Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Промзоны Москвы


Гость SNEIKS
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Про заводы
Однако, то что под строительство уничтожаются существующие промзоны только способствует загрузке метро.Например человек, который жил на Автозаводской и работал на ЗИЛе, сейчас вынужден искать другое место работы, используя транспорт.

Вот ответьте пожалуйста, почему вы так упёрлись в эти вонючие заводы посреди крупнейшего мегаполиса Европы в конце второго десятилетия XXI века?

Вы когда-нибудь слышали о том, что заводы появились не сразу, что до них было много других эпох:

- каменный век, когда люди жили в шалашах и питались тем, что поймали или выкопали,

- первобытное сельское хозяйство,

- развитое беспромышленное сельское хозяйство с формированием государств,

- развитые государства, в которых подавляющее большинство населения занято в сельском хозяйстве, а заводов почти нет,

- развитые государства с доминированием сельского хозяйства и зарождающимися заводами, на которых люди работали по 12-15 часов в сутки без выходных, пенсий, медицинской страховки (или бесплатной медицины), кучей штрафов, увольнением без выходного пособия...

И вот только после этого наступил период, когда было много заводов, на них работали по 8 часов 5 дней в неделю, были пенсии, доступная медицина...

Сейчас во всём мире чётко прослеживается формирование следующего этапа, когда на заводах работают роботы, а люди работают преимущественно головой, максимум, нажимают пальцами на кнопки. Посмотрите на ЛЮБОЙ крупный город с некогда огромным количеством заводов - его заводы давно закрылись и постепенно застраиваются жильём и офисами. Почему так? Да потому что жить рядом с вонючим заводом нет никакого удовольствия, соответственно, в городах появляются жёсткие нормы по выбросам. Помимо этого, современное производство не всегда удаётся вписать в старую территорию. В итоге заводы, расположенные в крупных городах, либо закрываются, либо выводятся за город. Это абсолютно естественная общемировая тенденция.

 

Что касается "где же людям работать после закрытия заводов?" Так вы посмотрите вокруг себя, посчитайте, какой процент от своей зарплаты вы тратите на товары промышленного производства, при этом учтите, что сейчас почти никто не вытачивает детали на станках с ручным управлением, сейчас практически всё производится на роботизированных конвейерных линиях. Теперь посмотрите, сколько денег вы тратите на покупку продуктов интеллектуального труда: сколько инженеров разрабатывало то, что вы купили, сколько человек организовывало поставку сырья на заводы и товаров с заводов в магазины, сколько человек работает для того, чтобы вы могли с комфортом перемещаться по планете, могли взять кредит или положить накопления под проценты, кто пишет программы для вашего компьютера/телефона/планшета, кто отвечает за работу сложнейших систем передачи данных (интернет), сколько человек работало головой, чтобы вы не умерли в 10 лет от ерундовой (по нашим меркам) инфекции...

 

Короче, массовое промышленное производство в крупных городах - это не более чем один из этапов развития человеческой цивилизации, и настаивать на его продлении в XXI веке равносильно настаиванию на возвращении в средневековье или каменный век. Мир изменился и будет меняться дальше, нравится вам это или нет.

 

Вам не нравятся вонючие заводы? Вы действительно хотите, чтобы они все переехали в Китай, а вы будете в офисе бумажки перекладывать? А ваши дети будут заняты исключительно в сфере услуг? Вы не замечаете, что ваши взгляды совершенно радикальны? Вы понимаете, но недооцениваете тенденции развития экономики в современном мире. К сожалению, вы недооцениваете необходимость сохранения производства в конкретно взятой вашей родной стране. Я, знаете ли, официально иностранный паспорт имею и прекрасно знаю, что означает жить в стране вообще без заводов. Какая эта катастрофа и для страны, и для общества, для структуры общества, для населения страны в целом. У вас не было поводов задуматься об этом, вы - счастливый человек. Но с вашими однобокими взглядами нужно всё-таки что делать, такими их оставлять нельзя. У вас впереди много интересных открытий в этом отношении, если захотите, конечно. Если хватит мудрости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нравятся вонючие заводы? Вы действительно хотите, чтобы они все переехали в Китай, а вы будете в офисе бумажки перекладывать?

Речь вообще-то идет не о заводах вообще, и промышленности в целом, а о вполне конкретных заводах во вполне конкретном городе.

И заводы эти закрылись уже 20 лет назад.

Зачем, объясните мне, металлургическое производство в Москве (по нынешним понятиям, почти в центре города), если Россия и так является одним из крупнейших производителей и экспортеров черных и цветных металлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, объясните мне, металлургическое производство в Москве (по нынешним понятиям, почти в центре города), если Россия и так является одним из крупнейших производителей и экспортеров черных и цветных металлов?

Но куда в Москве предлагается ездить на работу людям - уже получившим специальность «металлург»? И опыт по этой специальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, объясните мне, металлургическое производство в Москве (по нынешним понятиям, почти в центре города), если Россия и так является одним из крупнейших производителей и экспортеров черных и цветных металлов?

Но куда в Москве предлагается ездить на работу людям - уже получившим специальность «металлург»? И опыт по этой специальности.

Завод "Серп и Молот", находясь уже на последнем издыхании, полностью прекратил свое существование в начале 2011 г.

Полагаю, за эти годы его работники нашли себе новое место работы. В России много металлургических предприятий, многие из них были модернизированы и вполне конкурентоспособны не только на внутреннем, но и на мировом рынке. Во всем мире хорошие специалисты находят себе работу там, где они востребованы. А не очень квалифицированные - меняют профессию, если не хотят переезжать.

То, как именно загибались московские заводы - это драма, если не трагедия. Их следовало переводить за границы города продуманно и организованно. Но то, что произошло - не вина московских властей, ни прошлых, ни тем более нынешних.

И все это уже история. Жилье и офисы строятся не на месте заводов и фабрик, а на месте полузаброшенных промзон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилье и офисы строятся не на месте заводов и фабрик, а на месте полузаброшенных промзон.

А полузаброшенные промзоны образуются на месте некогда работавших заводов и фабрик.

 

Отвечу сам - в 2017г ввод жилья составил 3,42 млн.м2. В городе с официальным населением 12,1 млн. чел. С учетом вывода метража из жилого фонда при сносе по реновации более 1млн.м2 в год (если по планам, то 1,6млн.м2 ежегодно, но это не реально) и предоставления жилья по переселению с коэффициентом 1,2, прибыль совсем небольшая.

Для сравнения в течении 1971-1975гг в городе с населением 7 млн.чел. ежегодный ввод был 5,5 млн.м2, и только в 1980-е он снизился, до 3,5 млн. ежегодно.

При нашем любимом ЮМЛ вводы жилья были больше нынешних, а метро почти не строили.

По сравнению с нашим любимым ЮМЛ, а точнее его замкадским коллегой, выросли объемы строительства в области, и в первую очередь за счет ближних человейников, фактически являющихся спальниками Москвы - до 8,8 миллиона кв.м. в 2017 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заводы!!!
Придётся пересказывать мои мысли по слогам...

Вам не нравятся вонючие заводы?

Мне не нравятся вонючие заводы, окружённые многоэтажными жилыми домами.

Вы действительно хотите, чтобы они все переехали в Китай, а вы будете в офисе бумажки перекладывать?

Какой Китай? Где я хоть раз упомянула Китай? Я говорила "заводы, расположенные в крупных городах, либо закрываются, либо выводятся за город". Мне всегда казалось, что "за город" не равно "в Китай". Вот если бы мы жили в Гонконге, тогда да - за город, значит, в Китай. Но мы, говорим про Москву, вокруг которой бескрайние поля, заросшие борщевиком. Притом ничего более полезного, чем борщевик на них расти не может (климат у нас такой, что продуктивность сельхозугодий на десятки процентов ниже, чем в более южных регионах, что делает сельское хозяйство неконкурентоспособным).
Отсюда вопрос: что мешает размещать производство в 50-100 км от Москвы? Рабочие и инженеры будут жить в подмосковных городах и просторных пригородах, а ездить на работу на личных автомобилях по дешёвым и пустым дорогам. Время поездки от дома до работы будет не более 20-30 минут, зато никаких проблем ни с пробками, ни с парковкой у завода, ни с шумом от завода, ни с вонью...

А ваши дети будут заняты исключительно в сфере услуг?

Почему бы моим гипотетическим детям не работать на заводе в 50-100 км от МКАДа? Я искренне считаю, что лучше жить в пригороде в 20-30 км от МКАДа (чистый воздух, собственный участок, дом той площади, которая нужна, нет соседей снизу, которых раздражает, что я хожу в 2 часа ночи, беспроблемные парковка и выезд на магистраль). При таких вводных, завод на месте борщевичного поля и офис в Сити получаются примерно на одинаковом расстоянии от дома, до завода даже быстрее получится доехать, потому что на периферии нет пробок и разрешённая скорость выше.
Если человек изначально живёт в каменном мешке внутри ТТК, то снова не вижу проблем, потому что такая квартира с лёгкостью обменивается на хороший дом в пригороде, откуда до того же ТТК (если зачем-то туда надо) заметно меньше часа по скоростной магистрали.

Вы не замечаете, что ваши взгляды совершенно радикальны?

В чём радикальность моих взглядов? В том, что мне не нравится, когда рядом с жилым домом льют чугун или отстаивают протухшую эмульсию? Или в том, что мне нравится жить в 300 метрах от леса, а не в каменном мешке?

Вы понимаете, но недооцениваете тенденции развития экономики в современном мире. К сожалению, вы недооцениваете необходимость сохранения производства в конкретно взятой вашей родной стране.

Ещё раз: где я хоть словом обмолвилась о том, что надо выводить производство из страны? Я даже о том, что производство надо угонять за Урал не писала.
В своих постах про "вывести из города" я всегда подразумеваю нечто вроде Tahoe Reno Industrial Center, который находится примерно в 20 минутах езды (преимущественно по скоростной магистрали) от центра города. В итоге и работникам недалеко до работы, и заводы никому не мешают.
Кстати, я сильно не уверена в том, что есть смысл выводить абсолютно все предприятия из московского региона, уж больно привлекательно соседство с кучей НИИ, КБ, двумя десятками миллионов потенциальных потребителей и крупнейшим в стране транспортным хабом.

Я, знаете ли, официально иностранный паспорт имею и прекрасно знаю, что означает жить в стране вообще без заводов. Какая эта катастрофа и для страны, и для общества, для структуры общества, для населения страны в целом.

Знаю, очень хорошо знаю... У нас тоже очень многие люди оказались без работы и средств к существованию, когда закрывались заводы. Вот только значит ли это, что надо продолжать тянуть за уши заводы, оборудованные станками 1930-х годов производства (лично бывала на одном таком заводе несколько раз за последние 10 лет)? А если заниматься модернизацией производства, то обязательно ли держаться за участок на уровне ТТК или всё-таки лучше выбрать поле где-нибудь у большой Бетонки? Особенно это касается новых предприятий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, знаете ли, официально иностранный паспорт имею и прекрасно знаю, что означает жить в стране вообще без заводов. Какая эта катастрофа и для страны, и для общества, для структуры общества, для населения страны в целом.

Только что-то из данной (и аналогичных стран) не стоит толпа желающих эмигрировать туда, где заводов на каждого хватит.

Сами вы, я думаю, точно также не стремитесь поменять гражданство на двухглавоорловое, несмотря на то, что здесь, по крайней мере уж точно не дефицит промпроизводства приведет к катастрофе и для страны, и для общества, для структуры общества, для населения страны в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами вы, я думаю, точно также не стремитесь поменять гражданство на двухглавоорловое

Насколько я помню, Ярослав из двухглавооролового таки уехал давным-давно, вот тут вы на одной фото еще 16 лет назад в Москве (не ошибся, не?):

 

gallery_152_3815_61263.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 236.29 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопищщщще
Ребята, дошли же вы до обсуждения моей личности совершенно бессовестно. Из Москвы я уехал очень сокрушённым, конечно, но это были дела личные, сердешные, ну, всякое в жизни бывает. Живу я всё равно душой в России, слежу за всем, что происходит в стране, которая для меня никогда не была чужой, по очень многим причинам. Но. У меня два дома. И страна в которой я родился, вырос, и провёл всю жизнь, - для меня тоже дом. Далее, если говорить кратко, то в условиях, когда отсюда все уезжают в разные стороны света (из моего круга одноклассников, друзей знакомых и даже родственников уехала половина), мой моральный выбор - оставаться на родине. Потому что я могу многое для неё сделать. Потому что родину не бросают, особенно когда ей очень плохо. Я - человек двух культур. Я очень трезво смотрю на латышский народ, очень хорошо знаю все его плюсы и минусы и глубоко ему сочувствую. Строю мосты, как могу. С обеих сторон. Разделяю идеалы республики 18 ноября, которая просуществовала только 16 лет, и не принимаю идеалы республики 15 мая, которая как бы существует сегодня (это для тех, кто в теме). Четыре года назад был кандидатом в депутаты парламента, и как бы остаюсь по-прежнему рядом с политикой, несмотря на очень бедственное положение в настоящий момент - полтора года живу в Риге, в хостеле, с пятью соседями в комнате, в очень стеснённых материальных обстоятельствах, занимаюсь преимущественно ерундой за корку хлеба. И всё равно в свободные минуты пишу статьи, и на исторические темы, и на политические, строя мосты. Потому что, ещё раз повторю, мой моральный выбор - оставаться на Родине, когда ей плохо. Хотя, всякие обстоятельства всегда могут наступить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дошли же вы до обсуждения моей личности совершенно бессовестно.

Я - не обсуждал, могу сказать, что по наблюдениям более 15 лет - ты правильный человек в нашей мерзости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк

Выражаю своё глубочайшее и самое искреннее личное уважение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жилье и офисы строятся не на месте заводов и фабрик, а на месте полузаброшенных промзон.

А полузаброшенные промзоны образуются на месте некогда работавших заводов и фабрик.

 

Отвечу сам - в 2017г ввод жилья составил 3,42 млн.м2. В городе с официальным населением 12,1 млн. чел. С учетом вывода метража из жилого фонда при сносе по реновации более 1млн.м2 в год (если по планам, то 1,6млн.м2 ежегодно, но это не реально) и предоставления жилья по переселению с коэффициентом 1,2, прибыль совсем небольшая.

Для сравнения в течении 1971-1975гг в городе с населением 7 млн.чел. ежегодный ввод был 5,5 млн.м2, и только в 1980-е он снизился, до 3,5 млн. ежегодно.

При нашем любимом ЮМЛ вводы жилья были больше нынешних, а метро почти не строили.

По сравнению с нашим любимым ЮМЛ, а точнее его замкадским коллегой, выросли объемы строительства в области, и в первую очередь за счет ближних человейников, фактически являющихся спальниками Москвы - до 8,8 миллиона кв.м. в 2017 году.

 

Ну строго говоря, политика ЮМЛ в отношении строительства метро была следующая: метро дело очень затратное, московский бюджет его не тянет, а потому к строительству должны привлекаться средства федерального бюджета. Медведев, тогдашний глава правительства, ЮМЛ откровенно не любил, а потому в бюджетном финансировании отказывал, указывая на большой московский бюджет. При том, что московский бюджет активно использовался на реализацию различных социальных программ по обеспечению граждан жильем (и они реально работали и очередь в Москве двигалась - это факт). После того, как Медведев ушел ЮМЛ и встал ССС, средства федерального бюджета на строительство метро неожиданно нашлись. Были разморожены проекты. Плюс были практически свернуты до минимума или персмотрены программы обеспечения граждан жильем. Так что получилось как в сказке: либо дудочка, либо кувшинчик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средства федерального бюджета на строительство метро неожиданно нашлись

Да ну? Расскажите, какие же проекты метростроения в Москве реализованы (реализуются) с привлечением федерального (со)финансирования?

Очень-очень интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средства федерального бюджета на строительство метро неожиданно нашлись

Да ну? Расскажите, какие же проекты метростроения в Москве реализованы (реализуются) с привлечением федерального (со)финансирования?

Очень-очень интересно!

 

Обратите внимание: 2010 г. ЮМЛ не стало, премьер-министр Дмитрий Медведев поддержал идею возобновления финансирования

про снижение темпов ввода жилья и свертывание городских программ предоставления жилья нуждающимся, вопросов не возникло...

 

https://stroi.mos.ru/articles/na-metro-nuzh...alnogo-budzheta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря, политика ЮМЛ в отношении строительства метро была следующая: метро дело очень затратное, московский бюджет его не тянет, а потому к строительству должны привлекаться средства федерального бюджета.

У ЮМЛ была просто несколько другая система приоритетов. Он, да, считал, что метростроение должны финансировать федералы. Но на программу строительства и реконструкцию дорог выделял примерно такие же средства, которые сегодня выделяет ССС на метростроение. На социальные программы в Москве сейчас тратится средств ровно столько же, сколько при ЮМЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как Медведев ушел ЮМЛ и встал ССС, средства федерального бюджета на строительство метро неожиданно нашлись. Были разморожены проекты.

После 2009 г. средства федерального бюджета на строительство московского метро не выделяются. Ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну строго говоря, политика ЮМЛ в отношении строительства метро была следующая: метро дело очень затратное, московский бюджет его не тянет, а потому к строительству должны привлекаться средства федерального бюджета.

У ЮМЛ была просто несколько другая система приоритетов. Он, да, считал, что метростроение должны финансировать федералы. Но на программу строительства и реконструкцию дорог выделял примерно такие же средства, которые сегодня выделяет ССС на метростроение. На социальные программы в Москве сейчас тратится средств ровно столько же, сколько при ЮМЛ.

 

Вот именно, в рублевом выражении ровно столько же... Только за 8 лет много воды утекло и цены... несколько изменились. А еще посмотрите, ради интереса, сколько жилья сейчас строится за счет бюджета города, как движется очередь на социальное жилье, как была "пересмотрена" программа реконструкции тех же пятиэтажек (до принятия программы реновавации) и как был сокращен их перечень, а еще как изменилась система распределения жилья при сносе (например если раньше твой дом сносили, а ты стоял на очереди по улучшению, хотя бы один день, то тебе давали жилье с учетом данного улучшения и очередь двигалась, то при ССС, по требованию прокуратуры с целью "восстановления социально справедливости", начали давать квартиры без улучшения, т.е. ты выезжал из конуры в конуру, и продолжал стоять на очереди на улучшение), про городские надбавки для бюджетников, тоже молчу... Льготы малому бизнесу практически убраны... В общем там много всего интересного...

Изменено пользователем Aser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата(S Fox @ 26.11.2018, 14:05)

Давно у нас 4 станции - это провальный год?

С тех пор, как городом стала руководить плохая власть, которую нужно ругать в каждой теме форума!

Вот когда был крепких хозяйственник, тогда сдавали целую одну станцию в год, при замечательнейших коммунистах было 3 станции в год, гениальный Сталин даже без войны строил по 2 с чем-то станции в год (кроме первой очереди, разумеется, но тогда на стройке работало около 5% трудоспособного населения города). Вот было время настоящих темпов метростроения!!! А пришли непойми кто и всё развалили - теперь жалкие 5 станций в год сдают (8 лет назад было 182 станции, сейчас - 222)...

 

Нейтири, это же лукавство, и вы прекрасно понимаете в чем: 1) нужно считать относительную обеспеченность, на душу населения; 2) подмосквичи теперь работают в Москве.

Считаем: СССР-1991: 150 станций, 9 млн. москвичей, 60 тыс. на 1 станцию.

Сейчас 220 станций, 220*60 = 13,2 млн. Население Москвы - 12,5 млн. А какая часть жителей МО работает в Москве?!! Явно больше 10%. Ближайшее/ближнее Подмосковье - это фактически спальные районы мегаполиса. Правда, если добавлять область, то надо добавлять и жд.

 

У Нейтири наконец-то на ее антисоветской улице праздник)). Еще в прошлом году собянинцы демонстрировали заурядные 3 станции в год при выросшей в полтора раза Москве (с учетом МО). И только в этом году, через 30 лет после распада СССР, новые капиталистические власти наконец смогли достичь советских показателей.

А куда ушел мир с 1991 года? И куда бы ушел СССР за 30 лет?

+ радуясь, надо помнить про щиты немецкого Херенкнехта и жалкие зарплаты рабочих-немосквичей на метростройках.

 

Отвечу сам - в 2017г ввод жилья составил 3,42 млн.м2. В городе с официальным населением 12,1 млн. чел. С учетом вывода метража из жилого фонда при сносе по реновации более 1млн.м2 в год (если по планам, то 1,6млн.м2 ежегодно, но это не реально) и предоставления жилья по переселению с коэффициентом 1,2, прибыль совсем небольшая.

Для сравнения в течении 1971-1975гг в городе с населением 7 млн.чел. ежегодный ввод был 5,5 млн.м2, и только в 1980-е он снизился, до 3,5 млн. ежегодно.

При нашем любимом ЮМЛ вводы жилья были больше нынешних, а метро почти не строили.

 

Москва больше не отдельный регион, а мегаполис, включающий существенную часть МО. Ввод жилья в Москве+области составляет более 12 млн. кв. м в год.

Что касается реновации, то минус миллион кв м в год под переселение начал вычитаться только с 2018 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...