Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Выбор маршрута для проезда по метро настоящего и будущего


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В темах МП/МП-2, естественно. Просто прикинь, подняться с МП выше уровня поверхности на эскалаторе, перейти мост над Мичуринским, спуститься снова на ТПК. На всё это нужно время.

 

Сколько минут?

Про перспективы ввода китайского участка отдельно от Каховской линии мы уже говорили, это невозможно по причине отсутствия связи его с Солнцевской и Сокольнической линиями. Так что ждать придётся окончания строительства участка ПВ 2 - Каховская.

Но и там тоже кое-что происходит, насколько я Хрумзика читал. Всякие СВГ на Воронцовской и т.п.

И подрядчик , ИБТ, строит быстро и качественно, судя по Рассказовке.

И на Каховской не так долго стыковать имеющуюся линию с новым участком , меньше, чем времени на строит. станции, в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И на Каховской не так долго стыковать имеющуюся линию с новым участком

Там с тупиками ещё проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шести вагонов хватит под участок до Аминьевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Каховку проще закрыть (для перестройки тупиков и проч.), пока это огрызок из Зх станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с тупиками ещё проблема.

 

Да, я именно это и имел ввиду, когда сказал, что перестроить тупики будет всё равно быстрее, чем построить 3 станции ( Зюзино, Воронцовская, Улица Новаторов ).

Станции строят 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затруднить (временно, до ввода ЮЗ уч. ТПК) пересадку с КСЛ на АПЛ - на "Парк Победы".

Это каким образом можно затруднить переход от одного пути на другой в пределах одной платформы? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с потерей всего 4-5 минут на две ( Мич.Пр. и Пр.Верн. ) тёплые, сухие и красивые пересадки.

 

2 пересадки это + 10 минут считай. Переход, ожидание поезда, переход, ожидание поезда.

Тем более на ТПК, где наверняка не будет коротких удобных пересадок (а-ля Каховская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это каким образом можно затруднить переход от одного пути на другой в пределах одной платформы?

 

По типу как на ст. Парк Культуры, перегородили ведь половину станции посередине платформы ограждениями, так и тут можно всю станцию перегородить, оставив маленькие промежутки )).

Да и сами забитые поезда АПЛ затруднят , как миленькие - посадку, платформа станет неприятна, и слабые люди долго не смогут войти в поезд, после чего станут избирать иные пути.

 

 

 

2 пересадки это + 10 минут считай

 

Нет, это 5-6 минут , из которых, если затруднена кроссплатформенная пересадка на ПП и нужно пропускать пару поездов, основное время ( минуты четыре, а то и 6-ть ) можно будет вычесть.

Остаётся 0-2 минуты выигрыша, в общем не то время, чтобы давиться в вагоне на перегоне АПЛ ПП-Киевская.

 

Без давки, по Сокол. линии, которая, кстати, имеет пересадку в центре с КРЛ ( та же АПЛ, например, такого счастья не имеет, значит 10-15% пассажиров, которым нужна КРЛ, уже отпадут от Парка Победы, выбирая пересадки на МП и ПВ и далее, через Сокол. Линию, в центр ).

 

Так что многие поедут через МП и ПВ2, далее в центр по Сокол. линии, а не через объездные крюки ( лишние километры ) КСЛ да ещё со сложной "давочной" пересадкой на ПП.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это 5-6 минут , из которых, если затруднена кроссплатформенная пересадка на ПП и нужно пропускать пару поездов, основное время ( минуты четыре, а то и 6-ть ) можно будет вычесть.

Остаётся 0-2 минуты выигрыша, в общем не то время, чтобы давиться в вагоне на перегоне АПЛ ПП-Киевская.

Сам факт двух пересадок против одной многих отпугнет. Ну и выигрыш больше. Минуты 3-4 пересадка с КСЛ на ТПК, три минуты едем, ещё три-четыре пересаживаемся. Ну и на СЛ тоже больше народу станет из-за продления в Новую Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rails, Вы как-то очень по садистки рассуждаете) Люди поедут через ТПК чтобы не давиться один перегон до Киевской и пересесть на кольцо на забитом уже Парке культуры. Думаю, что ТПК строят не для того, чтобы ездить в центр по параллельным менее критически загруженным радиусам, а как раз для того, чтобы люди не ездили до Кольцевой. Ну а во вторых и главных, чтобы построить домов вдоль и офисов возле новых станций, придать так сказать, импульс развития). При паресадке ещё нужно время на ожидание поезда на ТПК заложить, там не 45 секунд, как на кольце. Я больше поверю в поездку на метро из Переделкино до Юго-Западной через ТПК, но точно не для поездки до Охотного ряда.

Изменено пользователем Kostya_Myachin.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что те, кто не готов толкаться и с третьей попытки с боем садиться в поезд АПЛ на ПП, быстро вернуться к тому,чтобы на автобусе доехать до СЛ (Саларьево, ЮЗ) и уже дальше на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

2 дня езжу в район Марфино и потом в Тушино. Первый раз оттуда поехал на автобусе до Владыкино и далее сел в метро и через БКЛ. Сегодня уже не захотел так ехать, не понравилось. Поехал через МЦК до Стрешнево и далее выбирал - электричка или трамвай до Щукинской. Новый переход с МЦК на МЦД-2 понравился, но элка ушла из под носа. Поэтому пришлось возвращаться на трамвай. Польская поделка встала на предыдущей остановке и долго не ехала. В общем маршрут тоже не понравился. Всё-таки вариант БКЛ из Генплана был самый разумный, тот, что через ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал через МЦК до Стрешнево и далее выбирал - электричка или трамвай до Щукинской. Новый переход с МЦК на МЦД-2 понравился, но элка ушла из под носа. Поэтому пришлось возвращаться на трамвай. Польская поделка встала на предыдущей остановке и долго не ехала.

Надо было идти на автобус 460 Стрешнево - Щукинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал через МЦК до Стрешнево и далее выбирал - электричка или трамвай до Щукинской. Новый переход с МЦК на МЦД-2 понравился, но элка ушла из под носа. Поэтому пришлось возвращаться на трамвай. Польская поделка встала на предыдущей остановке и долго не ехала.

Надо было идти на автобус 460 Стрешнево - Щукинская.

Не видел рядом никакого автобуса. Я мимо 28-го хлебзавода шёл.

 

Офф, 100 лет не покупал такой вкусный хлеб, остался он ещё в Москве. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал через МЦК до Стрешнево и далее выбирал - электричка или трамвай до Щукинской. Новый переход с МЦК на МЦД-2 понравился, но элка ушла из под носа. Поэтому пришлось возвращаться на трамвай. Польская поделка встала на предыдущей остановке и долго не ехала.

Надо было идти на автобус 460 Стрешнево - Щукинская.

Не видел рядом никакого автобуса. Я мимо 28-го хлебзавода шёл.

 

Офф, 100 лет не покупал такой вкусный хлеб, остался он ещё в Москве. :)

Автобус останавливается у выхода на внешнюю сторону МЦК.

 

офф офф Как постоянный покупатель особенно рекомендую коврижку.

Изменено пользователем Dashish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал через МЦК до Стрешнево и далее выбирал - электричка или трамвай до Щукинской. Новый переход с МЦК на МЦД-2 понравился, но элка ушла из под носа. Поэтому пришлось возвращаться на трамвай. Польская поделка встала на предыдущей остановке и долго не ехала.

Надо было идти на автобус 460 Стрешнево - Щукинская.

Не видел рядом никакого автобуса. Я мимо 28-го хлебзавода шёл.

 

Офф, 100 лет не покупал такой вкусный хлеб, остался он ещё в Москве. :)

Автобус останавливается у выхода на внешнюю сторону МЦК.

 

офф офф Как постоянный покупатель особенно рекомендую коврижку.

Спасибо, коллеги, буду знать. А чем этот маршрут удобнее трамвая? Ну и с пересадкой на элку, конечно, не хотелось платить дополнительные 36 р. С единым тарифом было бы выгодно.

Кстати, напрямую к теме не относится, но всё же, вчера на БКЛ мама объясняла девочке, что есть МЦК, а они сейчас едут по МЦД. То есть люди пока вообще не просекают, что за МЦД такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем этот маршрут удобнее трамвая?

Тем, что выход к нему с эскалаторами, а остановка рядом с выходом.

 

39702b682ab703eb9e5bc633f8f835c1.jpg

 

Источник

 

Офф, 100 лет не покупал такой вкусный хлеб, остался он ещё в Москве.

Это правда, сам покупаю там, когда мимо прохожу.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем этот маршрут удобнее трамвая?

Тем, что выход к нему с эскалаторами, а остановка рядом с выходом.

Ок. Трамвай всё же сколько лет ходит, я все его маршруты знаю. Вот плохо, что нет прямой пересадки на метро. А через БКЛ чем не понравилось, что с Владыкино не напрямую едешь на Северо-Запад, а опять долго в центр, ну разве чуток срезается маршрут по ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, маршрут через электричку самый оптимальный (хотя, это смотря, куда именно в Тушино ехать). Так что, МЦД тут в помощь, когда интервалы сократят. А 460-й делает крюк через площадь академика Курчатова и у северного вестибюля Щукинской не останавливается, имей это в виду.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть люди пока вообще не просекают, что за МЦД такая.

Я много лет езжу на комфортной электричке там, где в будущем, якобы, будет мцд. По тем же маршрутам. Поэтому я тоже не просекаю, что это за зверь. Оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много лет езжу на комфортной электричке там, где в будущем, якобы, будет мцд. По тем же маршрутам. Поэтому я тоже не просекаю, что это за зверь.

Ну так ознакомьтесь наконец. На нашем форуме эта тема активно обсуждается. :)

 

А через БКЛ чем не понравилось, что с Владыкино не напрямую едешь на Северо-Запад, а опять долго в центр, ну разве чуток срезается маршрут по ТКЛ.

Когда достроят подземник в Марфино и Шереметьевскую, быстрее будет через ЛДЛ и БКЛ. Всем всё равно угодить невозможно. Когда предстоит ехать туда, куда неудобно добираться общественным транспортом, всегда можно взять такси или каршеринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем всё равно угодить невозможно.

Невозможно сделать прямые маршруты из любой точки московской агломерации в любую другую, а вот сделать так, чтобы из любой точки в любую другую можно было попасть, проехав не более 150% от расстояния по воздуху, вполне реально. Также реально избавиться от поездок до ближайшего метро на двух автобусах (не знаю, есть ли сейчас такая дичь, но лет 15 назад вполне встречалась даже в пределах МКАДа), реально сделать все пересадки метро-ЖД и ЖД-ЖД крытыми и без турникетов, на длинных пересадках реально поставить траволаторы, включая скоростные, где расстояние слишком большое, а пересадка востребована можно построить короткие соединительные линии-челноки...

 

взять такси

30 рублей за км...

 

или каршеринг.

Для этого, как минимум, нужны права, а по-хорошему, нужен ещё и опыт вождения разных автомобилей в сложных городских условиях. То есть надо быть активным автопользователем с достаточно продолжительным стажем, коих у нас не более трети населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также реально избавиться от поездок до ближайшего метро на двух автобусах (не знаю, есть ли сейчас такая дичь, но лет 15 назад вполне встречалась даже в пределах МКАДа)

Я вот недавно так ехал от метро. Сел на экспресс-автобус, так как обычный автобус надо было ждать больше 10 минут. Вышел на не своей остановке, где почти сразу же пересел на другой маршрут, который останавливался там, где мне нужно. Так что это вопрос цены личного времени.

 

реально сделать все пересадки метро-ЖД и ЖД-ЖД крытыми и без турникетов

Меры по обеспечению транспортной безопасности не позволят так сделать.

 

30 рублей за км.

Я же не предлагаю пользоваться такси каждый день.

 

Про каршеринг ответил тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно так ехал от метро. Сел на экспресс-автобус, так как обычный автобус надо было ждать больше 10 минут. Вышел на не своей остановке, где почти сразу же пересел на другой маршрут, который останавливался там, где мне нужно. Так что это вопрос цены личного времени.

Это было совпадение, а я говорю про ситуацию, когда от дома до метро физически невозможно добраться на одном автобусе, обязательно нужно делать пересадку, и так каждый день в каждую сторону.

 

Меры по обеспечению транспортной безопасности не позволят так сделать.

Какое отношение театр безопасности имеет к накрытию пересадок и турникетам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также реально избавиться от поездок до ближайшего метро на двух автобусах (не знаю, есть ли сейчас такая дичь, но лет 15 назад вполне встречалась даже в пределах МКАДа)

Это не дичь, а решается общими принципами при формировании маршрутной сети. При наличии интегрированных билетов для поездки с неограниченным числом пересадок и/или безлимитных билетов, а также при наличии опорных магистральных часто ходящих маршрутов поездка на двух (и более) автобусах до метро может быть более удобной, чем когда все корреспонденции покрываются беспересадочными, но более редко ходящими маршрутами. Так что это совсем не дичь. Впрочем, это теория. К Москве (пока) не очень относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...