Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

yyuran1
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Люблино

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух береговых платформ вместо действующих;

  • строительство надземного конкорса с выходами к улице Полбина и улицам Курская и Кубанская.

large.424062710_.jpg

large.1716609498_2.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! Добрый день! Проезжая мимо платформы Люблино, обнаружил что на обоих платформах возвели павильоны. И в связи с этим хотелось бы узнать кто знает что там строят?

Link to comment
Share on other sites

Турникеты, очевидно же. Грабители-мздоимцы добрались и до этой платформы, жаль.

Link to comment
Share on other sites

Турникеты, очевидно же. Грабители-мздоимцы добрались и до этой платформы, жаль.
Ну видимо дошло до них, что метро "Печатники" не так уж и далеко, и многие так пересаживаются без контроля билетов. Непорядок! :P
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Плюс там ещё сделали странную вещь: отремонтировали павильон с навесом, точнее, соорудили там закрытую комнату, пока пустую. Возможно, будут кассы дальнего следования с зальчиком, но уж точно не для тепла пассажиров зимой. :)

Link to comment
Share on other sites

Я думал КДС вообще уберут, как к ним попасть? Чтобы купить билет надо купить билет?)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

хм на платформе заработали ( ? ) турникетные залы . :(

 

правда обойти их ни чего не стоит :) будьте внимательны B)

 

з.ы. да на платформе битца тоже похоже будут турникетные залы :P

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Да как заезжал на велик на обе платформы, так и заезжаю.

 

А тут тройное неудобство, втащиться в велом на мост, слезть с него, купить билет, протащиться через турникеты. Кому такое счастье надо..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Все переделали, теперь есть подход к кассам дальнего следования из дотурникетной зоны.

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

все платформу огородили, но перейти с платформы на платформу ( пока ? ) можно перейти бесплатно .

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Создана тема для обсуждения необходимости переименования (или сохранения существующего названия) станций и остановочных пунктов железной дороги Москвы и области. Все сообщения перенесены туда.

Прошу дальнейшую дискуссию о переименованиях вести там.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • KVentz changed the title to Люблино (Кубанская)
  • 3 weeks later...

Пассажирский поезд по Люблино в сторону вокзала Восточный со всеми стрелками

А за ним грузовой по Люблино

 

 

Edited by dino
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Прогнули бы уже РЖДшные инструкции, пропускали бы пассажирские с 3,4 путей напрямую через Люблино-сортировочное на 15 ветку (ныне временно на оси 16 в момент выхода из горловины Люблино, т.к. перманентная ось 15 ветки частично демонтирована, там новый путепровод собирают) и не забирали бы пассажирские нитки на этом коротеньком участке, больше поездов D2 смогло бы оборачиваться по Курку вместо Царей

Link to comment
Share on other sites

Новый путепровод под ССВ-15 пока не собирают, а инструкции иногда пишутся не просто так. Сделают нормальный 3 и 4-ый, тогда и поговорим. Пассажирские на Восточный идут не в час пик скорее всего и оборот по Курскому вокзалу вряд ли зависит от этого, а вернее менее всего от "беспорядков" на участке станции Люблино в настоящее время. Участок Калитники - Курский вокзал и реконструкция самого Курского вокзала - вот где сейчас "собака зарыта", ну и Курский - Каланчевская, но с этим никто не спорит.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Белый Гендальф said:

Прогнули бы уже РЖДшные инструкции, пропускали бы пассажирские с 3,4 путей напрямую через Люблино-сортировочное на 15 ветку (ныне временно на оси 16 в момент выхода из горловины Люблино, т.к. перманентная ось 15 ветки частично демонтирована, там новый путепровод собирают) и не забирали бы пассажирские нитки на этом коротеньком участке, больше поездов D2 смогло бы оборачиваться по Курку вместо Царей

Что-то там капитально не срослось с пропуском через Люблино на 3-4 до Царицыно раз пришлось городить новый блок-пост и съезд с 15 ветви. 

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

не срослось потому что мешают рельсы да шпалы , нет там путей для пропуска а тот что есть постоянно занят грузовыми вагонами , матчасть надо изучать а не картинки ( пройтись пешком  а панорамы смотреть )

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вообще -- надо обладать сказочным зрением, чтобы в Люблине-Сортировочном найти III и IV главные пути. Правда подобие III главного есть (11а, 11б, 1в), но без СЦБ.

Даже выхода с IV главного на II главный в южной горловине нет, так что "ПДС от Царицына по IV главному" -- очередная сказка.

Link to comment
Share on other sites

11А  даже не полностью и электрофицирован , там метров 200 \ 100 от силы и все . есть путь , в парке А ,  полностью под кс - 7А , но с него на вытяжку ( в парк В ) езда по стрелкам , кому надо ?  начальству  точно не хочется проблем

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, орел said:

11А  даже не полностью и электрофицирован , там метров 200 \ 100 от силы и все . есть путь , в парке А ,  полностью под кс - 7А , но с него на вытяжку ( в парк В ) езда по стрелкам , кому надо ?  начальству  точно не хочется проблем

Не думаю что проблема в этом, если электрифицировали все нужные съезды МЦК (еще и переделывали на 15 ветви изза нового путепровода), уж четыре километра станционного пути явно бы могли осилить.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ПДС с МОЖД на I главный где выползают? У платформы "Перерва"? Или всё же построили пошёрстный съезд I-II поближе к северу?

Link to comment
Share on other sites

Идущие на юг - я так понимаю по новой стрелке между Текстилями и Печатниками. Дальше съезд по стрелкам чуть севернее Царей

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, WillCook сказал:

Не думаю что проблема в этом, если электрифицировали все нужные съезды МЦК (еще и переделывали на 15 ветви изза нового путепровода), уж четыре километра станционного пути явно бы могли осилить.

А почему не осили ? версию выдвигайте , версию про то что не хотели \ не захотели не предлагать - пост по текстилям показывает что когда " хотят " тогда делают , жду версию .

 

может все же дело в путях \ пути которых просто физически нет, а ?

как тут писали 4-го пути прямого выхода на 11а нет.

да я не много ошибся с 7а пути кс только в депо .

-----

 

пдс с ветки из андроновки попадает на 1-й путь по сьезду у текстилей , со 2-го показано на видиое

з.ы не совсех путей прарка Д есть выход на 3-й путь .

Edited by орел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • RSJ changed the title to Люблино

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...