Jump to content

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share

Recommended Posts

будет примерно полтора поезда в сутки.
Сомнительное утверждение. Более того, почти наверняка ночью будут разъезжаться встречные поезда. Однако, зачем нужна низкая платформа - действительно не очень ясно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это очевидно. Для того что-бы принимать составы "Тальго".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Это очевидно. Для того что-бы принимать составы "Тальго".

А откуда там взяться составам "Тальго"?

Link to comment
Share on other sites

откуда там взяться составам "Тальго"?
Поддерживаю сей вопрос.
Link to comment
Share on other sites

Ну, как вариант с Нижнего Новгорода.

Link to comment
Share on other sites

Хмм. На Белорусском вокзале, с которого Москва -- Берлин отправляется, внезапно обнаружились низкие платформы?

Link to comment
Share on other sites

Ну, как вариант с Нижнего Новгорода.

Из СПб в НН "Тальго" не ходят, "Сапсану" низкие не нужны, да его и не будут через Черкизово гонять. А "Стриж" ходит с Курского вокзала, чего ему делать в Черкизово?

Link to comment
Share on other sites

На Белорусском вокзале, с которого Москва -- Берлин отправляется, внезапно обнаружились низкие платформы?

1480064143126294938.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хмм. На Белорусском вокзале, с которого Москва -- Берлин отправляется, внезапно обнаружились низкие платформы?

Вторая платформа.

1280px-Moscow-Belorusskaya_-_platform_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну, как вариант с Нижнего Новгорода.

Из СПб в НН "Тальго" не ходят, "Сапсану" низкие не нужны, да его и не будут через Черкизово гонять. А "Стриж" ходит с Курского вокзала, чего ему делать в Черкизово?

А как он на Курский из РЭД на Киевском будет попадать?! Тем более что и техничка с депо на Каланчёвке в самом скором времени будет недоступна... Вполне могут завернуть на Черкизово. Плюс к этому - есть планы все Тальго с Нижнего убрать и заменить их на Бакланы и 10-вагонные ЭС1П. Так что они могут поехать куда угодно и откуда угодно.

 

Хмм. На Белорусском вокзале, с которого Москва -- Берлин отправляется, внезапно обнаружились низкие платформы?

Да хорош вам, там в тупиках "дальнего следования" ещё с советских времён были полувысокие "европейские" платформы высотой 550-600 мм от УГР. Для Тальго то что доктор прописал. Кстати, единственный такой вокзал в Москве был. А подняли их (платформы) до современного состояния уже гораздо позже (буквально в прошлом 10-летии).

Link to comment
Share on other sites

они могут поехать куда угодно и откуда угодно.
Чтобы оказаться на Локомотиве, они должны ехать не куда угодно, а конкретно транзитом через Москву. Есть идеи таких маршрутов для сидячего поезда? Вот и у меня нет.

 

ОФФТОП

Приобретение сидячих Тальго до сих пор представляется мне самой большой нелепостью в истории постсоветских пассажирских железнодорожных перевозок.

Link to comment
Share on other sites

И куда их потом денут?

Ну, например, обкатывали на Питер с заездом в Новгород (который почему то Великий). Туда нормальный дневник давно напрашивается. Да и других городов полно: Казань например или с Белгорода снять уральское убожество и пустить нормальные поезда.

 

Чтобы оказаться на Локомотиве, они должны ехать не куда угодно, а конкретно транзитом через Москву.

Кому должны и почему?! Почему тот или иной состав не может приехать из РЭД на Киевской в Черкизово и отправиться туда - куда тёмная душонка ПИДа пожелает?!

 

Приобретение сидячих Тальго до сих пор представляется мне самой большой нелепостью в истории постсоветских пассажирских железнодорожных перевозок.

Приобретали их под вполне конкретный дневной маршрут Москва - Киев (2 пары в сутки). Тут и локомотивная тяга была бы в кассу (двухсистемники ЭП10/ЭП20), и тилтинг, и преимущественно сидячая компоновка. Кто же знал что там нацики восторжествуют?! Запуск "Тальго" на Нижний, равно как и запуск туда-же пригородных немецких электричек с петушиной кличкой, это вынужденная мера. И те, и другие, по итогам событий 2014 года (госпереворот в Незалежной и ОИ в Сочи), просто некуда было девать.

Link to comment
Share on other sites

с Белгорода снять уральское убожество и пустить нормальные поезда.

 

Если в Белгород "Тальго" пустить, то по-идее ЧС7 их будут возить?

Пускать ЭП20 с "Тальго" из Москвы в Белгород чиновничков "жаба" задушит.

Link to comment
Share on other sites

Никого она не задушит. Было бы желание... Да и забудьте вы уже про этот чешский металлолом. Они (ЧС7) и сейчас в большинстве своём под заборами стоят и после пандемии вряд-ли уже куда поедут. Что, конечно, не может не радовать B) ...

Link to comment
Share on other sites

Никого она не задушит. Было бы желание... Да и забудьте вы уже про этот чешский металлолом. Они (ЧС7) и сейчас в большинстве своём под заборами стоят и после пандемии вряд-ли уже куда поедут. Что, конечно, не может не радовать B) ...

 

Да ладно: поезда №741, 071, 099 до сих пор ЧС7 возят. Ну и кучу других конечно: №135, 109, 057, 141, 083.

Link to comment
Share on other sites

Почему тот или иной состав не может приехать из РЭД на Киевской в Черкизово и отправиться туда - куда тёмная душонка ПИДа пожелает?!
То есть, вы всерьез допускаете, что Черкизовская может для каких-то поездов стать конечной? А куда потом состав погонять на обслуживание и отстой?

 

с Белгорода снять уральское убожество и пустить нормальные поезда.
Как пассажир, ездивший в Нижний и на Тальго, и на Дезиро, могу сказать, что и того и другое по интегральному комфорту - примерно на "уд". Трясёт одинаково, теснота одинаковая.

 

Если в Белгород "Тальго" пустить, то по-идее ЧС7 их будут возить?

Пускать ЭП20 с "Тальго" из Москвы в Белгород чиновничков "жаба" задушит.

На Курском направлении регулярно вижу ЧС7. Но не вижу никаких проблем тягать ЭП2К.

 

Казань например
И сколько этот тесный наногабаритный поезд будет плестись от Москвы до Казани? Даже если тилт часа 3 срежет, это всё равно бесконечные 10 часов. Помнится, когда ещё Тальго к Киеву примеряли, кто-то высказывался, что выберет 7 часов в сидячке, лишь бы только не ночник. Но, что-то я не думаю, что желающих на деле будет много. Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Да ладно: поезда №741, 071, 099 до сих пор ЧС7 возят. Ну и кучу других конечно: №135, 109, 057, 141, 083.

Что за бред?! Они почти все отменены...

 

То есть, вы всерьез допускаете, что Черкизовская может для каких-то поездов стать конечной? А куда потом состав погонять на обслуживание и отстой?

А есть варианты?! Только РЭД ака ЛВЧД-15. Особенно после выпадания М-Каланчёвской. Ну или в Ховрино какое нибудь можно таскать. Впрочем, на обслуживание можно и в регионы передать, а в Мск только отстой. Поэтому допускаю всерьёз.

 

Как пассажир, ездивший в Нижний и на Тальго, и на Дезиро, могу сказать, что и того и другое по интегральному комфорту - примерно на "уд". Трясёт одинаково, теснота одинаковая.

На вкус и цвет B) ...

 

На Курском направлении регулярно вижу ЧС7. Но не вижу никаких проблем тягать ЭП2К.

Ассиметрично.

 

И сколько этот тесный наногабаритный поезд будет плестись от Москвы до Казани? Даже если тилт часа 3 срежет, это всё равно бесконечные 10 часов.

Часов 10-12. Для, дневных онанистов (пардон) и прочих бездельников самое то :lol: . Накушаются дневными поездами до икоты... А если серьёзно, то расчет конечно же на трамвайщиков должен быть...

 

Но, что-то я не думаю, что желающих на деле будет много.

Ага... особенно если учесть авиацию и "Столичный" ночник который в те годы ехал те-же 7 часов. Впрочем, есть ещё маршрут Минск/Брест и т.д. Те-же 7-11 часов в пути. И Тальго туда ходит, и уральскую похабень туда гоняли.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно: поезда №741, 071, 099 до сих пор ЧС7 возят. Ну и кучу других конечно: №135, 109, 057, 141, 083.

Что за бред?! Они почти все отменены...

 

Смотрим эти поезда на сайте ОАО РЖД на завтра:

 

https://ticket.rzd.ru/?LANG=ru#/searchresul...8baf/2020-06-30

 

Не все отменены. Ночные сохранены.

 

 

 

 

 

На Курском направлении регулярно вижу ЧС7. Но не вижу никаких проблем тягать ЭП2К.

 

ЭП2К не выдерживает жёсткого графика белгородского скоростника №741, а ЧС7 выдерживает.

Link to comment
Share on other sites

ЭП2К не выдерживает жёсткого графика белгородского скоростника №741, а ЧС7 выдерживает.

Угу... только люди говорят что уже не раз попадался под ЭП2К и что примечательно - графиком.

 

Не все отменены. Ночные сохранены.

Ну и зачем им чешский металлолом в голове?! ЭП2К хватит на всех за глаза и гланды.

Link to comment
Share on other sites

ЭП2К не выдерживает жёсткого графика белгородского скоростника №741, а ЧС7 выдерживает.

Угу... только люди говорят что уже не раз попадался под ЭП2К и что примечательно - графиком.

 

Что-же тогда 5 лет назад, на экспериментальных скоростных покатушках из Москвы в Белгород ЭП2К даже не пробовали тестировать? Помнится тогда экспериментальные скоростные заезды были лишь только у "Ласточки", ЭП20 с 14-ю пассажирскими вагонами, и ЧС7 с тем же количеством пассажирских вагонов. Победу тогда, помнится одержал наш ЭП20, который прошёл от Москвы до Белгорода за 6 часов 10 минут туда, и за столько же обратно. "Ласточка" прошла за 6 часов 20 минут, а ЧС7 прошёл за 6 часов 30 минут.

Предвижу то, что всё более-менее скоростное на Курском направлении переведут на "Ласточки", а все прочие тихоходные ПДСы, включая ночные -- будут возить ЭП2К.

 

Не все отменены. Ночные сохранены.

Ну и зачем им чешский металлолом в голове?!

 

Самому молодому из этого металлолома -- 23 года. А эксплуатационный ресурс электровозов ЧС7 -- наверное лет 40. Так что им ещё ездить и ездить. Но наверное из-за отсутствия запчастей вполне их могут списать досрочно.

 

ЭП2К хватит на всех за глаза и гланды.

 

ЭП2К вполне подходящий электровоз для наших тихоходных ПДСов с тянутыми медлительными графиками. Здесь я с вами полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

Самому молодому из этого металлолома -- 23 года. А эксплуатационный ресурс электровозов ЧС7 -- наверное лет 40. Так что им ещё ездить и ездить. Но наверное из-за отсутствия запчастей вполне их могут списать досрочно.

Официально заявлялась цифра в 30 лет, насколько я помню, и никакого ПСС у них нет. И запчасти для них никто у нас не делает и не закупает, а все тяжёлые ремонты чехословацкого металлолома выполняются только с помощью дерибана отставленных машин-доноров.

 

Что-же тогда 5 лет назад, на экспериментальных скоростных покатушках из Москвы в Белгород ЭП2К даже не пробовали тестировать?

А зачем, если уже тогда всем было понятно что туда в итоге поедет уральская глиста?! Об этом говорили многие и уже тогда было понятно что Белгород обречён на Ласты. Опять-же, 5 лет назад не было МЦД и как следствие тотального замедления всего направления.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...