Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

от пл.Маркса до Затулинки


 Share

Recommended Posts

В силу озвученных руководителями государственных транспортных структур планов корректировки проекта Кировской линии предлагаю сделать ее первый участок хотя бы от пл.Маркса до Затулинки.

Кстати о названии пл.Маркса-2. В правобережном пересадочном узле (Красный проспект - Сибирская) станции с разными названиями. Так и здесь надо следовать той же логике. Пусть будут станции с разными названиями. Например пл.Маркса-2 можно назвать БАШНЯ (историческое, кстати, название этой местности).

А по поводу первого участка, думаю, что строительство 3-х станций - Башня, Гвардейская и Кировская на кольце с Петухова (или можно назвать ее ЗАТУЛИНСКАЯ) - было бы уже о-о-очень большим счастьем для всех жителей Затулинского жилмассива и прочих новых рядом строящихся. Потом уже можно делать метро и до Чемской (хотя ради справедливости считаю, что после строительства этого участка Кировской линии надо прокладывать метро на северо-восток, к Родникам (Березовая Роща - Чкаловская - Авиастроителей - Красная Горка - Родники).

Вернемся к корректировке проекта Кировской линии. Считаю, что целесообразно было станцию пл.Маркса-2 строить в районе ГУМ "Россия", мелкого заложения (как Сибирская), а далее тоннелями под Сибиряков-Гвардейцев да оврага реки Тулы, далее - ее мостовой переход, станция Гвардейская сверхмелкого заложения (как Гусинобродская), далее, вдоль Сибиряков-Гвардейцев вообще наземную трассу с засыпкой ее короба землей и озеленением этого "вала". Над железной дорогой - наземная эстакада, далее опять наземный участок. Станция Затулинская перед кольцом (метров за 200 для соблюдения дальнейшего радиуса поворота на Петухова) также сверхмелкая. Думаю, что все это обойдется миллиардов в 12.

 

Метро

gallery_19986_3261_97255.jpg

Открыть в полном размере (243x671; 57 килобайт)

Edited by snitko-a-v
Link to comment
Share on other sites



Это Ваш вариант или уже кем-то придуманный в структурах?

По поводу пересадочных узлов - пусть они будут разные, какие-то с разными названиями, какие-то с одинаковыми, как это в Москве принято.

Что касается Вашего варианта, он достоин жизни. Радует особенно, что островные платформы, ну и между Гвардейской и Кировской всё же можно и тоннелями идти на всём протяжении, подъём и спуск там особо не нужен, мне кажется.

А ещё меня всегда убивало то, что на Затулинке линия идёт по краю жилмассива, хотя намного логичнее было бы сделать станцию Кировская прямо под кольцом, а дальше завернуть линию так, чтобы она шла под улицей Громова! Кстати, по первоначальному варианту так и задумывалось, но какой-то горе-проектировщик решил сделать, чтобы станции были ближе к складам и неработающим заводам.

Link to comment
Share on other sites

но какой-то горе-проектировщик решил сделать, чтобы станции были ближе к складам и неработающим заводам.
Есть подозрение, что этот проектировщик проектировал ещё в конце 80-х: тогда-то заводы были вполне работающими, не?
Link to comment
Share on other sites

но какой-то горе-проектировщик решил сделать, чтобы станции были ближе к складам и неработающим заводам.
Есть подозрение, что этот проектировщик проектировал ещё в конце 80-х: тогда-то заводы были вполне работающими, не?

Не подумайте плохого, но не эту линию стои строить третей а ту что в очереди четвертой идет, да и там впринципе никакой сложности как с глубоким заложением маркса-2 (вроде как мелким там и не выходит) нету. Но это все после гусинобродской, молодежной, станиславского, пермской, южной, спортивной (я думаю ее постороят в рамках строилельства ледовой арены, ведь ее возле спортивной стромит будут?), а значит еще лет 20 точно можно спокойно разбирать по кусочкам третюю линию, ее точно не начнут к этому времени, хотя я верю в открытие в 2040-2050.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

Не подумайте плохого, но не эту линию стои строить третей а ту что в очереди четвертой идет, да и там впринципе никакой сложности как с глубоким заложением маркса-2 (вроде как мелким там и не выходит) нету. Но это все после гусинобродской, молодежной, станиславского, пермской, южной, спортивной (я думаю ее постороят в рамках строилельства ледовой арены, ведь ее возле спортивной стромит будут?), а значит еще лет 20 точно можно спокойно разбирать по кусочкам третюю линию, ее точно не начнут к этому времени, хотя я верю в открытие в 2040-2050.

Думаю, после Южной надо продлить ещё Ленинскую до Родников ещё. И это обязательно надо сделать вместе с началом строительства жилмассива на территории бывшего аэропорта. Но я не удивлюсь, если сначала построят жилмассив, проведут кучу коммуникаций, а потом станут строить метро, и эти коммуникации удорожат его строительство раза в два.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то кажется, что тоннели, выполняемые НЕ тоннелепроходческими щитами получаются дешевле. Хочется все же удешевления строительства.

Link to comment
Share on other sites

Мудрый Александр Павлович Мельник, надеюсь знаете, кто этот человек и каков его вклад в развитие метростроения в городе, говорил мне, нельзя втягиваться в строительство Кировской линии, иначе получим "красноярск". :)

 

Сейчас из всех вариантов для "спасения" Затулинки актуальнее продление улицы Станиславского через Тулу и грузовой ход Трансиба.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

А насколько близка реализация этого проекта?

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Мудрый Александр Павлович Мельник, надеюсь знаете, кто этот человек и каков его вклад в развитие метростроения в городе, говорил мне, нельзя втягиваться в строительство Кировской линии, иначе получим "красноярск". :)

 

Сейчас из всех вариантов для "спасения" Затулинки актуальнее продление улицы Станиславского через Тулу и грузовой ход Трансиба.

 

А Александр Павлович не объяснял, почему ?

 

Может быть, тогда планы были сделать ее глубокого заложения ? И тогда ясно, что она будет дорогОй. А если мелкого заложения, да с наземными участками, то и ничего, справимся?

Link to comment
Share on other sites

А Александр Павлович не объяснял, почему ?

 

Может быть, тогда планы были сделать ее глубокого заложения ? И тогда ясно, что она будет дорогОй. А если мелкого заложения, да с наземными участками, то и ничего, справимся?

 

а разве кто-то изменял планы?

По-моему, Мысик сдул пыль с того самого ТЭО Кировской линии образца 1993 года.

За 20 лет разве кто-то давал задание перепроектировать?

ну а Красноряск-то, он ведь на виду: зарылись так, что теперь вряд ли отроют когда-нибудь.

 

Сейчас намного проще дополнительный автомобильный выход с Затулинки сделать (продление Станиславского), хотя пока в планах городского руководства на ближайшие три года его нет.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Пока дело до проектирования Кировской линии не дошло, может быть поразмышляем, как сократить стоимость участка пл.Маркса - Пермская ? У кого какие предложения? Может быть наши мысли и пригодятся проектировщикам (ведь, думаю, теперь этот участок будут вскоре проектировать).

Link to comment
Share on other sites

В связи с вышесказанным возникло несколько вопросов:

1. Может я что пропустил, но почему проектирование до Пермской? Ранее озвучивалось что тупики будут за пл Станиславского. А по поводу удешевления проекта вот что скажу: Насколько я помню после пл Станиславского идет спуск в сторону Пермской, поэтому Станиславского в любом случае придется немного углубить, а Пермскую в виду частного сектора или вообще вывести на поверхность или копать открытым способом , при этом трамваем на участке Троллейная-Связистов можно пожертвовать на период строительства метро, а на Связистов сделать съезд к трамвайному кольцу. Строительство Пермской вызовет неминуемый снос частного сектора в этом районе, скорее всего это пойдет городу только на пользу.

2. Кировская линия: Сразу оговорюсь, поворот под 90 градусов под пл Кирова не проходит по нормам метростроения (если их только уже не изменили). И даже, ессли это возможно, в любом случае станция будет с изгибом на подобии Ал сада или Пятницкого ш. в Москве, вот только радиус будет меньше... Если станция под пл. Кирова не конечная, то зачем такие сложности??? Если следовать далее в далекой перспективе в сторону Краснообска и далее до пос ГЭС, то хоть даже после Затулинского, но все равно придется делать поворот под 90 гр., единственно лишь только с адекватным радиусом.

В связи с этим простой вопрос: А почему не проектировать линию под ул Ватутина-Мира с выходом на Затулинку в районе Советского шоссе? Тогда и вопросов нет никаких, в плюс к этому подхватываются мкр Бугринсая роща и Северо-Чемской? Да, в Затулинке первый вариант более выигрышный исходя из месторасположения, но и не намного, а в части перспективного продления на юг второй вариант даже гораздо дешевле.

Link to comment
Share on other sites

посмотрите и поизучайте проектное предложение в развитие генерального плана Новосибирска

тут вам и дороги, и метро

 

Проект планировки Кировская. проект планировки Кировской промзоны

gallery_10737_1006_731641.jpg

Открыть в полном размере (4961x3508; 2,8 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Строительство Пермской вызовет неминуемый снос частного сектора в этом районе, скорее всего это пойдет городу только на пользу.

Неминуемый - да, когда - большой вопрос. У Октябрьской и Речного уже 25лет никак снести не могут. Хотя это правый берег, наамного ближе к центру гоода.

 

Мудрый Александр Павлович Мельник, надеюсь знаете, кто этот человек и каков его вклад в развитие метростроения в городе, говорил мне, нельзя втягиваться в строительство Кировской линии, иначе получим "красноярск". :)

 

Сейчас из всех вариантов для "спасения" Затулинки актуальнее продление улицы Станиславского через Тулу и грузовой ход Трансиба.

Согласен. Не имея достаточного финансирования (а без помощи федерации оно вряд ли будет) глупо ввязываться в дорогущее строительство новой Кировской ветки. Лучше уж закончить зеленую ветку, а потом продлять потихоньку красную в обе стороны, охват жилмассивов будет не меньше. Особенно если можно будет делать это наземным способом. Если очень хочется продолжать тянуть метро, конечно, а не рассмотреть альтернативные менее затратные скоростные транспортные системы:)

 

перспективного продления на юг второй вариант даже гораздо дешевле.

1) Метро дальше Затулинки в сторону Краснообска? Для этого город раза в 2 должен вырасти от текущих размеров, если не больше. И то :nea:

2) Какой смысл будет в станции метро на окраине Затулинки? Чтобы большинсто ее жителей стояли в пробке на Петухова до станции? В пешей доступности от нее будет треть Затулинки от силы. А еще муравейники Тулинкого и Акатуйский строятся.

Link to comment
Share on other sites

На Октябрьской с обеих сторон овраги, которые засыпать надо, чтобы строить что-то серьёзное. Поэтому пока мало там строят, пока только со стороны библиотеки, и до частного сектора по другой стороне улицы Кирова руки ещё не дошли.

Edited by Dormidont
Link to comment
Share on other sites

Прямой угол с Сибиряков-Гвардейцев на Петухова всегда был запроектирован, значит, он возможен. В нормах написано, что минимальный радиус поворота (в сложных условиях) - 300 м. Здесь можно в это уписАться. А тянуть ветку под/на/над Сибиряков-Гвардейцев целесообразнее из-за строительства акатуйского жилмассива, а также и из-за того, что здесь будет и депо.

И вообще я думаю, что дальше по Петухова ветку можно вести, лишь слегка ее углубив (на 2-3 метра), сделав насыпной вал вдоль проезжей части Петухова, оградив таким образом бульвар от шума транспорта; а на этом валу сделать цветочные композиции, ряды лавочек зрительных залов под открытым небом при маленьких сценических площадках, различные стенки для экстремалов-велосипедистов, наверху вала - пешеходную дорожку и смотровые площадки, а может быть и открытые кафе и т.п. Зимой - прекрасное место для горок. А то и вовсе можно засадить его кустами и деревьями - будет очень неплохо.

Кстати, насчет эстакадного метро, если эстакаду тоже обсадить деревьями и кустарниками, ее не будет видно (идет она себе спокойно как в лесополосе, и никому глаз не мозолит).

Да, к чему все. Так вот, продлив от пл.Кирова эту ветку на восток по Петухова, можно там сделать конечную станцию с привязкой к ней всех маршрутов НОТ, идущих на юг (в Советский район), и этого будет достаточно, и все будут счастливы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
нельзя втягиваться в строительство Кировской линии, иначе получим "красноярск". :)

Ну, перегон Сибирская-пл.Гарина-Михайловского у нас тоже долгое время был одинок на зеленой ветке :) Так что, не думаю, что нас постигнет участь Красноярска - даже станция на пл. Сибиряков будет работать в качестве пересадочной вполне успешно.

Link to comment
Share on other sites

Ну, перегон Сибирская-пл.Гарина-Михайловского у нас тоже долгое время был одинок на зеленой ветке :) Так что, не думаю, что нас постигнет участь Красноярска - даже станция на пл. Сибиряков будет работать в качестве пересадочной вполне успешно.

Не факт.

Маркса-2 в старом варианте запланирована глубокой, и перегон от Маркса до Сибиряков-Гвардейцев тоже глубокого заложения. Так что можно зарыться надолго.

Link to comment
Share on other sites

Не факт.

Маркса-2 в старом варианте запланирована глубокой, и перегон от Маркса до Сибиряков-Гвардейцев тоже глубокого заложения. Так что можно зарыться надолго.

Надо пересматривать с глубокого на мелкое, и, думаю, при корректировке первого участка Кировской линии так оно и будет (если здравый смысл будет подключен)

Link to comment
Share on other sites

Надо пересматривать с глубокого на мелкое, и, думаю, при корректировке первого участка Кировской линии так оно и будет (если здравый смысл будет подключен)

 

дык очевидно, что выбор глубокого заложения продиктован факторами:

- большими перепадами высот трассы пл. Маркса - пл. Сибиряков-Гвардейцев

- пересечением гулбокой долины речки Тулки

- наличие различных уровней пересечения пересадочного узла Маркса-Маркса-2

- наличием застройки в полосе отведения под трассу метро.

 

Вот если проектировщики смогут поднять уровень, тогда и будем говорить от корректировке.

 

А пока

 

старая дорога у Сов Сибири

gallery_10737_1006_206733.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 519,06 килобайт)

 

 

 

Коридор в долине р.Тулы. Эта заправка влезла и притулилась к проезжей части отсыпки подхода к Тульскому мосту

gallery_10737_1006_291655.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 589,76 килобайт)

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что эта заправка - временное сооружение. К тому времени, когда начнут строить Кировскую линию (надеюсь, это будет лет через 5-7), она обветшает сама собой.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что эта заправка - временное сооружение. К тому времени, когда начнут строить Кировскую линию (надеюсь, это будет лет через 5-7), она обветшает сама собой.

 

ну а теперь мысленно перенеситесь на другой берег Тулы, там между мостом и 9-этажным домом, в котором мебельный магазин, какое расстояние?

Придется дом сносить, или...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А теперь перенесемся на другой берег.

 

Многие пишут, что надо бы строить Первомайскую линию на юго-восток. Не знаю, будет ли она столь необходима.

 

А вот что действительно необходимо, так это строительство Калининской линии по следующему маршруту:

перекресток Дуси Ковальчук и Плановой (станция ЗООПАРК) - пл. Калинина (станция ПЛ. КАЛИНИНА) - Калининский универмаг - (станция ХМЕЛЬНИЦКАЯ) - перекресток Б.Хмельницкого и 25 лет Октября (станция КРАСНАЯ ГОРКА) - ул. Объединения близ библиотеки им. Лермонтова (станция ЛЕРМОНТОВСКАЯ) - развилка у Снегирей (станция СНЕГИРИ).

В целях удешевления строительства предлагаю:

1. Два последних перегона вести надземной эстакадой с наземными станциями (в Сосновом бору можно и наземной).

2. Рассчитывать станции на трехвагонные поезда (думаю, этого будет достаточно).

3. Под Б.Хмельницкого вести прокладку тоннелней открытым способом.

 

Вот эта ветка действительно "подберет" много людей: и с Плановой вместе с Зоопарком, и с Б. Хмельницкого, и с Олеко Дундича, и с Учительской, не говоря уже о Родниках и Снегирях.

 

Кроме того, именно эту ветку можно вывести и в район Затона со строительством совмещенного авто- и метро-моста.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...