Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Спутник в Подольске - ?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Этого нельзя делать... Жд вокзалы должны оставаться в центре...

Что делать нескоростным ПДСам в центре города? Вокзалы то останутся, но в уменьшенном и реконструированном виде для скоростных ПДСов и электропоездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делать нескоростным ПДСам в центре города? Вокзалы то останутся, но в уменьшенном и реконструированном виде для скоростных ПДСов и электропоездов...

Причем изначально когда их строили - они как раз были на окраинах города. Ведь в конце позвпрошлого - начале прошлого века Москва только выбиралась за пределы Садового кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред.

Я ни одного аргумента не услышал почему важнее расположить в центре не вокзал, а остановку электричек и только скоростных ПДС?

Итак, вокзал он гораздо более требователен к инфраструктуре, чем платформа электричек. Вокзал он во многом для иногородних, кто не ориентируется в городе. Рядом должна быть и автостоянка, и такси, не говоря уж о зале ожидании, и, желательно гостинице не так далеко. Наверное, мне скажут, что лучше это всё перенести на окраину и освободить место в центре? И тут вопрос: освободить место для чего? Неужели деловой центр, дом элитного жилья или торговый центр важнее для города, важнее именно в центре? Думаю нет, думаю как раз вокзал, куда все вынуждены таскаться с вещами должен быть расположен повозможности как можно ближе к центру. К траспортному центру города, который в Москве расположен на кольцевой линии метро.

В конце девятнадцатого века Москва не "выбиралась за пределы Садового кольца". Камер-Коллежский вал(примерно по границам ТТК), простирающщийся далеко за пределы нынешнего садового кольца (когда-то "Земляного города") был насыпан ещё в семнадцатом веке, если не ошибаюсь. Граница Москвы в девятнадцатом - начале двадцатого веков - это окружная железная дорога, и вокзалы постарались разместить как можно ближе к центру, и разместили их настолько близко к центру, насколько смогли. Ну вот куда ближе к центру разместить Киевский вокзал? Строить мост и размещать здание вокзала на Арбате?

И последний аргумент на счёт недостатка путей. Эта проблма решаема. Для электричек, где возможно, дополнительные пути, где нет - глубокий ввод. И необязательно, кстати, конечная электрички должна быть на вокзале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss ты прав! именно-электричка не обязательно должна быть на вокзале! Возьмём Павелецкое направление-от Нижних Котлов(м. Нагатинская) к вокзалу едут единицы!!! А вот ПДС должны прибывать именно на вокзал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть место для третьего пути. И все

Кстати там щас вторая реконструкция тоже рядом с ТТК и тоже на горьковском на пересечении с курским завезли огромные большепролётные балки наверно расширять собрались, это последнее узкое место не считая платформы.

 

На форуме roads.ru есть информация, что два новых моста будут использоваться ЖД, старый ЖД мост снесут и на его месте уже построят автомобильный мост. Т.е. всё сдвинется немного.

Читал я там, бред полный этот мост же новый ему лет 30 от силы,ещё б 100 лет простоял,неужели порежут?, не могли чтоли сдвинуть его на новые опоры? Вместо этого строят 4 новых (однопутных) совершенно примитивных по конструкции, а это творение(если память не изменяет) архитектора Надёжина на слом :abuse: всё-таки арка - красивая штука, а такие дурацкие фермы лучше бы за городской чертой строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой ПС будет на новых направлениях Спутника. Оживится "Спецремонт"?

Об оживлении Спецремонта не может быть и речи, скорее всего ЭД4МКМ.

Кстати там щас вторая реконструкция тоже рядом с ТТК и тоже на горьковском на пересечении с курским завезли огромные большепролётные балки наверно расширять собрались

А чего там расширять, там же был 3-й путь (грузовой с Москвы-Товарной-Курской на Андроновку). Сейчас уже видно, что именно этот путь будет использован в качестве 3-го главного.

А для Курского надо не расширять, а прокопать еще один тоннель.

последнее узкое место не считая платформы
Да, вот как будут проводить через платформу Серп и Молот - это сложный вопрос... Тем более что там и платформы желательно расширить.
Ведь мост через яузу и через шоссе энтузиастов на 4 пути? А тут 7 получается. Надо почти вдвое увеличить ширину, где ж там столько места взять?
Сносить соседние постройки, по-другому не выйдет (в Карачарово и Чухлинке так и делают). А путей там надо делать даже не 7, а 8, на Горьковке 3-путка недолго будет справляться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там расширять, там же был 3-й путь (грузовой с Москвы-Товарной-Курской на Андроновку). Сейчас уже видно, что именно этот путь будет использован в качестве 3-го главного.

 

А для Курского надо не расширять, а прокопать еще один тоннель.

Ничего копать видимо уже не будут, увеличат пролёт и всё, соседний мостик, построенный ещё в 40-х, как ни странно на 4 пути, так что всё упирается в платформы, мост с МОЖД тоже с дополнительными пролётами. А дальше уже всё свободно. Так может в москворечье будет всё таки 6 путей 4 пассажирских и 2 грузовых....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати , на "Москворечье" будут ли востанавливать пути которые разобрали ( смотрю в этом месте ведутся какие-то работы) :o:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро) У платформы москворечье строят мосты, что-то около трёх штук.... не знаю где накопать что-нибудь более менее официальное, но говорят что это всё для того, чтобы пропустить там автомобильную трассу. У подножья моста стоит щит, на нём написано что строится ж/д мост точно такой же как и недавно построенный и вот когда его достроят пути(грузовые) вернут назад. И где то рядом потом проложат трассу от Печатников до Сабурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там щас вторая реконструкция тоже рядом с ТТК и тоже на горьковском на пересечении с курским завезли огромные большепролётные балки наверно расширять собрались

Я как раз об этом.

именно-электричка не обязательно должна быть на вокзале

А куда прикажете её деть после высадки людей? Оборачивать как поезд метро? Машинисты и дисп задушат всех за это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда прикажете её деть после высадки людей? Оборачивать как поезд метро? Машинисты и дисп задушат всех за это!

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вокзал он гораздо более требователен к инфраструктуре, чем платформа электричек. Вокзал он во многом для иногородних, кто не ориентируется в городе.

Возьмем для примера аэропорты - они все находятся за МКАД, а современный аэропорт имеет очень развитую инфраструктуру и большие пасспотоки.

Рядом должна быть и автостоянка, и такси, не говоря уж о зале ожидании, и, желательно гостинице не так далеко.

Только, что создать развитую инфраструктуру, удобную и комфортную планировку, как вокзала, так и привокзальной территории нужно очень много места, а в центре этого места не очень много. Существующие вокзалы уже с большим трудом справляются с имеющимся пасспотоком и назвать имеющуюся ситуацию комфортной для пассажиров нельзя. Сносить существующие вокзалы и на их месте строить новые? На мой взгляд - это не лучший вариант.

И тут вопрос: освободить место для чего? Неужели деловой центр, дом элитного жилья или торговый центр важнее для города, важнее именно в центре?

Я не думаю, что места освободится очень много, так объем перевозок электропоездами и скоростными ПДС возрастает, а не сокращается, но определенное сокращение конечно будет... На освободившейся территории можно например построить удобный ТПУ RER - НОТ - метро или рекреационную зону, парк...

Думаю нет, думаю как раз вокзал, куда все вынуждены таскаться с вещами должен быть расположен повозможности как можно ближе к центру. К траспортному центру города, который в Москве расположен на кольцевой линии метро.

Не совсем так - любой крупный транспортный объект должен располагать в удобном месте с точки зрения транспортной доступности, до новых вокзалов как минимум будет линия RER и скорей всего линия метро, это помимо транзитного сообщения обычными электропоездами.

И последний аргумент на счёт недостатка путей. Эта проблма решаема. Для электричек, где возможно, дополнительные пути, где нет - глубокий ввод.

Тут я согласен, но основная проблема с количеством главных путей в основном в пределах 4ТК, но опять-таки при запуске RER понадобится выделение двух главных путей под него плюс двух путей под скоростное пасс. движение... К тому же везде глубокий ввод строить - это нереально.

И необязательно, кстати, конечная электрички должна быть на вокзале!

Это можно отнести только к RER, который выходит относительно недалеко за МКАД и двигается по ж/д диаметру, и даже если перенести дальнобойные укаждостолбные электрички на новые вокзалы, останутся еще ускоренные электропоезда и скоростные ПДС, которым как раз логично ехать до центра (с промежуточной остановкой на новом вокзале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Потому, что это нагрузка на дисп. и машинистов. Притом оборот надо делать гораздо бстрее. Это самая загвоздка. Одно дело, если будет построен специальный вокзал. Где будет путей эдак 15. А если этого не будет? Это же получится , как в метро! Лично по мне- я протестую ппротив этого! Мне надо на электричке доехать до Новой( Авиамоторная) а не до Выхино :abuse: так что протест и ещё раз протест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аэропортами не сравнивай.

1. Аэропорт физически невозможно разместить в центре города. Низколетящие самолёты в центре города создают слишком большую опасность и слишком ужасный шум.

2. Инфраструктура для аэропорта требуется большая - ведь рейсы постоянно задерживают, а поезда отправляются почти всегда вовремя.

3. Требования к безопасности для авиапассжиров более жёсткие - значит, нужна более верьёзная инфраструктура и под это дело тоже.

 

Существующие вокзалы уже с большим трудом справляются с имеющимся пасспотоком и назвать имеющуюся ситуацию комфортной для пассажиров нельзя.

Обоснуй, какие это вокзалы с трудом справляются?

 

и даже если перенести дальнобойные укаждостолбные электрички на новые вокзалы, останутся еще ускоренные электропоезда и скоростные ПДС, которым как раз логично ехать до центра (с промежуточной остановкой на новом вокзале)

Пассажиры дальнобойных укаждостолбных электричек скажут "спасибо" за подобные новшества.

 

А куда прикажете её деть после высадки людей? Оборачивать как поезд метро? Машинисты и дисп задушат всех за это!

В любом случае надо совершенствовать работу транспортных служб - работа пригородного транспорта сейчас далеко не на высоте.

Если это возможно, то надо применить какие-то технические-организационные меры, которые могут упростить работу для диспечеров - машинистов в новых условиях, если нет, то нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме roads.ru теперь выясняется что все 3 моста возле Москворечья железнодорожные :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Интересно, какой ПС будет на новых направлениях Спутника. Оживится "Спецремонт"?

 

Об оживлении Спецремонта не может быть и речи, скорее всего ЭД4МКМ.

ЭД4МКМ тоже не будет. Будут ЭД4М. Однозначно. До Железнодорожного будут ходить 5 составов ЭД4М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

,.. Кстати, а что мешает ДМЗ освоить производство Спутника??? Спецремонт-то как производитель поездов сдох уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вроде какая-то ЭД8 в чертежах-это что-то вроде спутника, но пока не реализовывалось и даже за этот проект не принимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этот проект уже давно похоронили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо взять спутник ЭМ4., сделать с нуля кузов, впихнуть управление ЭД4, навставлять прибамбасов как в ЭМ4, сделать сидения помягче. Короче нужно сделать ЭМ4 с нуля на ДМЗ с длинной вагона как у демиховского, но количество дверей оставить спутниковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой вари ант! Уболтать бы руководство ДМЗ для того , чтобы они занлись этой идеей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вообще, на некоторых участках ЖД наблюдается нечто, похожее на резервирование места под еще один путь.

Правда сколько времени это займет... Никто не знает.

На Москворечье я точно знаю что делается. Там идет реконструкция моста. Полная. Чтобы ее сделать, сначала между существовавшими мостами (Пассажирским - N1 и грузовым - N2) построили еще один (назовем его мостом N3). На него переключили грузовое движение со старого моста. Старый мост разобрали. Сейчас его построили заново с нуля и вернули грузовое движение, теперь готовятся переключить на N3 пассажирские пути (попутно делают новую платформу). После этого старый мост N1 будет разобран. Будет ли на его месте еще что-то - я не знаю. Хотя технически это возможно, и место на насыпи есть - хоть отбавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
После этого старый мост N1 будет разобран. Будет ли на его месте еще что-то - я не знаю.

 

http://wikimapia.org/#lat=55.6431479&l...%B5%D0%BA%D1%83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Скажите, пожалуйста, мне часто приходится ездить в Подольск, а там стоят турнекеты, но слышал, что есть там путь выйти в город мимо них. Расскажите где там это, куда там идти?

 

Я слышал вроде как-то через Тишинский рынок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kola

Мы не приветствуем проявления нарушений. Так что на первый раз - предупреждение. Читайте правила (в том числе форума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...