Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Городская электричка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы добавили (если возможно и стройка путепровода не мешает) до вокзала. Смысла ехать на электричке по городу и потом все равно в НОТ лезть как то немого. А пешком километр до «Буревестника» никто не пойдёт.

Замысел именно в том, чтобы ехать электричкой с окраин Сормовского района в его центр. Дальше в направлении Бурнаковки и Канавина уже и не всем надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут количество пассажиров в маршрутках? Электропоезд по своей провозной мощности и рядом не стоит с маршруткой

 

Да и указанные вами маршрутки идут через Центр Сормова. Там основной узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменьше снобизма, Вы только что показали уровень своих "знаний" города. Провозная способность электрички, конечно, очень сильно поможет на участке "Варя - центр города", ога...

С Вари в центр весь поток маршрутки без труда вывезут, это не вопрос

 

Вопрос в другом. С Починок на Московский электрички идут по отшибам и старым промзонам. Кому, к примеру, нужна станция Костариха?

А вот в центр Сормова и на Варю народ с окраин Сормова едет

 

Городская электричка, насколько я знаю, до Московского вокзала ходила со стороны Починок. Но вот популярностью у пассажиров не пользовалась

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по той, относительной быстроте принятия решений по путепроводу на Циолковского,

которой не оказались помехой всякие мелкие магазинчики и авто мойки\мастерские,

подобные и вдоль Буревестника с тупиками имеются, так же, не стена- подвинуть можно.

 

Вот тут-то и посетила меня мысля про то, как можно и обе ваши точки зрения объединить и классическое метро,

если и строить, то потомкам.

 

Одного поезда на линии может и не хватить, поэтому стоит обустроить на пересечение с ул.Исполкома\Станционной разъезд,

можно и ост.пункт для разъезда и пересадок на НОТ, т.к. это по середине пути Буревестник-Починки, не Варя, откуда километр по непогодам и снегам.

 

Видится разумным и не сильно затратным продление городской электрички до Буревестника с организацией прямого крытого ТПУ трамвай-метро-гор.электричка, что сделает эту связку в разы удобнее\привлекательнее.

В этом варианте ухудшается ситуация на части ул.Коминтерна в сторону Бурнаковской, т.к. хорошенько оживёт переезд.

Но сильное ли это зло по сравнение с отсутствием метро или его ценой ? Но, подобное где-то уже проскакивало, с гудками даже.

 

Если же исхитриться как-то вписаться в габарит, хотя бы, по примеру ереванского Чарбаха, с переделкой ПТО, то может получиться ещё практичнее.

Перенос ЖД Вари, постройка надземника, 150 крытых метров, вместо километра непогоды, с выходами на все стороны по современным методам, в Мск времянки только успевают городить, не должны быть сложны и стоить дорого.

Да и построить метро-Варю сложнее скорее организационно, чем финансово-технически и возможность продления подземным методом сохранится.

 

Такие мысли...

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МирМетро есть снимки, говорящие про малошедевральный дизайн\конструкцию Чарбаха, но с него можно уехать, что уже не мало.

 

Фото и текст измышлений.
http://www.mirmetro.net/uploaded/images/yerevan/19_charbakh/05.jpg

http://www.mirmetro.net/uploaded/images/yerevan/19_charbakh/15.jpg

 

Вот из парочки подобных,по одному для метро и гор.электрички"Варя", недорогих, конструкций и подобного химкинскому надземнику,

конечно дизайн и подробности конструкции "по вкусу",

можно собрать вполне удобный и эффективный, крытый ТПУ, ведь розовые мечты про метро уводят подземную линию гораздо южнее и западнее,

так что, лучшее- продление метро, не станет врагом хорошего- гор.электричке в Починки.

 

http://photos.wikimapia.org/p/00/04/74/60/11_big.jpg

http://mastermodel.ru/sites/default/files/styles/photoalbum/public/upload/parom/58801295_1.jpg?itok=2otlhHdU

 

Надеюсь, что и ваша жд времянка станет чем-то больше похожим на ост.пункт жд.

Ну и даже постройка пересадки из двух Варь не отменяет необходимость надземника из Буревестника к трамваям.

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы забитыми едут и дальше в центр, и нет, не Сормова, а города. И электричка тут не помощник. Откуда взялось "без труда" - вопрос.
В автобусах по остановкам большая сменямость. Люди входят и выходят.

Вот для тех, кто едет с окраины Сормовского района до Центра Сормова и Вари, электричка будет подспорьем. Для тех, кто едет из Центра Сормова и Вари в Нагорную часть и так проблем не возникнет с началом строительства развязки по Циолковского.

 

Ну, а с окраин Сормовского района в Канавино электрички никто отменять не собирается. Садись и езжай!

 

 

Сделать можно всё. Только вот формат открытой недавно платформы "Окский берег" наглядно показывает вероятность реализации подобных проектов. Sad but true.

Для сельской местности пойдет :rolleyes: Десяток миллиардов в землю зарыть на пустыре, чтобы потом жалкая пара тысяч человек в день пользовалась "дворцом" - это лучше?

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, а почему этот о.п. назвали так, там километра четыре до берега Оки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки считаю нужно строить именно метро на «Варе» и закладывать дальнейшую перспективу подземного продления. Там крупный достаточно жилой массив рядом, будет большой охват среди тех кто из Сормово пешком дойдёт до метро и сразу делать максимально удобную и комфортную пересадку как на ГЭ, так и на трамвай (чего кстати на «Буревестнике» не получилось. Если правильно помню участок до «Московской» строили траншеей без всяких щитов, здесь по моему тоже так вполне можно сделать, основной гемор - перекладка коммуникаций. А так по сути строить километр всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале - разработать подвижной состав, который мог бы и по рельсам жд и по рельсам метро курсировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале - разработать подвижной состав, который мог бы и по рельсам жд и по рельсам метро курсировать

Колея одна. Габариты и токосъем разные.

Универсальность, как обычно это бывает, сделает хуже и ПС метрополитена и ПС РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и нет будущего у нижегородской подземки, увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, лучше всего бы скрестить подземку с трамваем. На Варе вывести метротрам на поверхность и пустить кольцом 6/7 маршрутов. В Нагорной части вывести метротрам после Горьковской под парком Кулибина на перекресток Белинского/Ошарской и вести дальше по существующим путям трамвая с их обоссблением.

То же на Автозаводе за "Парком Культуры".

Сразу получается развитая. разветвленная и удобная транспортная система.

 

А можно, конечно, десятилетиями воздух возить под землей и не заморачиваться B)

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Родионова. говорите. поток? А причем тогда метро? По Родионова люди едут из центра города в направлении Верхних Печер. А гипотетическая линия метро должна от Оперного театра выйти к автостанции Сенная, то есть перпендикулярно потоку. который движется из центра города - от площади Минина и Пожарского по улицам Минина, Большой Печерской., Родионова в сторону Верхних Печер.

 

Напомню. что метро по улице Родионова в направлении Верхних Печер никогда не планировалось. По мысли проектировщиков метро могло прийти в Печеры, захватив нагорные микрорайоны. не иначе

 

Если же вы говорите о ТПУ. намекая на то. что люди из Печер поедут наземным транспортом до автостанции Сенная. чтобы затем пересесть в подземку и одну остановку проехать до Оперного театра, вблизи которого действительно немало объектов общегородского притяжения, то мне такая перспектива кажется весьма туманной. Никому в здравом уме не придет отрываться от сидения маршрутки, спускаться под землю, ждать поезда метро лишь для того. чтобы проехать под землей одну остановку.

Про то, что подавляющая масса едет не к Оперному театру, а к другим остановкам в центре, я уж и не говорю

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трамваем даже максимально обособленным могут быть проблемы в наших условиях, которые будут также останавливать движение везде в том числе и на подземных участках что совсем не айс. Дерево упало, ДТП на путях, снегопад, ливень и все нафиг встало в том числе и в тоннелях.

 

Согласен с тем что метро надо достроить до узловых точек а дальше уже пока сосредоточиться на трамвае, ГЭ и прочих. Фактически речь о 2 станциях в Сормово, 1 на Мещере, 4-5 в центре с ТПУ у Верхних Печер. Этого вполне достаточно чтобы метро обеспечило некий каркас а к нему уже привязывать остальной транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старая песня. Мол. вот еще несколько станций - и метро заработает на полную мощность :rolleyes:

 

На самом деле, с вводом Горьковской метрополитен Нижнего обрел законченную форму. А вот запуск Стрелки придал форме нижегородской подземке незаконченность и даже нелепость.

Тут еще вопрос большой - увеличивать ли число станций надо для оптимизации работы подземки, или наоборот, уменьшать их число. закрывая невостребованные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, маршрутки есть, и их много
Я лично в слово "маршрутка" никакого негатива не вкладываю

 

По Родионова. говорите. поток? А причем тогда метро?

При том, что никакой метротрам по Ошарской не нужен. "Возить воздух" как раз предлагается Вами.

Хочу напомнить. что идея запуска ускоренного трамвая от Московского вокзала через Стрелку-Рождественку-Черный Пруд-Ошарскую-Кузнечику в Верхние Печеры принадлежит не мне, а серьезному столичному институту Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась схема ГЭ. Добавят новых платформ у аэропорта, на Мещере и 2 станции на ветке к «Варе».

 

http://images.vfl.ru/ii/1596729569/830f13bf/31271807_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А платформу Мещёрская уже построили? в ноябре ещё следов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВВППК изобрела диаметр: прямая электричка из Мызы в Бор без необходимости смены состава на Московском вокзале. Пока что 1.5 пары в сутки, но это уже что-то. Имхо, с общей парностью которая есть в НН - диаметрализовать можно абсолютно всё что ходит в направлении Толоконцево, т.к. парность на запад от вокзала явно выше.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую линию Нижегородских центральных диаметров запустят 11 июля

Первая линия Нижегородских центральных диаметров начнет работать 11 июля в тестовом формате. Об этом сообщает пресс-служба АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».

Линия наземного метро соединит Бор и 3 района Нижнего Новгорода: Канавинский, Автозаводский и Приокский.

В частности, появится новое направление поездов: «Моховые Горы – Проспект Гагарина». Маршрут будет следовать от Московского вокзала до проспекта Гагарина через микрорайон Сортировочный, Аэропорт, Кудьму и Окский берег.

С 11 июля запустят только 3 поезда. Один из них будет курсировать каждый день с проспекта Гагарина до борской станции Моховые Горы: отправление в 7:31, время в пути – 2 часа 3 минуты, прибытие в 9:34.

Другие два поезда будут ходить с понедельника по пятницу включительно от борской станции Моховые Горы до проспекта Гагарина, с 13:11 до 15:06. Также эти поезда будут курсировать по обратному маршруту с 15:20 до 17:18.

Для пассажиров между остановочными пунктами в Нижнем Новгороде будут действовать пересадочные тарифы «Электронный кошелек 60 минут» и «Электронный кошелек 90 минут».

Напомним, линия диаметров – сеть связанных ж/д маршрутов, которые образуют линии наземного метро. Такой новый вид городского транспорта действует в столице: уже запустили 2 линии.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что расписание электричек на Дзержинском направлении изменится с 11 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что хотя бы нынешние ЭД4 отбрендируют, а хотелось бы, что бы как Иволги. Даже если не такие богатые, как московские, но что бы с городской планировкой дверей. Тогда в чём, кроме возможности оплаты кошельком для НОТ, смысл называть всё это безобразие Нижегородскими Центральными Диаметрами. В Москве для них строят новые пути, закупают новые, классные составы, сооружают новые плптформы и даже открывают новые вокзалы, а тут пустили всего 3 (!) поезда и пиарят это дело, как открытие года. Тьфу. Хоть бы раз в полчаса пустили, по тактовому графику, а так - фигня какая-то, но начинания радуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Челноки Дзержинск-Кустовая подвезли для ГАЗа и окрестностей. Вообще говоря, надо по возможности все рейсы со стороны Толоконцево (27 примерно пар в сутки) диаметрализовать с оборотом по Дзержинску либо по Ильино либо по, на худой конец, Окской. Можно по Кстово, когда там пассажирскую инфраструктуру на ветке достроят. В Ильино для этого мб придётся пару сотен метров шнурка бросить в ныне неэлектрифицированный парк вдоль пути на Фролищи, для оборота.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту систему надо обязательно интегрировать аэропорт, что бы с Вари, Мызы, Московского вокзала и т.дж можно было до него доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C мызы доехать и сейчас можно. с Правдинского направления не получится, там весь поток завязан на Московский вокзал либо на Варю; ветка в сторону Кондукторской есть, но если ехать мимо вокзала, слишком большой пасспоток обрежется. Объективно, правдинское направление диаметрализации практически не подлежит, но вот увеличить количество ближних челночных маршрутов с оборотом по например всё тому же Козино - можно. В бытность там AFP, ВВППК там легко прокладывала дополнительно пар 25-30 в сутки (точно не помню). При наличии продления 2 линии до Вари, челноки до метро и сами по себе взлетят, и догрузят 2 линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...