Jump to content
  • Sign Up

Выбор маршрута для проезда по метро настоящего и будущего


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Моя однокурсница в студенческие годы с Нахимовского на Университет ездила через Боровицкую-БиЛ, а вовсе не по кольцу.

 

Вашу одногрупницу понять можно

Нельзя. От Нахимовского проспекта до Университета 52 + 49 троллейбусы. Сейчас вообще ходит прямая маршрутка по прямой

Link to post
Share on other sites


  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Виноградовский, да я не отрицаю, что по маршруту радиус-кольцо-радиус ездит много народу и иногда это быстрее. Но, повторюсь, по моим наблюдениям, очень многие предпочитают проехать пару-тройку лишних остановок, но сделать меньше пересадок. Ещё один субъективный аргумент - от пересадок устаёшь сильнее, чем от езды.

 

 

 

Моя однокурсница в студенческие годы с Нахимовского на Университет ездила через Боровицкую-БиЛ, а вовсе не по кольцу.

 

Вашу одногрупницу понять можно

Нельзя. От Нахимовского проспекта до Университета 52 + 49 троллейбусы. Сейчас вообще ходит прямая маршрутка по прямой

 

Понимаете Вы её или не понимаете, но она вот так ездила :P А ехать с пересадками на троллейбусах, когда спешишь - благодарю покорно, лучше уж на метро.

Link to post
Share on other sites
Понимаете Вы её или не понимаете, но она вот так ездила :P А ехать с пересадками на троллейбусах, когда спешишь - благодарю покорно, лучше уж на метро.

Едем из пункта А в пункт Б.

1)Прямая маршрутка

2)ОТ с одной! пересадкой

Причем это всего лишь 5,5км. Мораль: именно из-за людей такого мышления (по земле ехать плохо, поеду в 2 раза дольше на метро, вдруг пробка) метро и перегружено.

P.S. 52й - один из самых частоходящих троллейбусов в ЮЗАО.

Link to post
Share on other sites
Понимаете Вы её или не понимаете, но она вот так ездила :P А ехать с пересадками на троллейбусах, когда спешишь - благодарю покорно, лучше уж на метро.

Едем из пункта А в пункт Б.

1)Прямая маршрутка

2)ОТ с одной! пересадкой

Причем это всего лишь 5,5км. Мораль: именно из-за людей такого мышления (по земле ехать плохо, поеду в 2 раза дольше на метро, вдруг пробка) метро и перегружено.

P.S. 52й - один из самых частоходящих троллейбусов в ЮЗАО.

Ну не было 20 лет назад прямой маршрутки. Впрочем, может и была, я тогда не интересовался. Люди едут так, как им удобно, а не так, как Вы им предписываете.

Link to post
Share on other sites
Причем это всего лишь 5,5км. Мораль: именно из-за людей такого мышления (по земле ехать плохо, поеду в 2 раза дольше на метро, вдруг пробка) метро и перегружено.

Ну а если там действительно пробка? Я то же иногда вечером от Партизанской до Перово еду на метро, хотя оттуда ходит автобус до подъезда. В котором можно встать на Главной аллеи на неопределенное время и даже пешком нельзя будет выйти и пойти.

Link to post
Share on other sites
Офф.
Я то же иногда вечером от Партизанской до Перово еду на метро
Через кольцо или ЛДЛ?
Link to post
Share on other sites
Ну а если там действительно пробка? Я то же иногда вечером от Партизанской до Перово еду на метро

Ключевое слово - иногда. Другое Дело всегда.

Смысл в том, что большинство людей отрицает вариант проезда на ОТ с одной пересадкой (при расчете того, что на ОТ реально быстрее чем на метро в 90% случаев их поездки). Из-за этого метро перегружено. Градостроительная политика сейчас такая, чтоб все сменили свой путь на метро + пешком (это не только факты, но и интервью). Поэтому слушая таких людей чрезвычайно грустно за ОТ становится: мы тут хотим, чтобы ОТ развивался (особенно в плане межрайонных маршрутов), а это никому и не надо.

Link to post
Share on other sites
Ну а если там действительно пробка? Я то же иногда вечером от Партизанской до Перово еду на метро

Ключевое слово - иногда. Другое Дело всегда.

Смысл в том, что большинство людей отрицает вариант проезда на ОТ с одной пересадкой (при расчете того, что на ОТ реально быстрее чем на метро в 90% случаев их поездки). Из-за этого метро перегружено. Градостроительная политика сейчас такая, чтоб все сменили свой путь на метро + пешком (это не только факты, но и интервью). Поэтому слушая таких людей чрезвычайно грустно за ОТ становится: мы тут хотим, чтобы ОТ развивался (особенно в плане межрайонных маршрутов), а это никому и не надо.

По-Вашему это большинство - дураки? Наверное всё-таки абсолютное большинство людей способны засекать время и оценивать комфортность поездки. И ездят они так, как им быстрее и удобнее (это не всегда совпадает, тут для кого что важнее, но, в любом случае, решение принимается вполне рационально).

И таки да, выбирая маршрут поездки, обычный пассажир думает не о развитии ОТ, а о быстроте и удобстве для себя сейчас.

Link to post
Share on other sites

Раз уж зашла речь про Нахимовский - Университет. Я некоторое время ездил с Каховской на Юго-Западную. Напробовался всех вариантов. Быстрее всего на метро, неважно по кольцу или БиЛ, и там и там пересадка отвратительная. Еще вариант на 168,57 или 52 до Профсоюзной и там пересесть на трамвай до Университета, далее на метро. Тоже в районе часа займет максимум. Все остальные маршруты занимают более 1,5 часа из-за пробок при пересечении Ленинского. Большой привет противникам реконструкции Ленинского проспекта.

Link to post
Share on other sites

Гм... учитывая, что трамвай тоже стоит перед Ленинским, а также то, что от м. Профсоюзная до трамвайной остановки идти минут десять, я не могу представить, как этот маршрут может дать выигрыш по времени, в сравнении с тем же троллейбусом 49.

Link to post
Share on other sites
По-Вашему это большинство - дураки? Наверное всё-таки абсолютное большинство людей способны засекать время и оценивать комфортность поездки...

Нет, я не хотел писать это в открытую, но вы это сделали сами. Часть людей до сих пор, несмотря на то, что на работу ездят практически каждый день, покупают каждый раз билет на одну поездку в метро, несмотря на её цену. Ни время, ни комфорт многие оценивать не умеют. Количество наглядных примеров зашкаливает.

 

Я некоторое время ездил с Каховской на Юго-Западную.

Напомню, что мы вели дискуссию именно про вариант Нахимовский проспект - МГУ. И про поездки студентов, которые в вечерний час пик происходят редко, т.к. пары кончаются раньше. С вашим вариантом проезда на метро я охотно соглашаюсь, там пересадки много времени съедят.

По поводу пробок на Ленинском, конечно, нельзя не согласиться: мой друг с Беляево ездил в университет на Юго-Западную. Из-за пробок практически всегда самым быстрым был вариант пешком (около 30-40 минут). Пересечение Ленинского с Ломоносовским вообще ад: когда там в вечерний час пик бываю постоянно вижу как все машины просто запирают друг друга. Однако в дневное время - ехать можно.

Link to post
Share on other sites
Гм... учитывая, что трамвай тоже стоит перед Ленинским, а также то, что от м. Профсоюзная до трамвайной остановки идти минут десять, я не могу представить, как этот маршрут может дать выигрыш по времени, в сравнении с тем же троллейбусом 49.

Но трамвай то в пробке перед Ленинским не участвует и проезжает в первый же цикл! Не знаю может сейчас там выделенки для ОТ везде появились это было в 2006 и выделенок тогда еще не было :) Поверьте, на тот момент 49, 224, так долго стояли что я даже пешком готов был идти по времени тоже самое получалось

Напомню, что мы вели дискуссию именно про вариант Нахимовский проспект - МГУ. И про поездки студентов, которые в вечерний час пик происходят редко, т.к. пары кончаются раньше. С вашим вариантом проезда на метро я охотно соглашаюсь, там пересадки много времени съедят.

Не знаю как там в МГУ в МИРЭА график пар был такой что я попадал и в утренний час пик и в вечерний и в результате ушел оттуда изза этого стоялова вечного

Edited by Force Of Choice
Link to post
Share on other sites
По-Вашему это большинство - дураки? Наверное всё-таки абсолютное большинство людей способны засекать время и оценивать комфортность поездки...

Нет, я не хотел писать это в открытую, но вы это сделали сами.

Не передёргивайте.

 

 

 

 

 

Часть людей до сих пор, несмотря на то, что на работу ездят практически каждый день, покупают каждый раз билет на одну поездку в метро, несмотря на её цену. Ни время, ни комфорт многие оценивать не умеют. Количество наглядных примеров зашкаливает.

Вот ни одного такого не знаю, чтобы каждый день ездил и билетик на одну поездку покупал. И не слышал про таких. А если человек ОТ пользуется эпизодически и особо не парится из-за лишних 15 руб. - то да, вполне возможно: взглянет на эту жуткую портянку с разными тарифами, всякими "тройками", "90 минутами" и прочей цветущей сложностью, в которой без поллитра не разберёшься, плюнет, купит привычный билет на одну поездку, съездит куда нужно на метро или автобусе, и продолжит спокойно себе ездить на машине B) .

Link to post
Share on other sites
Вот ни одного такого не знаю, чтобы каждый день ездил и билетик на одну поездку покупал. И не слышал про таких.

Я вас с вашим незнанием поздравляю, да и не сомневаюсь, что вы грамотный в этом смысле человек, как и те люди, которых вы знаете. Однако, я могу вам представить более десятка таких людей, которых я знаю лично. Но этим уже не будем засорять форум, если интересно - в личку.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
- Есть м"Новокосино"КЛ для тех, кому не хочется толкаться на ТКЛ, я знаю людей, живущих в Кожухово, которые переориентировались на КЛ.

А я знаю людей, который живут на Вешняковской улице в пешей доступности от Выхино, но из принципа в центр Москвы едут через Новогиреево КалЛ.

Link to post
Share on other sites
А я знаю людей, который живут на Вешняковской улице в пешей доступности от Выхино, но из принципа в центр Москвы едут через Новогиреево КалЛ.

маньяки :)

Link to post
Share on other sites

Шерлок Холмс

Я тоже знаю человеков, которые ездят из Митино на автобусах до Тушинской, а оттуда до Пролетарской каждый день. Потому что "так по прямой".

Только тема не об этом.

Link to post
Share on other sites
Шерлок Холмс

Я тоже знаю человеков, которые ездят из Митино на автобусах до Тушинской, а оттуда до Пролетарской каждый день. Потому что "так по прямой".

Только тема не об этом.

Мне кажется я бы тоже так поехал лучше чем через полкольца

Link to post
Share on other sites

Причём, некоторые утверждают, что автобусом до Тушинской + на метро до центра по ТКЛ быстрее, чем по АПЛ.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Вот ни одного такого не знаю, чтобы каждый день ездил и билетик на одну поездку покупал. И не слышал про таких.

Я вас с вашим незнанием поздравляю, да и не сомневаюсь, что вы грамотный в этом смысле человек, как и те люди, которых вы знаете. Однако, я могу вам представить более десятка таких людей, которых я знаю лично. Но этим уже не будем засорять форум, если интересно - в личку.

я таких лично не знаю, но видно, что есть такие, возможно даже много. По-моему, это идет от психологии - жалко купить проездной, отдав сразу полторы тысячи, лучше по копейкам кидать каждый день. У многих в карманах нет такой суммы сразу на день, потому что если она появится, то уйдет на другие "важные дела", чем какой-то проездной. Но в итоге у них получается даже дороже и лишние давки в очередях. Короче, извините, классическое луркоморьевское нищебродство.

Link to post
Share on other sites
Причём, некоторые утверждают, что автобусом до Тушинской + на метро до центра по ТКЛ быстрее, чем по АПЛ.

Для тех, кто живет в 10 микрорайоне через Тушинскую точно быстрее, чем через Волоколамскую. Минут на 15. Всюду, кроме АПЛ.

Просто потому, что и ехать до Тушинской на автобусе, и идти до Волоколамской 10-15 минут. Но от Тушинской до кольца 20 минут езды, а от Волоколамской - 35.

Edited by Sudno
Link to post
Share on other sites
Просто потому, что и ехать до Тушинской на автобусе, и идти до Волоколамской 10-15 минут.

А пробки? Или на Волоколамке выделенка имеется?

Link to post
Share on other sites
Просто потому, что и ехать до Тушинской на автобусе, и идти до Волоколамской 10-15 минут.

А пробки? Или на Волоколамке выделенка имеется?

Конечно есть. Причём одна из самых первых она там появидась.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Не подскажете, как быстрее проехать от Шипиловской до Лесопарковой?

Edited by Metrofil
Link to post
Share on other sites
Не подскажете, как быстрее проехать от Шипиловской до Лесопарковой?

В общем случае - метро до Домодедовской, а там на 37 автобусе, либо маршрутке. В час пик если пробки на МКАДе время поездки на 37 сравнимо с временем объезда через Каховскую линию. Ответ из личной практики, Яндекс со мной не согласен, считает, что на метро на 7 минут быстрее.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...