Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Струнный транспорт


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для тех, кто пропустил, последние новости...

 

 

Экономическая модель SkyWay – это достаточно сложная система, которая была выстроена впервые в мире. Может быть именно поэтому у людей, которые интересуются проектом, но не хотят читать объемную документацию из личного кабинета, возникают многочисленные вопросы о том, как именно функционирует краудинвестинг в проекте струнного транспорта.

Изменено пользователем Trimoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообщем, новостей много, но на них совершенно нет время. Проект работает, стройка в Эмирах идёт, Шейх уже там был. У кого нет желание, можете здесь не читать то, что попустили.

 

ниже крайние интересные, по моему мнению, 10 новостей.

 

Новости инновационного центра SkyWay в Шардже

Его Высочество Шейх Султан бин Мухаммад аль-Касими, член Высшего союзного совета ОАЭ, правитель Шарджи посетил площадку Инновационного центра SkyWay в

 

Шардже. Об этом сообщает сайт gulfnews и другие информационные ресурсы ОАЭ.

 

Обзор производственных площадей SkyWay

Из нашего нового видео вы узнаете, где именно создается струнный транспорт и какие здания входят в структуру производственного сектора компании-

 

разработчика SkyWay.

 

Новый станок в компании

Производственные мощности проектной организации SkyWay продолжают расти. В конце ноября на территорию опытно-экспериментального производства был

 

доставлен новый станок, который позволит адаптировать производственные процессы под текущие нужды компании-разработчика SkyWay.

 

«Струнные технологии»: с заботой о коллективе и окружающей среде

В последнюю неделю ноября ЗАО «Струнные технологии» посетил представитель международного органа по сертификации SAI GLOBAL. Целью визита было

 

проведение надзорного аудита действующих и сертифицированных в компании системы экологического менеджмента (СЭМ) и системы менеджмента охраны здоровья и

 

обеспечения безопасности труда (СМОЗиОБТ).

 

SWIC: срез по фронтам работ

В настоящее время на территории SWIC ведутся работы по внутренней отделке анкерных опор, монтажу коммуникационных систем и заливке полов. Завершаются

 

отделочные работы гостевого дома, выполнена отмостка по всему периметру здания и внутреннего двора

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_3.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_4.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_5.jpg

 

Нулевой километр сети TransNet

На днях генеральный конструктор Анатолий Юницкий вновь посетил строительную площадку инновационного центра SkyWay в Шардже. На этот раз визит был

 

приурочен к установке памятного знака «Нулевой километр сети TransNet».

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_1.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_4.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_3.jpg

 

27-й выпуск еженедельных новостей SkyWay

В очередном выпуске нашей новостной рубрики мы по традиции подведём итоги уходящей недели. Сегодня вы узнаете о подготовке производства SkyWay к

 

серийному производству, новостях управления подвижного состава и чем был знаменателен этот день в истории технологии SkyWay.

 

28-й выпуск еженедельных новостей SkyWay

В этом выпуске мы расскажем, чем сейчас занимается конструкторское бюро управления подвижного состава, кого наградили в ЗАО «Струнные технологии», и чем

 

запомнился этот день в истории компании разработчика технологии SkyWay. Ищите подробности в новом видео!

 

С Новым годом!

Новогоднее поздравление от руководства компании-разработчика SkyWay

 

2019 год в истории SkyWay

Информационная служба SkyWay подготовила обзорное видео, в котором собраны самые значимые события прошедшего года, повлиявшие на развитие проекта и

 

позволившие ему сделать очередной шаг в своём развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберите под прищуром сервис «Скайвей»

«Скайвеем» называют проект по созданию нового вида транспорта. На сайте проекта транспорт изображен в виде капсул, которые подвешены на струнах, натянутых между вышками. По заявлению его авторов, этот транспорт основан на новых технологиях, поэтому он дешевле, экологичнее и надежнее существующих. Автором проекта числится Анатолий Юницкий, поэтому его также называют «струнным транспортом Юницкого».

Инвесторам предлагают вкладывать деньги в развитие струнного транспорта, а взамен обещают доли в одной из компаний, которая этим занимается. С ними также обещают делиться прибылью, если она будет.

Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный. Но с точки зрения инвестиций — прищурюсь, опираясь на общедоступные источники.

Если коротко, я бы не вложил
? В интернете множество сайтов, которые рекламируют «Скайвей», называют себя официальными и принимают инвестиции. Даже если настоящий «Скайвей» все делает честно, я не уверен, что не попаду на мошенников.

? У «Скайвея» очень сложная организационная структура из множества компаний. Большая часть компаний зарегистрирована в офшорных зонах, поэтому я не смог до конца понять, как все они связаны между собой. Если что-то пойдет не так, найти виноватого будет сложно.

? Компания-подрядчик, которая якобы строит опытный образец в Белоруссии, оказалась связана с множеством российских компаний, которые на первый взгляд выглядят пустышками.

? Если верить информации с сайта, который выглядит официальнее остальных, «Скайвей» не собирается регистрироваться в России. Лицензии Банка России на привлечение денежных средств у него тоже нет. Центробанк считает это одним из признаков финансовой пирамиды.

? Одна из компаний «Скайвея» публикует финансовую отчетность, но она выглядит неполной. К тому же, раз компаний много, непонятно, чем на самом деле занимаются остальные.

? За свои деньги инвесторам обещают доли в одной из компаний «Скайвея», а также часть прибыли, если она будет. Чтобы заработать на долях, нужно найти покупателя, а это непросто. А прибыли может не оказаться вообще — ведь, по заверению авторов проекта, все средства вкладываются в его развитие.

? Единственный способ заработать на проекте, который я нашел, — это партнерская программа «Скайвея» по привлечению новых инвесторов и новых партнеров. Но это уже не прибыль от инвестиций.

? У меня нет уверенности, что проект настоящий. Фотографии и ролики в интернете меня не убеждают, потому что выглядят сделанными на компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный.

Этой строкой всё сказано.

Не надо быть специалистом, просто нужно потратить своё время, чтобы разобраться в технологии... Если разбираться нет желания, но хочется поверхностно пройтись, это уже вопрос к человеку.

 

 

Ниже дайджест отельных новостей

 

«Беларусь 2» о струнном транспорте

В конце ноября 2019 года испытательно-демонстрационный центр SkyWay посетила съёмочная группа Белтелерадиокомпании. Цель визита — съёмка сюжета для передачи «Камень, ножницы, бумага».

 

Видео о струнном транспорте от SKY WAY CAPITAL

Красивые виды, съёмки с дрона, все существующие в ЭкоТехноПарке типы подвижного состава и прекрасная летняя погода.

 

ООО «Струнный транспорт Юницкого» — член Московской торгово-промышленной палаты РФ

ООО «Струнный транспорт Юницкого» выдано свидетельство о регистрации в Московской торгово-промышленной палате Российской Федерации (МТПП).

_4c64657b6d0ac1d046f576db2f32e31d.jpeg

 

Технология SkyWay представлена на конференции TEDx

На официальном YouTube канале фонда TED опубликовано выступление исполнительного директора Научно-исследовательского парка Шарджи (SRTI) Хуссейна Аль-Махмуди в рамках ежегодной конференции в г. Лонг-Бич (Калифорния, США)

 

Интервью с генеральным конструктором Анатолием Юницким

О ближайших перспективах развития технологии SkyWay

 

Интервью с Анатолием Юницким в Дубае

Новое амплуа генерального конструктора SkyWay

 

Юницкий: история человека, инженера и изобретателя

Полнометражный документальный фильм об авторе струнного транспорта

 

SkyWay увеличивает темпы производства

Стратегический план развития проекта SkyWay в действии

 

Хуссейн Аль-Махмуди: «Я считаю, что дела идут очень хорошо. Так, как мы предполагали и планировали с руководством вашей компании».

Интервью с г-ном Хуссейном Аль-Махмуди, директором Научно-исследовательского технологического парка Шарджи

 

Публикация в «Звязде» – разговор о звёздах

Статья: «Самое лучшее место для космического мусора – Солнце»

 

Видеоблог Анатолия Юницкого по случаю частичной самоизоляции

О самоизоляции и струнном транспорте SkyWay

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 1

Ответы на вопросы инвесторов: вопрос 1

 

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 2

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 2, 3, 4, 5

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 3

Ответы на вопросы инвесторов: вопрос 6

 

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 4

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 7 и 8

 

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 5

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 9 и 10

 

 

 

Все публикации здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раман Марваха: «Мы осуществляем внедрение настоящей инновации в мировом транспортном секторе. Я очень рад быть участником этого предприятия».

Интервью со старшим вице-президентом компании SkyWay GreenTech

 

Шанс для выпускников ВУЗов получить работу в SkyWay!

ЗАО «Струнные технологии» приглашает выпускников ВУЗов принять участие в ежегодном конкурсе выпускных квалификационных работ на тему SkyWay

 

Юникар стал роботом?

Какова роль искусственного интеллекта в Струнном транспорте Юницкого и можно ли доверить человеческую жизнь «электронным мозгам»?

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 6

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 11, 12

 

Разработана новая концепция прислонно-сдвижных дверей для подвижного состава SkyWay

Начальник бюро Алексей Каханович – о работе по повышению безопасности струнного транспорта

 

Передача о SkyWay на главном канале белорусского ТВ

Все маршруты ведут в ЭкоТехноПарк SkyWay

 

SkyWay кратко, Май

о текущих событиях начала мая

 

 

Все публикации здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кратко суммировать все эти видео, то достаточно 4 слов: "ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ Юницкому !". Столько воды и шелухи в эти видео, что даже трудно выделить что-то особенное... Хотя наверное самое смешное - это двери. Над ними уже смеются несколько лет и вот до целого КБ дошло :) Что дальше? Будут работать над ковриком около двери?

 

Кстати, в видео про управление есть эпичные фейлы со скоростями :) Демонстрируют лабораторные работы 3-его курса, выдавая за системы обнаружения. Прикольные ребята из исидев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там десятков лет прошло как "вот-вот совершится революция в пассажирских перевозках"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там десятков лет прошло как "вот-вот совершится революция в пассажирских перевозках"?

 

40 лет водит Эдуардыч своих адептов по пустыне. И еще долго собирается водить. В нескольких видео он заикнулся, что без скоростной трассы ничего не будет, а это по его скромным, но всегда неверным подсчетам около 200 миллионов надо.

А сколько еще всего надо построить в агроусадьбе "Маёнтак Юницкого"? Еще нет гостишки, ресторана и водных аттракционов как минимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изгибная нагрузка действующая на балку порождает два вида напряжений сжатия и растяжения - сторона балки на которую воздействует нагрузка сжимается, а противоположная растягирается. Растянув балку тросами автор идеи тем самым увеличил прочность балки на изгиб - чтобы изогнутся напряжения в сжатом волокне балки должны превысить напряжения в растянутых тросах. Таким образом изгибные нагрузки на балку передаются нагрузками растяжения в тросах, а те в свою очеред воспринимаются опорой как напряжения сжатия. Так что в теории сама идея не бредова. Но идея эта касается только одного элемента транспортной системы - прочности рельса и более ничего. Она скорее всего снизит металлоёмкость таранспортной эстакады, но ставит другие вопросы.

1. Реализация поворотов - идея хороша только для прямых участков.

2. корозионная стойкость рельса - он небольшого сечения и при корродоровании он может потечь под действием растягивающих нагрузок от тросов и перестанет воспринимать нагрузку, что на испытательном стенде может привести к опрокидыванию ЗиЛа - т.к. на одних тросах он тут же провиснет.

3. реализация токосъёма - при заземлении через несущие рельсы вопросы коррозии становятся есщё актуальнее

4. компенсация температурных расширений - колебания длины тросов при пролёте в 40 метров составят порядка 24мм в год, а растягивающая нагрузка создаваемая ими длжна быть постоянна

Так что удасться автору решить эти и многие другие инженерные вопросы которые возникнут при проектировании и строительстве реальной транспортной системы - честь ему хвала, дело за малым - перейти от рисунков и аттракционов для развлечения губернаторов к чертежам и расчётам.

 

Когда услышал в новостях скайвея (нынче его так называют, это бренд, от которого сейчас отказываются все фонды, которые выкачивают деньги из население на строительство полигонов (не более, ведь даже в инвест меморандуме прописано, что деньги собираются на испытательные полигоны), то не смог пройти мимо. В сообщении, которое я процитировал как раз таки и собраны очевидные вопросы! это те самые вопросы, по сути проблемы, которые никогда не дадут так называемому транспорту скайвей занять рынок. Да, в мире существуют похожие траспортные решения - монорельс, китайский небесный поезд, в Германии , Лос Анджелесе что то подобное строили. Но у этого транспорта есть существенные недостатки, поэтому рынок продиктовал свое... А тут пудрят мозг уже 10 лет населению, что якобы это транспорт будущего, что все станут богатыми. путаются в показаниях, терминах (думаю умышленно). Да,вместо ЗИЛа уже ездит кабинка. Но и у этой кабинки куча недостатков - отсутствие скорости, токосъема, пожарная НЕбезопасность, отсутствие возможности оперативно эвакуироваться, невозможность совмещения струн с поворотами и стрелками (хотя на словах это все реализовано), опасность и ненадежность пути (при просадке грунта, возможном теракте все это поплывет(там же нет машиниста, люди застрянут в пустыне/степи/лесу), убогость конструкции (фильм "остров", где улицы усеяны "струнами"). Куча недостоверной и противоречивой информации. Попробуйте все эти вопросы задать на официальных каналах и чатах Skyway - вас тут же назовут троллем. Хотя даже многие давние "инвесторы" уже начинают понимать что к чему. Но, психология людей так устроена, что они еще долго не захотят признать что их просто кинули.

Простите за длинный сумбурный текст, но это лишь малая толика переполняющих меня эмоций и мысли относительно этого "транспорта". Хорошо что думающих людей в этом форуме достаточно. Жаль что законодательство так устроено, что такие схемы отъема денег у населения до сих пор работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема этого лохотрона на столько опасна, что даже официальный сайт (ссылки на который присутствую в теме) заражён. :lol:

 

http://images.vfl.ru/ii/1589207675/5c39cc99/30482348_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный.

Этой строкой всё сказано.

Не надо быть специалистом, просто нужно потратить своё время, чтобы разобраться в технологии... Если разбираться нет желания, но хочется поверхностно пройтись, это уже вопрос к человеку.

Не надо быть техническим специалистом, чтобы увидеть признаки финансовой аферы. Для этого нужно быть финансовым специалистом. Как автор публикации.

 

Юницкий носится со своим транспортом больше лет, чем я живу на свете — с 1977 года. И за 43 (сорок три!) года не построено ничего, кроме бессмысленных демо-линий из ниоткуда в никуда в разных частях света. Ни одной действующей линии, ни одного действующего депо, ни одного перевезённого пассажира. Только обещания, красивые картинки, предложения дать денег, обещания, красивые картинки, предложения дать денег, обещания и снова красивые картинки, и снова предложения дать денег. Проект, который находится в стадии перспективного проекта почти полвека, больше напоминает проект ради проекта, который никто и не собирается реализовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...