Jump to content

МЦК «Локомотив», вокзал «Восточный»


 Share

Recommended Posts

4 минуты назад, vlad_svd сказал:

Наверное, имелось в виду "не для МЦК"?

Разумеется!
 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 889
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 25.11.2021 в 08:16, vlad_svd сказал:

Ограждение установлено на тех платформах, где расстояние от оси III пути до платформы не позволяет использовать платформу для посадки-высадки пассажиров.

Не спрашивайте почему и зачем ось III пути пути там отодвинута - не знаю.

Может это связано с зарезервированной возможностью пропуска негабаритных грузовых составов (типа "платформ с танками" и прочих военных "а вдруг?" из старой заунывной оперы "Вы будто бы не знаете в какие времена мы живем?")?  "Негабаритных составов" здесь имеется в виду в том смысле, что они не совместимы с платформами высотой 1300 мм, используемыми на МЦК и препятствующими проходу таких составов (а не в том смысле, что "габарит нарушен").

Обращает также внимание то, что большинство таких платформ МЦК "с заборчиком по третьему пути" находятся в восточной части малого кольца, причем одна за другой, что наводит именно на вышеуказанные соображения, а вовсе не какие-то "индивидуальные особенности" планировочных решений отдельных остановочных пунктов, связанных со стрелками, путепроводами и прочими факторами.

Edited by Yuri Popov
  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Vlad сказал:

Вот это и подобное регулярно вывозят на станцию Черкизово и дальше по маршруту через МК МЖД:

Ну вот оно (и подобное) может и объясняет.  (Не буду спрашивать, что это такое. 🙂)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Yuri Popov сказал:

Может это связано с зарезервированной возможностью пропуска негабаритных грузовых составов

Возможно. Но для этого можно было просто поднять УГР на III пути на 20 см (как, собственно и сделано на тех платформах, где остановка по III пути возможна.

Но это, в свою очередь, потребовало бы изменения путевого развития (особенно там, где платформы в горловинах станций). Но путевое развитие станций и так все перелопачивалось...

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Yuri Popov said:

(Не буду спрашивать, что это такое. 🙂)

 Ответ на этот вопрос можно найти здесь:

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Yuri Popov сказал:

Ну вот оно (и подобное) может и объясняет.  (Не буду спрашивать, что это такое. 🙂)

Серое посередине напоминает реактор, мб для беларусов. Или для Соснового Бора

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Серое посередине напоминает реактор, мб для беларусов. Или для Соснового Бора

В  этой теме  много обсуждали и этот подъездной путь, и продукцию, что вывозят на Локомотив. И вот тут тоже много информации по этому вопросу.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Серое посередине напоминает реактор, мб для беларусов. Или для Соснового Бора

Трансформатор с Электрозавода. Там ещё осталось производство. Впрочем, неподалеку есть предприятие, производящее реакторы, но не для АЭС. Те делают в СП-б (Ижорские заводы) и в Волгодонске (Атоммаш).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2021 в 19:35, vlad_svd сказал:

Возможно. Но для этого можно было просто поднять УГР на III пути на 20 см (как, собственно и сделано на тех платформах, где остановка по III пути возможна.

Ну, поднять третий путь на 20 см или отодвинуть его от платформы на 20 см (или сколько там см?) - это мне кажется уже решали в РЖД без оглядки на пассажирское движение, поскольку изначально оно планировалось только по первому и второму путям.

А может потому решили третий путь отодвинуть, а не поднять, что надо вывозить что-то не только широкое, но и еще и высокое (т.е. большое по обоим измерениям).  Тогда сажать груз надо ниже, чем уровень обычной высокой платформы (1100 мм), и подъемом пути на 20 см так просто не отделаешься.  И кстати, если присмотреться, грузы на фотке Лаврова выше действительно сидят довольно низко...

P.S.  Кстати, такое решение - отодвинуть один путей от высокой платформы для пропуска негабаритных грузовых поездов - довольно распространено в Штатах.  Вот, например, станция Ланкастер в Пенсильвании:

image.png

Самый южный сквозной путь - именно для пропуска товарняков.  Южная платформа с юга обнесена заборчиком.  Вот этот путь и эта платформа, на переднем плане на обеих фотографиях:

20211129_142936.jpg20211129_141814.jpg

Но встречается и более элегантное решение, называется гонтлет или гантлет, применяемое на более новых станциях с высокими платформами.  Вот например на станции Берлин в Коннектикуте:

20190102_162941.jpg20190102_162909.jpg20200102_120822.jpg

Или например на станции Валлингфорд всё в том же Коннектикуте:

20190102_134955.jpg20190102_135345.jpg

Ну и до кучи станция Меридьен там же:

20190102_151001.jpg20190102_145850.jpg20190102_153829.jpg

Человеческая цивилизация изобрела уже очень много интересного...

 

 

Edited by Yuri Popov
Исправлена опечатка
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Всем привет.

Уже вовсю заработал второй построенный выход с платформы. Тот что к Окружному проезду.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А там сход на 3 платформу из северного выхода так и не сделали? он бы там очень пригодился чтобы при прибытии ПДСа не было мяса в узеньком южном мосту и те кому на МЦК, а не на метро, пользовались более свободным северным.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ammateur сказал:

Уже вовсю заработал второй построенный выход с платформы. Тот что к Окружному проезду.

Так он заработал ещё в мае, вместе с открытием вокзала...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Artyom0014 сказал:

Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут?

Нет. Неоткуда. Те какие можно диаметрализовать - уже диаметрализовали, либо строят инфраструктуру на которой скоро диаметрализуют. Трассировать D5 через Белокаменную-Лефортово-Андроновку-Текстильщики вроде бы уже передумали (хотя от Белокаменной до Лефортово над 4 путём таки размышляют).
Я не помню в какой теме размышлял об АЭ Шарик-Домик через Бескудниково-Владыкино-Ботсад-Черкизово-Андроновку-Царицыно. Это вот единственное что приходит на ум, но такой маршрут будет по Бескудниково резать оба укаждостолбных пути (в тот момент когда их там будет 4), а в текущих реалиях займёт при очень хорошем раскладе 120 минут с неясным пассажиропотоком на центральном участке (от Лианозово до Владыкино), и скорее всего нежеланием мэрии платить АЭ за то чтобы внутри МКАД на нём ехали местные пересевшие с какой-нибудь линии пассажиры бесплатно, т.к. Одинцовский эксперимент дуже дорого выходит.

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Artyom0014 said:

Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут?

А нечего. Только если продлить какой нибудь экспресс типа Подольск-Царицыно. Но те же ПДС тащатся от Черкизово до Люблино со скоростью черепахи, такой "экспресс" никому не нужен.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

 Он по более важной причине никому не нужен. Далеко не всем надо в Черкизово. Такое если и делать, то это по кольцу надо со всеми пускать. А тогда надо либо внедрять в кольцевой трафик (что практически невозможно), либо добавлять платформы (что никто не будет делать)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Yuri Popov сказал:

Так он заработал ещё в мае, вместе с открытием вокзала...

Хм..уверены? Я не видел, хотя пользуюсь еженедельно. Были фотоотчёты оттуда?

Link to comment
Share on other sites

Заработал действительно. Вот только не туда где с самого начала был нужен и куда ожидали (на Амурскую улицу или почти туда). И также нет подъезда с Амурской и притворяются что совсем не было (и прошло бы если бы Ситилинк не возил покупателей- их микроавтобусы замечали просто идущие на базу) 

Даже не сделали вариант как выходит по прямой траектории (прямо, спуск налево). Зигзагами именно на Амурскую пешком очень сложно. 

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Ammateur сказал:

Были фотоотчёты оттуда?

Ну вот я там 2 июня был:

 

25 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Вот только не туда где с самого начала был нужен и куда ожидали (на Амурскую улицу или почти туда)

Для чего планировали - для того и открыт: переваривать толпы, идущие на/с стадиона - отсюда увеличенное количество турникетов и рентгенов для досмотра на вход - целых 4 штуки.

А то что себе нафантазировали в своих ожиданиях - ну это Ваши проблемы.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Допустим здесь на панораме доказательство что была. Все помнят.

База даже успела "вовремя" загореться - после открытия станции. Смысл этого выхода чтобы по той дороге на Амурскую, а через Щёлковское шоссе 7 не пройти. Более того и дальше неудобно срезать.

Но там 2 варианта- Амурская 7 брал Ситилинк и относительно удобно. А поворот на Монтажную улицу провал- вести переход буквой L просто потому что лёг без потока- хотя бы надо поверху организовывать трассу, а этого нет (и на Подбельского кстати тоже).

Выигрыш только для начала Щёлковского шоссе (до дома 7) если по МЦК даже с натягом, сейчас другого выигрыша нет ввиду того что кроме как на Щёлковское шоссе выйти невозможно и даже 171 подвели с вращением (а не прямо).

Victory base.jpg

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Artyom0014 сказал:

Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут?

Только если с Ярославского направления по ветке 6 - однако какой в этом смысл с учетом резки трафика на главных путях Яр направления сразу неочевидно. По нормальному надо городить эстакаду или две с Яр направления на ветку 6, удваивать саму ветку 6, учетверить МЦК от Белокам до Локом, попутно раздербанить Станцию М.Рокоссов. чтобы вести 4й путь, и всё чтобы вывести четверть или сколько от Яр трафика на Локомотив.

Edited by j_waksman
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ammateur сказал:

Хм..уверены?

Уверен.

9 часов назад, Ammateur сказал:

Я не видел, хотя пользуюсь еженедельно.

Это говорит только о том, что надо хотя бы иногда отрывать глаза от смартфона и смотреть по сторонам.

9 часов назад, Ammateur сказал:

Были фотоотчёты оттуда?

Естественно были.  В том числе и выше в этой теме.  Равно как и информационные сообщения по всем возможным информационным каналам, от РЖД до мэрии.

Хотя надо признать, что во всем том потоке информационного мусора распространяемого мэрией и дептрансом отследить зерна действительно полезной информации сейчас становится все сложнее и сложнее.  Все важное и реально происходящее практически тонет в безразмерном количестве хвастовства и самолюбования...

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

В 02.12.2021 в 08:53, Yuri Popov сказал:

А может потому решили третий путь отодвинуть, а не поднять, что надо вывозить что-то не только широкое, но и еще и высокое (т.е. большое по обоим измерениям).  Тогда сажать груз надо ниже, чем уровень обычной высокой платформы (1100 мм), и подъемом пути на 20 см так просто не отделаешься. 

Ты не совсем верно понимаешь понятие негабарит.

Жирная внешняя линия - габарит приближения строений.

Зеленый пунктир  - габарит ПС.

Штрихованая красная область - зона допустимого негабарита.

 

img-NdClnw.png

 

Ну и да, на ряде ОП III главный путь именно приподнят, чтобы обеспечить соответствие габариту приближения С.

Edited by vlad_svd
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...