Jump to content

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share

Recommended Posts

Транзита ПДС через Курский больше не будет.
Даже Сапсанов и "Волги"?

Судя по схемам, которые выкладывали ранее, Нижегородский Сапсан, поезда из СПб в Кисловодск, Белгород и Сухум будут останавливаться в Черкизово.

Сейчас на Курском они останавливаются примерно так:

48|49 СПб Кисловодск туда в 21:30, обратно в 2:30

81/82 СПб Белгород туда в 3:45, обратно в 2:45

сапсан туда в 21:00, обратно в 9:00

Поезд СПб-Сухум я не нашел.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Давно началась такая идея?

 

Если будет остановка ПДС, то нужна платформа и переход к ней. Сколько это будут строить?

Временно.. на сколько лет временно?

Там длинная островная платформа между п 2 и п 3 уже есть, довольно широкая, выход в город по единственному узколатору (пока не построят северный выход) только, думается прибытие/отправление транзита возможно только во внепик, но не ночью, чтобы выходящие могли воспользоваться МЦК и рассредоточиться

Link to comment
Share on other sites

Там длинная островная платформа между п 2 и п 3 уже есть, довольно широкая, выход в город по единственному узколатору (пока не построят северный выход) только, думается прибытие/отправление транзита возможно только во внепик, но не ночью, чтобы выходящие могли воспользоваться МЦК и рассредоточиться

Спуски эскалаторные размещены вплотную к 3 пути, причем как на старом выходе, так и на новом, ещё не открытом. Требуется или расширять платформу, а это наверняка будет сопряжено с переносом III пути, или строить новую платформу. Не говоря уж о расширении навеса над платформой. Если оставить как есть, то рабочая длина платформы на III пути может быть максимум 190 метров, чего по-моему мало.

Link to comment
Share on other sites

Там длинная островная платформа между п 2 и п 3 уже есть, довольно широкая, выход в город по единственному узколатору (пока не построят северный выход) только, думается прибытие/отправление транзита возможно только во внепик, но не ночью, чтобы выходящие могли воспользоваться МЦК и рассредоточиться

Спуски эскалаторные размещены вплотную к 3 пути, причем как на старом выходе, так и на новом, ещё не открытом. Требуется или расширять платформу, а это наверняка будет сопряжено с переносом III пути, или строить новую платформу. Не говоря уж о расширении навеса над платформой. Если оставить как есть, то рабочая длина платформы на III пути может быть максимум 190 метров, чего по-моему мало.

Абсолютно верно. Низкую платформу у 3 пути построят южнее существующей.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я с трудом представляю, как это будет выглядеть. И надо 2 платформы строить.

Link to comment
Share on other sites

Почему низкая-то? И откуда такая инфа? Выглядит, как создание лишних неудобств.

 

офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Почему низкая-то? И откуда такая инфа? Выглядит, как создание лишних неудобств.

 

офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.

За Владикино на север больше станций и больше и многочисленнее районы, там загрузка выше. А за Черкизовской только БМР, и Лосиной остров народу не добавляет. Так что пассажиры с ПДС еще сильнее загрузят Владыкино.

Link to comment
Share on other sites

офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.

Черкизовская предпочтительнее по пассажиропотоку (север МЦК и СТЛ весьма загружены), находится на одной линии метро с тремя вокзалами.

Впрочем, Нижегородская гораздо лучше обеих, но строить платформу у 3 пути намного дороже.

Link to comment
Share on other sites

офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.

Черкизовская предпочтительнее по пассажиропотоку (север МЦК и СТЛ весьма загружены), находится на одной линии метро с тремя вокзалами.

Впрочем, Нижегородская гораздо лучше обеих, но строить платформу у 3 пути намного дороже.

А главное уже негде. Там еще одна эстакада не достроена.

Link to comment
Share on other sites

Черкизовская предпочтительнее по пассажиропотоку (север МЦК и СТЛ весьма загружены), находится на одной линии метро с тремя вокзалами.

И это единственное преимущество. Зато на севере СТЛ пересадки на D1, D2 и в будущем D3, D4 + 10 линия кросс-платформа и затем КЛ, так что получается примерно +- как Черкизовская (D2, D3, D4, три вокзала, КЛ) Кроме того, ПДС распределены в течение всего дня.

 

Имхо, лучшее решение - использовать все возможные станции с платформой по 3 пути и платформы по другим (станционным) путям, чтобы оптимальнее распределить нагрузку на единственный главный путь, доступный для ПДС и впихнуть туда вообще весь транзит. Из-за этого возможны ситуации, когда какой-то поезд стоит у платформы станционного пути, а в это время по III главному поезд в другую сторону. Возможно, одного Черкизово хватит, но хватит ли там места на несколько платформ? Возможно, стоит иметь несколько станций для приема ПДС.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Возможно, стоит иметь несколько станций для приема ПДС.

Две станции, скажем Лок для остановок почасового движения транзита ПДС и Владыкино для противочасового. Обе станции имеют некоторые возможности для оборота и отстоя если придется, а также станционные пути для грузового движения в обход стоящего ПДС на 3м пути.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

И это единственное преимущество.

Как вы на Владыкино заведете транзит с Ярославского направления? (какой-нибудь Архангельск-Адлер)

Кроме того, ПДС распределены в течение всего дня

Транзитные, в основном, ночью.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, ПДС распределены в течение всего дня

Транзитные, в основном, ночью.

Я знаю, в связи с чем для меня мало понятно, почему после часа ночи нельзя транзит через центр пускать.

 

Дневные тоже есть, я говорю об этом в том ключе, что это особенно не повлияет на загруженность метро

 

Как вы на Владыкино заведете транзит с Ярославского направления? (какой-нибудь Архангельск-Адлер)

 

Встречный вопрос: А Архангельск - Минск как на Черкизово заведем? Ну, правда, он ночной, может, так и останется через Костино.

Link to comment
Share on other sites

это особенно не повлияет на загруженность метро

Трафик от ПДС вообще (ну кроме случаев почти одновременного прибытия пачки ПДС-ов из Питера) почти никак не влияет на загруженность метро

 

может, так и останется через Костино.

Или выпихнут целиком на БМО

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Интересно, НН-Адлер так и будет ходить через Мытищи-Болшево только с остановкой на Локомотиве, или будет менять направление и уходить-таки на Кусково?

Link to comment
Share on other sites

А где можно узнать когда второй выход строить начнут ?а то с нового года так и стоит недоделанный даже снег на платформах лежит и нет следов....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На Локомотиве началась подготовка к строительству.

Поставили забор и отгородили 2 пути МЦК и 3 путь от остальных путей станции.

И похоже убрали опору со стороны СВХ, на которую должна была встать железная ферма

со стороны южного выхода МЦК.

Link to comment
Share on other sites

И, похоже, убрали опору со стороны СВХ, на которую должна была встать железная ферма со стороны южного выхода МЦК.

То есть, выхода к Амурской никогда не будет?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На втором выходе потихоньку начались работы ....правда вялотекущие там пару человек варят сварочкой....а вот где будет платформа для поездов активные работы роют грунт и ставят сваи видимо под платформу.

Link to comment
Share on other sites

И, похоже, убрали опору со стороны СВХ, на которую должна была встать железная ферма со стороны южного выхода МЦК.

То есть, выхода к Амурской никогда не будет?

Вроде бы планируется продолжение конкорса МЦК который есть для выходов на платформы ПДС и возможно на восточную сторону. Если это пойдет то в еще одном переходе не будет нужды.

Link to comment
Share on other sites

Проект платформ на о. п. «Локомотив» для дальних поездов (без переходов).

Низка пассажирская платформа длиной 300 метров.

Высокая пассажирская платформа длиной 520 метров, с навесом, уходит за Щелковский путепровод.

Пешеходного перехода в сторону ул. Амурская, связующих переходов с платформами дальних поездов с МЦК Локомотоив и Метро Черкизовская, нет на схеме.

Сссылка на доки: https://yadi.sk/d/F8dyts0st96SgA

Link to comment
Share on other sites

Проект платформ на о. п. «Локомотив» для дальних поездов (без переходов).

Низка пассажирская платформа длиной 300 метров.

Высокая пассажирская платформа длиной 520 метров, с навесом, уходит за Щелковский путепровод.

Пешеходного перехода в сторону ул. Амурская, связующих переходов с платформами дальних поездов с МЦК Локомотоив и Метро Черкизовская, нет на схеме.

Сссылка на доки: https://yadi.sk/d/F8dyts0st96SgA

Щас, а народ как будет выбираться с платформ? Низкая граничит с промзоной, высокая отделена путем 3 от платформы МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Щас, а народ как будет выбираться с платформ? Низкая граничит с промзоной, высокая отделена путем 3 от платформы МЦК.

Ну так там и написано, что это пока ещё немножко вилами по воде.

gallery_34666_5302_25200.jpg

Открыть в полном размере (484x157; 21.84 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Щас, а народ как будет выбираться с платформ? Низкая граничит с промзоной, высокая отделена путем 3 от платформы МЦК.

Ну так там и написано, что это пока ещё немножко вилами по воде.

gallery_34666_5302_25200.jpg

Открыть в полном размере (484x157; 21.84 килобайт)

Вообще же идиотство. Надо было элементарно пристроить платформу ПДС к платформе МЦК а путь 3 МЦК пустить по станционным путям для обхода платформ. Низкая платформа не нужна вообще так как будет примерно полтора поезда в сутки. Коррупционная составляющая проекта очевидна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...