Trimoff Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 (edited) Для тех, кто пропустил, последние новости... Экономическая модель SkyWay – это достаточно сложная система, которая была выстроена впервые в мире. Может быть именно поэтому у людей, которые интересуются проектом, но не хотят читать объемную документацию из личного кабинета, возникают многочисленные вопросы о том, как именно функционирует краудинвестинг в проекте струнного транспорта. Edited July 9, 2019 by Trimoff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trimoff Posted January 9, 2020 Share Posted January 9, 2020 Вообщем, новостей много, но на них совершенно нет время. Проект работает, стройка в Эмирах идёт, Шейх уже там был. У кого нет желание, можете здесь не читать то, что попустили. ниже крайние интересные, по моему мнению, 10 новостей. Новости инновационного центра SkyWay в ШарджеЕго Высочество Шейх Султан бин Мухаммад аль-Касими, член Высшего союзного совета ОАЭ, правитель Шарджи посетил площадку Инновационного центра SkyWay в Шардже. Об этом сообщает сайт gulfnews и другие информационные ресурсы ОАЭ. Обзор производственных площадей SkyWayИз нашего нового видео вы узнаете, где именно создается струнный транспорт и какие здания входят в структуру производственного сектора компании- разработчика SkyWay. Новый станок в компанииПроизводственные мощности проектной организации SkyWay продолжают расти. В конце ноября на территорию опытно-экспериментального производства был доставлен новый станок, который позволит адаптировать производственные процессы под текущие нужды компании-разработчика SkyWay. «Струнные технологии»: с заботой о коллективе и окружающей средеВ последнюю неделю ноября ЗАО «Струнные технологии» посетил представитель международного органа по сертификации SAI GLOBAL. Целью визита было проведение надзорного аудита действующих и сертифицированных в компании системы экологического менеджмента (СЭМ) и системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (СМОЗиОБТ). SWIC: срез по фронтам работВ настоящее время на территории SWIC ведутся работы по внутренней отделке анкерных опор, монтажу коммуникационных систем и заливке полов. Завершаются отделочные работы гостевого дома, выполнена отмостка по всему периметру здания и внутреннего двораhttp://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_3.jpghttp://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_4.jpghttp://yunitskiy.com/news/2019/news20191210_5.jpg Нулевой километр сети TransNetНа днях генеральный конструктор Анатолий Юницкий вновь посетил строительную площадку инновационного центра SkyWay в Шардже. На этот раз визит был приурочен к установке памятного знака «Нулевой километр сети TransNet».http://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_1.jpghttp://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_4.jpghttp://yunitskiy.com/news/2019/news20191220_3.jpg 27-й выпуск еженедельных новостей SkyWayВ очередном выпуске нашей новостной рубрики мы по традиции подведём итоги уходящей недели. Сегодня вы узнаете о подготовке производства SkyWay к серийному производству, новостях управления подвижного состава и чем был знаменателен этот день в истории технологии SkyWay. 28-й выпуск еженедельных новостей SkyWayВ этом выпуске мы расскажем, чем сейчас занимается конструкторское бюро управления подвижного состава, кого наградили в ЗАО «Струнные технологии», и чем запомнился этот день в истории компании разработчика технологии SkyWay. Ищите подробности в новом видео! С Новым годом!Новогоднее поздравление от руководства компании-разработчика SkyWay 2019 год в истории SkyWayИнформационная служба SkyWay подготовила обзорное видео, в котором собраны самые значимые события прошедшего года, повлиявшие на развитие проекта и позволившие ему сделать очередной шаг в своём развитии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 9, 2020 Share Posted January 9, 2020 Разберите под прищуром сервис «Скайвей»«Скайвеем» называют проект по созданию нового вида транспорта. На сайте проекта транспорт изображен в виде капсул, которые подвешены на струнах, натянутых между вышками. По заявлению его авторов, этот транспорт основан на новых технологиях, поэтому он дешевле, экологичнее и надежнее существующих. Автором проекта числится Анатолий Юницкий, поэтому его также называют «струнным транспортом Юницкого».Инвесторам предлагают вкладывать деньги в развитие струнного транспорта, а взамен обещают доли в одной из компаний, которая этим занимается. С ними также обещают делиться прибылью, если она будет.Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный. Но с точки зрения инвестиций — прищурюсь, опираясь на общедоступные источники.Если коротко, я бы не вложил? В интернете множество сайтов, которые рекламируют «Скайвей», называют себя официальными и принимают инвестиции. Даже если настоящий «Скайвей» все делает честно, я не уверен, что не попаду на мошенников.? У «Скайвея» очень сложная организационная структура из множества компаний. Большая часть компаний зарегистрирована в офшорных зонах, поэтому я не смог до конца понять, как все они связаны между собой. Если что-то пойдет не так, найти виноватого будет сложно.? Компания-подрядчик, которая якобы строит опытный образец в Белоруссии, оказалась связана с множеством российских компаний, которые на первый взгляд выглядят пустышками.? Если верить информации с сайта, который выглядит официальнее остальных, «Скайвей» не собирается регистрироваться в России. Лицензии Банка России на привлечение денежных средств у него тоже нет. Центробанк считает это одним из признаков финансовой пирамиды.? Одна из компаний «Скайвея» публикует финансовую отчетность, но она выглядит неполной. К тому же, раз компаний много, непонятно, чем на самом деле занимаются остальные.? За свои деньги инвесторам обещают доли в одной из компаний «Скайвея», а также часть прибыли, если она будет. Чтобы заработать на долях, нужно найти покупателя, а это непросто. А прибыли может не оказаться вообще — ведь, по заверению авторов проекта, все средства вкладываются в его развитие.? Единственный способ заработать на проекте, который я нашел, — это партнерская программа «Скайвея» по привлечению новых инвесторов и новых партнеров. Но это уже не прибыль от инвестиций.? У меня нет уверенности, что проект настоящий. Фотографии и ролики в интернете меня не убеждают, потому что выглядят сделанными на компьютере.Источник: По ссылке — подробный разбор SkyWay на сайте «Т—Ж». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trimoff Posted April 18, 2020 Share Posted April 18, 2020 Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный. Этой строкой всё сказано.Не надо быть специалистом, просто нужно потратить своё время, чтобы разобраться в технологии... Если разбираться нет желания, но хочется поверхностно пройтись, это уже вопрос к человеку. Ниже дайджест отельных новостей «Беларусь 2» о струнном транспортеВ конце ноября 2019 года испытательно-демонстрационный центр SkyWay посетила съёмочная группа Белтелерадиокомпании. Цель визита — съёмка сюжета для передачи «Камень, ножницы, бумага». Видео о струнном транспорте от SKY WAY CAPITALКрасивые виды, съёмки с дрона, все существующие в ЭкоТехноПарке типы подвижного состава и прекрасная летняя погода. ООО «Струнный транспорт Юницкого» — член Московской торгово-промышленной палаты РФООО «Струнный транспорт Юницкого» выдано свидетельство о регистрации в Московской торгово-промышленной палате Российской Федерации (МТПП). Технология SkyWay представлена на конференции TEDxНа официальном YouTube канале фонда TED опубликовано выступление исполнительного директора Научно-исследовательского парка Шарджи (SRTI) Хуссейна Аль-Махмуди в рамках ежегодной конференции в г. Лонг-Бич (Калифорния, США) Интервью с генеральным конструктором Анатолием ЮницкимО ближайших перспективах развития технологии SkyWay Интервью с Анатолием Юницким в ДубаеНовое амплуа генерального конструктора SkyWay Юницкий: история человека, инженера и изобретателяПолнометражный документальный фильм об авторе струнного транспорта SkyWay увеличивает темпы производстваСтратегический план развития проекта SkyWay в действии Хуссейн Аль-Махмуди: «Я считаю, что дела идут очень хорошо. Так, как мы предполагали и планировали с руководством вашей компании».Интервью с г-ном Хуссейном Аль-Махмуди, директором Научно-исследовательского технологического парка Шарджи Публикация в «Звязде» – разговор о звёздахСтатья: «Самое лучшее место для космического мусора – Солнце» Видеоблог Анатолия Юницкого по случаю частичной самоизоляцииО самоизоляции и струнном транспорте SkyWay Видеоблог Анатолия Юницкого - 1Ответы на вопросы инвесторов: вопрос 1 Видеоблог Анатолия Юницкого - 2Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 2, 3, 4, 5 Видеоблог Анатолия Юницкого - 3Ответы на вопросы инвесторов: вопрос 6 Видеоблог Анатолия Юницкого - 4Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 7 и 8 Видеоблог Анатолия Юницкого - 5Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 9 и 10 Все публикации здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trimoff Posted May 8, 2020 Share Posted May 8, 2020 Раман Марваха: «Мы осуществляем внедрение настоящей инновации в мировом транспортном секторе. Я очень рад быть участником этого предприятия».Интервью со старшим вице-президентом компании SkyWay GreenTech Шанс для выпускников ВУЗов получить работу в SkyWay!ЗАО «Струнные технологии» приглашает выпускников ВУЗов принять участие в ежегодном конкурсе выпускных квалификационных работ на тему SkyWay Юникар стал роботом?Какова роль искусственного интеллекта в Струнном транспорте Юницкого и можно ли доверить человеческую жизнь «электронным мозгам»? Видеоблог Анатолия Юницкого - 6Ответы на вопросы инвесторов: вопросы 11, 12 Разработана новая концепция прислонно-сдвижных дверей для подвижного состава SkyWayНачальник бюро Алексей Каханович – о работе по повышению безопасности струнного транспорта Передача о SkyWay на главном канале белорусского ТВВсе маршруты ведут в ЭкоТехноПарк SkyWay SkyWay кратко, Майо текущих событиях начала мая Все публикации здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Malkov Posted May 10, 2020 Share Posted May 10, 2020 А если кратко суммировать все эти видео, то достаточно 4 слов: "ДАЙТЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ Юницкому !". Столько воды и шелухи в эти видео, что даже трудно выделить что-то особенное... Хотя наверное самое смешное - это двери. Над ними уже смеются несколько лет и вот до целого КБ дошло Что дальше? Будут работать над ковриком около двери? Кстати, в видео про управление есть эпичные фейлы со скоростями Демонстрируют лабораторные работы 3-его курса, выдавая за системы обнаружения. Прикольные ребята из исидев... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted May 10, 2020 Share Posted May 10, 2020 Сколько там десятков лет прошло как "вот-вот совершится революция в пассажирских перевозках"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Malkov Posted May 11, 2020 Share Posted May 11, 2020 Сколько там десятков лет прошло как "вот-вот совершится революция в пассажирских перевозках"? 40 лет водит Эдуардыч своих адептов по пустыне. И еще долго собирается водить. В нескольких видео он заикнулся, что без скоростной трассы ничего не будет, а это по его скромным, но всегда неверным подсчетам около 200 миллионов надо. А сколько еще всего надо построить в агроусадьбе "Маёнтак Юницкого"? Еще нет гостишки, ресторана и водных аттракционов как минимум! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Russian Posted May 11, 2020 Share Posted May 11, 2020 Изгибная нагрузка действующая на балку порождает два вида напряжений сжатия и растяжения - сторона балки на которую воздействует нагрузка сжимается, а противоположная растягирается. Растянув балку тросами автор идеи тем самым увеличил прочность балки на изгиб - чтобы изогнутся напряжения в сжатом волокне балки должны превысить напряжения в растянутых тросах. Таким образом изгибные нагрузки на балку передаются нагрузками растяжения в тросах, а те в свою очеред воспринимаются опорой как напряжения сжатия. Так что в теории сама идея не бредова. Но идея эта касается только одного элемента транспортной системы - прочности рельса и более ничего. Она скорее всего снизит металлоёмкость таранспортной эстакады, но ставит другие вопросы.1. Реализация поворотов - идея хороша только для прямых участков.2. корозионная стойкость рельса - он небольшого сечения и при корродоровании он может потечь под действием растягивающих нагрузок от тросов и перестанет воспринимать нагрузку, что на испытательном стенде может привести к опрокидыванию ЗиЛа - т.к. на одних тросах он тут же провиснет.3. реализация токосъёма - при заземлении через несущие рельсы вопросы коррозии становятся есщё актуальнее4. компенсация температурных расширений - колебания длины тросов при пролёте в 40 метров составят порядка 24мм в год, а растягивающая нагрузка создаваемая ими длжна быть постоянна Так что удасться автору решить эти и многие другие инженерные вопросы которые возникнут при проектировании и строительстве реальной транспортной системы - честь ему хвала, дело за малым - перейти от рисунков и аттракционов для развлечения губернаторов к чертежам и расчётам. Когда услышал в новостях скайвея (нынче его так называют, это бренд, от которого сейчас отказываются все фонды, которые выкачивают деньги из население на строительство полигонов (не более, ведь даже в инвест меморандуме прописано, что деньги собираются на испытательные полигоны), то не смог пройти мимо. В сообщении, которое я процитировал как раз таки и собраны очевидные вопросы! это те самые вопросы, по сути проблемы, которые никогда не дадут так называемому транспорту скайвей занять рынок. Да, в мире существуют похожие траспортные решения - монорельс, китайский небесный поезд, в Германии , Лос Анджелесе что то подобное строили. Но у этого транспорта есть существенные недостатки, поэтому рынок продиктовал свое... А тут пудрят мозг уже 10 лет населению, что якобы это транспорт будущего, что все станут богатыми. путаются в показаниях, терминах (думаю умышленно). Да,вместо ЗИЛа уже ездит кабинка. Но и у этой кабинки куча недостатков - отсутствие скорости, токосъема, пожарная НЕбезопасность, отсутствие возможности оперативно эвакуироваться, невозможность совмещения струн с поворотами и стрелками (хотя на словах это все реализовано), опасность и ненадежность пути (при просадке грунта, возможном теракте все это поплывет(там же нет машиниста, люди застрянут в пустыне/степи/лесу), убогость конструкции (фильм "остров", где улицы усеяны "струнами"). Куча недостоверной и противоречивой информации. Попробуйте все эти вопросы задать на официальных каналах и чатах Skyway - вас тут же назовут троллем. Хотя даже многие давние "инвесторы" уже начинают понимать что к чему. Но, психология людей так устроена, что они еще долго не захотят признать что их просто кинули. Простите за длинный сумбурный текст, но это лишь малая толика переполняющих меня эмоций и мысли относительно этого "транспорта". Хорошо что думающих людей в этом форуме достаточно. Жаль что законодательство так устроено, что такие схемы отъема денег у населения до сих пор работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHERIDAN Posted May 11, 2020 Share Posted May 11, 2020 Тема этого лохотрона на столько опасна, что даже официальный сайт (ссылки на который присутствую в теме) заражён. http://images.vfl.ru/ii/1589207675/5c39cc99/30482348_m.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 9, 2020 Share Posted June 9, 2020 Я не специалист в технологиях, поэтому не возьмусь оценивать, насколько проект реалистичный и перспективный. Этой строкой всё сказано.Не надо быть специалистом, просто нужно потратить своё время, чтобы разобраться в технологии... Если разбираться нет желания, но хочется поверхностно пройтись, это уже вопрос к человеку.Не надо быть техническим специалистом, чтобы увидеть признаки финансовой аферы. Для этого нужно быть финансовым специалистом. Как автор публикации. Юницкий носится со своим транспортом больше лет, чем я живу на свете — с 1977 года. И за 43 (сорок три!) года не построено ничего, кроме бессмысленных демо-линий из ниоткуда в никуда в разных частях света. Ни одной действующей линии, ни одного действующего депо, ни одного перевезённого пассажира. Только обещания, красивые картинки, предложения дать денег, обещания, красивые картинки, предложения дать денег, обещания и снова красивые картинки, и снова предложения дать денег. Проект, который находится в стадии перспективного проекта почти полвека, больше напоминает проект ради проекта, который никто и не собирается реализовывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.