Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share
Followers 29

Recommended Posts

ТПУ "Локомотив" ("Черкизовская"): пересадка на м. «Че

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 711
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Узкие (да ещё и неотапливаемые) коридоры, в которых с трудом разойдутся 2 человека. Да ещё и с рамками. Сколько этим коридорам придется потратить времени чтобы пропустить население целого поезда (15 в

Автобус завели потому, что: - он мимо тут проходит; - надо какой-нибудь НОТ подтянуть. Для пассажиров налегке нужна навигация, а 3-5 минут пройти будет безпроблемно. Для пассажиров

У меня было много вопросов к целесообразности вывода вокзалов на границы города и к архитектуре этого строения. Но все это уходит на второй план на фоне того, что "выпускники" архитектурных вузов со с

Posted Images

Заметил, что часть путей под мостом разобрали.

Link to post
Share on other sites
Заметил, что часть путей под мостом разобрали.

 

И не только: напротив разбирают здание рынка(будет платформа).

 

На месте путей меняют земполотно: завозят и равняют песок, завозят щебень.

 

Так же на станции периодически появляется поезд с рельсо-укладочным краном.

Link to post
Share on other sites

Перекладка путей уже во всю идёт. Дата: 21 августа 2013 г.

 

http://i55.fastpic.ru/thumb/2013/0822/33/5a6596c5113eb4f57413b78f34686d33.jpeg

Edited by Ant8
Link to post
Share on other sites

Ant8

Пожалуйста, публикуйте эскизы изображений, не у всех есть возможность открывать тему с огромными картинками, тем более при большом их количестве.

Link to post
Share on other sites

Снос торгового центра и реконструкция путей в районе Черкизово. 26 августа 2013 г.

http://cs314223.vk.me/v314223573/157a/1eBI6cq9B5U.jpg

Продолжение

 

http://cs314223.vk.me/v314223573/158c/6ZcJX-047oQ.jpg

 

http://cs314223.vk.me/v314223573/15b9/byByuJ6eUE8.jpg

 

http://cs314223.vk.me/v314223573/15b0/wFSDUkqQyUs.jpg

 

http://cs314223.vk.me/v314223573/159e/XOvv5o64iss.jpg

 

Edited by Лёша
Link to post
Share on other sites
http://cs314223.vk.me/v314223573/15b9/byByuJ6eUE8.jpg

 

Я так понимаю, два тупиковых пути слева и два пути справа, на которых стоят вагоны - снесут и на их месте построят платформы и переходы. Два пустых пути посередине - это главный ход. Справа строят будущее новое путевое развитие для отстоя и маневрирования грузовых поездов.

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

На ст. "Черкизово", где был уложен щебень появился первый стрелочный перевод.

Link to post
Share on other sites

Я заметил, что при разборе ТЦ не снесли крышу над лестницей на второй этаж. И это при том, что почти весь второй этаж снесен и ломают перекрытие между первым и вторым этажом. Не понял, они что - собираются интегрировать лестницу в новое строительство?

Edited by Лёша
Link to post
Share on other sites

Думаю все же пока разбирают металлоконструкции и прочее. Монолитную лестницу не так просто сломать, оставили на потом.

Link to post
Share on other sites

Фрагмент ППЛО СВХ в районе ст. Черкизово, утвержденного неделю назад.

Видна проектируемая станция МКЖД, хотя непонятно насколько это актуальный проект.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9356/16404670.b/0_db7de_2c10e88e_L.jpg

Edited by vkt77
Link to post
Share on other sites
Фрагмент ППЛО СВХ в районе ст. Черкизово, утвержденного неделю назад.

Видна проектируемая станция МКЖД, хотя непонятно насколько это актуальный проект.

В плане чего не актуальна ? Утверждено Правительством Москвы ... Читай документ целиком , там номера ЗУ с кадастровыми номерами есть , для самостоятельного изучения ... :)

А станция всегда там располагалась , на всех 5 общеизвестных схемах (на фото выше , где отсыпали щебенку) . Вот одна из версий НИиПИ http://photo.qip.ru/users/nikolas2012/4043606/101770686/

 

Кстати , что бы понять как там будет , нужно все пять проектов увязать в голове . Буковка P на ППЛО выше обозначает парковку .

Edited by nikolas99
Link to post
Share on other sites

С другой стороны на тех же ППЛО нет например ст.Измайлово вообще. И эстакада нарисована в месте где на картинках изображают мега-ТПУ.

Link to post
Share on other sites
С другой стороны на тех же ППЛО нет например ст.Измайлово вообще. И эстакада нарисована в месте где на картинках изображают мега-ТПУ.

Эстакада всегда там планировалась и будет там . В свету она такая же как путепровод МК МЖД h 5,5 метров от ПЧ , так что она там не мешает пеш. переходу к станции , которая сама на насыпи находится . Кстати на рендере эстакаду прекрасно видно , ТПУ над ней проходит . А не нарисовали станцию может быть по причине того , что путепровод на Ткацкой с "колес" делается , там раньше другой проект был с опорами , вот они и не имеет данных по нему .

Edited by nikolas99
Link to post
Share on other sites
Буковка P на ППЛО выше обозначает парковку .

 

Её уже соорудили(плоскостная) и дня два назад там уже асфальт положили.

Link to post
Share on other sites
На ст. "Черкизово", где был уложен щебень появился первый стрелочный перевод.

 

... добавился еще ОДИН стрелочный перевод и уложили один приемо-отправочный путь длинной метров 150(не окончательно -будут дальше укладывать по мере готовности земполотна и балласта).

Link to post
Share on other sites

Да, да, завтра постараюсь с моста сделать фото. Вообще, сколько путей в итоге планируется на этом участке?

Link to post
Share on other sites
На ст. "Черкизово", где был уложен щебень появился первый стрелочный перевод.

 

... добавился еще ОДИН стрелочный перевод и уложили один приемо-отправочный путь длинной метров 150(не окончательно -будут дальше укладывать по мере готовности земполотна и балласта).

 

 

...А К ВЕЧЕРУ появился Рельсо-Укладочный поезд и начал укладывать второй приемо-отправочный путь и продолжение первого пути - теперь он заканчивается ПОД ЮЖНОЙ ЧАСТЬЮ ПУТЕПРОВОДА.

Link to post
Share on other sites

Сегодня был на Черкизовской, сделал несколько фоток с моста. Рынок почти весь разобрали , а справа на новое полотно кладут новые рельсы.

 

http://www.fotolink.su/v.php?id=8fd2b6d899...ceebdec5d5954f9

Edited by Егорушка
Link to post
Share on other sites
На ст. "Черкизово", где был уложен щебень появился первый стрелочный перевод.

 

... добавился еще ОДИН стрелочный перевод и уложили один приемо-отправочный путь длинной метров 150(не окончательно -будут дальше укладывать по мере готовности земполотна и балласта).

 

 

...А К ВЕЧЕРУ появился Рельсо-Укладочный поезд и начал укладывать второй приемо-отправочный путь и продолжение первого пути - теперь он заканчивается ПОД ЮЖНОЙ ЧАСТЬЮ ПУТЕПРОВОДА.

 

Второй путь так же скрылся под путепроводом + начали укладывать новые пути и от южной горловины станции.

 

Вчера вечером в северной горловине станции трудился ПутеУкладочный Кран.

Edited by атлас
Link to post
Share on other sites

Главное,на мой взгляд,теперь,чтобы не разрушили оставшиеся станционные здания МКЖД,п.ч.несмотря на разрушение ст.Лефортово,кругового депо,есть ещё и другие не используемые или малоиспользуемые здания,мужики-это наша история,давайте не дадим её разрушать дальше,у вас ведь как и у меня есть или будут дети,а им скоро нечего будет показать!

Edited by Salieri
Link to post
Share on other sites

С началом этой недели на станции активно занялись переустройством северной горловины станции.

 

Работают: Рельсо-Укладочный Кран и два крана на ЖД-ходу(не аварийно-восстановителные) желтого цвета, двух-тележечные.

Link to post
Share on other sites
На ст. "Черкизово", где был уложен щебень появился первый стрелочный перевод.

 

... добавился еще ОДИН стрелочный перевод и уложили один приемо-отправочный путь длинной метров 150(не окончательно -будут дальше укладывать по мере готовности земполотна и балласта).

 

 

...А К ВЕЧЕРУ появился Рельсо-Укладочный поезд и начал укладывать второй приемо-отправочный путь и продолжение первого пути - теперь он заканчивается ПОД ЮЖНОЙ ЧАСТЬЮ ПУТЕПРОВОДА.

 

Уже уложено ТРИ приемо-отправочных пути.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
    • By KVentz
      Связанные темы:
      Солнцевская линия: проект продления за ст. «Рассказовка»; станция «Пыхтино».  
      Расположение станции

      Открыть в полном размере (2875x1792; 1.21 мегабайт)
       
      Визуализация



      Больше рендеров:
      Источник: stroi.mos.ru.
       
      Неутверждённый вариант дизайна
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...