Jump to content
  • Sign Up

Выбор маршрута для проезда по метро настоящего и будущего


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Ответ на мой вопрос, наверное, всем понятен, иначе зачем бы строили эту линию в таком виде. Очень сомневаюсь, что ввод линии перераспределит пассажиропотоки. Что за польза в линии, которая никуда, кроме Авиамоторной, не ведет? Тем, кто живет около строящихся станций, удобно иметь близко метро, но куда на нем ехать? Что может быть нужно жителям Некрасовки или Ферганского проезда на Окской улице, Стахановской или Нижегородской? Авиамоторная им нужна, но есть платформа Новая - юго-восток Москвы и М.О. всегда так ездил, и быстрее чем на метро. Людям надо на Кольцевую, а не на Авиамоторную. Боюсь, что после открытия такой замечательной дизайнерской "Ферганской улицы" местный народ по-прежнему будет ездить до Выхино, чтоб быстрее и без пересадок попасть куда требуется.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ответ на мой вопрос, наверное, всем понятен, иначе зачем бы строили эту линию в таком виде. Очень сомневаюсь, что ввод линии перераспределит пассажиропотоки. Что за польза в линии, которая никуда, кроме Авиамоторной, не ведет? Тем, кто живет около строящихся станций, удобно иметь близко метро, но куда на нем ехать? Что может быть нужно жителям Некрасовки или Ферганского проезда на Окской улице, Стахановской или Нижегородской? Авиамоторная им нужна, но есть платформа Новая - юго-восток Москвы и М.О. всегда так ездил, и быстрее чем на метро. Людям надо на Кольцевую, а не на Авиамоторную. Боюсь, что после открытия такой замечательной дизайнерской "Ферганской улицы" местный народ по-прежнему будет ездить до Выхино, чтоб быстрее и без пересадок попасть куда требуется.

 

Вы явно недостаточно знаете планы строительства Кожуховской линии. Ни до какой Авиамоторной никто линию открывать не будет. И не до Нижегородской. Линию будут открывать ТОЛЬКО сразу до Электрозаводской, что позволит разгрузить сразу несколько пересадочных узлов и предложить пассажирам несколько альтернативных маршрутов без того, чтобы им ехать на Кольцевую. Кожуховская линия сама - составная часть будущей Кольцевой линии. Сразу после пуска Кожуховской линии через год-два-три будет открыто полное движение от Электрозаводской к Савёловской и дальше через Парк Победы в Солнцево. Кожуховская линия как минимум лет пять будет восточным концом северного полукружия будущей Второй Кольцевой линии (известной ныне как ТПК), с которой можно будет пересесть на любую другую линию без заезда в Центр. Конечно, не всё так быстро и сразу. До сих пор существует возможность, что первым этапом Кожуховская линия будет открыта только до Косино и будет работать в таком режиме от года до двух. Но затем - сразу до Электрозаводской. Что касается вашего последнего тезиса о том, что народ будет мимо Ферганской ездить к Выхино, то так и будет, потому что "народ" очень инертен в своих привычках. Пройдёт год, прежде чем пассажиры, привыкшие пользоваться Выхино, пересядут на Ферганскую и станция Ферганская получит более или менее приличное наполнение. С этим считаются все планировщики транспортной инфраструктуры в Москве (и везде). В качестве примера можно вспомнить Люблинскую линию, на которой и в 2000 году, то есть спустя пять лет после пуска, было довольно пустовато, можно вспомнить и Митино, и Строгино, где есть своя линия метро, но немалая часть "народа" по-прежнему ездит к Тушинской и Щукинской - по привычке (хотя там есть и объективные причины). Кожуховская линия станет полноценной не скоро. Хорошо если в течение 10-15 лет будет сформирована полностью инфраструктура тех транспортных коридоров, составной частью которой она будет. Но начало положено.

Edited by Ярополк
Link to post
Share on other sites
Линию будут открывать ТОЛЬКО сразу до Электрозаводской

А по документам уже идет первоочередной участок до "Косино" :)

Кожуховская линия сама - составная часть будущей Кольцевой линии.

Если (хотел написать "когда", но буду осторожен), ТПК таки превратится в замкнутое кольцо, Кожуховская на неопределенное (вероятно весьма длительное) время будет заканчиваться на "Нижегородской".

Link to post
Share on other sites
Линию будут открывать ТОЛЬКО сразу до Электрозаводской

А по документам уже идет первоочередной участок до "Косино" :)

Кожуховская линия сама - составная часть будущей Кольцевой линии.

Если (хотел написать "когда", но буду осторожен), ТПК таки превратится в замкнутое кольцо, Кожуховская на неопределенное (вероятно весьма длительное) время будет заканчиваться на "Нижегородской".

 

Спасибо, я знаю. Не вижу противоречий в том, что я написал, и в твоих дополнениях.

 

Нижегородская - кроссплатформеная пересадка. Встали, прошли 10 метров и через пол минуты снова сели, едем дальше. Никаких признаков классической конечной, одна сплошная Третьяковская-новый-зал.

Link to post
Share on other sites

Ярополк, vlad_svd, спасибо за разъяснение. Электрозаводская, АПЛ, уже лучше. Хотя до самой Электрозаводской из Выхино, Косино и Ухтомской легко доехать и по ж/д. Вторая кольцевая реально перераспределит потоки, скорее бы.

 

 

Если (хотел написать "когда", но буду осторожен), ТПК таки превратится в замкнутое кольцо, Кожуховская на неопределенное (вероятно весьма длительное) время будет заканчиваться на "Нижегородской".

Переход на любое кольцо востребованно.

Link to post
Share on other sites

КожЛ не решит проблем почти никаких на старте, везде понемногу и ничего решительного. Но например поможет старту МКМЖД.

Конечно линию нужно тянуть в центр, скорее всего по северу садового кольца и захватывать свободный конец ТПК в Сити, пока его не отхордили маньяки-нииписты. Прямо вот так двухпутным испанским и тянуть - староборядческая, золоторожская, курская, кр.ворота...

Link to post
Share on other sites

Про "Котельники".

Держался до последнего :shuffle: .

Станция нужна только области. Юг ТКЛ она скорее всего "запрёт". Поэтому запускать её можно только в конце в июля. Для метрополитена станция заработает после запуска Кожуховкой линии.

Дзержинский и Котельники извините.

Link to post
Share on other sites
Юг ТКЛ она скорее всего "запрёт".

Каким образом? Всё, что поедет через станцию Котельники и так "висит" на ТКЛ.

Link to post
Share on other sites

Loader, только вот люди на станциях до Кузьминок сейчас в поезда кое-как влезают, а после открытия Котельников им места в вагонах уже и не останется...

Link to post
Share on other sites
Loader, только вот люди на станциях до Кузьминок сейчас в поезда кое-как влезают, а после открытия Котельников им места в вагонах уже и не останется...

А зону по Выхино разве отменят?

Link to post
Share on other sites
Юг ТКЛ она скорее всего "запрёт".

Каким образом? Всё, что поедет через станцию Котельники и так "висит" на ТКЛ.

Из Дзержинского до Братиславской(ЛДЛ) 7 км. А откроют Котельники, все на ТКЛ рванут.

Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь. Я бы обходил ТКЛ стороной, зная, какая там обстановка. Особенно, когда есть другой вариант. Да и не сильно быстрее это будет по времени - ехать через Котельники.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Loader, только вот люди на станциях до Кузьминок сейчас в поезда кое-как влезают, а после открытия Котельников им места в вагонах уже и не останется...

А зону по Выхино разве отменят?

 

В любом случае "Жулебино" и "Лермонтовский пр-т" станут как сейчас Кузьминки.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Сегодня тётка в электричке, прибывающей на Ленинградский вокзал, по телефону кому-то сообщала, что поедет на метро до Красносельской. Паразитка. Лишний раз потолкаться захотела. :)

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

У меня вот возникает трилемма (а может и септалемма) :) - как будет лучше ездить по маршруту ст.Крюково-м.Динамо в 2017 году (в час-пик):

 

- как сейчас, ненужный центр и много давки, но быстро: Крюково - Петровско-Разумовское/пешкодрал 10 минут/Петровско-Разумовская - Чеховская/Тверская - Динамо

- по МКЖД, ждать паровоз по 6 минут: Крюково - НАТИ/Николаевская - Войковская/пешкодрал 10 минут/Войковская - Динамо

- через метро Ховрино (ТПУ пока нет, козьими тропами): Крюково - Левобережная/пешкодрал 15 минут по грязи/м.Ховрино - Динамо

- на Ласточке, но дорого и много давки: Крюково - Комсомольская - Белорусская - Динамо

- и даже так, если хорошая погода и выйти чуть пораньше: Крюково - Петровско-Разумовское/пешкодрал 10 минут/Петровско-Разумовская - Савёловская - пешкодрал 30 минут;

- оптимально, если бы не пробки: Крюково - Петровско-Разумовское - автобус 82 или 692

- предложил Яндекс.Маршруты: Крюково - Петровско-Разумовское - автобусы 179,191,204 - Войковская - Динамо

- если будет ТПК: Крюково - Петровско-Разумовское/пешкодрал 10 минут/Петровско-Разумовская - Савёловская/Нижняя Масловка - Петровский парк

 

Я сейчас склоняюсь ко второму. Но если будет ТПУ Ховрино, то однозначно третий.

Edited by Metrofil
Link to post
Share on other sites

А почему не так:

Крюково - НАТИ/Николаевская - Хорошево (пешком 10-15 минут) Хорошевская или Шелепиха (при плохой погоде) - Петровский парк

Link to post
Share on other sites
Крюково - НАТИ/Николаевская - Хорошево (пешком 10-15 минут) Хорошевская или Шелепиха (при плохой погоде) - Петровский парк

Чем это лучше Крюково - НАТИ/Николаевская - Войковская/пешкодрал 10 минут/Войковская - Динамо ? Еще дольше же.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
У меня вот возникает трилемма (а может и септалемма) :) - как будет лучше ездить по маршруту ст.Крюково-м.Динамо в 2017 году (в час-пик):

Дождитесь 2019-го года и будете ездить: ст. Крюково - ст. Рижская / пешком 10 мин / "Ржевская" (ТПК) - "Петровский парк" (ТПК) B)

Link to post
Share on other sites

Появление платформы ж.д. в составе ТПУ Ховрино - наилучший вариант.

А вариант о.п. Останкино - Бутырская (5 минут)-Трубная-ЦБ-Чеховская-Горьковская-Динамо в конце этого года или вариант Бутырская-Шереметьевская-МР-Петровский Парк после 2019г?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
А вариант о.п. Останкино - Бутырская (5 минут)-Трубная-ЦБ-Чеховская-Горьковская-Динамо в конце этого года или вариант Бутырская-Шереметьевская-МР-Петровский Парк после 2019г?

Это всё хуже Ховрино. Первый вариант - вообще две пересадки в метро, никуда не годится. Люблинка вообще не катит для поездки на ЗЛ (если только через Зябликово) :)

Link to post
Share on other sites
А вариант о.п. Останкино - Бутырская (5 минут)

Там 6-7 минут нетоскливым шагом только от перекрёстка Руставели/Огородная до границы платформы.

Link to post
Share on other sites
А вариант о.п. Останкино - Бутырская (5 минут)

Там 6-7 минут нетоскливым шагом только от перекрёстка Руставели/Огородная до границы платформы.

https://yandex.ru/maps/-/CVTw5UZB

От границы платформы до перекрёстка Руставели-Огородный 400м.

 

А вариант о.п. Останкино - Бутырская (5 минут)-Трубная-ЦБ-Чеховская-Горьковская-Динамо в конце этого года или вариант Бутырская-Шереметьевская-МР-Петровский Парк после 2019г?

Это всё хуже Ховрино. Первый вариант - вообще две пересадки в метро, никуда не годится. Люблинка вообще не катит для поездки на ЗЛ (если только через Зябликово) :)

Эти две пересадки в метро удобные и быстрые. По сравнению с 2 пересадками через МКЖД - гораздо лучше. Весь путь от выхода с электрички на Останкино до выхода из метро на Динамо займёт 30 минут, с учётом пешеходной части до Бутырской, спуска на эскалаторе, пересадок и ожидания поездов и подъёма в город на Динамо.

 

Добавлю - при поездке через Николаевскую-Войковскую путь на Динамо займёт от 34 (успели на поезд МКЖДбез ожидания) до 46 минут (поезд ушёл перед носом, полное время ожидания во внепик). При этом время нахождения на улице - от 13 до 25 минут. Кстати, до Войковской ЗЛ от МКЖД идти минут 8, не очень торопливо. Можно и через Метрополис, но будет чуть дольше.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Добавлю - при поездке через Николаевскую-Войковскую путь на Динамо займёт от 34 (успели на поезд МКЖДбез ожидания) до 46 минут (поезд ушёл перед носом, полное время ожидания во внепик). При этом время нахождения на улице - от 13 до 25 минут. Кстати, до Войковской ЗЛ от МКЖД идти минут 8, не очень торопливо. Можно и через Метрополис, но будет чуть дольше.

Ежели так, то получается, что нынешний маршрут через Петровско-Разумовскую с долгой пересадкой и заездом в центр всё равно выгоднее. От МКЖД единственный плюс будет, чтоб не толкаться.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

А вот мой живущий у м. "Орехово" друг думает, стоит ли ему до м. "Шоссе Энтузиастов", где он работает, ехать по МЦК, пересаживаясь на "Автозаводской"...

Link to post
Share on other sites
А вот мой живущий у м. "Орехово" друг думает, стоит ли ему до м. "Шоссе Энтузиастов", где он работает, ехать по МЦК, пересаживаясь на "Автозаводской"...

По-моему, по времени будет шило на мыло, только при МЦК больше шевелений ногами. Проще на метро.

 

Добавлю - при поездке через Николаевскую-Войковскую путь на Динамо займёт от 34 (успели на поезд МКЖДбез ожидания) до 46 минут (поезд ушёл перед носом, полное время ожидания во внепик). При этом время нахождения на улице - от 13 до 25 минут. Кстати, до Войковской ЗЛ от МКЖД идти минут 8, не очень торопливо. Можно и через Метрополис, но будет чуть дольше.

Дело будет в час-пик, так что 6 минут интервалы поездов на МЦК. А от Балтийской до Войковской от поезда до поезда 8-10 минут быстрым шагом (там мелкое залегание). На Петрашке дольше - 13-15 минут от поезда на Москву до поезда метро быстрым шагом и стоянием на длиннющем эскалаторе.

Я к МЦК склоняюсь.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...