Jump to content

Струнный транспорт


 Share

Recommended Posts

Для тех, кто пропустил, последние новости...

 

 

Экономическая модель SkyWay – это достаточно сложная система, которая была выстроена впервые в мире. Может быть именно поэтому у людей, которые интересуются проектом, но не хотят читать объемную документацию из личного кабинета, возникают многочисленные вопросы о том, как именно функционирует краудинвестинг в проекте струнного транспорта.

Edited by Trimoff
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вообщем, новостей много, но на них совершенно нет время. Проект работает, стройка в Эмирах идёт, Шейх уже там был. У кого нет желание, можете здесь не читать то, что попустили.

 

ниже крайние интересные, по моему мнению, 10 новостей.

 

Новости инновационного центра SkyWay в Шардже

Его Высочество Шейх Султан бин Мухаммад аль-Касими, член Высшего союзного совета ОАЭ, правитель Шарджи посетил площадку Инновационного центра SkyWay в

 

Шардже. Об этом сообщает сайт gulfnews и другие информационные ресурсы ОАЭ.

 

Обзор производственных площадей SkyWay

Из нашего нового видео вы узнаете, где именно создается струнный транспорт и какие здания входят в структуру производственного сектора компании-

 

разработчика SkyWay.

 

Новый станок в компании

Производственные мощности проектной организации SkyWay продолжают расти. В конце ноября на территорию опытно-экспериментального производства был

 

доставлен новый станок, который позволит адаптировать производственные процессы под текущие нужды компании-разработчика SkyWay.

 

«Струнные технологии»: с заботой о коллективе и окружающей среде

В последнюю неделю ноября ЗАО «Струнные технологии» посетил представитель международного органа по сертификации SAI GLOBAL. Целью визита было

 

проведение надзорного аудита действующих и сертифицированных в компании системы экологического менеджмента (СЭМ) и системы менеджмента охраны здоровья и

 

обеспечения безопасности труда (СМОЗиОБТ).

 

SWIC: срез по фронтам работ

В настоящее время на территории SWIC ведутся работы по внутренней отделке анкерных опор, монтажу коммуникационных систем и заливке полов. Завершаются

 

отделочные работы гостевого дома, выполнена отмостка по всему периметру здания и внутреннего двора

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_3.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_4.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_5.jpg

 

Нулевой километр сети TransNet

На днях генеральный конструктор Анатолий Юницкий вновь посетил строительную площадку инновационного центра SkyWay в Шардже. На этот раз визит был

 

приурочен к установке памятного знака «Нулевой километр сети TransNet».

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_1.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_4.jpg

http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_3.jpg

 

27-й выпуск еженедельных новостей SkyWay

В очередном выпуске нашей новостной рубрики мы по традиции подведём итоги уходящей недели. Сегодня вы узнаете о подготовке производства SkyWay к

 

серийному производству, новостях управления подвижного состава и чем был знаменателен этот день в истории технологии SkyWay.

 

28-й выпуск еженедельных новостей SkyWay

В этом выпуске мы расскажем, чем сейчас занимается конструкторское бюро управления подвижного состава, кого наградили в ЗАО «Струнные технологии», и чем

 

запомнился этот день в истории компании разработчика технологии SkyWay. Ищите подробности в новом видео!

 

С Новым годом!

Новогоднее поздравление от руководства компании-разработчика SkyWay

 

2019 год в истории SkyWay

Информационная служба SkyWay подготовила обзорное видео, в котором собраны самые значимые события прошедшего года, повлиявшие на развитие проекта и

 

позволившие ему сделать очередной шаг в своём развитии.

Link to comment
Share on other sites

Разберите под прищуром сервис «Скайвей»

«Скайвеем» называют проект по созданию нового вида транспорта. На сайте проекта транспорт изображен в виде капсул, которые подвешены на струнах, натянутых между вышками. По заявлению его авторов, этот транспорт основан на новых технологиях, поэтому он дешевле, экологичнее и надежнее существующих. Автором проекта числится Анатолий Юницкий, поэтому его также называют «струнным транспортом Юницкого».

Инвесторам предлагают вкладывать деньги в развитие струнного транспорта, а взамен обещают доли в одной из компаний, которая этим занимается. С ними также обещают делиться прибылью, если она будет.

Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный. Но с точки зрения инвестиций — прищурюсь, опираясь на общедоступные источники.

Если коротко, я бы не вложил
? В интернете множество сайтов, которые рекламируют «Скайвей», называют себя официальными и принимают инвестиции. Даже если настоящий «Скайвей» все делает честно, я не уверен, что не попаду на мошенников.

? У «Скайвея» очень сложная организационная структура из множества компаний. Большая часть компаний зарегистрирована в офшорных зонах, поэтому я не смог до конца понять, как все они связаны между собой. Если что-то пойдет не так, найти виноватого будет сложно.

? Компания-подрядчик, которая якобы строит опытный образец в Белоруссии, оказалась связана с множеством российских компаний, которые на первый взгляд выглядят пустышками.

? Если верить информации с сайта, который выглядит официальнее остальных, «Скайвей» не собирается регистрироваться в России. Лицензии Банка России на привлечение денежных средств у него тоже нет. Центробанк считает это одним из признаков финансовой пирамиды.

? Одна из компаний «Скайвея» публикует финансовую отчетность, но она выглядит неполной. К тому же, раз компаний много, непонятно, чем на самом деле занимаются остальные.

? За свои деньги инвесторам обещают доли в одной из компаний «Скайвея», а также часть прибыли, если она будет. Чтобы заработать на долях, нужно найти покупателя, а это непросто. А прибыли может не оказаться вообще — ведь, по заверению авторов проекта, все средства вкладываются в его развитие.

? Единственный способ заработать на проекте, который я нашел, — это партнерская программа «Скайвея» по привлечению новых инвесторов и новых партнеров. Но это уже не прибыль от инвестиций.

? У меня нет уверенности, что проект настоящий. Фотографии и ролики в интернете меня не убеждают, потому что выглядят сделанными на компьютере.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный.

Этой строкой всё сказано.

Не надо быть специалистом, просто нужно потратить своё время, чтобы разобраться в технологии... Если разбираться нет желания, но хочется поверхностно пройтись, это уже вопрос к человеку.

 

 

Ниже дайджест отельных новостей

 

«Беларусь 2» о струнном транспорте

В конце ноября 2019 года испытательно-демонстрационный центр SkyWay посетила съёмочная группа Белтелерадиокомпании. Цель визита — съёмка сюжета для передачи «Камень, ножницы, бумага».

 

Видео о струнном транспорте от SKY WAY CAPITAL

Красивые виды, съёмки с дрона, все существующие в ЭкоТехноПарке типы подвижного состава и прекрасная летняя погода.

 

ООО «Струнный транспорт Юницкого» — член Московской торгово-промышленной палаты РФ

ООО «Струнный транспорт Юницкого» выдано свидетельство о регистрации в Московской торгово-промышленной палате Российской Федерации (МТПП).

_4c64657b6d0ac1d046f576db2f32e31d.jpeg

 

Технология SkyWay представлена на конференции TEDx

На официальном YouTube канале фонда TED опубликовано выступление исполнительного директора Научно-исследовательского парка Шарджи (SRTI) Хуссейна Аль-Махмуди в рамках ежегодной конференции в г. Лонг-Бич (Калифорния, США)

 

Интервью с генеральным конструктором Анатолием Юницким

О ближайших перспективах развития технологии SkyWay

 

Интервью с Анатолием Юницким в Дубае

Новое амплуа генерального конструктора SkyWay

 

Юницкий: история человека, инженера и изобретателя

Полнометражный документальный фильм об авторе струнного транспорта

 

SkyWay увеличивает темпы производства

Стратегический план развития проекта SkyWay в действии

 

Хуссейн Аль-Махмуди: «Я считаю, что дела идут очень хорошо. Так, как мы предполагали и планировали с руководством вашей компании».

Интервью с г-ном Хуссейном Аль-Махмуди, директором Научно-исследовательского технологического парка Шарджи

 

Публикация в «Звязде» – разговор о звёздах

Статья: «Самое лучшее место для космического мусора – Солнце»

 

Видеоблог Анатолия Юницкого по случаю частичной самоизоляции

О самоизоляции и струнном транспорте SkyWay

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 1

Ответы на вопросы инвесторов: вопрос 1

 

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 2

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 2, 3, 4, 5

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 3

Ответы на вопросы инвесторов: вопрос 6

 

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 4

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 7 и 8

 

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 5

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 9 и 10

 

 

 

Все публикации здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Раман Марваха: «Мы осуществляем внедрение настоящей инновации в мировом транспортном секторе. Я очень рад быть участником этого предприятия».

Интервью со старшим вице-президентом компании SkyWay GreenTech

 

Шанс для выпускников ВУЗов получить работу в SkyWay!

ЗАО «Струнные технологии» приглашает выпускников ВУЗов принять участие в ежегодном конкурсе выпускных квалификационных работ на тему SkyWay

 

Юникар стал роботом?

Какова роль искусственного интеллекта в Струнном транспорте Юницкого и можно ли доверить человеческую жизнь «электронным мозгам»?

 

Видеоблог Анатолия Юницкого - 6

Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 11, 12

 

Разработана новая концепция прислонно-сдвижных дверей для подвижного состава SkyWay

Начальник бюро Алексей Каханович – о работе по повышению безопасности струнного транспорта

 

Передача о SkyWay на главном канале белорусского ТВ

Все маршруты ведут в ЭкоТехноПарк SkyWay

 

SkyWay кратко, Май

о текущих событиях начала мая

 

 

Все публикации здесь

Link to comment
Share on other sites

А если кратко суммировать все эти видео, то достаточно 4 слов: "ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ Юницкому !". Столько воды и шелухи в эти видео, что даже трудно выделить что-то особенное... Хотя наверное самое смешное - это двери. Над ними уже смеются несколько лет и вот до целого КБ дошло :) Что дальше? Будут работать над ковриком около двери?

 

Кстати, в видео про управление есть эпичные фейлы со скоростями :) Демонстрируют лабораторные работы 3-его курса, выдавая за системы обнаружения. Прикольные ребята из исидев...

Link to comment
Share on other sites

Сколько там десятков лет прошло как "вот-вот совершится революция в пассажирских перевозках"?

Link to comment
Share on other sites

Сколько там десятков лет прошло как "вот-вот совершится революция в пассажирских перевозках"?

 

40 лет водит Эдуардыч своих адептов по пустыне. И еще долго собирается водить. В нескольких видео он заикнулся, что без скоростной трассы ничего не будет, а это по его скромным, но всегда неверным подсчетам около 200 миллионов надо.

А сколько еще всего надо построить в агроусадьбе "Маёнтак Юницкого"? Еще нет гостишки, ресторана и водных аттракционов как минимум!

Link to comment
Share on other sites

Изгибная нагрузка действующая на балку порождает два вида напряжений сжатия и растяжения - сторона балки на которую воздействует нагрузка сжимается, а противоположная растягирается. Растянув балку тросами автор идеи тем самым увеличил прочность балки на изгиб - чтобы изогнутся напряжения в сжатом волокне балки должны превысить напряжения в растянутых тросах. Таким образом изгибные нагрузки на балку передаются нагрузками растяжения в тросах, а те в свою очеред воспринимаются опорой как напряжения сжатия. Так что в теории сама идея не бредова. Но идея эта касается только одного элемента транспортной системы - прочности рельса и более ничего. Она скорее всего снизит металлоёмкость таранспортной эстакады, но ставит другие вопросы.

1. Реализация поворотов - идея хороша только для прямых участков.

2. корозионная стойкость рельса - он небольшого сечения и при корродоровании он может потечь под действием растягивающих нагрузок от тросов и перестанет воспринимать нагрузку, что на испытательном стенде может привести к опрокидыванию ЗиЛа - т.к. на одних тросах он тут же провиснет.

3. реализация токосъёма - при заземлении через несущие рельсы вопросы коррозии становятся есщё актуальнее

4. компенсация температурных расширений - колебания длины тросов при пролёте в 40 метров составят порядка 24мм в год, а растягивающая нагрузка создаваемая ими длжна быть постоянна

Так что удасться автору решить эти и многие другие инженерные вопросы которые возникнут при проектировании и строительстве реальной транспортной системы - честь ему хвала, дело за малым - перейти от рисунков и аттракционов для развлечения губернаторов к чертежам и расчётам.

 

Когда услышал в новостях скайвея (нынче его так называют, это бренд, от которого сейчас отказываются все фонды, которые выкачивают деньги из население на строительство полигонов (не более, ведь даже в инвест меморандуме прописано, что деньги собираются на испытательные полигоны), то не смог пройти мимо. В сообщении, которое я процитировал как раз таки и собраны очевидные вопросы! это те самые вопросы, по сути проблемы, которые никогда не дадут так называемому транспорту скайвей занять рынок. Да, в мире существуют похожие траспортные решения - монорельс, китайский небесный поезд, в Германии , Лос Анджелесе что то подобное строили. Но у этого транспорта есть существенные недостатки, поэтому рынок продиктовал свое... А тут пудрят мозг уже 10 лет населению, что якобы это транспорт будущего, что все станут богатыми. путаются в показаниях, терминах (думаю умышленно). Да,вместо ЗИЛа уже ездит кабинка. Но и у этой кабинки куча недостатков - отсутствие скорости, токосъема, пожарная НЕбезопасность, отсутствие возможности оперативно эвакуироваться, невозможность совмещения струн с поворотами и стрелками (хотя на словах это все реализовано), опасность и ненадежность пути (при просадке грунта, возможном теракте все это поплывет(там же нет машиниста, люди застрянут в пустыне/степи/лесу), убогость конструкции (фильм "остров", где улицы усеяны "струнами"). Куча недостоверной и противоречивой информации. Попробуйте все эти вопросы задать на официальных каналах и чатах Skyway - вас тут же назовут троллем. Хотя даже многие давние "инвесторы" уже начинают понимать что к чему. Но, психология людей так устроена, что они еще долго не захотят признать что их просто кинули.

Простите за длинный сумбурный текст, но это лишь малая толика переполняющих меня эмоций и мысли относительно этого "транспорта". Хорошо что думающих людей в этом форуме достаточно. Жаль что законодательство так устроено, что такие схемы отъема денег у населения до сих пор работают.

Link to comment
Share on other sites

Тема этого лохотрона на столько опасна, что даже официальный сайт (ссылки на который присутствую в теме) заражён. :lol:

 

http://images.vfl.ru/ii/1589207675/5c39cc99/30482348_m.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный.

Этой строкой всё сказано.

Не надо быть специалистом, просто нужно потратить своё время, чтобы разобраться в технологии... Если разбираться нет желания, но хочется поверхностно пройтись, это уже вопрос к человеку.

Не надо быть техническим специалистом, чтобы увидеть признаки финансовой аферы. Для этого нужно быть финансовым специалистом. Как автор публикации.

 

Юницкий носится со своим транспортом больше лет, чем я живу на свете — с 1977 года. И за 43 (сорок три!) года не построено ничего, кроме бессмысленных демо-линий из ниоткуда в никуда в разных частях света. Ни одной действующей линии, ни одного действующего депо, ни одного перевезённого пассажира. Только обещания, красивые картинки, предложения дать денег, обещания, красивые картинки, предложения дать денег, обещания и снова красивые картинки, и снова предложения дать денег. Проект, который находится в стадии перспективного проекта почти полвека, больше напоминает проект ради проекта, который никто и не собирается реализовывать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...