RSJ Posted November 28, 2021 Share Posted November 28, 2021 4 минуты назад, vlad_svd сказал: Наверное, имелось в виду "не для МЦК"? Разумеется! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted November 30, 2021 Share Posted November 30, 2021 (edited) В 25.11.2021 в 08:16, vlad_svd сказал: Ограждение установлено на тех платформах, где расстояние от оси III пути до платформы не позволяет использовать платформу для посадки-высадки пассажиров. Не спрашивайте почему и зачем ось III пути пути там отодвинута - не знаю. Может это связано с зарезервированной возможностью пропуска негабаритных грузовых составов (типа "платформ с танками" и прочих военных "а вдруг?" из старой заунывной оперы "Вы будто бы не знаете в какие времена мы живем?")? "Негабаритных составов" здесь имеется в виду в том смысле, что они не совместимы с платформами высотой 1300 мм, используемыми на МЦК и препятствующими проходу таких составов (а не в том смысле, что "габарит нарушен"). Обращает также внимание то, что большинство таких платформ МЦК "с заборчиком по третьему пути" находятся в восточной части малого кольца, причем одна за другой, что наводит именно на вышеуказанные соображения, а вовсе не какие-то "индивидуальные особенности" планировочных решений отдельных остановочных пунктов, связанных со стрелками, путепроводами и прочими факторами. Edited November 30, 2021 by Yuri Popov 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vlad Posted November 30, 2021 Popular Post Share Posted November 30, 2021 7 минут назад, Yuri Popov сказал: "Негабаритных составов" здесь имеется в виду в том смысле, что они не совместимы с платформами высотой 1300 мм, используемыми на МЦК и препятствующими проходу таких составов (а не в том смысле, что "габарит нарушен"). Вот это и подобное регулярно вывозят на станцию Черкизово и дальше по маршруту через МК МЖД: Там для этого тупик есть, который упирается в платформу МЦК (путь слева) - после окончания пассажирского движения производят маневры по станции. 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 4 часа назад, Vlad сказал: Вот это и подобное регулярно вывозят на станцию Черкизово и дальше по маршруту через МК МЖД: Ну вот оно (и подобное) может и объясняет. (Не буду спрашивать, что это такое. 🙂) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 4 часа назад, Yuri Popov сказал: Может это связано с зарезервированной возможностью пропуска негабаритных грузовых составов Возможно. Но для этого можно было просто поднять УГР на III пути на 20 см (как, собственно и сделано на тех платформах, где остановка по III пути возможна. Но это, в свою очередь, потребовало бы изменения путевого развития (особенно там, где платформы в горловинах станций). Но путевое развитие станций и так все перелопачивалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 6 hours ago, Yuri Popov said: (Не буду спрашивать, что это такое. 🙂) Ответ на этот вопрос можно найти здесь: 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 7 часов назад, Yuri Popov сказал: Ну вот оно (и подобное) может и объясняет. (Не буду спрашивать, что это такое. 🙂) Серое посередине напоминает реактор, мб для беларусов. Или для Соснового Бора 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 24 минуты назад, Белый Гендальф сказал: Серое посередине напоминает реактор, мб для беларусов. Или для Соснового Бора В этой теме много обсуждали и этот подъездной путь, и продукцию, что вывозят на Локомотив. И вот тут тоже много информации по этому вопросу. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 1, 2021 Share Posted December 1, 2021 57 минут назад, Белый Гендальф сказал: Серое посередине напоминает реактор, мб для беларусов. Или для Соснового Бора Трансформатор с Электрозавода. Там ещё осталось производство. Впрочем, неподалеку есть предприятие, производящее реакторы, но не для АЭС. Те делают в СП-б (Ижорские заводы) и в Волгодонске (Атоммаш). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 (edited) В 30.11.2021 в 19:35, vlad_svd сказал: Возможно. Но для этого можно было просто поднять УГР на III пути на 20 см (как, собственно и сделано на тех платформах, где остановка по III пути возможна. Ну, поднять третий путь на 20 см или отодвинуть его от платформы на 20 см (или сколько там см?) - это мне кажется уже решали в РЖД без оглядки на пассажирское движение, поскольку изначально оно планировалось только по первому и второму путям. А может потому решили третий путь отодвинуть, а не поднять, что надо вывозить что-то не только широкое, но и еще и высокое (т.е. большое по обоим измерениям). Тогда сажать груз надо ниже, чем уровень обычной высокой платформы (1100 мм), и подъемом пути на 20 см так просто не отделаешься. И кстати, если присмотреться, грузы на фотке Лаврова выше действительно сидят довольно низко... P.S. Кстати, такое решение - отодвинуть один путей от высокой платформы для пропуска негабаритных грузовых поездов - довольно распространено в Штатах. Вот, например, станция Ланкастер в Пенсильвании: Самый южный сквозной путь - именно для пропуска товарняков. Южная платформа с юга обнесена заборчиком. Вот этот путь и эта платформа, на переднем плане на обеих фотографиях: Но встречается и более элегантное решение, называется гонтлет или гантлет, применяемое на более новых станциях с высокими платформами. Вот например на станции Берлин в Коннектикуте: Или например на станции Валлингфорд всё в том же Коннектикуте: Ну и до кучи станция Меридьен там же: Человеческая цивилизация изобрела уже очень много интересного... Edited December 2, 2021 by Yuri Popov Исправлена опечатка 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammateur Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 Всем привет. Уже вовсю заработал второй построенный выход с платформы. Тот что к Окружному проезду. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 А там сход на 3 платформу из северного выхода так и не сделали? он бы там очень пригодился чтобы при прибытии ПДСа не было мяса в узеньком южном мосту и те кому на МЦК, а не на метро, пользовались более свободным северным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 6 часов назад, Ammateur сказал: Уже вовсю заработал второй построенный выход с платформы. Тот что к Окружному проезду. Так он заработал ещё в мае, вместе с открытием вокзала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0014 Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted December 2, 2021 Share Posted December 2, 2021 1 час назад, Artyom0014 сказал: Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут? Нет. Неоткуда. Те какие можно диаметрализовать - уже диаметрализовали, либо строят инфраструктуру на которой скоро диаметрализуют. Трассировать D5 через Белокаменную-Лефортово-Андроновку-Текстильщики вроде бы уже передумали (хотя от Белокаменной до Лефортово над 4 путём таки размышляют). Я не помню в какой теме размышлял об АЭ Шарик-Домик через Бескудниково-Владыкино-Ботсад-Черкизово-Андроновку-Царицыно. Это вот единственное что приходит на ум, но такой маршрут будет по Бескудниково резать оба укаждостолбных пути (в тот момент когда их там будет 4), а в текущих реалиях займёт при очень хорошем раскладе 120 минут с неясным пассажиропотоком на центральном участке (от Лианозово до Владыкино), и скорее всего нежеланием мэрии платить АЭ за то чтобы внутри МКАД на нём ехали местные пересевшие с какой-нибудь линии пассажиры бесплатно, т.к. Одинцовский эксперимент дуже дорого выходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 АЭ Белорусская-Царицыно-Домик был лет 10 назад, не прижился 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 12 hours ago, Artyom0014 said: Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут? А нечего. Только если продлить какой нибудь экспресс типа Подольск-Царицыно. Но те же ПДС тащатся от Черкизово до Люблино со скоростью черепахи, такой "экспресс" никому не нужен. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sonic_Amiga Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 Он по более важной причине никому не нужен. Далеко не всем надо в Черкизово. Такое если и делать, то это по кольцу надо со всеми пускать. А тогда надо либо внедрять в кольцевой трафик (что практически невозможно), либо добавлять платформы (что никто не будет делать) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammateur Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 16 часов назад, Yuri Popov сказал: Так он заработал ещё в мае, вместе с открытием вокзала... Хм..уверены? Я не видел, хотя пользуюсь еженедельно. Были фотоотчёты оттуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 (edited) Заработал действительно. Вот только не туда где с самого начала был нужен и куда ожидали (на Амурскую улицу или почти туда). И также нет подъезда с Амурской и притворяются что совсем не было (и прошло бы если бы Ситилинк не возил покупателей- их микроавтобусы замечали просто идущие на базу) Даже не сделали вариант как выходит по прямой траектории (прямо, спуск налево). Зигзагами именно на Амурскую пешком очень сложно. Edited December 3, 2021 by Ефимов Павел 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 43 минуты назад, Ammateur сказал: Были фотоотчёты оттуда? Ну вот я там 2 июня был: 25 минут назад, Ефимов Павел сказал: Вот только не туда где с самого начала был нужен и куда ожидали (на Амурскую улицу или почти туда) Для чего планировали - для того и открыт: переваривать толпы, идущие на/с стадиона - отсюда увеличенное количество турникетов и рентгенов для досмотра на вход - целых 4 штуки. А то что себе нафантазировали в своих ожиданиях - ну это Ваши проблемы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 (edited) Допустим здесь на панораме доказательство что была. Все помнят. База даже успела "вовремя" загореться - после открытия станции. Смысл этого выхода чтобы по той дороге на Амурскую, а через Щёлковское шоссе 7 не пройти. Более того и дальше неудобно срезать. Но там 2 варианта- Амурская 7 брал Ситилинк и относительно удобно. А поворот на Монтажную улицу провал- вести переход буквой L просто потому что лёг без потока- хотя бы надо поверху организовывать трассу, а этого нет (и на Подбельского кстати тоже). Выигрыш только для начала Щёлковского шоссе (до дома 7) если по МЦК даже с натягом, сейчас другого выигрыша нет ввиду того что кроме как на Щёлковское шоссе выйти невозможно и даже 171 подвели с вращением (а не прямо). Edited December 3, 2021 by Ефимов Павел 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 (edited) 21 час назад, Artyom0014 сказал: Интересно, а пригородные поезда на Восточный перенесут? Только если с Ярославского направления по ветке 6 - однако какой в этом смысл с учетом резки трафика на главных путях Яр направления сразу неочевидно. По нормальному надо городить эстакаду или две с Яр направления на ветку 6, удваивать саму ветку 6, учетверить МЦК от Белокам до Локом, попутно раздербанить Станцию М.Рокоссов. чтобы вести 4й путь, и всё чтобы вывести четверть или сколько от Яр трафика на Локомотив. Edited December 3, 2021 by j_waksman 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 3, 2021 Share Posted December 3, 2021 9 часов назад, Ammateur сказал: Хм..уверены? Уверен. 9 часов назад, Ammateur сказал: Я не видел, хотя пользуюсь еженедельно. Это говорит только о том, что надо хотя бы иногда отрывать глаза от смартфона и смотреть по сторонам. 9 часов назад, Ammateur сказал: Были фотоотчёты оттуда? Естественно были. В том числе и выше в этой теме. Равно как и информационные сообщения по всем возможным информационным каналам, от РЖД до мэрии. Хотя надо признать, что во всем том потоке информационного мусора распространяемого мэрией и дептрансом отследить зерна действительно полезной информации сейчас становится все сложнее и сложнее. Все важное и реально происходящее практически тонет в безразмерном количестве хвастовства и самолюбования... 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 (edited) В 02.12.2021 в 08:53, Yuri Popov сказал: А может потому решили третий путь отодвинуть, а не поднять, что надо вывозить что-то не только широкое, но и еще и высокое (т.е. большое по обоим измерениям). Тогда сажать груз надо ниже, чем уровень обычной высокой платформы (1100 мм), и подъемом пути на 20 см так просто не отделаешься. Ты не совсем верно понимаешь понятие негабарит. Жирная внешняя линия - габарит приближения строений. Зеленый пунктир - габарит ПС. Штрихованая красная область - зона допустимого негабарита. Ну и да, на ряде ОП III главный путь именно приподнят, чтобы обеспечить соответствие габариту приближения С. Edited December 4, 2021 by vlad_svd 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.