Yuri Popov Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 (edited) 6 минут назад, vlad_svd сказал: Ты не совсем верно понимаешь понятие негабарит Я просто использую слово негабарит не в казенно-канцелярском смысле какого-то конкретного документа или стандарта, а в общеупотребительном, общечеловеческом, если хочешь. Но мне не надо это объяснять тебе, поскольку я уверен, что ты прекрасно понял, что я хотел сказать, пусть и не подобрав более удачного слова. Edited December 4, 2021 by Yuri Popov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 1 минуту назад, Yuri Popov сказал: что ты прекрасно понял, что я хотел сказать Я понял тебя, что ты предположил перевозку груза, которому будут мешать платформы не только 1300, но и 1100: "может потому решили третий путь отодвинуть, а не поднять, что надо вывозить что-то не только широкое, но и еще и высокое (т.е. большое по обоим измерениям). Тогда сажать груз надо ниже, чем уровень обычной высокой платформы (1100 мм)" Или как ещё это понимать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 1 минуту назад, vlad_svd сказал: Я понял тебя, что ты предположил перевозку груза, которому будут мешать платформы не только 1300, но и 1100 Ты меня правильно понял 🙂 Я знал, что могу на тебя положиться 🙂 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 4 минуты назад, Yuri Popov сказал: Ты меня правильно понял Ну и вот тебе выше картинка, чтобы ты понимал, каким может, а каким не может быть негабарит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 1 минуту назад, vlad_svd сказал: Ну и вот тебе выше картинка, чтобы ты понимал, каким может, а каким не может быть негабарит. Владимир, я рассмотрел картинку. Дело не в картинке. Вот предположим, что нужно провезти что-то не влезающее в этот габарит, нарисованный на картинке, причем не влезающее всего чуть-чуть и скажем только на высоте 1 м над УГР, причем по участку, где нет ни одной высокой платформы, физически мешающей такому провозу. Внимание вопрос: Помимо идолопоклонения известно чему, почему это нельзя сделать? Во всех странах есть габариты. В России есть, в Швейцарии есть, в Штатах есть. Но при этом и в Швейцарии, и в Штатах имеется принципиальная возможность провезти что-то, не влезающее в универсальный габарит всей сети, если на конкретной линии условия позволяют это провезти. Например, все туннели в Альпах удовлетворяют некому универсальному габариту, в который проходит любой пассажирский поезд. Но некоторые туннели, скажем по одному из двух путей, позволяют провезти более высокий или более широкий груз. На это есть другой, менее ограничивающий габарит, называется Simplon Intermodal. И такие более высокие или более широкие грузы по конкретному пути, удовлетворяющему этим более свободным условиям провезти можно (и более того регулярно провозятся). Точно также, например, линия Питтсбург - Вашингтон железной дороги CSX в США идет через Аппалачи. Дорога двухпутная, достаточно старая (19 века). На одном пути - короткие туннели. На другом - все туннели были ликвидированы несколько лет назад, заменены траншеями с высоченными стенами, но без "потолка" (современная инженерная наука такое позволяет), и теперь по этому второму пути можно провозить платформы со стандартными контейнерами загруженными в два ряда, один на другом. Причем в одних местах это один путь (скажем северный), а в других - другой (скажем южный). И разработаны соответствующие маршруты, вплоть до того, по какой стрелке поезд с двойными контейнерами будет переходить с одного пути на другой или обратно. И такие "двухэтажные" поезда регулярно идут через перевал, несмотря на то, что в системный универсальный габарит не влезают. Так вот, повторю вопрос: Если что-то формально не влезает в нарисованный на картинке габарит, но нет ни одного физического препятствия (типа высоких платформ) для прохода чуть более широкого или чуть более высокого поезда, то почему это нельзя сделать в России? Особенно когда это надо, скажем, для каких-то военных или оборонных целей? Я понятно объяснил свою мысль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 6 минут назад, Yuri Popov сказал: Дело не в картинке. Ты таки не понял. Ну тогда объясню подробнее. На сети РЖД действет, как ты его назвал "универсальный габарит". Габарит 1-ВМ. Соответствующий этому габариту ПС гарантированно пройдёт всегда и везде и не зацепит никаких старых мостов или случайно оставшихся паровозных колонок. На отдельных линиях (в т.ч. всех электрифицированных) допускается пропуск ПС "расширенного" (по сравнению с "универсальным") габарита - габарит Т (на самом деле там есть еще подгабариты 1-Т и тд...). Более того, отдельные участки сети позволяют пропускать ПС с еще бОльшими габаритами. Это уже называется "негабарит" и требует согласования как в части отнесении к той ли иной зоне негабаритности (см картинку выше), так и той самой, упомянутой тобой, проработки конкретного маршрута конкретного груза вплоть до, да-да, по какой стреле где какого пути на какой переезжать. Так что никакого тайного знания о том, как перевозить большую хрень по рельсам, не было и нет. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 Ну замечательно. Мы друг друга поняли. Но я тогда не понимаю, почему ты считаешь, что третий путь отнесен от платформ МЦК на восточном участке кольца не по причинам необходимости провоза каких-то негабаритных грузов, так хорошо описанного тобой выше (да-да, со всеми предварительными согласованиями маршрута и т.п.). Почему третий путь на востоке МЦК не может быть частью такого заранее утвержденного маршрута для провозки негабаритных "деталей"? P.S. Вспомнил ещё пример из Штатов: корпуса Боингов делают в одном штате (не помню каком - где-то на Среднем Западе), собирают же самолеты в штате Вашингтон под Сиэтлом (на тихоокеанском побережье). После изготовления корпуса везут через полстраны по железной дороге (конкретно - по BNSF). Они большие, на автотранспорте их везти еще сложнее. Корпуса в "стандартные универсальные" ЖД габариты не влезают. Так для их перевозки у BNSF разработан специальный маршрут. Видел фотографии поезда с корпусами, выглядит очень прикольно, они очень сильно выпирают за пределы платформ. Если найду, потом как-нибудь выложу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted December 4, 2021 Share Posted December 4, 2021 Народ, может быть вы вопросы негабарита в отдельную тему перебросите? При чем тут вокзал Восточный? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ammateur Posted December 5, 2021 Share Posted December 5, 2021 В 03.12.2021 в 13:08, Vlad сказал: Ну вот я там 2 июня был: Да! Спасибо! Пропустил всё-таки.. В 03.12.2021 в 21:41, Yuri Popov сказал: Уверен. Это говорит только о том, что надо хотя бы иногда отрывать глаза от смартфона и смотреть по сторонам. Естественно были. В том числе и выше в этой теме. Равно как и информационные сообщения по всем возможным информационным каналам, от РЖД до мэрии. Хотя надо признать, что во всем том потоке информационного мусора распространяемого мэрией и дептрансом отследить зерна действительно полезной информации сейчас становится все сложнее и сложнее. Все важное и реально происходящее практически тонет в безразмерном количестве хвастовства и самолюбования... Это точно! Как пелось "следи за собой, будь осторожен". Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 6, 2021 Share Posted December 6, 2021 В 04.12.2021 в 05:53, Yuri Popov сказал: Видел фотографии поезда с корпусами, выглядит очень прикольно, они очень сильно выпирают за пределы платформ. Если найду, потом как-нибудь выложу. Да, они ещё падают с них прикольно в речку Кларк-Форк (2014 год). В 04.12.2021 в 11:11, Grey_Fox сказал: Народ, может быть вы вопросы негабарита в отдельную тему перебросите? При чем тут вокзал Восточный? Ну, не отделили мы в своё время тему непосредственно самого вокзала от темы путей МК МЖД и маршрутов поездов, следующих по этим путям, что поделаешь. Вопросы негабарита как раз про вторую часть темы: что можно там перевозить, как перевозить и какая высота платформ Восточного вокзала для этого должна быть. 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri Popov Posted December 9, 2021 Share Posted December 9, 2021 В 06.12.2021 в 00:50, KVentz сказал: Да, они ещё падают с них прикольно в речку Кларк-Форк (2014 год). Бывает, да. Но на самом деле это означает только одно, а именно: что трассировка маршрута транспортировки подобных громоздких грузов была выбрана весьма удачно. Согласись, что было бы гораздо хуже, если бы такие корпуса Боингов высыпались не в богом забытую речку где-то в глубинке, а где-нибудь, скажем, вдоль трассы МЦК, например, с путепровода куда-нибудь на проспект Мира или на Варшавское шоссе 🙂 Вот это было бы действительно "прикольно" 🙂 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igorb Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 В США не один габарит а несколько. Самый маленький и самый старый - AAR plate B - это габарит НьюЙоркских пассажирских тоннелей. Болшинство железных дорог расширенно под AAR plate K - габарит двухэтажных контейнеров. Боинговский фузеляж - это AAR plate G 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted February 10, 2022 Share Posted February 10, 2022 А есть где-то статистика сколько народу реально воспользовалось Восточным вокзалом? скоро год эксплуатации. И интересно сравнить с пдс-трафиком курского в допандемийный 2019й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 5, 2022 Share Posted April 5, 2022 Вопрос такой возник. Какой модели Ласточки ходят сейчас с Восточного вокзала до Нижнего Новгорода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 6, 2022 Share Posted April 6, 2022 На сегодня неожиданно возникла рабочая поездка в Нижний Новгород. Несколько фото с вокзала Восточный. Ласточка на Иваново. Транспортёр Электрозавода. Двухэтажный СПб-Белгород. И ласточка ЭС1П на Нижний. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted April 6, 2022 Share Posted April 6, 2022 34 минуты назад, Виноградовский сказал: Двухэтажный СПб-Белгород. Мне кажется или в одном составе двухэтажные вагоны разных габаритов? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 6, 2022 Share Posted April 6, 2022 26 минут назад, stitch сказал: Мне кажется или в одном составе двухэтажные вагоны разных габаритов? Ближний вагон сидячий, таких 2 по середине состава. Дальше купе. Не обратил внимание на разность габаритов, но может быть. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted April 10, 2022 Share Posted April 10, 2022 В 05.04.2022 в 03:20, Виноградовский сказал: Вопрос такой возник. Какой модели Ласточки ходят сейчас с Восточного вокзала до Нижнего Новгорода? По ласточным ниткам 10вагонные ЭС1П, по стрижевым - 5вагонные ЭС1. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted July 7, 2022 Share Posted July 7, 2022 2 часа назад, Виктop Рощин сказал: По идее Восточный вокзал надо было строить в Лихоборах -- всё-равно там при смене направления и связанной с ним перегонке электровоза с одного конца состава в другой конец состава теряется куча времени. Ну а теперь да: придётся думать над нормальным съездом с МЦК на ГХ ОЖД. При выборе Черкизово это всё оценивали, в т.ч. оценивали и то что Сокольнический радиус - самый недозагруженный в метро, а также то что при пропуске транзита с Ярика на Перово Черкизово - единственное по сути место для тарифной остановки в Москве. "нормальный съезд" это ветвь 2б + съезд с 3,4 главных путей под новый путепровод пути МЦД "на Ипподром" (сейчас строится в северной горловине Ховрино) 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted July 8, 2022 Share Posted July 8, 2022 Черкизово норм вариант для размещения. Главный аргумент в пользу - близко к площади трех вокзалов, удобно для транзита между разными вокзалами. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 Приехал в Черкизово, чтобы отправиться на поезде дальнего следования. Внезапно обнаружил, что теперь в надземном переходе с пригородных платформ (точнее, с платформ городской кольцевой электрички, где 1 и 2 пути) на высокую платформу дальнего следования (где 3 и 4 пути) устроили театр безопасности с интроскопом. Хотя всё-таки досмотр не такой суровый, как на центральных вокзалах. Но вроде в прошлый раз, когда я ездил, чуть больше года назад, его совсем не было. А давно этот театр сделали в этом месте? 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 3 минуты назад, Flipper сказал: Приехал в Черкизово, чтобы отправиться на поезде дальнего следования. Внезапно обнаружил, что теперь в надземном переходе с пригородных платформ (точнее, с платформ городской кольцевой электрички, где 1 и 2 пути) на высокую платформу дальнего следования (где 3 и 4 пути) устроили театр безопасности с интроскопом. Хотя всё-таки досмотр не такой суровый, как на центральных вокзалах. Но вроде в прошлый раз, когда я ездил, чуть больше года назад, его совсем не было. А давно этот театр сделали в этом месте? В июле это уже было, это абсолютно точно. Просто случайно попался на это. Хотя думаю, что "театр безопасности" был сделан с момента ввода Восточного вокзала. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 21, 2022 Share Posted September 21, 2022 23 минуты назад, Flipper сказал: чуть больше года назад, его совсем не было. Тоже помнится, что не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Семён Персунов Posted September 22, 2022 Share Posted September 22, 2022 (edited) Театр уже давно был, в вестибюле Черкизовской для него переделали схему движения людей. Кстати, люди там до сих пор выходят к стадиону через двери с надписью "Нет прохода", ведь так тупо удобнее Edited September 22, 2022 by Семён Персунов 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted September 22, 2022 Share Posted September 22, 2022 11 часов назад, Семён Персунов сказал: Театр уже давно был То есть, театр теперь двойной - с МЦК на ж/д без спектакля не обойтись, а если заходить со стороны Амурской, то на МЦК два раза спектакль смотреть? Если на поезде приехал, то театр тоже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.