Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Пассажиропотоки ереванского метро


 Share

Recommended Posts

Кто может поделиться более или менее официальной информацией (или ссылкой на неё) о пассажиропотоке Ереванского метро за 2012 год?

Link to comment
Share on other sites

Кто может поделиться более или менее официальной информацией (или ссылкой на неё) о пассажиропотоке Ереванского метро за 2012 год?

 

Метрополитен перевез за 2012 год 14 млн 929 тыс пасс.

 

см. http://www.armstat.am

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

На сегодняшний день пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день. Для 10 станций и полутора миллионного города показатель вполне нормальный.

 

подсчитайте если пасспоток 650-700 тыс в день какого население города?

Link to comment
Share on other sites

в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день
Каждый день, или только в будни? Это краеугольный вопрос!
Link to comment
Share on other sites

Каждый день, или только в будни? Это краеугольный вопрос!

40-45 тысяч это в будние дни а особенно в понедельник доходит до 50 тысяч. В субботу доходит до 40 тысячи,а в воскресенье до 35.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вы уже посчитали сколько население города если в день метро возить более 650 000 пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

вы уже посчитали сколько население города если в день метро возить более 650 000 пассажиров?

Ваш вопрос непонятен. Какой город вы имели ввиду? Если вам нужно узнать число населения любого города их можно узнать из стат. данных которые есть в интернете.

Link to comment
Share on other sites

....На сегодняшний день пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день. Для 10 станций и полутора миллионного города показатель вполне нормальный.....

 

 

если для 1 500 000 ого города 40-45 тыс пассажиропоток вполне нормально, то 650 000 пассажиров в день населением какого города нормально?

 

вот что я имел ввиду, а остальное вы сами придумали

Link to comment
Share on other sites

....На сегодняшний день пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день. Для 10 станций и полутора миллионного города показатель вполне нормальный.....

 

 

если для 1 500 000 ого города 40-45 тыс пассажиропоток вполне нормально, то 650 000 пассажиров в день населением какого города нормально?

 

вот что я имел ввиду, а остальное вы сами придумали

Для 8 станций Ленинской линии НСК в 1500000 населнием пасспаток - 200000, так что метро Еревана в 5 раз менее продуманно чем Ленинская линия города НСК. Назвать это нормой абсурд.

Link to comment
Share on other sites

....На сегодняшний день пассажиропоток в среднем составляет 40-45 тысяч человек в день. Для 10 станций и полутора миллионного города показатель вполне нормальный.....

 

вот это самое главное абсурд

Link to comment
Share on other sites

Я конечно прошу извинения у Ильгара если неправильно понял вопрос.

Вопрос с пассажиропотоками достаточно неоднозначный и о нем можно спорить без конца. На мой взгляд цель любого транспорта это быстро и комфортно перевезти людей из пункта А в Б. С этой задачей Ереванский метрополитен справляется.

Я уже писал в разделе "История метро Еревана" (сообщение #40) что Ереванское метро по сути недостроенной объект. Там же я привел некоторые цифры по ожидаемому пассажиропотоку.

Если следовать логике что метрополитены у которых пассажиропоток меньше 100,000 нужно закрывать, то закроются многие. Я не разделяю этот подход, потому что метро это перспективный вид транспорта и рано или поздно он будет востребован. Сейчас в Ереване напряжённая транспортная ситуация и в часы пик люди подолгу ждут транспорт. Власти республики уже всерьез задумались над этой проблемой и я надеюсь наше метро будет развиваться.

Link to comment
Share on other sites

HAYK

Я конечно прошу извинения у Ильгара если неправильно понял вопрос.

 

ответ

Бог -аллах вам судья. не надо делать то за что надо прошение просить

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати насчет увеличения пассажиропотока. На сегодняшний день в Ереване разработан и уже внедряется новый план организации общественного транспорта. По этому плану маршруты наземного общественного транспорта дублирующие линию метро упраздняются. Так же ближе к метро перенесены конечные остановки маршруток которые прибывают из городов и населенных пунктов Армении. Эти нововведения уже дают результат. За последние два месяца пассажиропоток увеличился и достигает 50-53 тысяч в день.

Меря Еревана ведет переговоры с Европейским банком реконструкции и развития для финансирования на открытие недостроенных станций Ачапняка. Как заверяют чиновники из мерии если переговоры пройдут успешно то в ближайшие 2 года начнется активный этап строительства. Эти станции только па самым скромным расчетам дадут прирост пассажиропотока на 25-30%.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Наконец то опубликовали официальную статистику по метро на 2013 год. По этим данным услугами Ереванского метрополитена в 2013 году воспользовались 15500000 человек. По сравнению на 2012 год пассажиропоток увеличился на пол миллиона человек.

Link to comment
Share on other sites

Наконец то опубликовали официальную статистику по метро на 2013 год.
А ссылку можно?

 

большие успехи при 2х вагонных составах и 15 пар час интервале

злорадство детекткед

Link to comment
Share on other sites

Сообщение было по тв в программе посвященной транспортной ситуации в столице. В этой программе рост пассажиропотока связывали с внедрением нового плана по организации общественного транспорта о котором я писал выше. Кстати там говорилось о цифре почти 1,6 млн но я округлил ее до 1,5 млн.

Link to comment
Share on other sites

А в чем причина столь низкого пасспотока в этом метрополитене?

Link to comment
Share on other sites

Кстати там говорилось о цифре почти 1,6 млн но я округлил ее до 1,5 млн.
Всё-таки, видимо, имелось в виду 16 и 15 миллионов в год!
Link to comment
Share on other sites

А в чем причина столь низкого пасспотока в этом метрополитене?

Он просто построен так, что в сегодняшнем виде мало кому нужен и удобен.

Link to comment
Share on other sites

А в чем причина столь низкого пасспотока в этом метрополитене?

Он просто построен так, что в сегодняшнем виде мало кому нужен и удобен.

 

Построен он очень хорошо и грамотно. Беда в том, что весь наземный транспорт работает абы как и полностью отдан на откуп маршрутчикам, которые устроили наверху рай для пассажиров - отовсюду можно уехать абсолютно во все направления. Трамвай поэтому давно умер, от троллейбуса осталось пять маршрутов, как в Воронеже. Однако государство сегодня настолько бедно, что не может позволить себе серьёзных вложений в осмысленный общественный транспорт. Кроме того, оно не может и трудоустроить всю ту прорву людей, которые сейчас работают на маршрутках, поэтому пускай ездят ездят, загаживают воздух и грабят остальное население по причине несоразмерной стоимости перевозок (известно, что маршрутка самый дорогой по себестоимости транспорт), лишь бы не голодали и кормили хоть чем-то свои семьи. Да и для торговцев нефтепродуктами раздолье, а Армянская АЭС способна работать только в половину мощности от прежнего.

Link to comment
Share on other sites

Отчасти Ярополк прав. Действительно было время когда в городе из наземного транспорта остались только маршрутки. Они подсаживали и высаживали пассажиров в любом месте. Но сейчас эта ситуация постепенно выплавляется. Согласно новому плану по организации общественного транспорта количество линей маршруток уменьшается. Многие маршруты переходят на автобусы, да и штрафы за остановку в неположенном месте резко возросли, а установка камер исключает подкуп гаишников. Так же по этому плану маршруты наземного общественного транспорта дублирующие линию метро упраздняются. Эти меры за пол года привели к тому что пассажиропоток в метро возрос. Теперь вместо 40-45 тысяч в день он доходит до 50-55 тысяч, а в некоторые дни до 60 тысяч. Но это только маленькая часть проблемы.

Я уже писал в разделе "История метро Еревана" (сообщение #40) что Ереванское метро по сути недостроенной объект. Там же я привел некоторые цифры по ожидаемому пассажиропотоку, поэтому говорить о существенном росте пассажиропотока пока рано. Надеюсь что переговоры с Европейским банком реконструкции и развития для финансирования на открытие недостроенных станций Ачапняка пройдут успешно и эти станции наконец откроют.

Кстати весь наземный транспорт кроме дизельных автомашин у нас переоборудован для работы на газе.

Link to comment
Share on other sites

Так же по этому плану маршруты наземного общественного транспорта дублирующие линию метро упраздняются. Эти меры за пол года привели к тому что пассажиропоток в метро возрос. Теперь вместо 40-45 тысяч в день он доходит до 50-55 тысяч, а в некоторые дни до 60 тысяч.
Тем не менее, тот же метрополитен в Самаре перевозит столько же, только вагонов там в составе уже четыре и единственная линия там на бОльшей протяжённости дублируется НОТом... У вас двухвагонные справляются с возросшими перевозками?
Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю в Самаре средний интервал движения поездов составляет 7-8 минут и может быть поэтому больше людей в вагонах. А у нас интервал составляет 5 минут до 2030 и после этого постепенно возрастает и доходит до 10-15 минут. В вагонах хватает места всем пусть и не всегда сидячие места.

Года два назад насколько я знаю в Самаре хотели перенять опыт Еревана по эксплуатации двух вагонных составов и велась активная переписка в этом направлении. Хотели приехать чтоб самим посмотреть. Но что из этого стало я не знаю.

Нужно учитывать еще одну особенность, чем больше вагонов- тем больше дотации на их содержание. А Ереванский метрополитен хочет минимализировать затраты и тем самым удержатся от роста цен на проезд. Так же двух вагонные составы позволили не увеличивать интервал движения, у нас он не менялся с советских времен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...