Jump to content

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share

Recommended Posts

по-хорошему, 7 путь тоже можно было бы разобрать и воткнуть там ещё одну пассажирскую платформу. ну не 520, а метров 490-500 бы в стрелки точно вписалось. Товарняки при необходимости могут и у платформы стоять, как это регулярно происходит на Ладожском. Северный кончик был бы чуть южнее чем у третьей платформы, а южный - примерно там же где у третьей сейчас. Но если перебрать северную горловину (место есть) то и 520 бы влезло.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что такого священного в цифре 520 метров?  Это норматив какой-то?  Это на сколько вагонов получается?

Edited by Yuri Popov
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

22 сапсаньих или же 24 ЦМВ. Максимально допустимая длина ПДС на сети. В реальности использовалась, на моей памяти, допом СПб-Ладожский - Мурманск 30 декабря не помню какого 2018 или 2019 года. Одноэтажных в реальности сейчас ходит через Восточный НЯЗ 20 спб-белгород в топовые даты типа перед ноябрьскими

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Белый Гендальф сказал:

Одноэтажных в реальности сейчас ходит через Восточный НЯЗ 20 спб-белгород в топовые даты типа перед ноябрьскими

20 вагонов сюда никто не пустит.

Screenshot_20211009-220643~2.png

Screenshot_20211009-220723~2.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Прибыл сегодня из Питера на Восточный в белгородском поезде. Скажу самое банальное, что 40 минут стоянки на Лихоборах - это просто дичь, а узкие платформы и переходы совершенно не соответствуют статусу нового вокзала...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Vlad сказал:

20 вагонов сюда никто не пустит.

А почему бы не поставить такую задачу? Пассажиров много, вагоны забьют все, что будут предложены. Было же время, сделали на Ярославском платформу 1А на 24 вагона. Понятно, что на старых вокзалах это не везде возможно, но новый-то могли сделать и с запасом.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Grey_Fox сказал:

А почему бы не поставить такую задачу?

Реконструировать всю инфраструктуру на участке следования? И в чем экономическая целесообразность данного мероприятия?

1 час назад, Grey_Fox сказал:

Было же время, сделали на Ярославском платформу 1А на 24 вагона.

Москва-Ярославская принимает 18 вагонов длиной 24,5 метра или 16 вагонов длиной 25,5 метров:

Screenshot_20211010-133241~2.pngScreenshot_20211010-133421~2.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vlad сказал:

Реконструировать всю инфраструктуру на участке следования? И в чем экономическая целесообразность данного мероприятия?

Москва-Ярославская принимает 18 вагонов длиной 24,5 метра или 16 вагонов длиной 25,5 метров:

"Вся инфраструктура" для ПДС включает в себя только станции, где предусмотрена остановка таких поездов. Да, она действительно может оказаться лимитирующей, но проверить нужно ограниченное количество станций.

И да, платформу 1А на Ярославке разобрали много лет назад. Но посмотрите расписания поездов год так за 1988 - найдете там длинные поезда.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Похоже, что оставшиеся по 1 паре нижегородских и ивановских ласт с курка переедут на восточный. И 71/72 если верить Гудку кандидат на одвухэтаживание.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Vlad сказал:

20 вагонов сюда никто не пустит.

Тогда тем более непонятно желание строить платформы на 24 вагона.  Электрификацию сделали по минимуму.  Число платформ сделали по минимуму.  Зато длину платформ - максимальную теоретически возможную под несуществующие в природе 24-вагонные составы забабахали...  Какой-то странный, совершенно непоследовательный подход получается: сначала экономим на одном, а потом столь же залихватски просаживаем на другом...

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Yuri Popov сказал:

Зато длину платформ - максимальную теоретически возможную под несуществующие в природе 24-вагонные составы забабахали... 

Между началом 3-й платформы и водоотводного лотка на ПК138+70 и концом платформы и водоотводного лотка на ПК143+93,5 - 523,5 метра, на которые вмещаются 21,37 24,5-метровых или 19,83 26,5-метровых вагона, что даёт состав в 19/17 вагонов + локомотив + маневровый локомотив.

Screenshot_20211010-221742~2.png

Screenshot_20211010-221851~2.png

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vlad сказал:

Между началом 3-й платформы и водоотводного лотка на ПК138+70 и концом платформы и водоотводного лотка на ПК143+93,5 - 523,5 метра, на которые вмещаются 21,37 24,5-метровых или 19,83 26,5-метровых вагона, что даёт состав в 19/17 вагонов + локомотив + маневровый локомотив.

Подсчет у пользователя Белый Гендальф выше был видимо другой.  24 вагона не я придумал.

А какие вагоны сейчас более распространены - 24.5-метровые или 26.5-метровые?

И еще: зачем маневровому локомотиву целиком быть на платформе?  Ведь посадка/высадка в него не осуществляется...

  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Технические тамбуры, как и локомотивы, могут торчать, так что ок, соглашусь на 21/19 вагонов соответственно. 24 это максимальная разрешённая длина на вообще сети ржд, достигаемая как было сказано только на октябрьской видимо дороге, да и внутри неё только очень конкретным поездом на очень конкретном маршруте в очень конкретную дату. Что впрочем всё ещё неважно, т.к. лимитирующими факторами в Черкизово являются, как видно из телеграмм ограничения дорог, а составность не превышает 18. Даже по 26.5 это 477 метров, т.е. лок на платформе и ещё место останется.

Edited by Белый Гендальф
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вид из кабины машиниста от Восточного до Подольска. От поста 8км (Текстильщики) по первому главному. Съемка примерно вторая половина октября. Лучше смотреть на увеличенной скорости.

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

На 29/30 продажи открыты, если кто ещё не заметил. На участке спб-мск отличная возможность выспаться за 9ч. Орел, Курск, Ржава и Белгород получили быструю нединамическую сидячку, которая даже в праздники не улетает выше 2000 (Белгород на 30.12 1163)

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2021 at 7:00 PM, dino said:

Вид из кабины машиниста от Восточного до Подольска. От поста 8км (Текстильщики) по первому главному. Съемка примерно вторая половина октября. Лучше смотреть на увеличенной скорости.

А зачем стенку сделали на платформах МЦК? Ведь III путь используется МЦК случае помех движению на I и II путях... и такое уже было, когда дерево падало. В случае чего будут аврально разбирать?

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, pashazz сказал:

А зачем стенку сделали на платформах МЦК? Ведь III путь используется МЦК случае помех движению на I и II путях... и такое уже было, когда дерево падало. В случае чего будут аврально разбирать?

Да, было один раз такое. Ничего разбирать не будут. В тот раз Локомотив просто проезжали без остановки.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, pashazz сказал:

А зачем стенку сделали на платформах МЦК? Ведь III путь используется МЦК случае помех движению на I и II путях...

Ограждение установлено на тех платформах, где расстояние от оси III пути до платформы не позволяет использовать платформу для посадки-высадки пассажиров.

Не спрашивайте почему и зачем ось III пути пути там отодвинута - не знаю.

там, где расстояние нормативное, на платформах ограждения нет

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, vlad_svd сказал:

Не спрашивайте почему и зачем ось III пути пути там отодвинута

...и что мешает её сдвинуть.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

...и что мешает её сдвинуть.

Ось это такая условная линия строго посередине между рельсами, саму по себе ее сдвинуть нельзя - нужно перемещать реальные рельсы с реальными шпалами, при необходимости добавляя щебенки и чего там еще надо, перенося кабели если придется, и так далее.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

..и что мешает её сдвинуть

Соседняя станция, платформа остановочного пункта, III путь - вот сами и расскажите, что тут мешает:

Screenshot_20211126-002451.png

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 Ну, конкретно тут можно было децл расширить платформу. Стало быть, мешает Прямой Приказ Делать Так

Edited by Sonic_Amiga
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Далеко не везде есть стрелки в границах о.п. На Измайлове их нет. Да и здесь можно было сдвинуть их севернее, при желании (возможно, это сделают при очетырёхпучивании участка Лефортово-Белокаменная)

Link to comment
Share on other sites

Да прекратите гадать - что было бы, если бы и прочее почему и отчего (в добавок ко всему не в профильной теме). Каждый же случай - своё решение. Где-то стрелочные переводы, где-то путепроводы нужно переносить где-то ещё что, а где-то платформы третьего пути вообще нет (либо островная платформа между путями, либо физическое отсутствие третьего пути). В принципе этот путь - не для МЦД.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2021 в 16:11, RSJ сказал:

этот путь - не для МЦД.

Наверное, имелось в виду "не для МЦК"?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...