a_c_ Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 30.05.2021 в 20:44, Ardem сказал: И как будто бы этого было мало, после подъема нас ожидает вход в конкорс, где стоят целых две рамки и один сканер. По-другому попасть в метро и МЦК нельзя. Вот уж настоящий театр безопасности Этот театр безопасности освобождает от повторного при входе в в метро или на МЦК? Выйти куда-либо, минуя театр, возможность есть? 31.05.2021 в 06:49, Алексей Шиянов сказал: Мне одному кажется, что смена локомотива на Лихоборах — это пооная ерунда? И нужен пошёрстный съезд? Или я неправ? Мне еще дичью кажутся низкие платформы. "Стриж" же скоростной поезд, неужели из него нет выхода на высокую платформу? Никогда на нем не ездил, в нем низкий пол? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 21 минуту назад, a_c_ сказал: "Стриж" же скоростной поезд, неужели из него нет выхода на высокую платформу? Никогда на нем не ездил, в нем низкий пол? "Стриж" построен под стандартную "европлатформу" высотой 550 мм, поэтому вход в него с наших "высоких" платформ высотой 1100 мм весьма затруднен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 (edited) 28 minutes ago, a_c_ said: Мне еще дичью кажутся низкие платформы. "Стриж" же скоростной поезд, неужели из него нет выхода на высокую платформу? Никогда на нем не ездил, в нем низкий пол? Конструктивная особенность. Тележки с изменяемой колеей и устройством наклона вагона не помещаются под него, поэтому вынесены в торцы. Сами вагончики поэтому маленькие, размером с автобус. Edited June 2, 2021 by WillCook Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 7 минут назад, WillCook сказал: Конструктивная особенность. Тележки с изменяемой колеей и устройством наклона вагона не помещаются под него, поэтому вынесены в торцы. Сами вагончики поэтому маленькие, размером с ПАЗик На кой он нам вообще? Чтобы жизнь мёдом не казалась? 🤔 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 30.05.2021 в 20:51, Yuri Popov сказал: И еще такой момент. В комментариях написано, что якобы одновременно был открыт для пассажиров новый северный выход со станции МЦК Локомотив. При этом в СМИ и на официальных сайтах на эту тему полный молчок. Возникает закономерный вопрос: Он реально открыт? Кто там ездит/будет в ближайшее время, проинспектируйте, пожалуйста. Вчера специально съездил проверить. Новый выход открыт. Правда почти пустует - народу очень мало им пользуется. Но это было предсказуемо. Меня вообще с самого начала удивляла идея строительства этого выхода. Как и на ЗИЛе, кстати. Ну вот эти выходы можно было совсем на 10 очередь строительства отложить. Из плюсов - появилась наконец возможность перейти с одной платформы МЦК на другую, не выходя за турникеты. Правда за это пришлось заплатить тем, что на платформу по часовой стрелке придется попадать поднимаясь сначала на конкорс, а потом спускаясь с него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 9 минут назад, Kuzya сказал: Меня вообще с самого начала удивляла идея строительства этого выхода. Как и на ЗИЛе, кстати. Нормальное функционирование остановочных пунктов до/после спортивных матчей, а не только на вход/выход. Тут ещё усугубляется терминалом ПДС. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 13 минут назад, Vlad сказал: Нормальное функционирование остановочных пунктов до/после спортивных матчей, а не только на вход/выход. Тут ещё усугубляется терминалом ПДС. Я не сомневаюсь, что формальное обоснование их строительства существует. Но тем не менее, по моему мнению 26 минут назад, Kuzya сказал: Ну вот эти выходы можно было совсем на 10 очередь строительства отложить. На МЦК есть станции, где вторые выходы гораздо более необходимы. Ну теперь уж построили, и построили. Хуже не стало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 Стриж нам, чтобы Берлин ближе оказался - сменил локомотив и едет дальше. Для устройства 3а есть больше доводов "ЗА", нежели "Против". Лишние полчаса бестолкового стояния посреди грузовой станции, без возможности пассажиру выйти , к тому же, прямо перед, либо, сразу после, остановки на Восточном.., для высокоскоростных и "отпускных", проходных поездов дальнего следования...это не просто наплевательство на пассажира, на "имидж ?"менеджмента РЖД, замедление расписания, но и исключение из работы на полчаса сразу двух путей станции Лихоборы. Берём число проходящих с\на ОктЖД поездов, умножим на два и увидим число таких получасий, не многовато ..? Только в грузовом движение, МКЖД, могла позволить тяни-толкаи с двумя М-ашками по краям состава, но третий путь МКЖД так и остаётся единственным. С другой стороны- бардак гск\пустыря, габарит пешеходного моста, загогуливание кривой и пересечение ССВ- ничего из этого невыполнимым не кажется. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Micht Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 1 час назад, Гость из Мск сказал: Стриж нам, чтобы Берлин ближе оказался - сменил локомотив и едет дальше. Так пусть в Берлин и "летает" тогда, на кой он из Москвы в Нижний? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 1 час назад, Гость из Мск сказал: Стриж нам, чтобы Берлин ближе оказался - сменил локомотив и едет дальше. Для устройства 3а есть больше доводов "ЗА", нежели "Против". Лишние полчаса бестолкового стояния посреди грузовой станции, без возможности пассажиру выйти , к тому же, прямо перед, либо, сразу после, остановки на Восточном.., для высокоскоростных и "отпускных", проходных поездов дальнего следования...это не просто наплевательство на пассажира, на "имидж ?"менеджмента РЖД, замедление расписания, но и исключение из работы на полчаса сразу двух путей станции Лихоборы. Берём число проходящих с\на ОктЖД поездов, умножим на два и увидим число таких получасий, не многовато ..? Только в грузовом движение, МКЖД, могла позволить тяни-толкаи с двумя М-ашками по краям состава, но третий путь МКЖД так и остаётся единственным. С другой стороны- бардак гск\пустыря, габарит пешеходного моста, загогуливание кривой и пересечение ССВ- ничего из этого невыполнимым не кажется. Так или иначе, конкретно к СВ 3 и 3а перейдут не ранее реконструкции Митьково под МЦД-три, реконструкции Каланчевско-Курского перегона, а также реконструкции БМО, когда станет ясно а не проще ли вернуть транзитники и НН-траффик на их исторические конюшни, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 (edited) 7 часов назад, Micht сказал: На кой он нам вообще? Чтобы жизнь мёдом не казалась? 🤔 Согласен 6 часов назад, Kuzya сказал: Из плюсов - появилась наконец возможность перейти с одной платформы МЦК на другую, не выходя за турникеты. Правда за это пришлось заплатить тем, что на платформу по часовой стрелке придется попадать поднимаясь сначала на конкорс, а потом спускаясь с него. А я подумал, что возможность появилась благодаря новому северному выходу, но получается, что южный испортили. Edited June 2, 2021 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 32 минуты назад, a_c_ сказал: А я подумал, что возможность появилась благодаря новому северному выходу, но получается, что южный испортили. Все, что я написал, относилось к новому выходу. Со старым все без изменений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 8 часов назад, Micht сказал: Так пусть в Берлин и "летает" тогда, на кой он из Москвы в Нижний? Пока граница фактически закрыта из-за карантина, его надо куда-то приткнуть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 2, 2021 Share Posted June 2, 2021 10 часов назад, Kuzya сказал: Я не сомневаюсь, что формальное обоснование их строительства существует. Тут не формальное, а расчетное на большой кратковременный пассажиропоток. Лифт, по крайней мере один который попался - не работал, ещё не принят в эксплуатацию Котлнадзором НКВД Ростехнадзором. Туалеты работают. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted June 3, 2021 Share Posted June 3, 2021 Вроде, там ещё есть задел под выход на 3 платформу. я видел, как на северном кончике оной месяца 3 назад то ли сваи вбивали то ли что-то подобное. Сейчас похоже следы этих работ скрыты под щебнем. И вот он бы не помешал, в свете отзывов о том что путь от поезда до метро\мцк занимает 20 минут 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted June 3, 2021 Share Posted June 3, 2021 02.06.2021 в 21:20, Ёжик сказал: Пока граница фактически закрыта из-за карантина, его надо куда-то приткнуть "Стриж" - на время, низкие платформы - на всегда. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри Цитата Первым поездом, который ушел с Восточного вокзала в Москве, был проходящий поезд №82 сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет до Твери, чтобы посмотреть своими глазами, как организован выезд с нового вокзала Москвы в сторону Петербурга. Организован он ужасно. Едем по МЦК Я уже рассказывал о новом вокзале – он открылся рядом с метро Черкизовская и призван разгрузить поезда дальнего следования с Курского вокзала, который будут перестраивать преимущественно под электрички. Больше всего поездов на Восточном – проходящие из Петербурга на юг и обратно. Собственно, самым первым поездом был именно такой – сообщением Белгород – Петербург. Я купил на него билет в сидячий вагон до Твери – ближайшей остановки, куда продавались билеты. За три часа до отправления РЖД прислали мне СМСку с напоминанием, что поезд уходит с нового вокзала. Мой вагон был сидячим на 64 места. Я никогда раньше не ездил в классических «сидячках», где столько мест. Часто попадались на 58 и 60 кресел. Поезд на новый вокзал был подан к высокой платформе – пришел даже на десять минут раньше расписания, но отправился вовремя, точно в 02:03. Из окна вагона поезда я сфотографировал эту табличку. В РЖД почему-то забыли написать на ней слово «Москва». Для человека, который едет издалека через Москву транзитом, слово «Восточный» менее информативно, чем могло бы быть название города. В вагоне был очень маленький шаг кресел, но спинки откидывались на хороший угол. Из-за этого поработать за ноутбуком, к примеру, было невозможно. Но спать было удобно. Чем весь вагон и занялся почти сразу после отправления. Я же стал следить за дорогой. Сперва поезд поехал по Московскому центральному кольцу на север. Мы миновали платформы Бульвар Рокосовского, Белокаменную, Ростокино, Ботанический сад, Владыкино, Окружную… Если бы был прямой съезд на Октябрьскую железную дорогу в сторону Петербурга, мы съехали бы здесь. Но прямого съезда нет, поэтому мы поехали дальше, проехали Северо-Восточную хорду вместе с путями линии Москва – Петербург и после следующей платформы Лихоборы резко затормозили. На часах было 2:24, и я подумал, что это и есть остановка для смены направления поезда. Но буквально через минуту мы снова тронулись, а в 2:28 опять остановились. Уже надолго. Мой предпоследний вагон оказался примерно посередине между платформами Лихоборы и Коптево. Я сделал скриншот с «Яндекс.Карт». Смотреть в окна было не на что. Между путей ходило много рабочих, занятых какими-то делами. С двух сторон возвышались заборы. Через какое-то время почувствовался легкий толчок. Это от поезда отцепился электровоз. Он обогнал состав по соседнему пути и вскоре подцепился с другой стороны. Мы продолжали стоять. За это время на соседние пути пришло еще два поезда. Если ты не видишь маршрутной таблички на вагоне, то тебе остается только гадать – это поезда из Петербурга или в Петербург. И те, и другие приходят сюда с одной стороны и уходят в одном направлении, позже разъезжаясь – кому прямо по МЦК на вокзал, кому налево на съезд в сторону Петербурга. Стоянка продолжалась до 03:04, когда мы, наконец, поехали по МЦК в обратную сторону. К этому времени прошел уже час, как мы отправились с Восточного, но мы не покинули не только Москву, но даже не съехали с кольца. Поезд вновь медленно пересек железнодорожную линию Петербург – Москва и свернул налево. Обогнув метродепо и какую-то промзону, поезд вновь остановился уже на Ленинградском направлении – правда, на пути для электричек, прямо около платформы Моссельмаш. На часах было 3:15. В «Яндекс.Расписаниях» эта остановка была обозначена как техническая стоянка у платформы Грачевская. Постояв еще 15 минут, поезд, наконец, тронулся и набрал скорость. Таким образом, из Москвы мы выезжали полтора часа. За это время иные поезда с Ленинградского вокзала до Твери успевают доехать... Правда, надо сказать доброе слово в адрес поездной бригады – на протяжении всего того времени, что вагон стоял без движения, в нем бесперебойно работала вентиляция, благодаря чему климат в вагоне был абсолютно адекватным. До Твери поезд ехал без остановок, но в Тверь опоздал на несколько минут. Общее время в пути от Москвы до Твери составило 3 часа 6 минут. До четырех часов в пути Это был первый рейс с Восточного, и расписание в те сутки действовало еще переходное. Но время в пути на постоянной основе будет примерно таким у большинства поездов. Для примера я посмотрел расписание от Восточного до Твери на 6 июня. В этот день этим маршрутом можно уехать на 14 поездах. Большинство из них идут около трех часов. Самый быстрый поезд на этом участке – №90 сообщением Волгоград – Петербург проходит маршрут за 2 часа 30 минут, самый долгий – №136 Махачкала–Петербург идет 3 часа 46 минут. Кроме того, больше трех часов идут поезда из Белгорода, Ижевска, Сухума и Ейска. В обратную сторону на то же 6 июня предлагается 12 поездов, но тут ситуация хуже. Из этих 12 поездов только пять проходят маршрут меньше, чем за три часа. При этом дольше трех часов идут аж семь поездов – два на Новороссийск, а также в Белгород, Кисловодск, Челябинск, Сухум и Анапу! Один из Новороссийских поездов идет рекордные 4 часа 5 минут (это, кстати, тот самый поезд, с которым из Осташкова возвращаются прицепные вагоны Осташков – Москва). Это на час дольше электрички Тверь – Москва, идущей со всеми остановками. На открытии Восточного мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что новый вокзал «дает возможность пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до мест назначения», а в пресс-релизе на сайте московского правительства сказано, что за счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. Я не знаю, откуда взялись эти цифры и информация у мэра. Для меня очевидно, что, по крайней мере, в сторону Твери и Петербурга поезда начали ходить неадекватно долго. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rassim Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 Поздравляю москвичей с 10-м (!!!) вокзалом 🍻 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 54 минуты назад, Rassim сказал: Поздравляю москвичей с 10-м (!!!) вокзалом 🍻 можете забрать себе)))) эту станцию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mick Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 10 часов назад, Ездец сказал: Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри А зачем ехать из Москвы в Тверь на таких поездах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 Скажу по своему опыту. В Тверь - абсолютно бессмысленно. Предпочту ласточку. А вот в Бологое или В. Волочек, чтобы быть там утром - самое то. Что я и делал несколько раз. И тут длительные стоянки скорее +, чем -. Пока ползешь можно хотя бы частично выспаться. Вот пример для меня был бы удобным. В Бологое он будет ещё через 30 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 А может ли вокзал считаться таковым если на нем нет пригородных поездов? На "Восточном" именно так обстоят дела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 7 минут назад, WillCook сказал: А может ли вокзал считаться таковым если на нем нет пригородных поездов? Вокзал - это комплекс по обслуживанию пассажиров и их багажа, включающий: билетные кассы, камеры хранения, залы ожидания, пункты питания, комнаты отдыха, общественные туалеты, платформы... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava 5843 Posted June 4, 2021 Share Posted June 4, 2021 14 часов назад, Ездец сказал: Первый поезд с Восточного вокзала смог покинуть Москву лишь через 1,5 часа. Как это было изнутри А не проще ли во время стоянки на вокзале в хвост цеплять второй локомотив, делать необходимые пробы тормозов и т.п., а в Лихоборах просто отцеплять первый локомотив и отправлять поезд на Ленинградское направление? А то 40 минут на отцепку, обгон, прицепку, пробу тормозов - это же жесть. Грузовые же по МКЖД ходят со вторым локомотивом в хвосте... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted June 5, 2021 Share Posted June 5, 2021 7 часов назад, WillCook сказал: А может ли вокзал считаться таковым если на нем нет пригородных поездов? На "Восточном" именно так обстоят дела. Во-первых, в провинции полно вокзалов где нет пригородных поездов, так как в ряде регионов их банально отменили, причём полностью. Во-вторых, если рассматривать Вокзал Восточный и МЦК Локомотив как единое целое (а по сути так и есть, это все одна ж/д станция Черкизово), то заместо пригородных электричек там - городские. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.