Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Городская электричка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вообще из Вари можно сделать крупный и цивилизованный пересадочный узел в разгрузку Московскому вокзалу. Есть ветка жд на базе ее можно создать пригородный вокзал Заволжского направления, который можно использовать и для разгрузки Московского на время ЧМ. Например принимать поезда с группами болельщиков разъединяя тем самым фанатские группы, а это один из актуальных вопросов безопасности ЧМ, тем более там есть прямая дорога на Мещеру к стадиону что позволит сделать подвоз автобусами. Так же таким макаром можно проводить и внутренние Российские матчи, например Зенит-Спартак без пересечения болельщиков после стадиона, одних автобусами и в поезд с Вари, других автобусами и в поезд с Московского. Еще на Варе вполне реально построить автовокзал который может забрать и пассажиров Заволжского направления и пассажиров Борского с Дзержинским, чем строить по автовокзалу на каждое направление. Километр верхнего метро в коробе, как построен Буревестник, вполне по силам городскому бюджету. Результатом может стать разрубленный транспортный узел Московского вокзала, рассредоточение пасспотока с Московского, уменьшение криминальной нагрузки, общее изменение точек притяжения, развитие Сормовского райоа и его инфраструктры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложив небольшой ж/д путь от Борского моста до Вари, там всего 2,5 км, на теоретическом пригородном вокзале Варя, совмещенным со станцией метро, можно и Кировское направление разгружать) Заволжское, Кировское направление, плюс автостанция в те же стороны+Дзержинск, и это получается один из крупнейших транспортных узлов в городе.

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложив небольшой ж/д путь от Борского моста до Вари, там всего 2,5 км, на теоретическом пригородном вокзале Варя, совмещенным со станцией метро, можно и Кировское направление разгружать) Заволжское, Кировское направление, плюс автостанция в те же стороны+Дзержинск, и это получается один из крупнейших транспортных узлов в городе.

 

С Кировским направлением это нереально, строить радиус с огромным перепадом высот длинной несколько километров никто не будет. Да и создавать крупнейший транспортный узел в аналог Московскому там смысла нет. Речь наоборот о том что бы разбить узел Московского, а не делать новый ему подобный. Плюс централизованная автостанция направлений нижний части города, скакать между автостанциями на каждом выходе из города не самое удобное дело. Ну и такой еще аргумент, при постройке такого узла и километра метро пасспоток метро переплюнет открытие Горьковской. И возвращаясь к электричке ввппк вполне могут пустить тактовый маршрут Козино-Варя, с ходом около 20 минут, весь наземный нот того направления будет проигрывать электричке по времени даже вне пика.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложив небольшой ж/д путь от Борского моста до Вари, там всего 2,5 км

Идея интересная. Но. На маршруте надо делать 2 эстакады над дорогами, как-то обходить озёра. На этой территории расположена куча промышленных предприятий (кстати работающих) и новые дома Бурнаковского микрорайона. Так что трассировку придумать можно, но её цена будет весьма значительной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проложив небольшой ж/д путь от Борского моста до Вари, там всего 2,5 км

Идея интересная. Но. На маршруте надо делать 2 эстакады над дорогами, как-то обходить озёра. На этой территории расположена куча промышленных предприятий (кстати работающих) и новые дома Бурнаковского микрорайона. Так что трассировку придумать можно, но её цена будет весьма значительной.

 

Такая трассировка реальна только сразу от моста, при строительстве насыпи высотой с 9-ти этажный дом к месту примыкания,все остальные варианты упираются в жилые дома. Я глубоко сомневаюсь что ржд захочет такую стройку века ради пригородных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная.
Не сказал бы. Приезжая на Московский, пассажиры фактически оказываются в транспортном и торговом центре города. Закольцуй электрички где-то на отшибе - и на пригородном ж-д сообщении можно смело ставить крест
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закольцуй электрички где-то на отшибе - и на пригородном ж-д сообщении можно смело ставить крест

Разумеется, без подвода метро это не имеет смысла. Но, поскольку в будущем предполагается продлить метро в Сормово, вполне можно обсудить и такой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закольцуй электрички где-то на отшибе - и на пригородном ж-д сообщении можно смело ставить крест

Разумеется, без подвода метро это не имеет смысла. Но, поскольку в будущем предполагается продлить метро в Сормово, вполне можно обсудить и такой вариант.

 

1. Достаточно "по бедности" построить открытым способом метро до Вари и там сделать ТПУ.

2. В 7й микрорайон продлить трамвай, совместив этот процесс со строительством путепровода над железкой на Светлоярской.

3. При наличии метро на Варе можно пустить маршрут трамвая и по Сормовскому кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закольцуй электрички где-то на отшибе - и на пригородном ж-д сообщении можно смело ставить крест

 

Если при этом у электрички не будет альтернативы, то по-любому люди туда приедут и поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня утром видел некие строительные работы возле путей в районе Рябцева. По видимому платформу сооружают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром видел некие строительные работы возле путей в районе Рябцева. По видимому платформу сооружают.

 

Был там сегодня, увы - нет. За путями, через дорогу под виадук в сторону автозавода сооружают что то типа заправки как на виадуке пр Ленина-Комсомольское ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 июня в Нижнем Новгороде запущен новый проект «Городская электричка»

Идея хорошая, но умерла........

07:25 от Починок при времени в пути почти 40 минут, для тех кто работает с 08:00 поздно, для тех чей рабочий день с 09:00 рано.

Поток пассажиров увеличился на электричке Заволжье-НН (останавливается в Починках в 07-02).

К сожалению не нашла на сайде ГЖД возможность оставить отзыв. А хотелось предложить, чтобы к подвижному составу прицепили ещё парочку вагонов.

Люди стоят в проходах практически до Костарихи. Есть грамотные логисты по транспорту в управлении ГЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 24 июня в Нижнем Новгороде запущен новый проект «Городская электричка»

Идея хорошая, но умерла........

07:25 от Починок при времени в пути почти 40 минут, для тех кто работает с 08:00 поздно, для тех чей рабочий день с 09:00 рано.

Поток пассажиров увеличился на электричке Заволжье-НН (останавливается в Починках в 07-02).

К сожалению не нашла на сайде ГЖД возможность оставить отзыв. А хотелось предложить, чтобы к подвижному составу прицепили ещё парочку вагонов.

Люди стоят в проходах практически до Костарихи. Есть грамотные логисты по транспорту в управлении ГЖД?

 

Перевозчиком является ВВППК, у них есть сайт на котором можно оставить сообщение, но большой вопрос ответят ли. Согласно ЭТОЙ новости с 1 ноября даже дали новый состав на Заволжье, правда о количестве вагонов история умалчивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
С 1 декабря 2013 года осуществляется очередной этап расширения проекта ОАО «ВВППК» «Городская электричка»
С 1 декабря 2013 года осуществляется очередной этап расширения проекта ОАО «ВВППК» «Городская электричка».
В рамках повышения лояльности пассажиров к внутригородскому железнодорожному транспорту и повышению транспортной доступности для жителей поселка Народный и микрорайона улицы Зайцева с 1 декабря 2013 года стоимость проезда в электричке по участку Народная-Копосово-Н.Новгород составит 20 рублей. Действуют все виды льгот пригородного железнодорожного транспорта (без ограничения количества поездок).


ВВППК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и к слову, для жителей Балахны теперь проезд из Правдинска до НН по цене приравнивается к цене проезда из Балахны, то есть составляет 68 руб. до МВ. Ранее от Правдинска проезд стоил на 13 руб. дороже, для справки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект «Тактовое движение Н.Новгород – Бор» продолжается! Теперь с 14.20 до 20.35 отправление электричек на Бор каждый час!
Специально для улучшения транспортной доступности Н.Новгорода для жителей города Бора с 16 декабря 2013 года назначаются в ежедневное обращение электропоезда со всеми остановками.
Компанией-перевозчиком был проведен опрос клиентов о времени назначения дополнительного дневного поезда из Н.Новгорода на Бор, абсолютное большинство опрошенных выбрало время – 14.20, в связи с этим поезд, отправляющийся в настоящее время из Н.Новгорода в 13.40 перенесен на 14.21 (и обратно отправлением с Бора в 14.31 перенесен на 15.08).
Целенаправленно для удобства обучающихся в Н.Новгороде с 16 декабря 2013 года возвращаются в расписание поезда в 15.30 из Н.Новгорода, и в 16.21 с Бора.


ВВППК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, сегодня проехал на новом чудо составе ВВППК, отправлением 15.35 с Починок, соответственно 15.15 с московского. Данный эп всем хорош, и межвагонные переходы и сидения, м и даже климат работает. НО есть ужас, полный ужас, и это работа тяги. При старте с места у вас слегка закладывает уши, при наборе скорости боль становится ощутимой, ну уж а коли дали газу - просьба покинуть вагон.

Вообще это открытое обращение в прокуратуру РФ, имхо выдавливание децибеллами пассжиров могут нанести действительный вред здоровью.

Уважаемый Феликс НН очень хочется услышать ваш коммент, имхо я имел это ВВППК за такой выпуск ПС, аналог размещаю на прокуратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это открытое обращение в прокуратуру РФ,

Вообще это просто сообщение на форуме. У прокуратуры другой адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это открытое обращение в прокуратуру РФ,

Вообще это просто сообщение на форуме. У прокуратуры другой адрес.

 

Это мое сугубо личное мнение, обмодераторвались все нынче что ли: говорю популярно готов выдавить личные перепонки в вагоне кто едет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю популярно готов выдавить личные перепонки в вагоне кто едет???

 

Перевод на русский язык кто-нибудь сделает? :unsure:

Какой ЭП имелся ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-то говорил здесь про воздуховоз (фото прилагаю)

Такая картина каждый день в 7.06 и 8.00(6-8 вагонов) вечером тоже самое. Днем свободнее, но по 50 человек на вагон

Езжу с Починок

 

http://s018.radikal.ru/i511/1401/3d/40d99db0f737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я считаю целесообразным развивать пригородный ж.д. транспорт, т.к. он не зависит от все ухудшающейся дорожной обстановки и от погоды. Думаю и на других направлениях при вменяемом расписании хороший пассажиропоток будет обеспечен.

Изменено пользователем C_HH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я считаю целесообразным развивать пригородный ж.д. транспорт, т.к. он не зависит от все ухудшающейся дорожной обстановки и от погоды. Думаю и на других направлениях при вменяемом расписании хороший пассажиропоток будет обеспечен.

 

Так Гороховецкое и Ветлужское направления всегда "забиты"

Страдает только Арзамасское, Металлист и тд

Бор вроде более менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я считаю целесообразным развивать пригородный ж.д. транспорт, т.к. он не зависит от все ухудшающейся дорожной обстановки и от погоды. Думаю и на других направлениях при вменяемом расписании хороший пассажиропоток будет обеспечен.

Проблема у ЖД в том, что большинство станций расположены не в тех местах, где люди в городе живут. И до них надо или идти, или ехать. А лень в этом случае - страшная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то говорил здесь про воздуховоз

 

А по-моему фотка показывает что воздуховоз... :unsure: Зачем в городской электричке настолько много сидячих мест, что в проходе относительно комфортно могут поместится пассажиры только в один ряд? при этом основная накопительная площадка это тамбур, ибо если заберешься глубже не факт что вылезешь на нужной остановке.

 

Для городской или "ближнепригородной" электры нужно в первую очередь менять компоновку вагона, убрать тамбур, внутри салона переделать с (3 сидения + проход + 3 сидения) на (2 + широкий проход с поручнями + 2), плюс добавить дополнительные двери в середине вагона. Чтобы у людей было чувство легкости перемещения, а не ощущение что забурился в поезд дальнего следования с одной дверью на вход и полкой для лежания, а все остановки будут по 1 минуте, а ехать тебе на соседнюю улицу.

 

Если по другому то, это что-то типа поехать на машине, зимой когда её нужно прогреть и очистить от снега, в соседний подъезд.

Изменено пользователем ded_marazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...