Jump to content

Струнный транспорт


 Share

Recommended Posts

В данной теме предлагаю обсудить, почему незаслуженно забыта такая суперсовременная технология, как струнный транспорт Юницкого

Следующая ссылка ведёт на сайт автора - А.Э.Юницкого

http://www.unitsky.ru/

Сайт чрезвычайно интересен и грамотно построен

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Networkmaster

А хоть один действующий участок, построенный по этой суперсовременной технологии существует?

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы одна правдоподобная действующая модель в масштабе, скажем,1:10... До более-менее работоспособной модели в натуральную величину пока дело, насколько мне известно, не доходило.

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster

А хоть один действующий участок, построенный по этой суперсовременной технологии существует?

:dnou:

В том и дело что нет, а есть лишь опытный участок

Link to comment
Share on other sites

Что то доверия лично у меня данная гениальная конструкция не вызывает.

Link to comment
Share on other sites

Что - то я не понял - а каков двигатель для этого транспорта? Электрический что ли? А питание со струн идти будет?

Link to comment
Share on other sites

На membrana.ru еще год назад было обсуждение, сводившееся к тому, что существующие технологии просто-напросто не позволяют построить такую магистраль способом, описанным у автора (некий шагающий комбайн, разматывающий струны и расставляющий опоры). И еще в проектах куча сомнительных мест, например Юницкий утверждает что сможет заколотить опору в почву с точностью до нескольких миллиметров и она в процессе эксплуатации не будет отклоняться.

Сходил я на обновленный сайт... М-м-м-м-да, куча рисунков в стиле "Юного техника" начала 90-х, фотография грузовичка на струнах, затем рендеры, еще раз рендеры, еще раз рендеры, и еще раз рендеры. Что-то не с того аффтар начал ИМХО...

Хотя если подумать, то очень даже с того. На самом деле он просто отмывает бабки и собирает лохов.

Link to comment
Share on other sites

Вот порвет зимой эти стругы, провиснут они летом... вот тогда да.... стыки то не сделать нормальные :lol:

Link to comment
Share on other sites

daftmax

Это что то на обычную канатную дорогу смахивает.

Link to comment
Share on other sites

Пока то что на фотке не очень похоже на струны-это скорее трубы достаточно крепкого вида. Даже более реальным представляется сочетание экраноплана и транспортера на воздушной подушке как более дешевой альтернативы этому "чуду техники" Юницкого. Эксплуатация "струнной" системы наверняка вызовет гораздо бОльшие проблемы, чем монорельс скажем от Тимирязевской до ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

Один из выпускников кафедры инженерной экологии МИИТа этого года - надо думать, поклонник струнного транспорта. Видел у него (на работе) в копьютере картинки, как этот транспорт должен выглядеть. Вагон его до боли похож на очень крупный кристалл (я, как-никак, заканчивал в Менделеевском институте кафедру технологии кристаллов). И возникли предположения - струнный транспорт первоначально разрабатывался, и может быть использован для промышленно-подвозящих целей. Это в том числе - вывоз породы из штолен с выходами на склонах. Идти же вагон этого транспорта должен, скорее всего, не на собственном двигателе, а при помощи транспортёра.

Link to comment
Share on other sites

Так транспортеры конвейерные можно делать длиной в 5 и более километров, основная проблема там смазка роликов(у транспортера конвейерного), насколько я понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Это что то на обычную канатную дорогу смахивает.

Если попробовать пустить по почти канатной дороге такой юнимобиль, то в нём можно будет ездить, только лишь надев памперсы, а лучше сразу пару, для верности :lol::lol::lol:

Струнная технология подразумевает относительную жёсткость конструкции, ну почти типа как по рельсам, разумеется что у этой конструкции должны в опорах стоять натяжители, обеспечивающие приемлемую жёсткость конструкции в зависимости от погодных условий :wink: :D

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster

Я про фотку люльки говорил, про юнимобиль и так в общем то понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Проект неплохой, но нереальный. А ДВС по рельсам - это у меня на даче - мост через реку реализован по двум П-образным швеллерам. На струны не похоже, а на фотку с грузовиком - самое оно. :D Пешеходам - веселее всего.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2007 г. N 1015

 

....

Перспективные мероприятия: Разработка и реализация проектов развития новых видов пассажирского транспорта (эстакадного, струнного и других)

КТ, КИСП, ГЭТ (по согласованию)

2008-2012 гг.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже приметил эту строчку. Надеюсь, это не будет иметь последствий.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Я тоже приметил эту строчку. Надеюсь, это не будет иметь последствий.

 

Уважаемые ....,

Вы все очень красиво порассуждали о транспортной системе Юницкого. Это верно.

Жаль, что никто из Вас не понял - в чем, собственно, суть предложения Юницкого.

Судя по Вашим репликам, Вы так и не нашли в себе сил внимательно прочитать раздел сайта Юницкого, в котором он ответил на часто задаваемые ему вопросы.

Получилось так, что Вы их снова ему задали, так и не прочитав ответы.

Круто, не правда ли?

Выходит, он все-таки "прокатил" Вас на своем Струнном аж до конечной станции...

Остается спросить: как впечатление от поездки?

 

С пожеланием дальнейших успехов,

Камот

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2008-04/28/xin_a38d5d704aeb4f8d83b71d731cdb1bed.jpghttp://www.russian.xinhuanet.com/russian/2008-04/28/xin_b7fe624973bb4ddc9650ac49b610f063.jpg
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Уважаемые ....,

Вы все очень красиво порассуждали о транспортной системе Юницкого. Это верно.

Жаль, что никто из Вас не понял - в чем, собственно, суть предложения Юницкого.

Ну я понял, в чем суть стрингов Юницкого. Давно понял.

 

Эта суть называется вантовая конструкция. Ничего принципиально нового в ней нет.

То, что на полигоне в Озерах, называется шпренгельная балка.

 

А вот подвесной "СТЮ" инженера И. Ивановой из ЮТ. 10, 1961 г.

http://img86.imageshack.us/img86/1543/80ju0.th.jpg

 

Т.е. вопрос только в том, что Юницкий обещает параметры системы, не подтвержденные экспериментальными исследованиями. Так что пусть продолжает исследования, реализует скорости, накапливает опыт эксплуатации. Пусть разрабатывает системы для промышленного транспорта для накопления опыта. Тогда у него появится что-то, что можно обсуждать и делать выводы. А пока есть только реклама.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...