Avega Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 По струнам на юнибусах ЦитатаТермин «струнный транспорт Юницкого» (СТЮ) ульяновцы впервые услышали в ноябре этого года, когда губернатор сообщил приехавшему наконец в область президенту о том, что в городе уже создан центр струнных технологий.Что такое СТЮ, для большинства населения так и осталось загадкой. Между тем местные власти уже обещали перекинуть трассу СТЮ через Волгу и делать струнные мосты, взлетно-посадочные полосы, высотные здания и даже струнное вакуумное стекло. http://sim-k.ru/wp-content/uploads/2009/12/5_1-300x300.jpg Три метра над землей Приход проекта СТЮ в наш регион был более чем стремительным. По информации Корпорации развития области, знакомство регионального руководства с этой технологией состоялось на выставке «Транспорт России-2009». Читать далее Выставка проходила с 19 по 21 ноября. А уже 24 ноября, в день приезда в Ульяновск президента, Сергей Морозов на заседании Госсовета заявил, что регион готов развивать СТЮ и даже уже начал это делать. Реакция президента, впрочем, была сдержанной – поручение о создании федеральной целевой программы по его поддержке, о котором просил губернатор, Дмитрий Медведев не дал. Тогда же Сергей Морозов сообщил, что у региона есть инвестор, готовый в строительство струнной трассы вложиться. И уже 26 ноября областное правительство в лице губернатора и ООО «СТЮ» подписали инвестиционное соглашение.Путь СТЮ с момента возникновения этой идеи до ее реализации гораздо более долог его не удалось пройти до сих пор. Идею струнного транспорта Анатолий Юницкий разрабатывает с 1977 года. СТЮ создатель называет транспортной системой второго уровня. Специальные автомобили – юнибусы и юникары должны передвигаться по рельсам-струнам, прикрепленным к опорам. Юнибусы предлагается делать как движущиеся сверху по натянутым рельсам, так и подвесные. Струнные рельсы должны располагаться в трех метрах от земли и выше. Длина струнного пролета между опорами, по информации разработчика, может составлять от 30 метров до трех километров. Струна Юницкого – это металлический короб, внутри которого находятся канаты из арматурных проволок, залитые бетоном или наполнителем на основе эпоксидной смолы. Ездить по такой струне юнибус, по информации разработчиков, сможет со скоростью до 500 километров в час.Натянутые струны вместо дорог, указывает автор идеи, – спасение для российской транспортной системы. Расположение рельсов в воздухе не требует изъятия под трассы больших земельных участков и уменьшает расходы на сооружение трассы по сравнению, к примеру, с железной дорогой. Кроме того, идея натяжной трассы снимает проблему передвижения по болотистой, песчаной, горной местности, тайге или над водой. Внедрение СТЮ в России, указывают разработчики, может дать экономический эффект в 100 триллионов рублей. Либо нереальный, либо никто не хочетНо, несмотря на эти заманчивые расчеты, ни одной трассы СТЮ до сих пор построено не было. На Госсовете в Ульяновске Дмитрий Медведев припомнил, что, когда он еще работал в федеральном правительстве, ему показывали проекты Юницкого. «Мне этот проект принесли лет восемь назад. Я просто помню его. Эта бумага начала ходить восемь лет назад. Я так понимаю, что за это время ничего не сделано. Либо этот проект нереальный, либо действительно никто не хочет помогать», – сделал вывод президент. «У нас есть Ваше поручение, еще со времени работы в правительстве. Но, к сожалению, все написали о том, что очень интересный проект, жизненно необходимый, но это не принадлежит нашему ведомству: это и от Минтранса, и от других агентств.И все так оттолкнулись технично», – пояснил в ответ Сергей Морозов.Разработчики СТЮ говорят о том, что их технология не внедряется из-за противодействия боящихся конкуренции транспортников.Оппоненты в ответ указывают на отсутствие результатов опытной эксплуатации. В 2001 году в Озерках, в Московской области, была выстроена испытательная трасса СТЮ. Но ее длина составила всего 150 метров, и ездил по ней не юнибус, а грузовик «ЗИЛ» с переоборудованными колесами. О разгоне до обещанных 500 километров в час или хотя бы ста на таком отрезке пути речи не шло.Предпринимаемые Юницким попытки реализовать свою идею пока заканчивались ничем. Самым громким получился провал идеи построить трассу СТЮ в Хабаровске. У проекта уже был инвестор, но результаты экспертизы струнной транспортной системы, заказанной Московскому государственному университету путей сообщения (МИИТ), затею похоронили. «Расчеты на компьютере показали, что струнный путь не является гладким. На опорах возникают удары, что не позволяет использовать рассматриваемую конструкцию в реальных условиях», «Авторы выявили большое количество дефектов системы, достаточное для того, чтобы негативно оценить предложенные варианты СТЮ», «Монтаж рельсаструны практически не осуществим. Единственный вариант выполнения монтажа – устройство сплошных подмостей», «Имеется прямая опасность схода со струн юнибуса. При скорости, несколько большей, чем 100 км/час, неизбежен отрыв юнибуса от рельсов-струн и падение на землю», «При скоростях, больших 150 км/час, юнибус вообще отрывается от струнного пути и взлетает над трассой, что соответствует катастрофе с гибелью людей», экспертное заключение пестрит подобными выводами. Анатолий Юницкий в ответ на него обвинил МИИТ в выполнении заказа против СТЮ. «Цель этой «экспертизы» нам очевидна: при ее заказе эксперты были запрограммированы на отрицательный результат, чтобы ни в коем случае в Хабаровский проект СТЮ не пошли инвестиции», – писал он в собственной «экспертизе на экспертизу». Разработчик требовал извинения и даже грозил судом, но признания неправоты университета так и не добился.Экспертиза на экспертизу В ответ на наш вопрос, привлекало ли облправительство экспертов для оценки возможности реализации проекта СТЮ на территории Ульяновской области, Корпорация развития региона предоставила заключение на инновационную транспортную технологию «Струнный транспорт Юницкого», выполненное Институтом проблем транспорта РАН в начале октября нынешнего года. Судя по содержанию заключения, готовилось оно для Ханты-Мансийского автономного округа, в котором также анонсировались планы строительства трассы СТЮ.Авторы этого заключения уже не так критично настроены к идеям Юницкого. В основной части своей работы они пересказывают предоставленные Юницким данные и перечисляют преимущества струнного транспорта. Под конец, правда, делают вывод о том, что необходимо провести дополнительные исследования, касающиеся обеспечения безопасности пассажиров юнибусов, и построить линейку трасс для опытной эксплуатации технологии и последующей ее сертификации. Ханты-Мансийск в итоге также пока остался без СТЮ. Хотя первый экспериментальный участок трассы в 500 метров в столице Югры обещали запустить в августе этого года.Проверять реальность создания СТЮ на практике Юницкий должен был на территории особой экономической зоны технико-внедренческоготипа в Дубне, в Подмосковье.Еще в начале этого года ООО «СТЮ» стало резидентом этой зоны и заключило соглашение на ведение опытно-конструкторских работ в ней.Но теперь речь идет о создании полигона основных трасс Юницкого для их сертификации уже на территории Ульяновской области. Это – один из пунктов подписанного облправительством инвестиционного соглашения. Место для полигона, согласно информации Корпорации развития области, только подбирается. Вступать в проект финансированием область также пока не намерена.Пока ООО «СТЮ» предлагается воспользоваться механизмом поддержки приоритетных инвестпроектов – субсидированием затрат на создание инфраструктуры, налоговыми льготами и так далее.Опора – на Пальцинском острове Само соглашение ООО «СТЮ» с областью предусматривает гораздо больше планов, чем только строительство полигона. Это создание маркетингового центра продаж для реализации струнных технологий, создание школы подготовки специалистов СТЮ, развитие «до стадии внедрения прочих струнных технологий, таких, как струнные мосты, струнные взлетнопосадочные полосы для аэропортов, струнные высотные здания, струнное вакуумное стекло, струнные ограждения и прочее», и, самое интересное, строительство городской трассы подвесного СТЮ в Ульяновске по маршруту «Дальнее Засвияжье – центр – новый город – портовая зона».Трасса длиной 33 километра, согласно предоставленному нам Корпорацией развития области эскизу, должна пересечь Волгу севернее нового моста. Опору для трассы предлагается при этом построить на Пальцинском острове.Ориентировочная стоимость проекта без учета выкупа земли – 4,6 миллиарда рублей.Инвестиционное соглашение с ООО «СТЮ» заключено на неопределенный срок. Пока же ООО «СТЮ» демонтировало свою опытную трассу в Озерках. «В дальнейшем эта трасса будет восстановлена в первозданном виде в Ульяновске, где она станет экспонатом в музее СТЮ, заняв в истории развития струнной транспортной отрасли достойное место, аналогичное месту, занятому самолетом братьев Райт в истории авиации», – говорится в официальной информации компании.Лидия ПЕХТЕРЕВА. Источник: Газета "Симбирский курьер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Вопросы и ответы (с сайта "Струнные технологии")Автор: Дмитрий ( 10.01.2010 16:13 )Вопрос: Как и чем простой житель Ульяновска может помочь в развитии струнного транспорта в городе?Ответ: Сегодня холдинг "Струнные технологии" обладает всем необходимым потенциалом для выхода технологий на рынок. Но у нас нет одного - необходимых в достаточном объёме инвестиций на создание "Центра струнных технологий", строительство которого запланировано в г. Ульяновске.Сегодня, для решения этой проблемы, мы начали капитализацию струнных технологий путём продажи ноу-хау в обмен на деньги венчурных инвесторов. Вот это, как раз то, в чём вы можете поучаствовать как гражданин России и человек, хотящий обеспечить своё независимое финансовое завтра.Условия продажи ноу-хау очень интересны и выгодны, так как на вложенный Вами сегодня 1 рубль, вы уже через 3 года можете получить доход до 3 рублей и на такую же сумму остаться владельцем нематериальных активов, которые уже сегодня оцениваются несколькими миллиардами долларов США.Все подробности на нашем сайте в разделе "Инвесторам". Мы будем рады каждому партнёру.Автор: Алексей ( 03.01.2010 23:06 )Вопрос: Здравствуйте.В городе Ульяновске решили ограничиться только подвесной трассой? Почему? Читать далее Где можно поподробней ознакомиться с общедоступными материалами по городской трассе СТЮ в городе Ульяновске?Ответ: В г. Ульяновске, прежде всего, будет создан "Центр струнных технологий", который подразумевает строительство полигона СТЮ и создание Департамента продаж для продвижения струнных технологий на российском и международном рынках.Что касается строительства городской подвесной трассы СТЮ по маршруту "Новый город - Центр - Дальнее Засвияжье", то её инициатором выступили областные власти. В настоящее время, совместно с представителями областной Администрации Ульяновской области и СТЮ, проведены переговоры с потенциальным инвестором данного проекта, который высказал заинтересованность в его реализации. Была достигнута договорённость, что областная Администрация выступит заказчиком предпроектных работ по данной трассе, которые ответят на вопрос трассировки, количества станций и их назначения, пассажиропотока, цены проезда, примерной стоимости всей трассы в целом и т.п. После чего инвестор будет готов приступить к реализации проекта в самое ближайшее время.Автор: Антон ( 30.12.2009 18:55 )Вопрос: Хочу работать в вашей компании. Нужны ли вам работники? Имею высшее техническое (МГТУ) образование.Ответ: Уважаемый Антон. Компании холдинга "Струнные технологии", как динамично развивающиеся и растущие компании, постоянно нуждаются в профессиональных кадрах. Для начала пришлите ваше резюме на адрес [email protected]. Основной набор работников в наши организации начнётся на стадии строительства полигона в г. Ульяновске. Поэтому ваше резюме, как минимум, попадёт в нашу базу данных, и если вы будете интересны нам, с Вами обязательно свяжутся наши представители.Автор: Дмитрий ( 23.12.2009 20:20 )Вопрос: Так где и когда будут выстроены демонстрационные участки: в Ульяновске или Дубне??Будут это сразу трассы или сертификационные участки в центре продаж струнных технологий???Ответ: Планируется часть демонстрационных участков СТЮ построить в Дубне, а часть - в Ульяновске. Например, мы не смогли в Дубне найти узкий участок земли длиной 20 км, чтобы построить высокоскоростную трассу СТЮ, где в перспективе планируется получать скорости до 500 км/час. В Ульяновске на выбор нам предоставили несколько таких участков. Да и землеотвод в Ульяновске будет значительно дешевле. За всё надо платить - под Центр струнных технологий необходимо отвести несколько десятков гектаров земли.Это будут демонстрационно-сертификационные участки. Так, например, в своё время поступила компания "Сименс", которая получила свой первый заказ на поезд на магнитной подушке из Китая только тогда, когда прокатила премьер-министра этой страны по своей демонстрационной трассе.В отличие от "Сименса", построившего один-единственный вариант системы, мы планируем построить всю промышленную линейку СТЮ: навесной и подвесной, городской и междугородный, пассажирский и грузовой, низкоскоростной и высокоскоростной и др.Сроки реализации будут зависеть от финансирования. Мы в настоящее время акционируемся и планируем построить народный струнный транспорт. Всё будет зависеть от того, насколько нам поверят будущие акционеры - от объёма акционерного капитала будет завить как сроки, так и объёмы выполненных работ. Первую сертификационную трассу городского СТЮ протяжённостью 1 км мы планируем к демонстрации через 2 года.Автор: Евгений ( 22.12.2009 22:20 )Вопрос: Здравствуйте. Искренне верю в успех проекта, благодарен за Ваш труд и потому хочу спросить, а как обстоит вопрос с вакансиями в вашем холдинге?Автор: Дмитрий ( 22.12.2009 15:31 )Вопрос: Здравствуйте.Имеется ли возможность направить мои пенсионные отчисления на инвестирование проекта "Струнные технологии" ?С уважением, Тукмачев Дмитрий. г. Нижний Новгород.Ответ: Наверное правильнее было бы адресовать этот вопрос всем нам: холдингу "Струнные технологии" и россиянам, осуществляющим отчисления в пенсионные фонды.Вопрос можно решить следующим образом. Пенсионным фондам (по уставным документам) можно инвестировать свои накопления в реальные сектора экономики. Так вот, "Струнные технологии" сегодня нуждаются в венчурном финансировании и Вы (другие россияне) можете посодействовать в том, чтобы найти найти такой пенсионный фонд и, наверное, лучше не государственный. А "Струнные технологии", подписав с этим фондом соглашение, готовы приумножить ваши пенсионные накопления в этом фонде в несколько раз. Одновременно с этим мы можем дать клич всем сторонникам "Струнных технологий" перевести свои накопления в этот фонд. Самое главное, от этого выиграют все - граждане России, "Струнные технологии", пенсионный фонд и экономика нашей страны, которая может, наконец-то, начнёт слезать с нефтяной иглы.Автор: Павел ( 20.12.2009 17:01 )Вопрос: Где и когда в России заработает 1 струнная дорога?Ответ: Если пойдёт финансирование из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры (мы включены в бюджет округа на 2009 - 2010 г.г.), то первая городская трасса подвесного СТЮ появится в г. Ханты - Мансийске в 2011 г.Подписано также соглашение с инвестором на создание высокоскоростной трассы СТЮ "Москва - Минск". Если финансирование проекта начнётся в 2010 г., то эта трасса вступит в строй в 2013 г.Строительство городской трассы СТЮ планируется также в г. Ульяновске в 2011 - 2013 г.г. Источник: Струнные технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Выглядит, как описание финансовой пирамиды, если честно… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 (edited) http://s002.radikal.ru/i199/1001/de/6f5817293d9f.jpg Скачать "Инвестиционное соглашение о реализации ООО «Струнный транспорт Юницкого» на территории Ульяновской области инвестиционного проекта «Создание центра продаж струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс струнного транспорта Юницкого»" Edited January 19, 2010 by Avega Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Выглядит, как описание финансовой пирамиды, если честно…Более того: СТЮ делает обещания о доходах в будущем (на один рубль вы получите 3 рубля дохода). Это явный обман, ведь к продаже предлагаются акции, которые по своей природе не могут дать фиксированного дохода — сколько компания заработала, столько и получили акционеры.Кроме того, предложение неопределенному кругу лиц купить акции компании, не торгуемой на бирже, прямо запрещено федеральным законом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Katharsis Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 (edited) СТЮ для стюпидов. Не верю я и все там, если б все так хорошо было как написано, уже б давно ктото воплотил бы это. Да теже японцы или китайцы, они ведь не пожалели огромные суммы на маглёвы, значит поняли их преимущества. Видимо знают они и про сабж Edited January 22, 2010 by Katharsis Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolhoznik Posted January 23, 2010 Share Posted January 23, 2010 (edited) Изгибная нагрузка действующая на балку порождает два вида напряжений сжатия и растяжения - сторона балки на которую воздействует нагрузка сжимается, а противоположная растягирается. Растянув балку тросами автор идеи тем самым увеличил прочность балки на изгиб - чтобы изогнутся напряжения в сжатом волокне балки должны превысить напряжения в растянутых тросах. Таким образом изгибные нагрузки на балку передаются нагрузками растяжения в тросах, а те в свою очеред воспринимаются опорой как напряжения сжатия. Так что в теории сама идея не бредова. Но идея эта касается только одного элемента транспортной системы - прочности рельса и более ничего. Она скорее всего снизит металлоёмкость таранспортной эстакады, но ставит другие вопросы.1. Реализация поворотов - идея хороша только для прямых участков.2. корозионная стойкость рельса - он небольшого сечения и при корродоровании он может потечь под действием растягивающих нагрузок от тросов и перестанет воспринимать нагрузку, что на испытательном стенде может привести к опрокидыванию ЗиЛа - т.к. на одних тросах он тут же провиснет.3. реализация токосъёма - при заземлении через несущие рельсы вопросы коррозии становятся есщё актуальнее4. компенсация температурных расширений - колебания длины тросов при пролёте в 40 метров составят порядка 24мм в год, а растягивающая нагрузка создаваемая ими длжна быть постоянна Так что удасться автору решить эти и многие другие инженерные вопросы которые возникнут при проектировании и строительстве реальной транспортной системы - честь ему хвала, дело за малым - перейти от рисунков и аттракционов для развлечения губернаторов к чертежам и расчётам. Edited January 23, 2010 by kolhoznik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolhoznik Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 И ещё - сайт автора называется "струнный ТРАНСПОРТ Юницкого". Но касательно транспорта на нём я нашёл лишь ЗиЛ131. Очень много изобразительного искусства и идея повышения изгибной прочности балок. Но с тем же успехом можно было повесить на колоннах двутавровую балку, усилить её от изгиба тросами-вантами и пустить по ней каретку (как у тельфера). Причём такой "двутавровый" транспорт давно существует и широко используется для подвески лебёдок и в подвесных конвейерах на автосборочных предприятиях. Если кто нибудь понял объясните что такое ТРАНСПОРТ Юницкого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tair-bakiev Posted January 25, 2010 Share Posted January 25, 2010 Я в рельсах конечно не очень разбираюсь. Но всё же.Юницкий предлагает заливать рельсы бетоном. Так вот, посмотрел я на рельсы трамвая с гребёнкой и трещинами в асфальте от рельса. И вот что подумал, а бетон этот не раскрошится?? Когда Юницкий стрелку то покажет??? А я предполагаю, что она будет как у монорельса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валенок Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Я в рельсах конечно не очень разбираюсь. Но всё же.Юницкий предлагает заливать рельсы бетоном. Так вот, посмотрел я на рельсы трамвая с гребёнкой и трещинами в асфальте от рельса. И вот что подумал, а бетон этот не раскрошится?? Когда Юницкий стрелку то покажет??? А я предполагаю, что она будет как у монорельса.Такая не получится.На пдвесном варианте даже вообще не понятно, посто без стрелки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Когда Юницкий стрелку то покажет??? А я предполагаю, что она будет как у монорельса.Такая не получится.На пдвесном варианте даже вообще не понятно, посто без стрелки.СТЮ в вопросах и ответах 60. На трассе будут съезды и стрелочные переводы? Трасса СТЮ будет иметь сверхскоростные (для скоростей движения 400—500 км/час), высокоскоростные (200—350 км/час), скоростные (120—200 км/час) и низкоскоростные (менее 100 км/час) стрелочные переводы. Например, подходы к въездам и выездам из вокзалов будут оборудованы высокоскоростными стрелками. Это позволит так организовать движение транспортного потока, чтобы транзитные юнибусы проезжали мимо вокзала (не заезжая в него), без остановок и снижения скорости. Такие стрелки будут достаточно сложными инженерными сооружениями и их длина значительно превысит 100 м.На остальном протяжении трассы (на станциях, остановках) устанавливаются среднескоростные стрелки — юнибусы перед въездом на них будут притормаживать. Причём система управления движением транспортного потока заранее подготовит время и место для такого манёвра: транспортный поток впереди и сзади будет несколько уплотнён и данный юнибус будет двигаться (в течение 1—2 минут до манёвра) в одиночестве — до ближайших юнибусов (спереди и сзади) будет несколько километров.Низкоскоростные стрелки, как самые дешёвые и безопасные, могут устанавливаться достаточно часто, почти на каждой анкерной опоре. Это позволит любому юнибусу остановится практически в любом, отведённом для этого, месте трассы (только эта остановка должна быть заранее запланирована, хотя бы за 5—10 минут до неё, чтобы система управления смогла плавно перестроить транспортный поток).Конструктивно стрелочные переводы на СТЮ близки к стрелочным переводам на железных дорогах, хотя и имеют свои отличительные особенности, обусловленные наличием двух реборд на каждом колесе или противосходной системы с боковыми упорными роликами. В последнем случае стрелочный перевод конструктивно близок к тем решениям, которые используются в монорельсовых дорогах и транспортных системах с магнитным подвешиванием экипажей.Кроме того, СТЮ, наряду с горизонтальными, может иметь и вертикальные стрелочные переводы, так как, благодаря малому весу рельсового автомобиля, легко обеспечить его перемещение на транспортной развязке на другой уровень (вверх или вниз). Источник: Струнные Технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tair-bakiev Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Спасибо Avega, я так и думал, что монорельсового типа (под этим типом я имею ввиду, что путь тупо перемещается).Насколько я понял юницкий пока работает именно с боковыми роликами.Т.е. стрелка будет не очень быстрой и удобной.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валенок Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 (edited) Когда Юницкий стрелку то покажет??? А я предполагаю, что она будет как у монорельса.Такая не получится.На пдвесном варианте даже вообще не понятно, посто без стрелки.СТЮ в вопросах и ответах 60. На трассе будут съезды и стрелочные переводы? Трасса СТЮ будет иметь сверхскоростные (для скоростей движения 400—500 км/час), высокоскоростные (200—350 км/час), скоростные (120—200 км/час) и низкоскоростные (менее 100 км/час) стрелочные переводы. Например, подходы к въездам и выездам из вокзалов будут оборудованы высокоскоростными стрелками. Это позволит так организовать движение транспортного потока, чтобы транзитные юнибусы проезжали мимо вокзала (не заезжая в него), без остановок и снижения скорости. Такие стрелки будут достаточно сложными инженерными сооружениями и их длина значительно превысит 100 м.На остальном протяжении трассы (на станциях, остановках) устанавливаются среднескоростные стрелки — юнибусы перед въездом на них будут притормаживать. Причём система управления движением транспортного потока заранее подготовит время и место для такого манёвра: транспортный поток впереди и сзади будет несколько уплотнён и данный юнибус будет двигаться (в течение 1—2 минут до манёвра) в одиночестве — до ближайших юнибусов (спереди и сзади) будет несколько километров.Низкоскоростные стрелки, как самые дешёвые и безопасные, могут устанавливаться достаточно часто, почти на каждой анкерной опоре. Это позволит любому юнибусу остановится практически в любом, отведённом для этого, месте трассы (только эта остановка должна быть заранее запланирована, хотя бы за 5—10 минут до неё, чтобы система управления смогла плавно перестроить транспортный поток).Конструктивно стрелочные переводы на СТЮ близки к стрелочным переводам на железных дорогах, хотя и имеют свои отличительные особенности, обусловленные наличием двух реборд на каждом колесе или противосходной системы с боковыми упорными роликами. В последнем случае стрелочный перевод конструктивно близок к тем решениям, которые используются в монорельсовых дорогах и транспортных системах с магнитным подвешиванием экипажей.Кроме того, СТЮ, наряду с горизонтальными, может иметь и вертикальные стрелочные переводы, так как, благодаря малому весу рельсового автомобиля, легко обеспечить его перемещение на транспортной развязке на другой уровень (вверх или вниз). Источник: Струнные Технологии.Когда экипаж сверху я ещё как то могу представить стрелки на натяжных мощных и длинных опорах, где только и возможны повороты, а вот в подвесном варианте для Ульяновска с перевёрнутым Т-образным подвесом на башнях, ну хоть убей, ничего представить не могу. Edited January 31, 2010 by Валенок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Выглядит, как описание финансовой пирамиды, если честно…ПОЧЕМУ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КАПИТАЛИЗАЦИИ СТРУННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДОЙ"При максимально возможном коэффициенте скидок для инвесторов, равном ki=3,00 (см. методику определения коэффициента повышения доли инвестора), венчурное финансирование проекта ЦСТ создаст дополнительное обременение для учредителей холдинга «Струнные технологии» на величину, не превышающую: (1 774 300 000 руб. х 3,00 – 1 774 300 000 руб.) = 3 548 600 000 рублей. Посмотрим, что даст это сознательно созданное обременение компаниям холдинга «Струнные технологии»: Читать далее 1. Для ОАО «Центр струнных технологий» при уже сформированном в настоящее время уставном капитале, равном 4 886 961 000 рублей, обременение в размере 3 548 600 000 рублей обяжет ОАО «ЦСТ» на эту сумму выпустить дополнительную эмиссию обыкновенных голосующих акций и продать её по закрытой подписке ООО «СТЮ». В этом случае новый уставный капитал ОАО «ЦСТ» составит: (4 886 961 000 руб. + 3 548 600 000 руб.) = 8 435 561 000 рублей. Первоначальная доля разработчика струнных технологий на старте проекта составляет 100% и равна 4 886 961 000 рублей. В новом уставном капитале ОАО «ЦСТ» она уже составит 57,93%. Но, как мы видим, эта доля является и остаётся контрольным пакетом и даст разработчику струнных технологий возможность сохранить за собой контроль за технологиями, довести проект ЦСТ до конца и в дальнейшем развивать струнные технологии уже за рамками данного Проекта. Разработчик струнных технологий, а также предшествующие его инвесторы и партнёры сознательно идут на уменьшение своей доли в ОАО «Центр струнных технологий». Потому что за счёт уменьшения этой доли рыночным путём они привлекают необходимые средства на реализацию проекта ЦСТ и капитализацию струнных технологий в целом и взамен передают 42,07% своей бывшей доли пришедшему венчурному инвестору, в качестве дополнительной платы за его риски. В этом случае выиграют все, так как капитализация компании ОАО «ЦСТ» после начала продаж и запуска демонстрационного полигона вырастет в разы, а то и в десятки раз, что принесёт первому составу акционеров (до дополнительной эмиссии акций) намного больший доход, чем потеря 3 548 600 000 рублей. А венчурному инвестору в совокупности это позволит заработать значительно больше всех тех, кто придёт в Проект позже, когда акции будут продаваться по рыночной цене, без всяких скидок.2. Для ООО «СТЮ», при уже сформированном в настоящее время уставном капитале, равном 3 811 831 000 рублей, обременение является также приемлемым. Потому что стоимость активов ООО «СТЮ» больше суммы обременения: (3 811 831 000 руб. – 3 548 600 000 руб.) = 263 231 000 рублей. И это означает, что ООО «СТЮ» обладает необходимыми активами для компенсации создаваемого проектом обременения ещё до начала прихода венчурного инвестора, так как может купить пакет дополнительной эмиссии акций ОАО «Центр струнных технологий» принадлежащим ей исключительным правом на ноу-хау, владельцем которого ООО «СТЮ» является.3. Покупка ООО «СТЮ» у ОАО «ЦСТ» пакета дополнительной эмиссии на сумму 3 548 600 000 рублей будет осуществлена, в том числе, и нематериальными активами, которыми ООО «СТЮ» уже владеет. В этом случае ОАО «ЦСТ» дополнительно приобретёт те исключительные права на ноу-хау, которыми сегодня не обладает, но которые перейдут к ней после сделки по продаже акций дополнительной эмиссии. В итоге копилка нематериальных активов ОАО «ЦСТ» пополнится новыми ноу-хау, что опять же приведёт к увеличению общей капитализации компании и к увеличению стоимости акций и дополнительному обогащению всех пришедших в проект акционеров.Таким образом, предлагаемая нами схема привлечения венчурных инвесторов и будущих акционеров является абсолютно законной и не является финансовой пирамидой, так как наш проект ЦСТ имеет возможность покрытия создаваемого проектом обременения на любой его стадии за счёт принадлежащих холдингу «Струнные технологии» исключительных прав на ноу-хау по струнным технологиям. В необеспеченных проектах это достигается за счёт создания финансовой пирамиды, то есть за счёт обмана инвесторов и покрытия расходов за счёт дополнительных вливаний со стороны вновь приходящих инвесторов.Следует отметить, что мы рассмотрели вопрос обеспечения и покрытия максимально возможного в проекте обременения. На практике разработчик струнных технологий надеется, что значение среднего коэффициента скидок для инвесторов будет меньше значения ki =3,00. Во-первых, потому что не каждый гражданин нашей страны имеет свободные активы в размере 50 млн. рублей и более. Во-вторых, при начале капитализации проекта ЦСТ и пополнения уставного капитала ОАО «ЦСТ» за счёт финансовых поступлений венчурных вкладов акционеров, у ОАО «ЦСТ» появится принимаемый банками ликвидный залог, под который можно будет взять кредит. И, в-третьих, за счёт активности обычных граждан и популяризации струнных технологий в проект намного быстрее придут государственные инвестиции, которые Министерство транспорта РФ в размере 1 млрд. рублей должно инвестировать в проект ЦСТ в 2010 году.Созданная и представленная бизнес-модель холдинга «Струнные технологии» позволяет поощрять венчурных инвесторов, риски которых будут значительно выше рисков тех акционеров, которые придут позднее и будут покупать акции на фондовом рынке. А также даёт разработчику струнных технологий первые инвестиции, которые будут существенно более значимыми, чем все последующие и пойдут на реализацию венчурной стадии проекта. Эти венчурные инвестиции позволят разработчику быстрее и качественнее осуществить акционирование и капитализацию струнных технологий, а также с меньшими потерями пройти весь путь запуска и становления «Центра струнных технологий» в г. Ульяновске и, в конечном итоге, — более эффективно реализовать весь Проект. Источник: Струнные технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Выглядит, как описание финансовой пирамиды, если честно… капитализация компании ОАО «ЦСТ» после начала продаж и запуска демонстрационного полигона вырастет в разы, а то и в десятки раз, что принесёт первому составу акционеров (до дополнительной эмиссии акций) намного больший доход, чем потеря 3 548 600 000 рублей. А венчурному инвестору в совокупности это позволит заработать значительно больше всех тех, кто придёт в Проект позже, когда акции будут продаваться по рыночной цене, без всяких скидок. Покупка ООО «СТЮ» у ОАО «ЦСТ» пакета дополнительной эмиссии на сумму 3 548 600 000 рублей будет осуществлена, в том числе, и нематериальными активами, которыми ООО «СТЮ» уже владеет. Ещё больше похоже на описание финансовой пирамиды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТЮ-Югра" Общество с ограниченной ответственностью «СТЮ-Югра» было зарегистрировано 16 октября 2008 г. в г. Ханты-Мансийске с уставным капиталом 10 000 рублей. Единственный учредитель – Общество с ограниченной ответственностью «Струнный транспорт Юницкого».Ещё в 2007 г. ООО «СТЮ» (в дальнейшем – учредитель ООО «СТЮ-Югра») по заказу администрации Ханты-Мансийского автономного округа — Югры разработало программу «Генеральная транспортная стратегия применения и создания трасс струнного транспорта Юницкого (СТЮ) в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре», а также выполнило проект «Технико-экономическое обоснование строительства высотной городской пассажирской двухпутной струнной транспортной системы в г. Ханты-Мансийске». В разработанной Стратегии предложено в период до 2020 г. построить в ХМАО-Югре, территория которой превышает площадь Испании, более 3000 км городских, междугородных и грузовых трасс СТЮ. Институт экономики Сургутского государственного университета разработал технико-экономическое обоснование и определил социально экономический эффект от реализации этой Стратегии – более 1,2 триллиона рублей. Разработанная документация в 2008 г. прошла экспертизу в Институте проблем транспорта Российской Академии наук (г. Санкт-Петербург), а сам Институт, где собраны лучшие научные кадры в области транспорта, в 2009 году стал партнёром ООО «СТЮ». В дальнейшем, для выработки конкретных предложений и осуществления дополнительной экспертизы СТЮ, распоряжением губернатора ХМАО-Югры А. В. Филипенко была создана рабочая группа, в которую вошли не только сторонники, но и ярые противники СТЮ, преимущественно из департамента транспорта и дорожного департамента. Однако разработанный бизнес-план высотного городского пассажирского двухпутного СТЮ в г. Ханты-Мансийске прошёл независимую экспертизу в ООО «Марчмонт капитал партнерс» в декабре 2008 года. А в июне 2009 г. постановлением Правительства ХМАО-Югры первоочередные проекты Струнного транспорта Юницкого (опытно-демонстрационная внутригородская трасса СТЮ в г. Ханты-Мансийске), пройдя Инвестиционный экспертный Совет, внесены в «Реестр приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на среднесрочную перспективу до 2011 года». Поэтому учредителем ООО «СТЮ-Югра» было принято решение о внесении исключительных прав на ноу-хау «Технология и разработка «Струнный транспорт Юницкого» для проектов на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в виде проекта «Городской СТЮ в г. Ханты-Мансийске «Аэропорт – Речной вокзал», имеющих денежную оценку 800 000 000 рублей, на баланс предприятия. Уставный капитал ООО «СТЮ-Югра» в размере 800 000 000 рублей в настоящее время полностью сформирован, т.е. оплачен.ООО «СТЮ-Югра» является головным предприятием по реализации проектов СТЮ на территории ХМАО-Югры, через него пойдёт финансирование этих проектов и в него в качестве партнёра по этим проектам придёт государство (лишь в той части проектов, которая будет профинансирована государством). Источник: Струнные технологии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лео Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Думать тут нечего.Есть несколько характерных признаков, которые незаконны и здесь присутствуют.1. Обещание фиксированной доходности. Обещать фиксированную доходность могут либо банк по договору вклада, либо юридическое лицо, выпускающее официально зарегистрированные облигации. Обещание фиксированной доходности по акциям невозможно и незаконно. Даже по так называемым привилегированным акциям любая фирма имеет законное право не выплачивать дивиденды — ни к каким последствиям это не приведет, кроме того, что привилегированные акции получат право голоса.Итак: — ОАО «ЦСТ» не имеет банковской лицензии; — ОАО «ЦСТ» не имеет права выпускать облигации (по закону это могут делать только уже существующие компании, которые уже показывают операционную прибыль). 2. Предложение к продаже акций неопределенному кругу лиц.Свободное предложение к продаже акций по принципу «покупайте акции кто хочет», любая реклама продажи акций и т.д. допустима только если акции допущены к обращению на бирже. Опять таки, акции ОАО «ЦСТ» не допущены к обращению на бирже, и не могут быть допущены — так как туда опять таки допускаются только уже существующие компании при соблюдении определенных условий. Биржевой комитет, допуская акции к обращению, опять-таки проверяет финансовую отчетность компании, что для вновь организованной фирмы, имеющей в качестве активов только идеи Юницкого, было бы полным фейлом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Юницкий опубликовал методику проведения инженерных расчётных исследований транспортной системы «второго уровня» – струнного транспорта Юницкого (СТЮ).Инженерные расчеты струнного транспорта Юницкого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Взято вот отсюда: "про то, о чём вещали в зомбоящике...Был так называемый диалог, который называется - Первые лица.И вот в роли первого лица был какой-то лысый хмырь от ООО "СТЮ" который вещал про эСТэйУ (как он говорил) и о том, что всем будет хорошо. Показывали видео (много), более 10 минут, вся передача была 15 минут... А у нас тут на фоне выборов... секундочка эфирного времени стоит уже 400 рублей и это в будни, по не проверенным данным в выходные до 750 рэ цена доходит. И так... за промывание мозгов было потрачено около полумиллиона рублей.Показывали картинки, много рассказали, в ускоренном режиме показали как их ЗИЛок шустро по трубам бегает.И за всё они хотят потратить 100 миллиардов рублей. Опытная линия будет длинной 40 км и первая пассажирская в городе будет построена... кх-кх... цена примерно 1 миллиард рублей. Все трамваи в топку, автобусы туда же..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георг Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 Если Юницкого интересует госфинансирование, то ему тоже придётся (рано или поздно), доказывать возможность применения его системы в военных целях, что (при известной доли фантазии) вполне реально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fox77 Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Если кто нибудь понял объясните что такое ТРАНСПОРТ Юницкого."ТРАНСПОРТ Юницкого" - это бесконечное выпрашивание, выманивание денег, и очень больших, на "развитие" проекта. Именно развитие. Потому, что всё это нельзя применить в реальности, и это понятно даже самому Юницкому. Обойдёмся без обвинений в уголовных преступлениях, пожалуйста. Сообщение отредактировано. KVentz. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted April 5, 2010 Share Posted April 5, 2010 Если Юницкого интересует госфинансирование, то ему тоже придётся (рано или поздно), доказывать возможность применения его системы в военных целях, что (при известной доли фантазии) вполне реально... Просто интересно - как же эту систему в военных целях можно использовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted April 7, 2010 Share Posted April 7, 2010 Просто интересно - как же эту систему в военных целях можно использовать?Видимо, можно использовать для освоения средств среди участников проекта. Военные цели удобны тем, что результаты моно засекретить и о них никто не узнает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георг Posted April 8, 2010 Share Posted April 8, 2010 Если Юницкого интересует госфинансирование, то ему тоже придётся (рано или поздно), доказывать возможность применения его системы в военных целях, что (при известной доли фантазии) вполне реально... Просто интересно - как же эту систему в военных целях можно использовать?Главное доказать военным - что можно использовать (например вместо понтонных мостов), а эффективность можно будет доказать, только после масштабных испытаний, а значит финансирование уже есть... Дальше, ну на сколько фантазии хватит (или денег у военных)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Если Юницкого интересует госфинансирование, то ему тоже придётся (рано или поздно), доказывать возможность применения его системы в военных целях, что (при известной доли фантазии) вполне реально... Просто интересно - как же эту систему в военных целях можно использовать?Главное доказать военным - что можно использовать (например вместо понтонных мостов), а эффективность можно будет доказать, только после масштабных испытаний, а значит финансирование уже есть... Дальше, ну на сколько фантазии хватит (или денег у военных)... И как интересно навести такой "вместо понтонный мост" с одного берега на другой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.