Олег Измеров Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 Вы смотите на Юницкого как на афериста какого нибудь, а ведь в Австралии уже занимаются проектированием реальной пробной трассы.Юницкого в этом проекте уже нет:http://stt21.ru/tabid/162/Default.aspx "Ведь она сегодня здесь, а завтра будет в Осле -Да, я попал впросак, да, я попал в беду!Кто раньше с нею был и тот, кто будет после,-Пусть пробуют они. Я лучше пережду." В.Высоцкий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted August 3, 2011 Share Posted August 3, 2011 (edited) Интересный поворот.И фотка STS тоже интереснаяhttp://stt21.ru/Portals/0/3967d1174f3643a2a0fb1d9f4531e94f.jpgЭто работать будет, но это уже не те струны, что у Юницкого на красивых рендерах.Что и следовало ожидать.Но стоит ли эта "овчинка" выделки - уже вопрос. Edited August 3, 2011 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted August 3, 2011 Share Posted August 3, 2011 Это работать будет, но это уже не те струны, что у Юницкого на красивых рендерах. По-моему, такую "струнную" конструкцию уже изобрели черт-те когда, и сейчас используют повсюду во всевозможных аттракционах типа "американских горок". Пытался ли кто-то приспособить "американские горки" для каких-то других перевозок? Наверняка. Но ничего путного, судя по всему, из этого не вышло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted August 8, 2011 Share Posted August 8, 2011 Это работать будет, но это уже не те струны, что у Юницкого на красивых рендерах.Это модернизированный мост дощато-гвоздевой системы. Такие в Великую Отечественную строили.http://delostroika.ru/uploads/posts/wood_construct/1435403532-527.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santo Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Это работать будет, но это уже не те струны, что у Юницкого на красивых рендерах. По-моему, такую "струнную" конструкцию уже изобрели черт-те когда, и сейчас используют повсюду во всевозможных аттракционах типа "американских горок". Пытался ли кто-то приспособить "американские горки" для каких-то других перевозок? Наверняка. Но ничего путного, судя по всему, из этого не вышло. А я думаю вышло:http://www.vem.at/typo3temp/pics/37435c187f.jpgТолько в аттракционе они едут с горки по инерции, а тут по горизонтали, но на канате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Только в аттракционе они едут с горки по инерцииНе соответствует действительности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santo Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Не соответствует действительности. А как в действительности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Не соответствует действительности. А как в действительности?Предполагается использование двигателя внутреннего сгорания... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santo Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 (edited) Не соответствует действительности. А как в действительности?Предполагается использование двигателя внутреннего сгорания... Э-э-э.... А это Вы о чем? Что значит предполагается, если "американским" горкам 100 лет в обед. Даже если предполагается, то для чего в вагончиках аттракциона аля "американские" горки нужен двигатель внутреннего сгорания. В классических "американских" горках цепочка вагончиков по своеобразному эскалатору затягивается на верх и далее они едут с горки вниз без всяких моторов. Правда KVentz говорит, что это не соответствует действительности. А Вы, что хотели сказать? Edited September 8, 2011 by Santo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 Предполагается использование двигателя внутреннего сгорания... Э-э-э.... А это Вы о чем? Что значит предполагается, если "американским" горкам 100 лет в обед. Даже если предполагается, то для чего в вагончиках аттракциона аля "американские" горки нужен двигатель внутреннего сгорания. Я вообще-то, про струнный транспорт Юницкого, ибо эта тема именно о нем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Santo Posted September 9, 2011 Share Posted September 9, 2011 Я вообще-то, про струнный транспорт Юницкого, ибо эта тема именно о нем... А зачем тогда меня цитировали? По теме: Струны преобразовались в конструкцию уже давно используемую как в аттракционах так и в городском транспорте. А уж какой там двигатель "кабельный" или внутреннего сгорания не суть важно. Как я понял фишкой Юницкого были именно изящные струны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 А как в действительности?Точнее «не всегда так». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted August 20, 2012 Share Posted August 20, 2012 Струнный транспорт Юницкого, вполне применимая и даже экономная вещица, только не в условиях 1975 г. на улице Народного Ополчения, а в нынешних, несколько в ином виде и в другом месте. Ведь Парка Чудес тоже нет, но это не значит, что его нельзя было построть и сейчас тоже можно, просто что-то можно видоизменить, да и станцию метро построить там тоже, а какой линии, да хоть Новокосино - Крылатское, ведь могло так быть.... не исключается и в дальнейшем!По сути: некоторые недостатки подхода Юницкого считают существенными, возможно для 1985 г. на испытательном полигоне, но это для тех, кто не хочет вникать в суть или просто урвать оттуда столько, сколько получится. На самом деле эти недостатки являются преимуществами Да и использование системы в обновлённом виде может быть существенным прорывом, как использовать, от творческого подхода зависит, но можно с большой пользой. Да, есть куча других конкурирующих, но ведь всё делается под определённое данное условие. Во время обсуждения было достаточно здравых рассуждений и даже предлагаемых решений. ААБ даже прекрасный прообраз выложил.Чтож, интересные события вокруг ещё более интересного проекта, а струны там не изюминка, а просто деталь Всем удачных поворотов на летающих досках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 А дело движется, почитать и посмотреть можно здесь:http://www.yunitskiy.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted December 19, 2013 Share Posted December 19, 2013 А дело движетсяИ что же там движется? Поясните кратенько, пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted December 20, 2013 Share Posted December 20, 2013 А дело движетсяИ что же там движется? Поясните кратенько, пожалуйста.Вот здесь, пожалуйста: http://www.yunitskiy.com/news/2013/news20131202.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Обобщённый материал и общее законченное предложение по всей системе: Струнные технологии Юницкого Последние три года велась интенсивная разработка четвёртого поколения струнных технологий, получившего название "RSW": Rail Sky Way - "Рельсовая небесная дорога". Именно с этим, наиболее прогрессивным поколением инновационной транспортной технологии, принято решение выходить на мировой рынок. Четвёртое поколение струнных технологий по своим характеристикам отличается от третьего примерно так же, как современный турбореактивный самолёт отличается от винтового самолёта с поршневым двигателем. Хотя и те и другие относятся к авиации. Или, как iPhone, - от обычного мобильника. А от первого поколения мобильных телефонов - весом более килограмма и стоимостью под десять тысяч долларов - iPhone отличается примерно так же, как ЗИЛ-131 на полигоне первого поколения струнного транспорта в городе Озёры Московской области 2001 года "издания", отличается от того, что мы планируем выводить в ближайшем будущем на рынок. Впервые начата масштабная капитализация струнных технологий методом народного кредитования. Для этого интеллектуальная собственность и ноу-хау, созданные за предшествующие 36 лет,"упакованы" надлежащим образом и вынесены в британскую юрисдикцию. Они оценены, как имущество, независимыми оценщиками, имеющими международные лицензии, и внесены в компанию Euroasian Rail Skyway Systems Ltd (Лондон, Великобритания). Поэтому собственником этих сотен ноу-хау и прав на них в настоящее время является не автор, а эта британская компания, одним из соучредителей которой закономерно является и сам автор RSW-технологий. Примерно такая же история случилась более 120 лет назад, когда был засекречен состав ставшего впоследствии популярным во всём мире напитка. Благодаря ноу-хау, эта компания-собственник инновационной технологии, известная всем нам под названием "Кока-Кола", заработала к настоящему времени более триллиона долларов. Если бы компания раскрыла свои технологические секреты, то был бы этот бизнес создан вообще? Вы не найдёте ни в интернете, ни у конкурентов, ни у сторонников и противников, информации о технологических особенностях четвёртого поколения струнных технологий. В информационном поле планеты эта информация отсутствует. Наша компания, имея в своём активе отраслеобразующую технологию, также намерена заработать, вместе с акционерами и инвесторами, более триллиона долларов. И быть на мировом рынке не менее 100 лет, с долей на этом рынке более 50%. Ведь хозяину "лесопилки" лесопромышленнику Боингу в своё время удалось это осуществить со своими цельнометаллическими самолётами. Да и наша транспортная технология будет "покруче" технологии расфасовки газировки, которую ещё в советское время я покупал по 5 копеек за стакан, хотя и называлась она тогда "лимонад", а не "кока-кола". То, что мы способны создать транспортную технологию четвёртого поколения и вывести её на рынок в течение ближайших трёх лет, и свидетельствует настоящий информационный сайт. Наша история, длиною всего 36 лет, значительно короче истории многих других транспортных технологий. Например, технологии "седло", как инновации, от идеи до масштабного внедрения потребовался путь длиною в тысячу лет, а "уздечки" - 700. Не только идею, но и конструкцию трёхступенчатой ракеты со стабилизаторами и аэродинамическими обводами артиллерист Казимир Семенович, мелкий шляхтич Великого Княжества Литовского, изложил в своей книге ещё в середине 17-го века. Компании "Siemens" потребовалось 66 лет и 6,5 миллиардов евро на разработку технологии поезда на магнитной подушке, чтобы затем получить заказ на 1,5 миллиарда долларов и построить дорогу "Шанхай - Аэропорт". Компания "Airbus" потратила порядка 10 лет и 10 миллиардов евро только на разработку документации аэробуса А380, а затем - около 2-х миллиардов на изготовление в металле пяти тестовых аэробусов. Сертификация будет осуществлена на тестовых трассах общей протяжённостью 34 км - примерно такова протяжённость упомянутой дороги "Шанхай - Аэропорт". Необходимо построить "под ключ" грузовую (1 км), городскую (3 км) и междугородную высокоскоростную (30 км) эстакады с соответствующим подвижным составом и инфраструктурой. Для этого необходимо 300 миллионов долларов в течение трёх лет - примерно столько, сколько вложено разработчиком собственных средств в предшествующие годы. Без международной сертификации системы ни один заказчик не сможет заказать ни грузовую, ни городскую, ни высокоскоростную (до 500 км/ч) дорогу. А без заказов не будет никакого бизнеса вообще. Ни государствам, ни чиновникам, ни банкам, ни венчурным фондам, ни олигархам, ни крупным инвесторам, ни монополистам-транспортникам, это не нужно. Это проверено многодесятилетними попытками разработчика достучаться до них. Если они и приходят, то лишь с одной целью - ничего не вложив, попытаться отнять то, что сделано не ими и не за их деньги. Однако тестовые трассы необходимы компании-собственнику технологии, поэтому и начато народное акционирование. Эта транспортная технология, практически реализованная, нужна всем нам - обычным пользователям транспортных услуг. Тогда мы сможем добраться, например, из Москвы в С.-Петербург, Минск или Киев за 2 часа и 500 рублей. Нам необходимо убедить всего лишь 1 миллион инвесторов вложить в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч - по 100 тысяч. И тогда мы с инвесторами, ставшими акционерами и совладельцами технологии, выйдем на мировой рынок с принципиально новым транспортным продуктом, опередив всех и навсегда. Будет осуществлена сертификация и демонстрация всему миру технико-экономических преимуществ технологии сразу в трёх сегментах транспортного рынка: грузовом, городском и высокоскоростном междугородном. Те ноу-хау, которые будут раскрыты на тестовых участках, предварительно будут запатентованы во всём мире. Все акционеры компании станут совладельцами технологии. А в дальнейшем - совладельцами и тех адресных проектов, в которых использована технология. Таких проектов - тысячи. И, далее, - получать дивиденды в течение всего жизненного цикла технологии. А это, для большинства проектов, не менее 100 лет. Акционеры также смогут продать свои акции, подорожавшие к тому времени в сотни, а, возможно, и в тысячи раз. Каждый может стать счастливчиком - акционером - к моменту выхода высокотехнологичной и быстрорастущей компании на крупнейший мировой рынок с прорывной транспортной технологией. Более подробная информация - на сайте www.rsw-systems.com Анатолий Эдуардович Юницкий,адрес для связи: [email protected] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Впервые начата масштабная капитализация струнных технологий методом народного кредитования.Вы не найдёте ни в интернете, ни у конкурентов, ни у сторонников и противников, информации о технологических особенностях четвёртого поколения струнных технологий. В информационном поле планеты эта информация отсутствует.Нам необходимо убедить всего лишь 1 миллион инвесторов вложить в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч - по 100 тысяч. И тогда мы с инвесторами, ставшими акционерами и совладельцами технологии, выйдем на мировой рынок с принципиально новым транспортным продуктом, опередив всех и навсегда.Вывод. Статья как бы говорит:"Вкладывайтесь, лошки. С миру по нитке - голому рубаха." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Нам необходимо убедить всего лишь 1 миллион инвесторов вложить в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч - по 100 тысяч.Чувак хочет 10 млрд руб за "красивые глаза"?Когда-то я читал его опус, и даже критику хотел опубликовать, да махнул рукой. Проект нежизнеспособен в принципе. Я бы и тысячу руб. не вложил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Впервые начата масштабная капитализация струнных технологий методом народного кредитования.Вы не найдёте ни в интернете, ни у конкурентов, ни у сторонников и противников, информации о технологических особенностях четвёртого поколения струнных технологий. В информационном поле планеты эта информация отсутствует.Нам необходимо убедить всего лишь 1 миллион инвесторов вложить в сертификацию технологии по 10 тысяч рублей. Или 100 тысяч - по 100 тысяч. И тогда мы с инвесторами, ставшими акционерами и совладельцами технологии, выйдем на мировой рынок с принципиально новым транспортным продуктом, опередив всех и навсегда.Вывод. Статья как бы говорит:"Вкладывайтесь, лошки. С миру по нитке - голому рубаха." Статья говорит о другом. Рубаха у него тоже есть. Дело в том, что это говорит о грамотной стратегии и поэтому читать надо всё полностью, а не надирать отдельные фразы, что Вы любите делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 Я мог бы повторить весь пост целиком, но выделил ключевую, на мой взгляд, информацию. Если бы я процитировал весь пост, вывод бы не изменился. Можно назвать очень дипломатично "грамотной стратегией" откровенное враньё, но смысл от этого не меняется. Проверить реализуемость проекта никто не может, зато предложено вкладывать в проект средства. Что, это, как не попытка "надуть"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 На примере первого поколения... Ну ладно, допустим... Однако четвертое на дворе. А где второе, третье ? Еще и информационное поле планеты давайте подключим... А может сразу десятое поколение сделаем - ему и электричество не нужно, оно работает на экстрасенсорной энергии победителей Битвы...Весной повеяло однако... Вот действительно интересно... Ну, допустим, изобрел господин Юницкий инновационные нанорельсы, которые легче обычных, а в качестве бонуса еще и прочнее. А может давайте их вместо обычных на Щербинском кольце положим и покатаем месяцок ? Что-то мне подсказывает, что если бы все было так просто, то это давно уже было бы сделано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 ААБ, называть враньём то, что неведомо, мягко говоря недипломатично. Проверить очень просто, необходимо построить испытательно-сертификационные участки, их можно начинать строить прямо сейчас, причём сразу 4-го поколения. Вся подготовительная работа, требующая подготовки к данному вопросу проделана. Дело в том, что это инженерный проект и выверен, как с инженерной стороны, так и со стороны построения прообраза. Мало того, при осуществлении любого проекта, есть обязательные последовательные шаги. Все эти шаги требуют вложений. Вот и всего-то!Sonic, третье поколение можно увидеть на сайте, про первое всё понятно написано. Что же касается второго... а оно вам нужно? Да, 2-е поколение представляет определённый интерес, но так было время, когда это можно было лицезреть, свободно и спокойно. Дорогой, теперь время прошло, другие задачи, мысли, решения, технологии. Так что: "Кто не знает, тот отдыхает! Время пить Херши " © Можете и информационное поле планеты подключить, но данных не найдёте, а зачем они вам? Десятое сразу делать не надо, всё делается последовательно. Что же касается работы без электричества, да есть такие разработки, где будут применены, пока не определено - это прообраз, только не совсем уж без электричества и альтернативой служит совсем не экстрасенсорная энергия. Кстати, в Германии принята программа "Энергосберегающее производство" - основная суть: существенное сокращение потребления энергии на все вспомогательные функции, вплоть до нулевого потребления или близкого к таковому. До 2020 года программа расчитана. Рассуждения про просто - это рассуждения офисного плангтона, к промышленности не имеющего никакого отношения и не запускавшего проекты, основанные на новых технологиях с уровня прообраза, а тем более с уровня задумки.Yar, тут некий эколог в одной из тем данного раздела тоже 10 млрд. хочет, может ему 1000 хотите занести. А ты себе денежный подарок хочешь, только ведь для этого постараться надо, хоть самую малость Проект жизнеспособен, а 4-е поколение подошло к грани грандиозного развития.Всем, да весной повеяло. Мало того, весна наступила! Только больше повеяло 10000000000, вот народ и засуетился! Каждому хочется от этого пирога кусочек! И, конечно же, халявный! Вот и всего-то, а то... критику... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
medesei Posted April 15, 2014 Share Posted April 15, 2014 Проект жизнеспособен, а 4-е поколение подошло к грани грандиозного развития.Согласен! В настоящее время проект с каждым днем набирает обороты. Уже сейчас зарегистрировано более 5 тыс. инвесторов! Присоединяются серьезные ученые для сотрудничества... Каждую неделю с ПН по ЧТ проходят онлайн-конференции - там всегда актуальная и подробная информация о текущем положении дел. Иногда даже сам Юницкий выходит на связь и можно задать ему любой вопрос!Лично я поддерживаю такое начинание! Наоборот, сейчас самое время, чтобы инвестировать в эту технологию!Массовое внедрение технологии Rail Skyway (Рельсовая небесная дорога): http://rsw-online.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted December 16, 2014 Share Posted December 16, 2014 А между тем, от полигона в Озёрах не осталось и следа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.