Белый Гендальф Posted October 7, 2021 Share Posted October 7, 2021 по-хорошему, 7 путь тоже можно было бы разобрать и воткнуть там ещё одну пассажирскую платформу. ну не 520, а метров 490-500 бы в стрелки точно вписалось. Товарняки при необходимости могут и у платформы стоять, как это регулярно происходит на Ладожском. Северный кончик был бы чуть южнее чем у третьей платформы, а южный - примерно там же где у третьей сейчас. Но если перебрать северную горловину (место есть) то и 520 бы влезло. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted October 8, 2021 Share Posted October 8, 2021 (edited) А что такого священного в цифре 520 метров? Это норматив какой-то? Это на сколько вагонов получается? Edited October 9, 2021 by Yuri Popov 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 9, 2021 Share Posted October 9, 2021 22 сапсаньих или же 24 ЦМВ. Максимально допустимая длина ПДС на сети. В реальности использовалась, на моей памяти, допом СПб-Ладожский - Мурманск 30 декабря не помню какого 2018 или 2019 года. Одноэтажных в реальности сейчас ходит через Восточный НЯЗ 20 спб-белгород в топовые даты типа перед ноябрьскими 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 9, 2021 Share Posted October 9, 2021 21 минуту назад, Белый Гендальф сказал: Одноэтажных в реальности сейчас ходит через Восточный НЯЗ 20 спб-белгород в топовые даты типа перед ноябрьскими 20 вагонов сюда никто не пустит. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 Прибыл сегодня из Питера на Восточный в белгородском поезде. Скажу самое банальное, что 40 минут стоянки на Лихоборах - это просто дичь, а узкие платформы и переходы совершенно не соответствуют статусу нового вокзала... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 14 часов назад, Vlad сказал: 20 вагонов сюда никто не пустит. А почему бы не поставить такую задачу? Пассажиров много, вагоны забьют все, что будут предложены. Было же время, сделали на Ярославском платформу 1А на 24 вагона. Понятно, что на старых вокзалах это не везде возможно, но новый-то могли сделать и с запасом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 41 минуту назад, Grey_Fox сказал: А почему бы не поставить такую задачу? Реконструировать всю инфраструктуру на участке следования? И в чем экономическая целесообразность данного мероприятия? 1 час назад, Grey_Fox сказал: Было же время, сделали на Ярославском платформу 1А на 24 вагона. Москва-Ярославская принимает 18 вагонов длиной 24,5 метра или 16 вагонов длиной 25,5 метров: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 2 минуты назад, Vlad сказал: Реконструировать всю инфраструктуру на участке следования? И в чем экономическая целесообразность данного мероприятия? Москва-Ярославская принимает 18 вагонов длиной 24,5 метра или 16 вагонов длиной 25,5 метров: "Вся инфраструктура" для ПДС включает в себя только станции, где предусмотрена остановка таких поездов. Да, она действительно может оказаться лимитирующей, но проверить нужно ограниченное количество станций. И да, платформу 1А на Ярославке разобрали много лет назад. Но посмотрите расписания поездов год так за 1988 - найдете там длинные поезда. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 Похоже, что оставшиеся по 1 паре нижегородских и ивановских ласт с курка переедут на восточный. И 71/72 если верить Гудку кандидат на одвухэтаживание. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 21 час назад, Vlad сказал: 20 вагонов сюда никто не пустит. Тогда тем более непонятно желание строить платформы на 24 вагона. Электрификацию сделали по минимуму. Число платформ сделали по минимуму. Зато длину платформ - максимальную теоретически возможную под несуществующие в природе 24-вагонные составы забабахали... Какой-то странный, совершенно непоследовательный подход получается: сначала экономим на одном, а потом столь же залихватски просаживаем на другом... 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 10, 2021 Share Posted October 10, 2021 2 часа назад, Yuri Popov сказал: Зато длину платформ - максимальную теоретически возможную под несуществующие в природе 24-вагонные составы забабахали... Между началом 3-й платформы и водоотводного лотка на ПК138+70 и концом платформы и водоотводного лотка на ПК143+93,5 - 523,5 метра, на которые вмещаются 21,37 24,5-метровых или 19,83 26,5-метровых вагона, что даёт состав в 19/17 вагонов + локомотив + маневровый локомотив. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted October 11, 2021 Share Posted October 11, 2021 4 часа назад, Vlad сказал: Между началом 3-й платформы и водоотводного лотка на ПК138+70 и концом платформы и водоотводного лотка на ПК143+93,5 - 523,5 метра, на которые вмещаются 21,37 24,5-метровых или 19,83 26,5-метровых вагона, что даёт состав в 19/17 вагонов + локомотив + маневровый локомотив. Подсчет у пользователя Белый Гендальф выше был видимо другой. 24 вагона не я придумал. А какие вагоны сейчас более распространены - 24.5-метровые или 26.5-метровые? И еще: зачем маневровому локомотиву целиком быть на платформе? Ведь посадка/высадка в него не осуществляется... 1 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted October 13, 2021 Share Posted October 13, 2021 (edited) Технические тамбуры, как и локомотивы, могут торчать, так что ок, соглашусь на 21/19 вагонов соответственно. 24 это максимальная разрешённая длина на вообще сети ржд, достигаемая как было сказано только на октябрьской видимо дороге, да и внутри неё только очень конкретным поездом на очень конкретном маршруте в очень конкретную дату. Что впрочем всё ещё неважно, т.к. лимитирующими факторами в Черкизово являются, как видно из телеграмм ограничения дорог, а составность не превышает 18. Даже по 26.5 это 477 метров, т.е. лок на платформе и ещё место останется. Edited October 13, 2021 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted November 14, 2021 Share Posted November 14, 2021 Вид из кабины машиниста от Восточного до Подольска. От поста 8км (Текстильщики) по первому главному. Съемка примерно вторая половина октября. Лучше смотреть на увеличенной скорости. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 21, 2021 Share Posted November 21, 2021 На 29/30 продажи открыты, если кто ещё не заметил. На участке спб-мск отличная возможность выспаться за 9ч. Орел, Курск, Ржава и Белгород получили быструю нединамическую сидячку, которая даже в праздники не улетает выше 2000 (Белгород на 30.12 1163) 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted November 24, 2021 Share Posted November 24, 2021 On 11/14/2021 at 7:00 PM, dino said: Вид из кабины машиниста от Восточного до Подольска. От поста 8км (Текстильщики) по первому главному. Съемка примерно вторая половина октября. Лучше смотреть на увеличенной скорости. А зачем стенку сделали на платформах МЦК? Ведь III путь используется МЦК случае помех движению на I и II путях... и такое уже было, когда дерево падало. В случае чего будут аврально разбирать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 6 часов назад, pashazz сказал: А зачем стенку сделали на платформах МЦК? Ведь III путь используется МЦК случае помех движению на I и II путях... и такое уже было, когда дерево падало. В случае чего будут аврально разбирать? Да, было один раз такое. Ничего разбирать не будут. В тот раз Локомотив просто проезжали без остановки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 13 часов назад, pashazz сказал: А зачем стенку сделали на платформах МЦК? Ведь III путь используется МЦК случае помех движению на I и II путях... Ограждение установлено на тех платформах, где расстояние от оси III пути до платформы не позволяет использовать платформу для посадки-высадки пассажиров. Не спрашивайте почему и зачем ось III пути пути там отодвинута - не знаю. там, где расстояние нормативное, на платформах ограждения нет 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted November 25, 2021 Share Posted November 25, 2021 7 часов назад, vlad_svd сказал: Не спрашивайте почему и зачем ось III пути пути там отодвинута ...и что мешает её сдвинуть. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 21 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал: ...и что мешает её сдвинуть. Ось это такая условная линия строго посередине между рельсами, саму по себе ее сдвинуть нельзя - нужно перемещать реальные рельсы с реальными шпалами, при необходимости добавляя щебенки и чего там еще надо, перенося кабели если придется, и так далее. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 21 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал: ..и что мешает её сдвинуть Соседняя станция, платформа остановочного пункта, III путь - вот сами и расскажите, что тут мешает: 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted November 26, 2021 Share Posted November 26, 2021 (edited) Ну, конкретно тут можно было децл расширить платформу. Стало быть, мешает Прямой Приказ Делать Так Edited November 26, 2021 by Sonic_Amiga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted November 27, 2021 Share Posted November 27, 2021 Далеко не везде есть стрелки в границах о.п. На Измайлове их нет. Да и здесь можно было сдвинуть их севернее, при желании (возможно, это сделают при очетырёхпучивании участка Лефортово-Белокаменная) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted November 27, 2021 Share Posted November 27, 2021 Да прекратите гадать - что было бы, если бы и прочее почему и отчего (в добавок ко всему не в профильной теме). Каждый же случай - своё решение. Где-то стрелочные переводы, где-то путепроводы нужно переносить где-то ещё что, а где-то платформы третьего пути вообще нет (либо островная платформа между путями, либо физическое отсутствие третьего пути). В принципе этот путь - не для МЦД. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 28, 2021 Share Posted November 28, 2021 В 27.11.2021 в 16:11, RSJ сказал: этот путь - не для МЦД. Наверное, имелось в виду "не для МЦК"? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.