Jump to content
  • Sign Up

Выбор маршрута для проезда по метро настоящего и будущего


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Проехался наконец по МЦК от Крюково до Динамо. И получилось даже быстрее на 3-5 минут, чем через Петрашку! Но очень много шевелений ногами по лестницам. А также очень много народу болтается под ногами везде - и на НАТИ, и на Лихоборах, и в в вагонах МЦК, и на Балтийской, мешают идти быстро. Я думал, будет намного меньше. И плюс Метрополис закрыт по утрам, приходится на Войковской через улицу. Но даже с учетом этого, всё равно на 3-5 минут быстрее, чем через Петрашку и центр.

На Петрашке зато стало меньше народу после открытия ЛДЛ, есть смысл продолжить по ней ездить.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

всё равно на 3-5 минут быстрее

Время ожидания Ласточки учёл?

 

На Петрашке зато стало меньше народу после открытия ЛДЛ

Пока на считанные проценты. Скорее, стало меньше народу после открытия МЦК.

Link to post
Share on other sites
Время ожидания Ласточки учёл?

Ессно. Я ж теперь не теоретически рассуждаю, а по факту. Как раз задница предыдущей Ласточки убежала за минуту до моего прихода. Т.е., почти полный интервал ждал.

 

Пока на считанные проценты. Скорее, стало меньше народу после открытия МЦК.

на Петрашке, как ни пародоксально, на ЛДЛ с улицы стало садиться больше, чем на СТЛ. А внутри СТЛ-овских вагонов тоже стало меньше народу, МЦК на Владыкино оттянуло и какая-то часть выходит пересесть на ЛДЛ.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...
В среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса.

Вы эту дебильную фразу каждый раз будете цитировать?

 

С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта.

И сейчас не приходится.

Edited by snvampyre
Link to post
Share on other sites
С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта.

И сейчас не приходится.

Не судите обо всех по себе. Вам не приходится, другим приходится.

Link to post
Share on other sites
Вы эту дебильную фразу каждый раз будете цитировать

 

 

Уважаемый, специально для Вашего величества выборкой из текста заниматься не буду, выкладываю так как есть в первоисточнике, не нравится не читайте

Link to post
Share on other sites
С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта.

И сейчас не приходится.

Кольцевая - уже не центр?

Link to post
Share on other sites
С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта.

И сейчас не приходится.

Вы бы хоть карту Мск посмотрели. Не в ЦАО только Парк Победы и Киевские.(не считая пары пересадок на концах некоторых линий). Да и пол кольцевой линии четко по Садовому.
Вы эту дебильную фразу каждый раз будете цитировать?

Вы хотя бы посмотрите перспективную схему метро, в частности в сочетании с пригородными направлениями жд. Юг - Юго-восток и восток тпк + КожЛ сэкономят моему рязанскому направлению железки не только уйму времени, но и не мало нервов. Сейчас с Выхино до Печатников ехать минут 30, а будет не более 5

Edited by S Fox
Link to post
Share on other sites
С открытием ТПК пассажирам не придется ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку или другой вид транспорта.

И сейчас не приходится.

Кольцевая - уже не центр?

А что, проехать от одной линии на другую можно только по кольцевой линии метро что ли?

Например, мне чтобы проехать до соседней линии метро, достаточно только сесть на троллуйбус или автобус.

Я уж не говорю про МЦК.

 

Вы бы хоть карту Мск посмотрели. Не в ЦАО только Парк Победы и Киевские.(не считая пары пересадок на концах некоторых линий). Да и пол кольцевой линии четко по Садовому.

Как это мешает пересаживаться между линиями не заезжая в центр?

 

Вы хотя бы посмотрите перспективную схему метро, в частности в сочетании с пригородными направлениями жд. Юг - Юго-восток и восток тпк + КожЛ сэкономят моему рязанскому направлению железки не только уйму времени, но и не мало нервов. Сейчас с Выхино до Печатников ехать минут 30, а будет не более 5

Да смотрел её уже тысячу раз, до дыр протёр. То, что на некоторых направлениях можно будет сократить путь, не отменяет того факта, что в среднем на каждой поездке горожане не сэкономят от 20 минут до получаса. В среднем получится минут 5 максимум.

Edited by snvampyre
Link to post
Share on other sites
Вы бы хоть карту Мск посмотрели. Не в ЦАО только Парк Победы и Киевские.(не считая пары пересадок на концах некоторых линий). Да и пол кольцевой линии четко по Садовому.
Как это мешает пересаживаться между линиями не заезжая в центр?
как минимум пробки.

 

Вы хотя бы посмотрите перспективную схему метро, в частности в сочетании с пригородными направлениями жд. Юг - Юго-восток и восток тпк + КожЛ сэкономят моему рязанскому направлению железки не только уйму времени, но и не мало нервов. Сейчас с Выхино до Печатников ехать минут 30, а будет не более 5

Да смотрел её уже тысячу раз, до дыр протёр. То, что на некоторых направлениях можно будет сократить путь, не отменяет того факта, что в среднем на каждой поездке горожане не сэкономят от 20 минут до получаса. В среднем получится минут 5 максимум.

Метро в Мск юзают не только жители города! И, как Вам уже писали, если Вам лично сэкономит 5 минут. это не значит, что у всех будет такая же экономия. Люди. кеоторые работаую в шаговойй доступности от дома вообще не почувствуют экономии от ТПК, так же как и жители ЦАО, но это не уменьшает пользы ТПК
Link to post
Share on other sites
Метро в Мск юзают не только жители города! И, как Вам уже писали, если Вам лично сэкономит 5 минут. это не значит, что у всех будет такая же экономия. Люди. кеоторые работаую в шаговойй доступности от дома вообще не почувствуют экономии от ТПК, так же как и жители ЦАО, но это не уменьшает пользы ТПК

Мне лично оно ничего не сэкономит. Я говорил что в среднем пассажиру сэкономит в самом лучшем случае 5 минут, а вообще скорее всего гораздо меньше.

В той статье написано что ТПК сэкономит при поездках в среднем 20-30 минут. Вы с этим согласны?

Link to post
Share on other sites
Метро в Мск юзают не только жители города! И, как Вам уже писали, если Вам лично сэкономит 5 минут. это не значит, что у всех будет такая же экономия. Люди. кеоторые работаую в шаговойй доступности от дома вообще не почувствуют экономии от ТПК, так же как и жители ЦАО, но это не уменьшает пользы ТПК

Мне лично оно ничего не сэкономит. Я говорил что в среднем пассажиру сэкономит в самом лучшем случае 5 минут, а вообще скорее всего гораздо меньше.

В той статье написано что ТПК сэкономит при поездках в среднем 20-30 минут. Вы с этим согласны?

Как житель Каховской скажу что КахЛ экономит КМК аж все 40 минут при поездке на юг ЗЛ

Link to post
Share on other sites
Мне лично оно ничего не сэкономит. Я говорил что в среднем пассажиру сэкономит в самом лучшем случае 5 минут, а вообще скорее всего гораздо меньше.

В той статье написано что ТПК сэкономит при поездках в среднем 20-30 минут. Вы с этим согласны?

Просто посмотрите сколько сейчас занимают поездки на юге между 2х станций будущего ТПК.
Link to post
Share on other sites
Мне лично оно ничего не сэкономит. Я говорил что в среднем пассажиру сэкономит в самом лучшем случае 5 минут, а вообще скорее всего гораздо меньше.

В той статье написано что ТПК сэкономит при поездках в среднем 20-30 минут. Вы с этим согласны?

Просто посмотрите сколько сейчас занимают поездки на юге между 2х станций будущего ТПК.

Какая это доля от всех пассажирских поездок в московском метро?

Link to post
Share on other sites
В среднем получится минут 5 максимум.

Мой маршрут Рижская-Савёловская. Длинный проход под Рижской площадью от вокзала, далее до вестибюля. Глубокий наклон, 1 перегон, пересадка вечно загруженная, толпа навстречу на Проспекте Мира кольцевой, 1 перегон до Новослободской, потом пересадка на Менделеевскую и проход через всю платформу, т.к. выход на Савёловской находится в противоположном торце. 1 перегон. Далее вечно загруженный подход к эскалаторам на Савёловской и длинный подъём. При наличие ТПК: от Рижского вокзала спустился в переход и почти сразу спуск на Ржевскую. 2 перегона и подъём наверх. Это всего 5 минут разницы?

Альтернатива - третье кольцо с его вечными пробками или электричка от Ржевской (до которой пилить раза в 2 дальше, чем до входа в метро Рижская) до Савёловской, которая ходит несколько раз в день.

Link to post
Share on other sites
В среднем получится минут 5 максимум.

Мой маршрут Рижская-Савёловская. Длинный проход под Рижской площадью от вокзала, далее до вестибюля. Глубокий наклон, 1 перегон, пересадка вечно загруженная, толпа навстречу на Проспекте Мира кольцевой, 1 перегон до Новослободской, потом пересадка на Менделеескую и проход через всю платформу, т.к. выход на Савёловской находится в противоположном торце. 1 перегон. Далее вечно загруженный подход к эскалаторам на Савёловской и длинный подъём. При наличие ТПК: от Рижского вокзала спустился в переход и почти сразу спуск на Ржевскую. 2 перегона и подъём наверх. Это всего 5 минут разницы?

Альтернатива - третье кольцо с его вечными пробками или электричка от Ржевской (до которой пилить раза в 2 дальше, чем до входа в метро Рижская) до Савёловской, которая ходит несколько раз в день.

А вы что, один единственный пассажир? Или вы не понимаете что значит сокращение времени поездки у пассажиров в среднем?

Link to post
Share on other sites
А вы что, один единственный пассажир? Или вы не понимаете что значит сокращение времени поездки у пассажиров в среднем?

А зачем считать в среднем? Вы считайте тех, кому ТПК нужен. Или чего Вы хотите доказать?

Link to post
Share on other sites
А вы что, один единственный пассажир? Или вы не понимаете что значит сокращение времени поездки у пассажиров в среднем?

А зачем считать в среднем? Вы считайте тех, кому ТПК нужен. Или чего Вы хотите доказать?

Потому что в статье написано что в среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса. Это прямая цитата.

Я ничего не доказываю, я спрашиваю зачем эта идиотская цитата кочует из одной статьи в другую несколько лет.

Link to post
Share on other sites
Я ничего не доказываю, я спрашиваю зачем эта идиотская цитата кочует из одной статьи в другую несколько лет.

Так строймос просто перепечатывает одну и ту же статистическую инфу из одной статьи в другую.

Link to post
Share on other sites
Какая это доля от всех пассажирских поездок в московском метро?
В статье и др. источниках говорится именно о пассажирах, которые сейчас едут дольше, чем это будет с ТПК. Что Вы привязались к фразе? Что хотите доказать? Речь именно о тех, у кого будет экономия.
Link to post
Share on other sites
Потому что в статье написано что в среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса. Это прямая цитата.

Я ничего не доказываю, я спрашиваю зачем эта идиотская цитата кочует из одной статьи в другую несколько лет.

 

Узбагойтесь уже... Если вы лично не умеете думать и понимаете только то и только так, как написал какой-то журналист (или ляпнул чиновник) - это исключительно ваши личные проблемы. См. мой комментарий вам на предыдущей странице.

Link to post
Share on other sites
Потому что в статье написано что в среднем на каждой поездке горожане сэкономят от 20 минут до получаса. Это прямая цитата.

Я ничего не доказываю, я спрашиваю зачем эта идиотская цитата кочует из одной статьи в другую несколько лет.

 

Узбагойтесь уже... Если вы лично не умеете думать и понимаете только то и только так, как написал какой-то журналист (или ляпнул чиновник) - это исключительно ваши личные проблемы. См. мой комментарий вам на предыдущей странице.

Вообще-то журналисты и чиновники должны быть квалифицированнее, чем остальные граждане, а не наоборот.

Раз написано что поездка пассажира в среднем сократится на 20-30 минут, то именно этого и надо ожидать. А если так не стало, то написавшие подобную ложь должны нести ответственность. Или у нас в СМИ можно ляпать всё что угодно?

Пора уже прекращать подобную практику, когда в СМИ происходит откровенная помойка.

А то вчера, например, в Вести24 сообщили что станции Фили и Студенческая уже заработали в полном объёме. Как такое воспринимать надо? Тоже "понять и простить" сирых и убогих журналистов?

Link to post
Share on other sites
Вообще-то журналисты и чиновники должны быть квалифицированнее, чем остальные граждане

Вы ошибочно считаете, что в их задачу входить говорить всю правду и ничего, кроме правды.

Link to post
Share on other sites
Вообще-то журналисты и чиновники должны быть квалифицированнее, чем остальные граждане

Вы ошибочно считаете, что в их задачу входить говорить всю правду и ничего, кроме правды.

Не только я так считаю, но ещё и УК нашей страны. Есть такая статья 182 Заведомо ложная реклама.

Link to post
Share on other sites
Не только я так считаю, но ещё и УК нашей страны. Есть такая статья 182 Заведомо ложная реклама.

Значит нужно собрать достаточную для обращения в Спортлото прокуратуру доказательную базу. И Обращаться туда, а не повторять одну и ту же фразу здесь уже вторую страницу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...