Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 Люблино (Кубанская)


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Люблино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух береговых платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Полбина и улицам Курская и Кубанская.

large.424062710_.jpg

large.1716609498_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Уважаемые! Добрый день! Проезжая мимо платформы Люблино, обнаружил что на обоих платформах возвели павильоны. И в связи с этим хотелось бы узнать кто знает что там строят?

Link to comment
Share on other sites

Турникеты, очевидно же. Грабители-мздоимцы добрались и до этой платформы, жаль.

Link to comment
Share on other sites

Турникеты, очевидно же. Грабители-мздоимцы добрались и до этой платформы, жаль.
Ну видимо дошло до них, что метро "Печатники" не так уж и далеко, и многие так пересаживаются без контроля билетов. Непорядок! :P
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Плюс там ещё сделали странную вещь: отремонтировали павильон с навесом, точнее, соорудили там закрытую комнату, пока пустую. Возможно, будут кассы дальнего следования с зальчиком, но уж точно не для тепла пассажиров зимой. :)

Link to comment
Share on other sites

Я думал КДС вообще уберут, как к ним попасть? Чтобы купить билет надо купить билет?)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

хм на платформе заработали ( ? ) турникетные залы . :(

 

правда обойти их ни чего не стоит :) будьте внимательны B)

 

з.ы. да на платформе битца тоже похоже будут турникетные залы :P

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Да как заезжал на велик на обе платформы, так и заезжаю.

 

А тут тройное неудобство, втащиться в велом на мост, слезть с него, купить билет, протащиться через турникеты. Кому такое счастье надо..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все переделали, теперь есть подход к кассам дальнего следования из дотурникетной зоны.

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

все платформу огородили, но перейти с платформы на платформу ( пока ? ) можно перейти бесплатно .

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Создана тема для обсуждения необходимости переименования (или сохранения существующего названия) станций и остановочных пунктов железной дороги Москвы и области. Все сообщения перенесены туда.

Прошу дальнейшую дискуссию о переименованиях вести там.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • KVentz changed the title to Люблино (Кубанская)
  • 3 weeks later...

Пассажирский поезд по Люблино в сторону вокзала Восточный со всеми стрелками

А за ним грузовой по Люблино

 

 

Edited by dino
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Прогнули бы уже РЖДшные инструкции, пропускали бы пассажирские с 3,4 путей напрямую через Люблино-сортировочное на 15 ветку (ныне временно на оси 16 в момент выхода из горловины Люблино, т.к. перманентная ось 15 ветки частично демонтирована, там новый путепровод собирают) и не забирали бы пассажирские нитки на этом коротеньком участке, больше поездов D2 смогло бы оборачиваться по Курку вместо Царей

Link to comment
Share on other sites

Новый путепровод под ССВ-15 пока не собирают, а инструкции иногда пишутся не просто так. Сделают нормальный 3 и 4-ый, тогда и поговорим. Пассажирские на Восточный идут не в час пик скорее всего и оборот по Курскому вокзалу вряд ли зависит от этого, а вернее менее всего от "беспорядков" на участке станции Люблино в настоящее время. Участок Калитники - Курский вокзал и реконструкция самого Курского вокзала - вот где сейчас "собака зарыта", ну и Курский - Каланчевская, но с этим никто не спорит.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Белый Гендальф said:

Прогнули бы уже РЖДшные инструкции, пропускали бы пассажирские с 3,4 путей напрямую через Люблино-сортировочное на 15 ветку (ныне временно на оси 16 в момент выхода из горловины Люблино, т.к. перманентная ось 15 ветки частично демонтирована, там новый путепровод собирают) и не забирали бы пассажирские нитки на этом коротеньком участке, больше поездов D2 смогло бы оборачиваться по Курку вместо Царей

Что-то там капитально не срослось с пропуском через Люблино на 3-4 до Царицыно раз пришлось городить новый блок-пост и съезд с 15 ветви. 

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

не срослось потому что мешают рельсы да шпалы , нет там путей для пропуска а тот что есть постоянно занят грузовыми вагонами , матчасть надо изучать а не картинки ( пройтись пешком  а панорамы смотреть )

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще -- надо обладать сказочным зрением, чтобы в Люблине-Сортировочном найти III и IV главные пути. Правда подобие III главного есть (11а, 11б, 1в), но без СЦБ.

Даже выхода с IV главного на II главный в южной горловине нет, так что "ПДС от Царицына по IV главному" -- очередная сказка.

Link to comment
Share on other sites

11А  даже не полностью и электрофицирован , там метров 200 \ 100 от силы и все . есть путь , в парке А ,  полностью под кс - 7А , но с него на вытяжку ( в парк В ) езда по стрелкам , кому надо ?  начальству  точно не хочется проблем

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, орел said:

11А  даже не полностью и электрофицирован , там метров 200 \ 100 от силы и все . есть путь , в парке А ,  полностью под кс - 7А , но с него на вытяжку ( в парк В ) езда по стрелкам , кому надо ?  начальству  точно не хочется проблем

Не думаю что проблема в этом, если электрифицировали все нужные съезды МЦК (еще и переделывали на 15 ветви изза нового путепровода), уж четыре километра станционного пути явно бы могли осилить.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ПДС с МОЖД на I главный где выползают? У платформы "Перерва"? Или всё же построили пошёрстный съезд I-II поближе к северу?

Link to comment
Share on other sites

Идущие на юг - я так понимаю по новой стрелке между Текстилями и Печатниками. Дальше съезд по стрелкам чуть севернее Царей

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, WillCook сказал:

Не думаю что проблема в этом, если электрифицировали все нужные съезды МЦК (еще и переделывали на 15 ветви изза нового путепровода), уж четыре километра станционного пути явно бы могли осилить.

А почему не осили ? версию выдвигайте , версию про то что не хотели \ не захотели не предлагать - пост по текстилям показывает что когда " хотят " тогда делают , жду версию .

 

может все же дело в путях \ пути которых просто физически нет, а ?

как тут писали 4-го пути прямого выхода на 11а нет.

да я не много ошибся с 7а пути кс только в депо .

-----

 

пдс с ветки из андроновки попадает на 1-й путь по сьезду у текстилей , со 2-го показано на видиое

з.ы не совсех путей прарка Д есть выход на 3-й путь .

Edited by орел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...