. Edited July 10, 2017 by PavelS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 На ЖД едешь в одну сторону по делам, дальше освобождаешься досрочно и ЖДЁШЬ. ЖДЁШЬ. ЖДЁШЬ. Потому что окно в середине дня, с 2 до 4 дня.Я сам пользовался, но сейчас решил проезжать на 10 километров дольше и парковаться таки внутри МКАД на авто, т.к. есть выбор- весь путь на авто- часть авто, часть ЖД- часть авто, часть метроВариант 1 затрудняется в частности тем что в центре негде парковаться - совсем негде.Что сказать... Не не особо хорошо. Но пользоваться ЖД можно (если научиться заполнять время ожидания). А во многих местах ЖД просто нельзя пользоваться; хотя все есть (сама ЖД, станции). При том, что ЖД (электричка) почти всегда - самый быстрый вид транспорта, включая в него ЛТ. Просто потому, что в день только 4 электрички в очень неудобное время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 Цитата(ААБ @ 10.7.2017, 18:26) *Охотно платил бы за это...https://yadi.sk/i/EQfJsJqU3KvCtEНо это никто не собирается делать.Транскар... По мне ты не достаточно активно ищешь соратников, не достаточно активно ведёшь диалог. Не ищешь варианты адаптации под тяжелый транскар, чтобы внедрить как-то в существующую транспортную сеть, в которой УЖЕ есть метро и ЖД. Это обсуждали много раз. Во первых, как умею. Во вторых, способы симбиоза и с метро (предложено в виде подвозящего транспорта здесь, на форуме, посчитано, что как вариант временного решения подходит) и тем более с ЖД (Якунину Карфидовым было написано письмо с предложением способа избавления от убыточных электричек) Компании МИР (аттракционы) писали. Компанию создавали. бизнес-планы писали, на круглом столе пытались выступить (компьютер подвёл почему-то???). В инете всё вытирается, последний сайт взломан.И в третьих... мне что, больше всех надо? Другие не мучаются в пробках, не дрыгаются в ОТ? Я смирился, пока. Видимо время не пришло. Но уверенность в том, что других вариантов нет, - со временем только крепнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 Во первых, как умею. Во вторых, способы симбиоза и с метро (предложено в виде подвозящего транспорта здесь, на форуме, посчитано, что как вариант временного решения подходит)Когда я считал, получилось что не очень подходит, т.к. надо очень много посадочных точек, чтобы в них народ садился одновременно. Это всё территориально слишком громоздко, а рядом с метро на такое места нет. Даже троллейбусы останавливаются в 10 минутах (!!!) от метро. Транспорт с верхней балкой на ~15 человек в кабинке - ещё куда ни шло, поместился бы, но не 2-местный. Но никто не ищет компромиссов. И в третьих... мне что, больше всех надо? Другие не мучаются в пробках, не дрыгаются в ОТ? Я смирился, пока. Видимо время не пришло. Но уверенность в том, что других вариантов нет, - со временем только крепнет.Вы дали ссылку и сказали что готовы за это платить. А реально - не готовы, вам не больше всех надо и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 (edited) Вы дали ссылку и сказали что готовы за это платить. А реально - не готовы, вам не больше всех надо и т.д.А у меня по этой ссылке открылась только красивая картинка и... реклама Яндекса. Красивых картинок я видел много.. К сожалению, сам не умею рисовать, иначе завалил бы ими P.S. Думаю, что ААБ не читал, когда мы разбирались с минимальными интервалами движения и выяснилось, что пропускная способность линии определяется не возможностями движения по линии (то есть безопасной дистанцией в пути), а вместимостью ТС и и временем входа/выхода пассажиров. Если ТС имеет малую вместимость, то нужно много остановок, работающих параллельно (случае аналогичном пересадке в метро). Edited July 11, 2017 by flysnake Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 2 Как я понял, структура приоритетов и скоростей ЖД с самого начала была кривая.Уже самая первая железная дорога заложила громадный разрыв скоростей пассажирского движения и грузового. Николаевская ЖД еще на этапе проектирования: грузовое - 16км/час, пассажирское - 37 км/час.Все дальнейшее развитие шло по принципу "бери больше, кидай дальше".В результате груз может 1000 км идти неделю. Грузовые поезда имеют "бесконечную длину".Система приоритетов, исходно более-менее разумная, выродилась. Электричкам не осталось места. Но в ЖД никогда не отрицали, что электрички им не нужны.Система приоритетов всегда была одной и той же: "Money makes the world go around, it makes the world go round." © Железная дорога не благотворительная организация.Дальнейшее развитие шло именно с целью уменьшения расходов на доставку грузов. И, по-возможности, быструю доставку пассажиров к месту назначения.Об организации движения (в т.ч. и грузового) ссылка на литературу выложена здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 (edited) Дальнейшее развитие шло именно с целью уменьшения расходов на доставку грузов. И, по-возможности, быструю доставку пассажиров к месту назначения.Об организации движения (в т.ч. и грузового) ссылка на литературу выложена здесь.Не буду спорить. Не специалист. Но когда-то (еще в советские времена) видел интересную статью. Если коротко, там разбирался вопрос "нехватки вагонов" (вроде бы в газетах тогда тоже о ней писали время от времени). И там доказывалось, что вагонов хватает, но они больше стоят, чем едут просто потому, что недостаточно "запасных путей". Мало мест для обгона...Думаю, что в ЖД, так же как и любой другой большой организации (как большой бюрократической системе) все далеко не оптимально.Есть противоречия между "технарями" (теми, кто реально управляет движением и осуществляет его) и "управленцами", которые управляют "денежными потоками".В наше время узкой специализации они просто "говорят на разных языках".А еще есть "традиции", "мода"...И еще. Я очень не люблю вставки на иностранных языках. Они мне напоминают о идиотской привычке "смотреть на запад", которая зародилась во времена Петра. Edited July 12, 2017 by flysnake Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted July 12, 2017 Author Share Posted July 12, 2017 Система приоритетов всегда была одной и той же: "Money makes the world go around, it makes the world go round." © Железная дорога не благотворительная организация.А вот автомобильные дороги - благотворительная организация? Вот это печально, что покрытие дороги решает вопрос со способом оплаты. Так же смоит подумать, а может, это правильно - что возят грузы, а не людей, и не надо ломать грузовую систему в угоду электричкам? Ведь зато хоть грузы в шаговой доступности есть всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flysnake Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 Так же смоит подумать, а может, это правильно - что возят грузы, а не людей, и не надо ломать грузовую систему в угоду электричкам? Ведь зато хоть грузы в шаговой доступности есть всегда...Саму систему ломать не надо. А вот разобраться, как сделать, чтобы все это нормально ездило и не мешало друг другу, наверное, можно.Самое простое - сделать грузовой поезд более динамичным. Я понимаю, что получится дороже (больше максимальной мощности на единицу веса), но являются ли затраты на топливо (электроэнергии) определяющими в себестоимости перевозки грузов?*** Забавно, в наш век экономии энергии (сам я ярый сторонник этой экономии), предлагаю ее расходовать в бОльших количествах ***Сейчас имеем рабочее ускорение "грузовика" - 10 - 20 см/с. То есть - 1 - 2 км до скорости 70 км/час.Еще можно уменьшить расстояние между светофорами. Правда, при этом и сами светофоры придется изменить. Если ничего не изменилось с тех пор, когда я интересовался этим (довольно давно), то минимальное расстояние между поездами = 2 расстояния между светофорами. Если меньше, то двигаться можно, вроде бы, но "осторожно".Еще, возможно, интересный вариант - сплетение путей. Дистанцию это не уменьшит, но позволит иметь разные рельсы для грузовиков и пассажирских (по хорошему, для них нужны разные по типу рельсы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.