Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ленинский проспект и Киевское шоссе


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Реконструкцию Ленинского проспекта отложат из-за строительства метро
Правительство Москвы утвердило проект планировки продления Сокольнической линии метро до Саларьево и Румянцево в «новой Москве», при этом реконструкция Ленинского проспекта будет отложена до завершения работ на линии метрополитена, сообщает «Интерфакс».

«Это важнейшее направление, сегодня явно перегруженное и негативным образом влияющее на всю ситуацию с движением транспорта по Киевскому шоссе и Ленинскому проспекту», — отметил врио столичного мэра Сергей Собянин на заседании во вторник.

По его словам, Сокольническую линию продлят до Румянцево и Саларьево в следующем году.

«В связи с этим я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта до того момента, как будет построена эта линия метрополитена», — добавил Собянин.

Окончательное решение о реконструкции Ленинского проспекта примут после оценки эффективности продления Сокольнической линии в «новую Москву».


Источник: Газета.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение о реконструкции Ленинского проспекта примут после оценки эффективности продления Сокольнической линии в «новую Москву».

верное решение. Только нужно подумать заранее о пешей доступности ( тротуарах, велодорожках ) к метро.

А то там промзоны и леса отделяют эти станции метро Румянцево и Саларьево, от жителей солнцево, переделкино, г. московский, коммунарка и так далее.

Киевка забита с сентября по июнь, по ней тоже не проехать к этим станциям по пробкам без часовых потерь.

 

Если не сделать пешую доступность , т.е., широкие, освещённые, отгороженные от проезжих дорог - безопасные тротуары из Солнцево, Ново-Переделкино и г. Московский - эффект от введения станций Саларьево и Румянцево может быть не полным. Из-за пробок на узких автодорогах люди не захотят ждать на морозе застрявшие автобусы и будут как раньше, садиться в машину, там тепло, да и потерь времени на стояние на остановке в ожидании автобуса, застрявшего в пробке, не будет, при прочих равных.

 

Пусть даже 5 км будет длина пешего пути по широкому освещённому безопасному тротуару до метро, это всего час пути, зато с гарантией рассчитать время и дойти, а не стоять сначала 30 минут на морозе колом, а потом сидеть в автобусе неизвестно сколько в пробке, либо в лесу , либо в промзоне, либо на скоростной трассе, на где нет тротуаров.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сделать пешую доступность , т.е., широкие, освещённые, отгороженные от проезжих дорог - безопасные тротуары из Солнцево, Ново-Переделкино и г. Московский - эффект от введения станций Саларьево и Румянцево может быть не полным. Из-за пробок на узких автодорогах люди не захотят ждать на морозе застрявшие автобусы и будут как раньше, садиться в машину, там тепло, да и потерь времени на стояние на остановке в ожидании автобуса, застрявшего в пробке, не будет, при прочих равных.

 

Пусть даже 5 км будет длина пешего пути по широкому освещённому безопасному тротуару до метро, это всего час пути, зато с гарантией рассчитать время и дойти, а не стоять сначала 30 минут на морозе колом, а потом сидеть в автобусе неизвестно сколько в пробке, либо в лесу , либо в промзоне, либо на скоростной трассе, на где нет тротуаров.

 

Не ну какие 5 км? Там по прямой от Авиаторов до входа в метро " Румянцево" 1600 метров, от Солнцевского проспекта чуть дальше конечно. Но в принципе, пешочком можно пройтись при желании и возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть даже 5 км будет длина пешего пути по широкому освещённому безопасному тротуару до метро, это всего час пути, зато с гарантией рассчитать время и дойти, а не стоять сначала 30 минут на морозе колом, а потом сидеть в автобусе неизвестно сколько в пробке, либо в лесу , либо в промзоне, либо на скоростной трассе, на где нет тротуаров.

Oh my God !!!

 

Вы хоть сами верите в то, что пишете??? Какие 5 километров??? Кто будет совершать подобные ежедневные марш-броски о два раза в день??? Даже я на такое не способна, и это при том, что не далее как вчера прошла примерно столько же ради того, чтобы не платить за проезд, но одно дело разово, да ещё и в хорошую погоду, а другое - каждый день, под дождём, в мороз, по льду. Спасибо, но на такое расстояние будут ходить только те, кто таким образом занимается спортом, не более.

Соответственно, какие там могут быть тротуары? Только НОД и перехватывающая парковка для машин, а по идее в вышеуказанные районы нужны свои ветки метро, благо в Солнчево, Ново-Переделкино и Коммунарку их уже планируют.

Что касается шаговой доступности до Румянцево и Саларьево, но её нет и не будет, пока не построят достаточно количество домов и офисов рядом с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oh my God !!! Вы хоть сами верите в то, что пишете??? Какие 5 километров??? Кто будет совершать подобные ежедневные марш-броски о два раза в день??? Даже я на такое не способна, и это при том, что не далее как вчера прошла примерно столько же ради того, чтобы не платить за проезд, но одно дело разово, да ещё и в хорошую погоду, а другое - каждый день, под дождём, в мороз, по льду. Спасибо, но на такое расстояние будут ходить только те, кто таким образом занимается спортом, не более.

Соответственно, какие там могут быть тротуары?

 

Обязан быть тротуар и точка. Будут ходить, или не будут - неважно. Я буду, вы нет, будете стоять на остановке, или торчать в пробке 2 часа, неважно.

 

в городе вдоль пассажирских маршрутов автобусов, вообще говоря - обязаны быть тротуары, чтобы можно было высаживать людей в случаях поломок автобусов, аварий и пр. в т.ч. в пробках, чтобы люди часть дороги дошли пешком.

 

http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45111/index.htm

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

С РЕГУЛЯРНЫМ АВТОБУСНЫМ СООБЩЕНИЕМ

 

2.3.3. На участках дорог в пределах населенных пунктов, а при интенсивности движения 4000 прив. ед./сут и более также на подходах к ним должны быть тротуары, размещённые, как правило, за пределами земляного полотна.

 

Киевское шоссе, вообще говоря, в тех местах, находится в пределах населённого пункта, является внутримосковской дорогой.

 

Не ну какие 5 км? Там по прямой от Авиаторов до входа в метро " Румянцево" 1600 метров, от Солнцевского проспекта чуть дальше конечно. Но в принципе, пешочком можно пройтись при желании и возможности.

это вы про одно Солнцево, а я помимо Солнцево, говорил о Ново-Переделкино, а также упоминал и про г. Московский.

 

А от Солнцево сам God велел почаще пешочком ходить 20 минут )), согласен с вами. Если нет пробищи, кто заставляет пешком идти, можно ехать, разумеется.

А вот если есть кардинальная пробка, то лично я пройдусь остаток пути по тротуару практически в любую погоду.

 

С чем спорила эмоциональная дама, я не совсем понял. Я и не предлагал уничтожить автобусы и маршрутки и оставить одни тротуары.

 

 

Речь именно про тротуары. А не просто про пешеходные дорожки, допустим, в лесу. Про тротуары вдоль всех улиц и всех дорог, ведущих к метро Саларьево и Румянцево.

 

Тротуа́р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкцию Ленинского проспекта отложат из-за строительства метро

Не понятно, как одно другому мешает...

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкцию Ленинского проспекта отложат из-за строительства метро

Не понятно, как одно другому мешает...

можно только гадать, допустим,

на эти 16-17 млрд рублей можно построить, например: 3,5 км подземного метро с одной-двумя станциями. Или 16-20 км трамвая.

Или, допустим, 50 км абсолютно новых 4-полосных автодорог, с физически обособленными выделенными линиями для автобусов.

 

Ну и нельзя не учитывать, что почти половина тамошних жителей - проголосовали против этой реконструкции Лен.пр. ( кажется 40% были против) . А впереди выборы.

 

http://old.stroi.mos.ru/d17dr628719.html

Проект реконструкции Ленинского проспекта подорожал на 2 млрд рублей из-за решения строить тоннели вместо первоначально запланированных эстакад. Общая стоимость работ составит около 16 - 17 млрд рублей, рассказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин 28 марта

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реконструкцию Ленинского проспекта отложат из-за строительства метро

Не понятно, как одно другому мешает...

можно только гадать, допустим,

Сергей Семёнович предположил, что часть владельцев личного автотранспорта будет парковаться в паркинге,в составе ТПУ Саларьево, далее ехать на метро.И уменьшение автобусных маршрутов , движущихся сейчас по Киевскому шоссе в Москву(внутрь МКАДа,до того же ТПУ в Саларьево.

Его цитата:

"Введение этой линии в 2014 году, несомненно, даст положительный эффект, разгрузит эти транспортные коммуникации. В связи с этим я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта до того момента, пока не будет построена эта линия метрополитена и мы не увидим реальный транспортный эффект, который даст ввод этой линии. Вполне возможно, что она позволит частично разгрузить и Киевское направление, и Ленинский проспект".

http://www.mos.ru/press-center/transcripts....php?id_4=26006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Семёнович предположил, что часть владельцев личного автотранспорта будет парковаться в паркинге,в составе ТПУ Саларьево, далее ехать на метро.И уменьшение автобусных маршрутов , движущихся сейчас по Киевскому шоссе в Москву(внутрь МКАДа,до того же ТПУ в Саларьево.

Его цитата:

"Введение этой линии в 2014 году, несомненно, даст положительный эффект, разгрузит эти транспортные коммуникации. В связи с этим я считаю возможным отложить реконструкцию Ленинского проспекта до того момента, пока не будет построена эта линия метрополитена и мы не увидим реальный транспортный эффект, который даст ввод этой линии. Вполне возможно, что она позволит частично разгрузить и Киевское направление, и Ленинский проспект".

http://www.mos.ru/press-center/transcripts....php?id_4=26006

 

ещё более заманчиво часть владельцев личного автотранспорта забрать с помощью ОТ прямо от домов, чтобы они даже и не дёргались на Киевское шоссе.

Уже в 12-13 году Киевское шоссе на участке от Внуково до Саларьево стояло в красной пробке 3 рабочих дня в неделю в часы пик.

После этого тамошних жителей, включая жит. г. Московский, прибыло в новостройки, а остальные, кто жил давно, тоже прикупили себе ещё машин ( +5% в год, как известно, рост числа авто в Москве ). Т.е. в 13-14-15 гг там будет мёртво всё стоять.

 

таким образом, с Киевского шоссе машин много в Москву не въедет )) Можно в натуре не торопиться с реконструкцией ленинского.

Киевка между Внуково, Московским и Саларьево - будет затромбирована с высокой степенью вероятности и не пропустит дальше , в сторону Москву машины.

Ещё и реконструкция развязки ( 2014- весь 2015) Киевки с МКАД должна добавить к пробочке свои 5 копеек. Ленинскому со стороны Киев. ш. долго ещё не угрожает полный коллапс

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно, что денег на всё не хватает, вот и прикрылись несколькими причинами (подождём метро, жители недовольны, проект подорожал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно, что денег на всё не хватает, вот и прикрылись несколькими причинами (подождём метро, жители недовольны, проект подорожал).

Уважаемый Loader!!! Приостоновка городскими властями проекта "Бесветофорный Ленинский, произошёл по банальной причине выборов в мэры г. Москвы этим сентябрём ... Дело не в том, что денег нет или в большой заботе о жителях очень жаждущих метрополитена на юго-западной окраине г. Москвы, сейчас это уже "Новая Москва", а в том, что теперь жители того самого Ленинского проспекта , а это не один московский район кстати с домами стоящими прямо на Ленинском, вместе со своими муниципальными депутатами уже составили не одну бумагу с протестами и требованием о ПОЛНОЙ ОТМЕНОЙ ПРОЕКТА в его НЫНЕШНЕМ виде! Люди и жители "закусили удила" и просто так от власти не отстанут, благо полно отрицательных рекомендаций на проект в его нынешнем виде от мировых специалистов в транспортной сфере! Так что это приостановка скорее всего "липовая", чем всё это кончится не знаю... Думаю для власти это всё равно выдет боком!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязан быть тротуар и точка. Будут ходить, или не будут - неважно.

А за чей счёт банкет??? (Да простят меня модераторы за плагиат)

 

В городе вдоль пассажирских маршрутов автобусов, вообще говоря - обязаны быть тротуары, чтобы можно было высаживать людей в случаях поломок автобусов, аварий и пр. в т.ч. в пробках, чтобы люди часть дороги дошли пешком.

 

Киевское шоссе, вообще говоря, в тех местах, находится в пределах населённого пункта, является внутримосковской дорогой.

Формально не спорю, но смотрите по сути. А по сути это никакой не город, а лес, по которому от Московского до Картмазово 2 км, от Картмазово до будущего метро - 1,5. Соответственно вопрос: куда пойдут высаженные из сломавшегося автобуса люди? назад в Московский (зачем только), в деревню Картмазово (в которую им не надо) или может быть по лесам и полям 5 км до метро? Не проще ли подождать другой автобус, чтобы нормально доехать туда, куда нужно?

 

Что же касается пробок, то эту отдельная проблема, и решать её нужно путём улучшения движения автобусов, а не строительством нужных только лично вам тротуаров. Есть такие вещи, как выделенная полоса и штрафы за выезд на неё, вот в этом направлении и нужно двигаться, чтобы решить проблему с автобусами, застревающими в пробках. В таком случае ни у кого и не будут возникать идеи о каждодневных десятикилометровых пеших прогулках до метро.

 

С чем спорила эмоциональная дама, я не совсем понял. Я и не предлагал уничтожить автобусы и маршрутки и оставить одни тротуары.

А когда это я, интересно, говорила про то, что вы это предлагаете? Единственное, о чём я говорила/говорю/буду говорить, так это об отсутствии необходимости строительства тротуаров "вдоль всех улиц и всех дорог, ведущих к метро Саларьево и Румянцево".

 

PS специально для любителей цитирования Википеции: Да́ма (от лат. domina — госпожа) — женщина высших сословий, госпожа, барыня, боярыня. В дореволюционной России: замужняя женщина высшего и среднего круга.

Конечно спасибо за повышения социального статуса, пусть и только на словах, но тем не менее я всё же не замужем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли подождать другой автобус, чтобы нормально доехать туда, куда нужно?

не понял, где подождать, на Киевском шоссе?

наблюдаю периодически, как идут прямо по шоссе люди со сломавшихся маршруток.

Полный бардак

 

Формально не спорю,

ну и не спорьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, станцию Саларьево будут пускать без разрекламированного ТПУ. Его еще строить год будут после того. Только потом можно будет увидеть какой-то эффект. Расчет простой - приучить водителей высаживаться с машин в метро и не трамбоваться на Ленинском. Проблема в том, что они уже и так изрядно трамбуются чуть не от Внуково. Т.е. выигрыш от Саларьево из-за пробки на Киевке не такой и большой. А станцией Румянцево не дает нормально воспользоваться отсутствие транспортных связей с Солнцево. Потому что из его южной части СЛ даже ближе чем будущая КСЛ. Пусть строят не только метро, но и внутрирайонную сеть улучают, тогда будет эффект. Он как раз пока проявился только во взрывном строительстве новых офисных зданий вокруг Румянцево. Но это проблемы Ленинского никак не решает, скорее, наоборот.

Изменено пользователем Kostya_Myachin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть строят не только метро, но и внутрирайонную сеть улучают, тогда будет эффект.

совершенно верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проще ли подождать другой автобус, чтобы нормально доехать туда, куда нужно?

не понял, где подождать, на Киевском шоссе?

наблюдаю периодически, как идут прямо по шоссе люди со сломавшихся маршруток.

Полный бардак

Не на шоссе, а на его обочине, ну или в том самом сломавшемся автобусе (зависит от того, что именно сломалось, то есть можно ли в нём сидеть, или это опасно для жизни). А если сегодня всё так плохо организовано, что автобусы ломаются по несколько раз в день, а другие не подхватывают оказавшихся на обочине пассажиров, то это не повод для вбухания кучи денег в тротуар, по которому будет ходить 10 человек в день (при нормальной работе НОТ), ибо сильно сомневаюсь, что хоть кто-то из высаженных пассажиров будет рад пятикилометровой пешей прогулке по предлагаемому тротуару. Скорее всего им куда больше понравится подождать следующий автобус, идущий по той же самой выделенной полосе (про её необходимость для вывода автобусов из пробок я уже говорила).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rails

А если человек инвалид или пожилой? Как ему проходить 5 километров пешком каждый день?

 

Neytiri M.D.

Человеку бесполезно доказывать, пока он сам не попробует ходить эти самые 1,5 или 5 километров пешком каждый день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, станцию Саларьево будут пускать без разрекламированного ТПУ.

Там, вроде, из ТПУ только перехватывающая парковка. А её недолго закатать в асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, станцию Саларьево будут пускать без разрекламированного ТПУ.

Там, вроде, из ТПУ только перехватывающая парковка. А её недолго закатать в асфальт.

 

для 5-8 тысяч машин? Это 8-13 гектар. Вряд ли под плоскостную отдадут столько земли.

 

не исключено, что там , видимо, будет многоэтажный паркинг, да и на картинках я где-то видел многоэтажный, не менее 4 этажей, насколько я помню..

 

Небольшой аналог такого ТПУ есть - на м. Калужская, там не очень большой ТПУ, совмещённый с ТЦ Калужский и с автобусными разворотами и остановками на первом этаже ТПУ.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Судя по фото готовятся перекрывать часть дороги и пускать поток в объезд, пока будут продолжать строительство перехода.

За ночь перепустили движение с двух правых рядов на боковой проезд. Из-за этого на Ленинском проспекте и Киевском шоссе образовался затор уходящий в даль за г. Московский. С утра ехали до Юго-Западной от остановки "Город Московский" полтора часа. Выделенка забита всем чем угодно, кроме автобусов. Контроля за выделенкой нет никакого - очередной "маркер по карте". :(:ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Развязку Ленинского проспекта и МКАД реконструируют за 2,5 года
В Москве реконструируют транспортную развязку на пересечении Ленинского проспекта с МКАД. Как сообщает пресс-служба департамента строительства, здесь появятся боковой проезд и эстакады путепровода с внешней стороны Кольцевой автодороги.

В местах примыкания съездов и местных проездов будут устроены переходно-скоростные полосы. Также здесь появится тоннель съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и эстакада для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД при движении из центра.

Помимо этого, будут построены эстакады съездов с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД при движении из области.

Предусмотрена также реконструкция правоповоротных съездов с внутренней и внешней стороны МКАД на Ленинский проспект и Киевское шоссе в сторону центра и области.

Контракт на проведение работ заключен с генеральной подрядной организацией "Московская инженерно-строительная компания", его стоимость составляет 6,9 миллиарда рублей. Сейчас оформляется необходимая разрешительная документация.

Полностью завершить реконструкцию развязки строители должны в сентябре 2016 года.

Источник: Москва-24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Мэр: Развязка Ленинского проспекта и МКАД - самый ожидаемый объект 2015 года
Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта станет крупнейшим объектом, который откроется в следующем году, рассказал Сергей Собянин в ходе осмотра работ по реконструкции магистрали.

"Это один из самых крупных и серьезно ожидаемых объектов ввода 2015 года, потому что это одна из самых трудных и проблемных точек на МКАД и Ленинском проспекте", - рассказал мэр Москвы. По его словам, в ходе реконструкции построят около 16 километров дорог: 2 километра эстакад и тоннелей.

Это позволит улучшить движение на 44-м и 45-м километрах Московской кольцевой автодороги, а также создаст благоприятные условия для движения машин по Киевскому шоссе в направлении аэропорта Внуково.
Отметим, что в местах примыкания съездов и местных проездов будут устроены переходно-скоростные полосы. Также здесь появится тоннель съезда с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе и эстакада для съезда с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД при движении из центра.

Сейчас на пересечении Ленинского проспекта и МКАД существует клеверная развязка, которая не соответствует плотности трафика этого участка дороги. После реконструкции две эстакады и тоннель перераспределят движение в обе стороны таким образом, что заторы скапливаться больше не будут, а поток машин разгрузится на 25-30 процентов.

По словам мэра Москвы, завершились работы по реконструкции развязок на МКАД на четырех развязках: на Ленинградском шоссе и Волгоградском проспекте, улице Подольских Курсантов (выезд на МКАД из района Бирюлево Западное), а также в районе улицы Молодогвардейская.

Еще три реконструированные развязки - на Можайском и Дмитровском шоссе, а также на Мичуринском проспекте - планируется сдать до конца этого года. Помимо этого, будут построены эстакады съездов с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД при движении из области.

Напомним, в июне этого года Сергей Собянин открыл для движения транспорта эстакаду на пересечении Мичуринского проспекта и МКАД. Длина новой эстакады составляет 414 метров. Во время дорожных работ ремонтники уложили асфальтобетонное покрытие, нанесли разметку и установили барьерные ограждения. Одновременно с эстакадой открыт путепровод, куда переведут движение до окончания реконструкции всей развязки.

Кроме того, 18 августа запустили движение по многоуровневой эстакаде на Варшавском шоссе. Новая транспортная развязка находится в районе пересечения "Варшавки" и улицы академика Янгеля.
А в начале сентября открылось движение по эстакаде, которая обеспечивает въезд на Северо-Восточную хорду с Перовской улицы. Общая протяженность эстакады-въезда составила 1 километр, у нее по две полосы в каждую сторону. Кроме того, было запущено движение по эстакаде основного хода, здесь автомобили смогут ездить по четырем полосам в каждом направлении.

В ближайшие три года в городе планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Всего до 2014 года в Москве должно появиться более 80 километров новых дорог.

Будут реконструированы две дороги в Новой Москве, завершится реконструкция участков Можайского и Дмитровского шоссе, а также шоссе Энтузиастов, участка МКАД от Ленинского проспекта до Можайского шоссе и четырех транспортных развязок на МКАД.


Источник: Москва-24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
На развязке МКАД с Ленинским проспектом начался монтаж пролетов эстакад
Строители приступили к монтажу металлоконструкций пролетных строений на одной из строящихся эстакад транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта с Московской кольцевой автодорогой (МКАД). При монтировании данных конструкций непосредственно над проезжей частью магистрали движение транспорта перекрываться не будет, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Благодаря эффективным инженерным решениям в интересах автомобилистов эту сложную операцию строители планируют выполнить без перекрытия движения по Ленинскому проспекту», - сказал А. Бочкарев. По его словам, эстакада обеспечит левоповоротный съезд с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД. Ее длина составит 750 метров, ширина - 10,7 метра. Будет организовано две полосы движения.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, в настоящее время ведутся работы почти на всех опорах эстакад и ограждающих конструкциях тоннеля. Кроме того, рабочие переустраивают инженерные коммуникации и возводят надземный пешеходный переход на Киевском шоссе.
Напомним, реконструкцию транспортной развязки клеверного типа на пересечении Ленинского проспекта с МКАД планируется завершить осенью 2015 года.

Сегодня существующая развязка не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок на данном участке. Реализация этого проекта позволит улучшить движение транспорта в районе 44 - 45-го км МКАД и создаст более благоприятные условия движения транспорта по Киевскому шоссе в сторону аэропорта Внуково.

В ходе реконструкции будет построено четыре эстакады: с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (840 м), с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (750 м), с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (500 м) и по основному ходу внешней стороны МКАД (90 м).

Также возведут три тоннельных участка, переходно-скоростные полосы, устроят боковые проезды вдоль Московской кольцевой автодороги и реконструируют существующие проезды. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов на МКАД (в районе 44-го км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино).

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начался монтаж пролетов эстакад

Что-то припозднились со словом "начался", он уже давно идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то припозднились со словом "начался", он уже давно идёт.

Давно начался (и уже завершен) монтаж железобетонных пролетов путепровода дублера МКАД над Киевским шоссе, а вот по поводу металлоконструкций эстакад направленных съездов действительно можно сказать, что он на начальном этапе - полностью готово сейчас 1-2 пролета одной эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...