Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Удлиннение платформ


 Share

Recommended Posts

Это не альтернативный вид транспорта, но в других разделах ещё более оффтоп. Навеяно также рассуждениями leo-kaleta.

 

Вопрос в том, насколько трудоёмко построить дополнительные платформы для введённой в эксплуатацию линии. К примеру, построить боковые платформы вплотную к станции, строить по технологии "горизонтальный лифт" - это позволяет не облицовывать тоннель и минимально вообще в него внедряться. Цель - удлинение поездов.

Link to comment
Share on other sites



Вопрос в том, насколько трудоёмко построить дополнительные платформы для введённой в эксплуатацию линиию...

... Цель - удлинение поездов.

 

Думаю, что не на много труднее строительства обычной платформы. Просто все обленились и не хотят перемен. Строители не хотят учится новым (старым) технологиям строительства, а их начальство не хочет (боится) брать ответственность и принимать новые решения.

 

P.S. А вообще я не понимаю этой цели - удлинение поездов. Нет стремление понятно - перевозить за раз больше людей, но такая цель это экстенсивный путь развития. Считаю, что гораздо перспективнее строить системы непрерывного действия. Зачем ждать длинный поезд, если можно спуститься (подняться) на коротенькую платформу (дешевле строить, чем длинную) на эскалаторе с удлинённым в конце до нескольких метров горизонтальным участком и прямо с эскалатора сесть в параллельно ему движущуюся кабинку. Кабинки движутся медленно (со скоростью эскалатора) и впритык друг к дружке, создавая впечатление "бесконечного поезда". Уезжая со станции вагончики разгоняются до крейсерской скорости. А что бы не ставить двигатели на каждую маленькую кабинку, можно использовать тяговый канат, как на канатных дорогах.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

А можно внедрить десяти вагонные поезда при восьваггоных платформах с переходом через гармошку.

Link to comment
Share on other sites

А можно внедрить десяти вагонные поезда при восьваггоных платформах с переходом через гармошку.

Большинство оборотных тупиков только 8 вагонов принимает, или 16.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать единственный маршрут движения такого поезда с нужными тупиками и оборачивать через состав например юз сокольники . Партизанская кунцевская или наоборот по самому большому кругу его в час пик гонять это надо считать

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать единственный маршрут движения такого поезда с нужными тупиками и оборачивать через состав например юз сокольники . Партизанская кунцевская или наоборот по самому большому кругу его в час пик гонять это надо считать

На ЮЗ и Кунцевской нет тупиков, в Сокольниках тупик только на 8 вагонов, на Партизанской есть 3 путь, но это не спасает ситуацию, так как линия 7-вагонная, депо Измайлово и Митино больше принимать не могут.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Так как линия 7-вагонная, депо Измайлово и Митино больше принимать не могут.

Ну Митино такое построили, да, а Измайлово-то почему?

Edited by Вовчик
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
А можно внедрить десяти вагонные поезда при восьваггоных платформах с переходом через гармошку.

В Нью-Йорке такое предлагали

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну Митино такое построили, да, а Измайлово-то почему?

Один из северных нефов строился под временную станцию на территории депо. Оттого он под 6 вагонов и с его торца -- часть депо другой этажности, работавшая вестибюлем (вроде как памятник культуры). Сваяли ли его брата-близнеца в 1950-м или позже -- не знаю.

Вроде как в 4 южных нефах (15 канав, канавы 4-18) длина всех канав позволяет 8 номерных эксплуатировать. Насчёт "Оки"/"Москвы" не уверен, они на 1,4 м длиннее.

Колхоз с запада северных нефов творили, чтобы в них запихивались 5-вагонные "Русичи". Дальнейший колхоз (под 155-метровые поезда) потребует перекладки веера путей в эти нефы, плюс возможно -- ещё и реконструкции путепровода, если веер не получится под старый путепровод загнуть.

Удлинить южные нефы если что -- сильно проще.

Ну и главное -- смысл "Измайлово" под 8-вагонники перестраивать, пока на этой же линии есть "Митино" с его 50 или 70 канавами под 5-вагонные "Русичи"? Начинать оттуда надо.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...