Dashish Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Транзита ПДС через Курский больше не будет. Даже Сапсанов и "Волги"?Судя по схемам, которые выкладывали ранее, Нижегородский Сапсан, поезда из СПб в Кисловодск, Белгород и Сухум будут останавливаться в Черкизово.Сейчас на Курском они останавливаются примерно так:48|49 СПб Кисловодск туда в 21:30, обратно в 2:3081/82 СПб Белгород туда в 3:45, обратно в 2:45сапсан туда в 21:00, обратно в 9:00Поезд СПб-Сухум я не нашел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 23, 2020 Share Posted January 23, 2020 Даже Сапсанов и "Волги"?Сапсан скорее всего оставят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 Давно началась такая идея? Если будет остановка ПДС, то нужна платформа и переход к ней. Сколько это будут строить? Временно.. на сколько лет временно?Там длинная островная платформа между п 2 и п 3 уже есть, довольно широкая, выход в город по единственному узколатору (пока не построят северный выход) только, думается прибытие/отправление транзита возможно только во внепик, но не ночью, чтобы выходящие могли воспользоваться МЦК и рассредоточиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stomanski Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 Там длинная островная платформа между п 2 и п 3 уже есть, довольно широкая, выход в город по единственному узколатору (пока не построят северный выход) только, думается прибытие/отправление транзита возможно только во внепик, но не ночью, чтобы выходящие могли воспользоваться МЦК и рассредоточитьсяСпуски эскалаторные размещены вплотную к 3 пути, причем как на старом выходе, так и на новом, ещё не открытом. Требуется или расширять платформу, а это наверняка будет сопряжено с переносом III пути, или строить новую платформу. Не говоря уж о расширении навеса над платформой. Если оставить как есть, то рабочая длина платформы на III пути может быть максимум 190 метров, чего по-моему мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 Там длинная островная платформа между п 2 и п 3 уже есть, довольно широкая, выход в город по единственному узколатору (пока не построят северный выход) только, думается прибытие/отправление транзита возможно только во внепик, но не ночью, чтобы выходящие могли воспользоваться МЦК и рассредоточитьсяСпуски эскалаторные размещены вплотную к 3 пути, причем как на старом выходе, так и на новом, ещё не открытом. Требуется или расширять платформу, а это наверняка будет сопряжено с переносом III пути, или строить новую платформу. Не говоря уж о расширении навеса над платформой. Если оставить как есть, то рабочая длина платформы на III пути может быть максимум 190 метров, чего по-моему мало.Абсолютно верно. Низкую платформу у 3 пути построят южнее существующей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 Что-то я с трудом представляю, как это будет выглядеть. И надо 2 платформы строить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 (edited) Почему низкая-то? И откуда такая инфа? Выглядит, как создание лишних неудобств. офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два. Edited January 24, 2020 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 Почему низкая-то? И откуда такая инфа? Выглядит, как создание лишних неудобств. офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.За Владикино на север больше станций и больше и многочисленнее районы, там загрузка выше. А за Черкизовской только БМР, и Лосиной остров народу не добавляет. Так что пассажиры с ПДС еще сильнее загрузят Владыкино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.Черкизовская предпочтительнее по пассажиропотоку (север МЦК и СТЛ весьма загружены), находится на одной линии метро с тремя вокзалами.Впрочем, Нижегородская гораздо лучше обеих, но строить платформу у 3 пути намного дороже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 офф: Владыкино в этом плане выглядит предпочтительнее: пересадка на метро тоже есть, пересадка еще на одну линию метро в одном перегоне, удлиннять платформу можно раза в два.Черкизовская предпочтительнее по пассажиропотоку (север МЦК и СТЛ весьма загружены), находится на одной линии метро с тремя вокзалами.Впрочем, Нижегородская гораздо лучше обеих, но строить платформу у 3 пути намного дороже.А главное уже негде. Там еще одна эстакада не достроена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 (edited) Черкизовская предпочтительнее по пассажиропотоку (север МЦК и СТЛ весьма загружены), находится на одной линии метро с тремя вокзалами.И это единственное преимущество. Зато на севере СТЛ пересадки на D1, D2 и в будущем D3, D4 + 10 линия кросс-платформа и затем КЛ, так что получается примерно +- как Черкизовская (D2, D3, D4, три вокзала, КЛ) Кроме того, ПДС распределены в течение всего дня. Имхо, лучшее решение - использовать все возможные станции с платформой по 3 пути и платформы по другим (станционным) путям, чтобы оптимальнее распределить нагрузку на единственный главный путь, доступный для ПДС и впихнуть туда вообще весь транзит. Из-за этого возможны ситуации, когда какой-то поезд стоит у платформы станционного пути, а в это время по III главному поезд в другую сторону. Возможно, одного Черкизово хватит, но хватит ли там места на несколько платформ? Возможно, стоит иметь несколько станций для приема ПДС. Edited January 25, 2020 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 (edited) Возможно, стоит иметь несколько станций для приема ПДС.Две станции, скажем Лок для остановок почасового движения транзита ПДС и Владыкино для противочасового. Обе станции имеют некоторые возможности для оборота и отстоя если придется, а также станционные пути для грузового движения в обход стоящего ПДС на 3м пути. Edited January 25, 2020 by j_waksman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 И это единственное преимущество.Как вы на Владыкино заведете транзит с Ярославского направления? (какой-нибудь Архангельск-Адлер)Кроме того, ПДС распределены в течение всего дняТранзитные, в основном, ночью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 Кроме того, ПДС распределены в течение всего дняТранзитные, в основном, ночью.Я знаю, в связи с чем для меня мало понятно, почему после часа ночи нельзя транзит через центр пускать. Дневные тоже есть, я говорю об этом в том ключе, что это особенно не повлияет на загруженность метро Как вы на Владыкино заведете транзит с Ярославского направления? (какой-нибудь Архангельск-Адлер) Встречный вопрос: А Архангельск - Минск как на Черкизово заведем? Ну, правда, он ночной, может, так и останется через Костино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 это особенно не повлияет на загруженность метроТрафик от ПДС вообще (ну кроме случаев почти одновременного прибытия пачки ПДС-ов из Питера) почти никак не влияет на загруженность метро может, так и останется через Костино.Или выпихнут целиком на БМО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 Интересно, НН-Адлер так и будет ходить через Мытищи-Болшево только с остановкой на Локомотиве, или будет менять направление и уходить-таки на Кусково? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уставший от автобусов Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 А где можно узнать когда второй выход строить начнут ?а то с нового года так и стоит недоделанный даже снег на платформах лежит и нет следов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Криптон Posted March 17, 2020 Share Posted March 17, 2020 На Локомотиве началась подготовка к строительству.Поставили забор и отгородили 2 пути МЦК и 3 путь от остальных путей станции. И похоже убрали опору со стороны СВХ, на которую должна была встать железная фермасо стороны южного выхода МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted March 17, 2020 Share Posted March 17, 2020 И, похоже, убрали опору со стороны СВХ, на которую должна была встать железная ферма со стороны южного выхода МЦК.То есть, выхода к Амурской никогда не будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уставший от автобусов Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 На втором выходе потихоньку начались работы ....правда вялотекущие там пару человек варят сварочкой....а вот где будет платформа для поездов активные работы роют грунт и ставят сваи видимо под платформу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 И, похоже, убрали опору со стороны СВХ, на которую должна была встать железная ферма со стороны южного выхода МЦК.То есть, выхода к Амурской никогда не будет?Вроде бы планируется продолжение конкорса МЦК который есть для выходов на платформы ПДС и возможно на восточную сторону. Если это пойдет то в еще одном переходе не будет нужды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lёxus Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 Проект платформ на о. п. «Локомотив» для дальних поездов (без переходов).Низка пассажирская платформа длиной 300 метров.Высокая пассажирская платформа длиной 520 метров, с навесом, уходит за Щелковский путепровод.Пешеходного перехода в сторону ул. Амурская, связующих переходов с платформами дальних поездов с МЦК Локомотоив и Метро Черкизовская, нет на схеме. Сссылка на доки: https://yadi.sk/d/F8dyts0st96SgA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted May 14, 2020 Share Posted May 14, 2020 Проект платформ на о. п. «Локомотив» для дальних поездов (без переходов).Низка пассажирская платформа длиной 300 метров.Высокая пассажирская платформа длиной 520 метров, с навесом, уходит за Щелковский путепровод.Пешеходного перехода в сторону ул. Амурская, связующих переходов с платформами дальних поездов с МЦК Локомотоив и Метро Черкизовская, нет на схеме. Сссылка на доки: https://yadi.sk/d/F8dyts0st96SgAЩас, а народ как будет выбираться с платформ? Низкая граничит с промзоной, высокая отделена путем 3 от платформы МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3336L Posted May 15, 2020 Share Posted May 15, 2020 Щас, а народ как будет выбираться с платформ? Низкая граничит с промзоной, высокая отделена путем 3 от платформы МЦК.Ну так там и написано, что это пока ещё немножко вилами по воде.Открыть в полном размере (484x157; 21.84 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted May 15, 2020 Share Posted May 15, 2020 Щас, а народ как будет выбираться с платформ? Низкая граничит с промзоной, высокая отделена путем 3 от платформы МЦК.Ну так там и написано, что это пока ещё немножко вилами по воде.Открыть в полном размере (484x157; 21.84 килобайт)Вообще же идиотство. Надо было элементарно пристроить платформу ПДС к платформе МЦК а путь 3 МЦК пустить по станционным путям для обхода платформ. Низкая платформа не нужна вообще так как будет примерно полтора поезда в сутки. Коррупционная составляющая проекта очевидна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.